Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
lvlo

Статьи на тему рулей и их настроек

Рекомендованные сообщения

Кто Боднар или Ролланд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Случайно наткнулся на старое видео Нильса - хорошо видна мощь серво-руля, в данном случае боднаровского

 

http://www.youtube.com/watch?v=vR6FlECMI1Q&list=UUM04nNJ25Z9SasigaqXOetg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорошо видна мощь серво-руля

Это то и пугает… Глюкнет контроллер — и останешься без ручек, а может и того хуже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Accuforce vs Bodnar vs OSW

 

https://www.youtube.com/watch?v=fnugyXhVsZI&feature=youtu.be

 

edit:

вкратце посмотрел, выводы у них такие

 

первый тестер Брайан по точности, быстроте и силе ФФБ расставил приоритеты так:

1. OSW

2. Bodnar

3. Accuforce

 

Джорди:

1. Боднар

2. ОСВ

3. АФ

 

Кевин:

1. ОСВ

2. Боднар

3. АФ

 

Найд:

1. ОСВ

2. Боднар

3. АФ

 

Натан:

1. ОСВ

2. Боднар

3. АФ

 

 

Правда, в ОСВ использован дорогущий колмогорен, а не наиболее популярный миге

Изменено пользователем TOPMO3
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да Боднара и OSW только мотор стоит 1500-2000 баксов.

Возможно дело в том, что двигатель у AF менее мощный(в три раза) и шаговый, зато руки не отрывает)

Еще есть вопросы к методологии сравнения,т.к.Барри игнорирует рекомендации по настройке AF, а настраивает на свой вкус, мог накрутить не то, настроек миллион.Можно было предоставить свои настройки для владельцев AF, но Барри почему-то их не выкладывает.

Поразило замечание тестеров,о том, что не чувствуются поребрики, на видео Бедо на этой же трассе,от вибрации трясется все.

Еще есть мнение, что Барри сломал свой AF, когда разбирал и гнул его в первом ревью)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, я почитал немного их 10-тистраничный срач )

Тоже кажется, что отсутствие поребриков - это какая-то лажа, не может так быть.

Но для меня главное, что ОСВ идет на уровне Боднара, значит софтовая составляющая имеет хороший потенциал. (честно говоря, все чаще возникают мысли собрать ОСВ руль )

Еще кстати обратил внимание, что многие из них говорят, что "чистый" ФФБ ира очень хорош и не возникает желания примешивать к нему какие-то дополнительные спецэффекты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще кстати обратил внимание, что многие из них говорят, что "чистый" ФФБ ира очень хорош и не возникает желания примешивать к нему какие-то дополнительные спецэффекты

Верно, тоже касается AC и rF2, по отзывам владельцев. Эта опция больше нужна играм без нормального FFB , Dirt rally например.

Да и перемудрил, мне кажется , с софтом Берни.

Все равно пока на рынке AF самое привлекательное предложение DD, за его цену можно собрать только решение на маленьком Мидже и пока не понятно как он будет в сравнении с AF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...а я уже было расстроился что поторопился с заказом АФ. :ermm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас в команде есть очень опытный и быстрый гонщик. Так вот он поменял фанатек в1 на в2, а потом как вышел акуфорс- сразу взял его. "Писается кипятком" от него:) Так что жди свое чудо:))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да Боднара и OSW только мотор стоит 1500-2000 баксов.
Такой покатит под OSW. Изменено пользователем NV30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой покатит под OSW.

Это даже чересчур, для Гераклов.

Но Денис имел ввиду тот мотор, который в обзоре, там движок покруче, чем в самом Боднаре, поэтому и дорогой.

 

...а я уже было расстроился что поторопился с заказом АФ. :ermm:

Зря, ведь за эти деньги альтернативы больше нет. Думаю, между Боднаром и АФ не такая существенная разница, чтобы накидывать за нее еще 2 кило с гаком сверху :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой покатит под OSW.

Начальный вариант этот:

http://www.aliexpres.../267482883.html

Но там еще надо всякой дорогой лабуды накупить, а самое главное нужно иметь Ооочень прямые руки из плечей , что бы заставить это работать)

 

Зря, ведь за эти деньги альтернативы больше нет. Думаю, между Боднаром и АФ не такая существенная разница, чтобы накидывать за нее еще 2 кило с гаком сверху :)

Согласен, Берни еще хочет поднять вольтаж на двигателе с 24 до 36 вольт,возможно это позволит приблизиться к Боднар по ощущениям.

Но мне кажется, нужно упростить и автоматизировать настройку програмного обеспечения, сделать хорошие сеты для разных симуляторов и написать нормальную инструкция по настройке и будет все ОК.

Изменено пользователем Yamamosya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но там еще надо всякой дорогой лабуды накупить, а самое главное нужно иметь Ооочень прямые руки из плечей , что бы заставить это работать)
Ничего, с этим вроде проблем нет)

Ну и мануал есть http://members.iracing.com/jforum/posts/list/3282974.page

Хотя проще взять готовый AF, но с OSW сатисфакция больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец добрался до плотных тестов настроек фитбека. На всякий случай переспрошу: софтинка выдала минфорс равный 18%. В ире я поставил 16% с копейками. Я правильно поступил? Нужно ведь ставить не 1,6, а именно 16%?

 

G2SPt3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшая статья на тему Open Sim Wheel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшая статья на тему Open Sim Wheel

Коммерческие аналоги OSW, например, Simsteering Wheel (by Bodnar) обладает похожими характеристиками, но все же чуть-чуть хуже передает ощущения, но при этом стоит 4.400$!

Мягко говоря, это не так, подмена фактов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мягко говоря, это не так, подмена фактов

Что именно не так?

 

Стоимость базы SimSteering FFB System 4.440$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Fast3r,

я про то, что нельзя одновременно говорить, что OSW стоит $1000-$1300 и в то же время превосходит боднаровский руль по передаче ощущений.

Просто откуда инфа, что боднар "все же чуть-чуть хуже передает ощущения"? Видимо из ревью Барри, но если так, то нужно иметь ввиду, что в ревью был OSW с мотором Kollmorgen AKM53G (~30Nm), а в боднаре стоит AKM52G (~20Nm). Отсюда и вся разница "в чуть лучших ощущениях" у OSW. Но это другая цена, раза в 2,5

Самый же распространенный вариант OSW (и самый дешевый - те самые 1000 - 1300 баксов), это движок MiGe 130ST-M10010 (~20Nm), но его прямого сравнения в лоб с боднаром я еще не видел. (ну и не вижу технических причин, почему он может быть лучше боднара)

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@TOPMO3

 

Да, я руководствовался отзывами людей в этом обзоре. Мне кажется, тут больше разница идет между OSW и SSW в обработке данных с сервопривода и настройке софта, нежели чем между 30Nm и 20Nm. Могу ошибаться.

 

Kollmorgen AKM53G стоит 1000-1500$, и все ровно стоимость OSW будет около 2.000-2.500$, что в 2 раза дешевле бондара.

 

У MiGE есть мотор с пиковым 30Nm, 130ST-M15015 за 500$.

Изменено пользователем Fast3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кирил, если я понял правильно, ты собираешься собрать OSW на малом Мидже.

Сам будешь заказывать компоненты или закажешь у Олли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да Денис, я планирую перейти на что-то более адекватное, нежели G27. Пока вот изучаю варианты. Что касательно OSW, скорее всего заказывать стал бы сам, по списку и ссылкам из мануала для OSW.

Видел, продают разные комплекты для OSW, но там стоимость почти в 2 раза больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удачи в этом нелегком деле, интересно услышать твои отзывы.

У Олли комплект вроде в районе 1000$, http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1250/3316105.page#9052554 , напиши ему на почту.

Изменено пользователем Yamamosya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо и за ссылку тоже. Обязательно напишу о своих ощущений от OSW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...