Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Отлично! Всё что нужно для полного погружения, моушен, VR, да еще и качественные девайсы от акуфорс и HE. Это вот как раз просто, получать удовольствие от покатушек, я бы на твоём месте погонял бы осень-зиму в чемпах, там вообще дух будет захватывать и потный приезжать будешь..) Хотя для максимальных результатов это погружение может отвлекать.

Ссылка на комментарий

Не, чемпы не мое. Молодость прошла вместе с квакой, выигрыш или проигрыш в чемпе мне не даст ровным счетом ничего - погоня за результатом в угоду ощущениям. Это все так, хобби, ощутить что пилот чувствует, поскольку это суррогат то и результаты побед/проигрышей для меня будут суррогатные.. а вот для удовольствия вполне сойдет

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Не, чемпы не мое. Молодость прошла вместе с квакой, выигрыш или проигрыш в чемпе мне не даст ровным счетом ничего - погоня за результатом в угоду ощущениям. Это все так, хобби, ощутить что пилот чувствует, поскольку это суррогат то и результаты побед/проигрышей для меня будут суррогатные.. а вот для удовольствия вполне сойдет
Не знаю, симрейсинг это что-то выше чем игры в молодости, когда получается и взрослые дяди гоняют..) Особенно в Европе и тд.. Просто когда ты едешь чемп, там в поисках лучшего времени, начинаешь по другому рулить, искать эти десятые, проходить повороты с легким скольжением и выходишь на новый уровень ощущений. А когда ты потом стартуешь толпой эту гонку, ощущения ппц...
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Этотверно, есть некий азарт. У меня он тоже присутствует, но лишь ко6да один гоняю - улучшить время, этотавтоматом значит оттачивать технику. А в гонке у меня обычно позиция не вылететь с трассы, и доехать живым :lol:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Поддержу Пашу, хоть на вкус и цвет у каждого все фломастеры разные :)

 

Я могу катать один, но при этом что в реале, что в виртуале, я не получаю главного удовлетворения - соревновательного азарта. Т.е. мне быстро надоедает катать в одиночестве.

Как его можно удовлетворить? Конечно же (ну для меня) одним образом - путем соревнований и борьбы с другими пилотами, мне нужна конкуренция, прессинг. Самим с собой она работает какое-то время, но ощущение информационного вакуума в части сравнения моей скорости с остальными, меня просто убивает :)

 

Даже непосредственная борьба мне не обязательно нужна. Хотя с ней ощущений в разы больше, т.к. это не бесконечный укат, а ежесекундная концентрация в течение одной гонки, которая будет только здесь и сейчас. Т.е. если есть какая-то таблица лучших времен, то как минимум есть цель. Я стремлюсь попасть как можно выше, тренируюсь, потею, страдаю и получаю удовольствие в итоге. Ну или называю себя слоупоком и начинаю грызть ногти :)

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

У меня может и был бы подобный соревновательский азарт, но нехватка времени сводит его к нулю, я счастлив покатать хотя бы один - работа, женщина, обязанности, спорт и прочее не ставят во главу угла мое хобби, оно постоянно борется за свое место в моем графике

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Да ладно тебе... :)

Соревнования эти занимают не больше времени, чем сборка кокпита и запись этого видео. Весьма полезного, кстати. За это спасибо :)

Гонки раз в две неделю. Один день подготовка, второй гонка. Всегда можно найти время, было бы желание...

 

Я вот на трек не могу выехать два года. Почему? Ну типа там семья, дети, работа, время, обязанности... Чушь! У меня желания нет. Тупо нет достаточного желания. Конечно оно в том числе отягчается вышеперечисленными обстоятельствами, но далеко не на 100%. Но его нет...

По крайней мере говорю относительно себя :)

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Ну, в моем случае да, иногда нет настроения катать, даже 5 минут. На это тоже должен быть настрой, как и на все. И страсть. Страсть к этому делу частенько отягчается другими заботами в голове, поэтому я справедливо рассудил, что два дела одновременно хорошо сделать сложно, и перешел на явочеую систему по настроению. Бывает и так, что настроение и желание есть, но надо туда, и за тем то - пока все сделаешь, уже устал. А потом на следующий день другие заботы. Так и живем. Вечный баланс

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

ПОЗДРАВЛЯЮ, Василий, теперь твой кокпит стал полноценным, а то раньше болталка "маркитантской лодки" вокруг неподвижного телевизора выглядела мягко говоря странно)

Василий, покажи настройки AF в АС,в игре и SC4, а то я замучился крутить , не могу ни как нормальный фитбек получить.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Расстояние до руля так же не верно выставлено. Руки тянешь на вывороте, нужно как и раньше писал по ногам, так и по рукам садиться ближе. Это не только удобней и правильно, быстрее будет.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Эх, в 30 лет( вам наверное примерно столько) я говорил точно те-же слова, что и оба Василия, только про картинг и охоту( с ружьем которая), часто предпочитал подумать о том как я устал с кружечкой пива у телевизора. Мне 50 и я понимаю что я был молодым и глупым. В 30 лет человек уставать не может, не упускайте возможности, делайте что хотите и что не хотите тоже, иначе потом пожалеете, я вам клянусь.

Да, мне почти 32, и я как раз и не упускаю возможности - собрал вот железяк для удовольствия :rolleyes: в этом плане я всегда делаю, чего хочется, главное чтобы возможности совпадали. То, о чем говорите вы, частенько бывает просто банальной ленью, которую главное не перепутать с отсутствием настроя. А пиво я не пью, и не курю - я спортом занимаюсь

ПОЗДРАВЛЯЮ, Василий, теперь твой кокпит стал полноценным, а то раньше болталка "маркитантской лодки" вокруг неподвижного телевизора выглядела мягко говоря странно)

Василий, покажи настройки AF в АС,в игре и SC4, а то я замучился крутить , не могу ни как нормальный фитбек получить.

Без проблем, вечером покажу, но у меня не супер пупер силы, просто комфортные для меня. Для тебя может и не подойти

Ссылка на комментарий

Василий, не имел ни малейшего желания задеть как-то, пиво и телевизор это образ (но не в моем случае :pepsi: ). А про лень... Отсутствие мотивации это та-же лень только облагороженная интеллектом. Это к сожалению не моя мысль, а Зигмунда Якобовича Фрейда( предупреждаю вопрос-я его не просто читал а отвечал вопрос на психиатрии, правда доказывая что он ренегат и всю науку к ..ям свел, что только подогрело интерес)

 

Сорри за оффтоп.

Может создать тему про... Фрейда? Я правда про трудящихся проституток предлагал, но не прокатило.

Изменено пользователем Stanislav.Grasmick
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Да я про пиво так, к слову. Образ с пивом понятен, вместо пива может быть что угодно, только не дело.

Не, про Фрейда не стоит тему заводить, он спорный персонаж и является красной тряпкой для прямо ротивоположных сторон дискуссии.

А так да, отсутствие мотивации тоже лень, просто одетая в крсивые отговорки. Но я говорил именно про душевный упадок сил, когда вымотан и нужно просто душой отдохнуть, занявшись чем то другим. Тут главное чтобы любимое дело не приедалось и не становилось мукой

Ссылка на комментарий

В таком понимании абсолютно согласен, это называется " экстраполяция мотивации" а писал об этом..... молчу, молчу!

 

ПС Если о Фрейде не стоит, то о первом профсоюзе то можно? А то все кокпиты,симкарты.

 

ППС Мой знакомый почитав через мое плечо форум назвал нас сборищем упертых фанатов и что он нам завидует!

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Моя женщина называет меня задротом, хотя сама водит, а я люблю гонять. Чужое хобби всегда задротство и фанатство, а свое - теплое и пушистое

Ссылка на комментарий
Гонки раз в две неделю. Один день подготовка, второй гонка. Всегда можно найти время, было бы желание...

Нет, Вася, не всегда...

Я очень хорошо понимаю твоего тезку.. Желание покатать у меня всегда возникает "прямо сейчас", и если время позволяет, тут же и запускается сим... спрогнозировать это сложно. Зато почти гарантировано могу спрогнозировать, что в конкретный, запланированный "четверг" я могу к вечеру быть умотанным так, что даже если и сяду за сим - ничего хорошего из этого не выйдет.. Когда в шесть встаешь, к семи возвращаешься после 6 часов в пробках совсем не до гонок..

 

Онлайн накладывает необходимость подстраиваться под других... а сам с собой только от себя и зависишь.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Нет, Вася, не всегда...

Я очень хорошо понимаю твоего тезку.. Желание покатать у меня всегда возникает "прямо сейчас", и если время позволяет, тут же и запускается сим... спрогнозировать это сложно. Зато почти гарантировано могу спрогнозировать, что в конкретный, запланированный "четверг" я могу к вечеру быть умотанным так, что даже если и сяду за сим - ничего хорошего из этого не выйдет.. Когда в шесть встаешь, к семи возвращаешься после 6 часов в пробках совсем не до гонок..

 

Онлайн накладывает необходимость подстраиваться под других... а сам с собой только от себя и зависишь.

Верно. На бумаге все довольно складно выглядит, в действительности жизнь вносит свои коррективы, как ни заезженно это ни звучит.

Поэтому катать нужно всегда в удовольствие, не через силу. Есть настроение? Есть желание? Есть силы?? Есть время??? Тогда в ковш и катать срочно, а то потом хрен когда возможность появится. Для меня эти 4 фактора (ну 3, ладно - настроение в принципе то же самое что и желание) слагающие для меня высокую вероятность, что я прям щас покатаю. Кстати, они и щас есть! Пойду, пока один :-X

Изменено пользователем expresso07
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

а у меня отношение к онлайн-играм сложилось еще во времена сеги мега драйв2, когда игра в Мортал или ФИФУ с дружбанами у одного телевизора была частью реального общения, т.е. попоек. ))) сейчас в интернете соревнования с незнакомыми никами никак не мотивирует. да и с возрастом, заметил, куда то уходит эта "химия" погружения-увлечения. тянет к простым развлечениям - вкусно пожрать-попить, например. ))

Ссылка на комментарий

Ерим,судя по твоим словам ты мой дедушка :rolleyes: Хотя... пожрать-попить-попариться, профсоюзных работниц позвать, в этом что-то есть!

Ссылка на комментарий
Ерим,судя по твоим словам ты мой дедушка

 

ну может так оно и есть. ;) пик моего увлечения симуляторами пришелся на начало 2000-х. потом пришло понимание, что дважды в одну реку не ходят.

 

Хотя... пожрать-попить-попариться, профсоюзных работниц позвать, в этом что-то есть!

 

ну разве это отдых для дедушки? с девками водку в бане пить - столько здоровья уже нету. велосипедные прогулки, тихие ужины в кругу семьи - другое дело. )))

Ссылка на комментарий

Иногда стресс такой после гонки, что заснуть могу только после 100 грамм. А если ещё и накосячил, как например в Маунт Панораме на ГТ1, так я потом 2 недели ждал реванша. 2 дня с трудом спал. Нелепо? Да. Но вот моё отношение к этому делу

Такое же испытывал, когда составлял конкуренцию. Проблемно было даже уснуть в ночь перед очередным этапом, мозг не переставал обдумывать все нюансы предстоящей гонки.

 

Сейчас просто получаю удовольствие от борьбы. Ездить то хуже не стал, просто другие стали быстрее, без соперничества не представляю зачем весь этот симрейсинг нужен, ведь до реала любому симу как до луны, поэтому катать в одиночестве могу только в целях подготовки к гонкам. Соревноваться с ботами вообще скука, никаких эмоций у них нет, живые соперники, особенно с которыми погонялся несколько лет и ни один десяток гонок, совсем другое дело.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Василий, покажи настройки AF в АС,в игре и SC4, а то я замучился крутить , не могу ни как нормальный фитбек получить.

как то так, но не думаю что это поможет, это ведь на мой вкус, да еще и для корсы

1.jpg

Изменено пользователем expresso07
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вася (VVZ) ты не забывай, что свыше тебе дан талант, которого у большинства нет... :) Понятно, что ехать быстро - это труд, и скорость с победами не даются просто так.. Но все же, когда ты располагаешь потенциалом бороться за победу, причем с сильнейшими - это повод в любом состоянии и настроении доказать что ты быстр.. А когда борьба лишь за позицию (никто не отменяет разумеется того, что и просто борьба с живыми людьми дает офигенный заряд эмоций), то и рукой махнуть проще, и делаешь это чаще..

 

Твоя позиция ясна и понятна ))

 

без соперничества не представляю зачем весь этот симрейсинг нужен

Жень, нужен ))

Я много раз говорил, что для меня симрейсинг - это продолжение книжки, фильма, или ТВ трансляции... Заражаюсь чем то, а в симе пар выпускаю..

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...