4nt4gonist Опубликовано 12 января, 2022 Поделиться Опубликовано 12 января, 2022 Только что, JohnDoe сказал: Но при этом, большинство (судя по высказываниям в соответствующих обсуждениях) предпочитает их «затягивать» по максимуму или около того. И мнение «чем больше нагрузка — тем лучше контроль» уже давно принимается в качестве аксиомы : ) Я когда катал на CSL Elite, когда я их только купил, у меня стояли резинки с индексом жесткости 65 (емнип), а посередине белая резинка самая мягкая, и долго я так катал достаточно, потом мне взбрело в голову поменять эту центральную резинку на еще более жесткую, 85 вроде бы она была, и я действительно начал лучше контролировать торможение. Но, тут надо заметить, есть некая грань что ли, переходя которую ты начинаешь лучше чувствовать торможение, но вот к сравнению, выставляя самую жесткую педаль на АЗ, я вообще не понимаю как тормозить, это уже какая-то борьба с педалью начинается, но думаю и к ней можно привыкнуть, но имеет ли смысл, не очень понятно. Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 12 января, 2022 Поделиться Опубликовано 12 января, 2022 А как в АЗ определить на сколько килограмм тормоз настроен? Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 12 января, 2022 Поделиться Опубликовано 12 января, 2022 3 минуты назад, shlang сказал: А как в АЗ определить на сколько килограмм тормоз настроен? Максимум около 90кг, минимум около 40кг. Соответственно в середине будет около 65кг. 1 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 12 января, 2022 Поделиться Опубликовано 12 января, 2022 (изменено) 1 час назад, 4nt4gonist сказал: Я когда катал на CSL Elite, когда я их только купил, у меня стояли резинки с индексом жесткости 65 «Резинки» (или прогрессивные пружины) никак не влияют на максимальное усилие — они (в зависимости от набора) просто дают разный «профиль» хода педали. Утрируя — если поставить слишком мягкие, то будет большой «ход» на первой половине диапазона, а потом будешь «дожимать в стену». Если слишком жёсткие, то педаль будет «слегка двигаться» по всём диапазоне нажатия, но по совокупности ход будет маленьким. Главное — найти «персональную золотую середину» : ) Собственно, основным аргументом «адептов жесткой педали» является то, что в случае «восьмидесятикилограммового максимума» имеем бо́льший диапазон, чем для «сорокакилограммового». Математически то оно всё верно, а вот с точки зрения «практического применения» довольно неоднозначно — поскольку разница между 10 и 20 килограммами «определяется на вес» столь же явно как между 20 и 40, а при «длительном выжимании веса», пожалуй, и получше. А если сюда добавить немаловажные факторы наличия у педали хода и (про это вообще не вспоминают) наличия у пилота глаз — то получается что «вес» отнюдь не главное. Да и в целом — смысл большинства постов на тему преимуществ жесткой педали обычно сводится к тому, что люди «перестают перетормаживать». А про то, что при этом «начинают недотормаживать» никто не вспоминает : ) Изменено 12 января, 2022 пользователем JohnDoe 1 Ссылка на комментарий
Mutabor Опубликовано 12 января, 2022 Поделиться Опубликовано 12 января, 2022 "Чем больше гемора, тем реалистичней"))) 1 Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 12 января, 2022 Поделиться Опубликовано 12 января, 2022 @shlang Весами. Ставишь их между педалью и ногой и давишь. Реально около 90кг на максимуме. Давить столько на постоянку в каком нибудь АСС кайфа никакого, поэтому там снижаю. Но в ире столько и не бывает. Реальное усилие у меня наверно 80 в пике когда после прямой тормозишь на некоторых машинах. На других наверно 60-70. Если ставить слабее педаль то у меня точность хуже гораздо Ссылка на комментарий
4nt4gonist Опубликовано 12 января, 2022 Поделиться Опубликовано 12 января, 2022 4 часа назад, JohnDoe сказал: начинают недотормаживать Ну блокировок нет, значит всё стало лучше : ) Ссылка на комментарий
hija Опубликовано 13 января, 2022 Поделиться Опубликовано 13 января, 2022 (изменено) 18 часов назад, JohnDoe сказал: «Резинки» (или прогрессивные пружины) никак не влияют на максимальное усилие — они (в зависимости от набора) просто дают разный «профиль» хода педали. Утрируя — если поставить слишком мягкие, то будет большой «ход» на первой половине диапазона, а потом будешь «дожимать в стену». Если слишком жёсткие, то педаль будет «слегка двигаться» по всём диапазоне нажатия, но по совокупности ход будет маленьким. Главное — найти «персональную золотую середину» : ) Собственно, основным аргументом «адептов жесткой педали» является то, что в случае «восьмидесятикилограммового максимума» имеем бо́льший диапазон, чем для «сорокакилограммового». Математически то оно всё верно, а вот с точки зрения «практического применения» довольно неоднозначно — поскольку разница между 10 и 20 килограммами «определяется на вес» столь же явно как между 20 и 40, а при «длительном выжимании веса», пожалуй, и получше. А если сюда добавить немаловажные факторы наличия у педали хода и (про это вообще не вспоминают) наличия у пилота глаз — то получается что «вес» отнюдь не главное. Да и в целом — смысл большинства постов на тему преимуществ жесткой педали обычно сводится к тому, что люди «перестают перетормаживать». А про то, что при этом «начинают недотормаживать» никто не вспоминает : ) ну "адепты вялой педали" просто не берут в расчет генетику и физическую форму. Тем у кого ноги таскают тело в 100+кг, тяжело отличить 10 и 20 кг выжимного усилия. Они могут казаться практически одинаковыми. Да и чем вы вообще жмете? Пальцами? Скорее всего посадка такая, что выжим идет не коленом, а стопой, так да, выжимать 90кг максимального усилия очень сложно. Да и где вы прожимаете педаль на 100% в ире? Тот же выжим на 80% при педали настроенной на 90кг максимального усилия и с учетом прогрессивности сжатия резинок/эластомеров/пружин, даст от силы 55-60кг усилия, что уже не кажется таким большим значением. Ну и торможение на 80% это 1-2 поворота на трассе. У меня больше проблем вызывает затекание ноги на прямых, если ее не убирать с педали-) Ну и в целом, уловить "недотормаживание" легко и угадайте прочему, а вот перетормаживание в разы тяжелее. Это то, где 90% людей теряют время. Ну и сильно зависит что именно вы катаете, на том же поршекапе, у меня ну очень много времени занимало привыкнуть не перетормаживать на легких педалях Ну не понимаете зачем педали, настроенные на высокие кг выжима, да и бог вами. Наверняка у вас есть знакомые, которые не понимают, зачем нужен руль, если есть контроллер и нахрена столько места занимать кокпитом, когда можно покатать с дивана))) Вот мне импонирует и мотивирует, что Тони Канан катает на таких же педалях, точно так же настроенных. И на вопрос почему, отвечает что это максимально приближенно к педалям тех машин, что он катает в реале. Кстати тут тема не про педали, так что пора бы закончить Изменено 13 января, 2022 пользователем hija 2 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 13 января, 2022 Поделиться Опубликовано 13 января, 2022 (изменено) 16 часов назад, 4nt4gonist сказал: Ну блокировок нет, значит всё стало лучше : ) Не совсем. Блокировка блокировкам рознь. Перед более поворотами не могу понять как сильно надо давить, что бы и недо- и неперетормозить, удачно попадаю через раз и в этом беда. С открытыми колесами все проще, там тормоза по большому счету работают на вкл/выкл, во всяком случае у меня так настроено. 3 часа назад, hija сказал: Кстати тут тема не про педали, так что пора бы закончить Все взаимосвязано. Изменено 13 января, 2022 пользователем _rar Ссылка на комментарий
Mutabor Опубликовано 13 января, 2022 Поделиться Опубликовано 13 января, 2022 'Затекающая нога" это явный признак правильной эргономичной посадки))) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 13 января, 2022 Поделиться Опубликовано 13 января, 2022 (изменено) 11.01.2022 в 2:44 PM, VVZ сказал: Я тоже в носках гоняю! На АЗ было некомфортно пятке левой ноги, да и правой тоже, поэтому я наклеил на площадку плотную картонку, как и на "подпяточник". Теперь лепота) Хотя иногда какой-то болтик за носок цепляется... но я положил на это дело болт) У меня педали расположены так же, с уклоном от себя. В этом случае разумеется основное усилие приходится на ступню, пятка-то неподвижна. Продавить 90кг таким образм практически нереально. Изменено 13 января, 2022 пользователем _rar Ссылка на комментарий
underdog Опубликовано 13 января, 2022 Поделиться Опубликовано 13 января, 2022 (изменено) прошу поделиться советом так как старый свой кокпит оставил младшему брату, а сейчас как раз приехала дд база. порекомендуйте бюджетное/временное решение кокпита или стойки. на конструктивный профиль пока нет возможности закупится. из дерева выдержит драйв директ? Изменено 13 января, 2022 пользователем underdog Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 13 января, 2022 Поделиться Опубликовано 13 января, 2022 24 минуты назад, underdog сказал: из дерева выдержит драйв директ? Выдержит. Из дерева самолеты строили. 1 1 Ссылка на комментарий
Популярный пост Mutabor Опубликовано 20 января, 2022 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 января, 2022 Промежуточно-окончательный вариант: 6 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 20 января, 2022 Поделиться Опубликовано 20 января, 2022 1 час назад, Mutabor сказал: Промежуточно-окончательный вариант: Постели по размеру кусок ковролина и все вообще будет Ссылка на комментарий
Популярный пост underdog Опубликовано 22 января, 2022 Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 января, 2022 (изменено) Охапка дров - кокпит готов. Да знаю что колхоз, но бюджет не позволяет на нормальный кокпит сообразить. Хоть какой то комфорт в сравнении стул-стол. Сильно не чмырите) В будущем соберу на профиле, как по канонам с нормальной сидухой. Ничего не люфтит. Изменено 22 января, 2022 пользователем underdog 14 Ссылка на комментарий
ipatoff Опубликовано 22 января, 2022 Поделиться Опубликовано 22 января, 2022 5 minutes ago, underdog said: Сильно не чмырите) Да не за что вроде ) Сделал по мере возможностей. Имеет место быть и такой вариант 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 22 января, 2022 Поделиться Опубликовано 22 января, 2022 1 час назад, underdog сказал: Охапка дров - кокпит готов. Да знаю что колхоз, но бюджет не позволяет на нормальный кокпит сообразить. Хоть какой то комфорт в сравнение стул-стол. Сильно не чмырите) В будущем соберу на профиле, как по канонам с нормальной сидухой. Ничего не люфтит. Если ничего не люфтит, смысл что-то менять? Покрась в веселенький цвет и все 1 Ссылка на комментарий
underdog Опубликовано 22 января, 2022 Поделиться Опубликовано 22 января, 2022 (изменено) @_rar @ipatoff нашёл сидуху от нивы в хорошем состояние только в пыли пролежало, в ближайшее время поставлю. В хим чистку думаю отдать, если не дорого. Ещё хочу колёсики прикрутить, чтобы спокойно передвигать. Изменено 22 января, 2022 пользователем underdog Ссылка на комментарий
4nt4gonist Опубликовано 22 января, 2022 Поделиться Опубликовано 22 января, 2022 @underdog норм кстати сделал, если других вариков нет, то вполне себе варик. 1 Ссылка на комментарий
Mr.Vlad Опубликовано 22 января, 2022 Поделиться Опубликовано 22 января, 2022 3 часа назад, underdog сказал: Чтоб дотянуться до ручника, потребуются особые способности… 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 22 января, 2022 Поделиться Опубликовано 22 января, 2022 29 минут назад, 4nt4gonist сказал: @underdog норм кстати сделал, если других вариков нет, то вполне себе варик. Но все равно сложновато - слишком много частей. Выше по теме есть видео, так восемь брусков+кусок фанеры, и весь кокпит Ссылка на комментарий
ipatoff Опубликовано 22 января, 2022 Поделиться Опубликовано 22 января, 2022 2 hours ago, underdog said: В хим чистку думаю отдать В автомагазине баллон для чистки обивки с пеной ~300 - 500 рэ. Только читай инструкцию, есть которые требуют смывки, а есть которые просто сухой тряпкой удаляются. Но этот вариант можно рассматривать если сидуха в более-менее норм состоянии. 1 Ссылка на комментарий
underdog Опубликовано 22 января, 2022 Поделиться Опубликовано 22 января, 2022 15 минут назад, Mr.Vlad сказал: Чтоб дотянуться до ручника, потребуются особые способности… Я завтра перенусу его поближе, вчера весь день провозился. Отверстия были заранее уже, хотел ту балку под базу. Воткнул временно. 17 минут назад, _rar сказал: Но все равно сложновато - слишком много частей. Выше по теме есть видео, так восемь брусков+кусок фанеры, и весь кокпит Согласен. Но это из разряда, слепил из того что было. Под сиденье из остатков уже соображал. Ссылка на комментарий
4nt4gonist Опубликовано 22 января, 2022 Поделиться Опубликовано 22 января, 2022 51 минуту назад, _rar сказал: Но все равно сложновато - слишком много частей. Выше по теме есть видео, так восемь брусков+кусок фанеры, и весь кокпит Да нормально всё. От моего кокпита вообще волосы дыбом встанут : ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения