GranDoxin Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Подскажите, какой фов используете в Окулюсе в Корсе? И еще, где регулируется расстояние между глаз в симе? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 То есть фов не будет регулироваться в Корсе штатными средствами? Я имею в виду не расстояние между линзами, а расстояние между камерами внутри сима. Оно отвечает за масштаб изображения. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 И какой примерно фов в окулусе в Ир? Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 95 где-то так. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 чето как то многовато. Если сравнивать - почему фов для трипла 60 вроде, а для вр аж 95? Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Почему 60? У меня на трипле всегда 120-130 стоял. Замерил. 87. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Нет, не будет. А зачем? Просто интересно... Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Регулируется походу только в карсе, фов активный там видел, он стоял на 60, мож он конечно и не влияет, но точно там работает увеличение и уменьшение мира, прям изщ кокпита на паузу жмешь и регулируешь. Как я говорил, пкарс плотно к реализации вр подошёл, удобств куча, особенно регулировок эффектов ослепления, загрязнения, управление меню хоть чем, мышкой, клавой, рулем или шлемом Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Покатался сегодня в пКарс тоже в Окулюсе. Поправочка кстати к моему сообщению про тест Окулюса - это был не ДК2, а СВ1. пКарс в шлеме визуально выглядит лучше Корсы. Освещение живее, все четче и контрастнее что ли.. Деревья смотрятся по настоящему объемными. Машины вокруг тебя тоже выглядят как то более натурально. Скорее всего дело в свете и тенях. Может настройки какие, но так показалось. Корса как то тускло воспринимается что ли.. Посмотрел специально в Корсе - действительно ФОВ не меняется.. Залочен на 35. Вопрос - это просто отображается лок того значения, которое было выставлено и сохранено на машине с обычным монитором, или 35 - у всех такая цифра при подключенном ВР? И все таки мне интересно раскопать, где регулировать расстояние между камерами левого и правого глаза в симе\драйверах.. Неужели никто не интересовался этой архиважной настройкой? Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 И все таки мне интересно раскопать, где регулировать расстояние между камерами левого и правого глаза в симе\драйверах.. Неужели никто не интересовался этой архиважной настройкой? https://product-guides.oculus.com/en-us/documentation/dk2/latest/concepts/ug-tray-start-advanced/ -- хоть и для Дк2, но данные настройки, похоже, заложены. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Спасибо, гляну.. У меня тут всякие мысли в голове о продаже трипла начали вертеца... Я пока еще типа "подожду", но зерно, зараза, посеяно ))) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 где регулировать расстояние между камерами левого и правого глаза в симе\драйверах.. Неужели никто не интересовался этой архиважной настройкой? Чем она важная? И зачем тебе ФОВ? Нам симулировали реальный мир в масштабе 1:1. Ты в реальной машине ездишь в бинокле и в зависимости от дня недели выбираешь разный фактор приближения/отдаления? ;) Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 кстати идея. карт купить без движка плевое дело, платформа у меня уже есть но это конечно все баловство, ибо в очках все равно побоку, в карте ты сидишь или в подобии его Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 (изменено) Чем она важная? Я это объяснял уже раз пять наверное. Никто не слушает ))) Она отвечает за масштаб изображения. При увеличении значения, будет казаться, что ты великан в лилипутской машине, а сама машина будет казаться очень объемной - трехмерной. И наоборот, при уменьшении - машина будет казаться большой, или даже огромной, при этом 3Дшности станет меньше... Как мне кажется, разработчики пытаются накрутить более глубокое 3Д, чем надо. Может я не прав - хочу проверить, что бы убедится. Мне хочется немного убрать объем, что бы машины в Корсе казались чуть чуть больше. Слишком "глубокое" 3Д приводит к неправильному параллаксу, точнее одно - следствие другого. Это первый путь к тошнотикам, усталости глаз и головы в целом. И зачем тебе ФОВ? Хотел посмотреть как его увеличение или уменьшение повлияет на восприятие (просто эксперимент, что бы знать), и заодно понять насколько подходит мне значение по умолчанию. Конкретно по Корсе интересует 35 - это дефолтное значение в Окулюсе, или цифра оставшаяся от монитора? Нам симулировали реальный мир в масштабе 1:1. Пока не убедюсь, что он 1:1 не угомонюсь. Мне кажется, что он 1:0,8 Ты в реальной машине ездишь в бинокле и в зависимости от дня недели выбираешь разный фактор приближения/отдаления? Нет, но я в реальной машине и не ощущаю себя акулой - молотом, с широко посаженными глазами :) К тому же, с приближениями/отдалениями у каждого разработчика свои критерии "правильности". На мониторах они кто в лес, кто по дрова... Кто сказал, что тут они все правильно посчитали? Они даже профиль руля по умолчанию нормально настроить не могут )))))))) Из тех, кто тут купил Щсгдгы, все отказались от триппла. За исключением AntonP, его вестибулярный аппарат почему-то не воспринял VR. Хотя, я думаю причина в другом Возможно причина в неудачной первой пробе. Если бы мне сначала дали не в Корсе поездить, а в Дерте, и я бы словил тот "сюрприз", то после этого и Корса бы казалась ужасной, и Окулюс в целом.. ну типа ничего не изменилось со времен ДК1... Может он так и напоролся неудачно, а потом и все остальное не пошло... Изменено 6 декабря, 2016 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Из тех, кто тут купил Щсгдгы, все отказались от триппла. Че эта? Что то важное по-прежнему езжу на трипле. В окулусе - фан. Ы Важное, или новое. В окулусе не видать нифига, когда трек учить новый приходится. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Сглаживание в иРе? У меня 16-4. А где еще его настраивать? В дровах сглаживание - прозрачность? Я пробовал 2х там ставить, на мой взгляд апскейлинг в 200% делает картинку четче, чем 150% + 2х прозрачность. Где еще покрутить? Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Проблема в том, что в 300-х метрах от машины - каша. Когда трек знаешь как свои пять пальцев, еще ничего. Но когда в этой каше учишь новый, ...... . Вобщем, не то чтобы в окулусе ничего прям не видно, но на 7560*1440 на много, на мнооооого гораздо более качественная картинка. Ы А "на много гораздо более" это вообще нормальный оборот речи русского языка?)) Впрочем, когда речь о сравнении картинки в окулусе и на трипле, даже такой адовый оборот кажется еще довольно мягким:) 2 Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Ы А "на много гораздо более" это вообще нормальный оборот речи русского языка?)) Нормальный. Осмысленная фраза из шести инфинитивов: Решиться собраться пойти сходить купить выпить. Так что велик и могуч :) 1 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Да забей ты на эти триплы)) я уже проверил, что трек легче запомнить в ВР) даже по не знакомому с первого разща проезжаю норм. И машина чувствуется и каждый поворот видно идеально. Вчера снова пробовал на мониторе, я даде на знакомой трассе нихрена не попадаю, круга 4 вкатываюсь, фов уже ближе приходится делать) д Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Да забей ты на эти триплы)) Паша, вот честно, ну раз 5 или может 7 пытался забить на триплу уже)) И каждый раз приходил к выводу, что ну рано пока мне от трипла отказываться. Главный плюс VR - реальные размеры всего и вся и следовательно правильная передача скорости. Разве с этим кто то спорит? Проблема окулуса не в правильной передачи скорости... Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Шо то х**я, шо это х**ня 4 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 На трипплах какой только FOV народ не выставляет, а это непосредственно сказывается на правильности восприятия скорости. Про фов в корсе на мониторе (одном) и в ВР. Я долго эксперементировал с ФОВ, что бы добиться восприятия трассы близко к тому, как я вижу в реале. В корсе на одном мониторе получилось 35. Когда поробовал Окулюс, перед этим мне дали покататься с визуализацией на огромном 4К проекторе. Ехать не получалось с непривычки. Все воспринимается по другому.. и виной тому в том числе стандартный фов. Выставил привычный 35 - сразу стало лучше... но все равно огромная проекция вдалеке, с размерами объектов больше, чем они в реале - получается как то неуютно что ли, не сопоставимо по масштабу с собой.. Потом надел Окулюс, и удивился тому, что сразу стало привычно, как дома. Хотя я ожидал что тоже будет свой переходный барьер восприятия. Посмотрел ФОВ - 35. Как минимум есть одно совпадение - я интуитивно настроил на мониторе такой фов, который полностью совпал с восприятием в Окулюсе. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Посмотрел ФОВ - 35. Как минимум есть одно совпадение Да не, у меня цифра 52, эта просто та, которая последний раз была использована на мониторах. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Да не, у меня цифра 52, эта просто та, которая последний раз была использована на мониторах. Ну вот, я это и пытался выставить.. Паша, эта цифра при этом не имеет отношения к самому ФОВ? То есть, если у тебя стояло 52, или 25, и ты после этого включишь окулюс, то в нем ФОВ все равно будет иметь некое дефолтное значение, или он в этих случаях будет отличаться? Совпадение, я имею в виду не цифру (я понимаю, что она скорее всего совсем другая), а в том, что воспринимается все точно так же, привычно. Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 в корсе режим окулуса, насколько я понял, не обращает внимание на настройки, связанные с fov. там свой фов, и он фиксированный. этот факт легко подтверждается, если переключить при реплее камеры на трековые. если на монике, то они работают корректно. если в окулусе, то фов камеры просто гтключен, т.е. мы висим в воздухе в районе трибун или за треком Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти