naga16 Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Кроме того в иР ограничено число машин на 20 Ух не завидую тебе если придется где-нибудь возвращаться на трек после спина/аварии в начале гонки. Один раз я в такой ситуации оказался и после этого срезал все настройки, что нашел, но оставил максимальное количество машин, очень страшно когда они начинают появляться сами по себе прямо у тебя перед носом Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) Ну и даже 6700@4800 не вытягивает такой PD Кто-то еще ждет в ближайшее время 4к VR после этого? Что-то мне подсказывает, что даже GTX 2080 для этого хватать не будет. C процессорами все еще хуже. Изменено 24 ноября, 2016 пользователем _rat Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Думаю нет Отмотай на 80 там какую-то страницу и почитай тему, когда мы тут сравнивали. Причем у нас с Виталием на одинаковых видеокартах, но у него проц 6600К всё равно одинаковый результат. И тут понятно, что упирается в видеокарту. А если бы у меня была 1070, то уперлось бы уже в проц на 17Х фпс. На этом можно беседу закрыть эту, ибо у меня нет желания тебя переубеждать. Были бы у тебя весомые аргументы, я бы даже не спорил, потому что и сам бы это знал. Тем кому это может быть интересно, думаю, сами проверят и сделают выводы. Уже сделали несколько листов назад. И понятно, что на ваших вк 1080, каждые 100мгц к процу, дают ощутимую прибавку. Но на моей 970 упирается в видеокарту, прими это ) Я же специально уточнил, речь про достаточно мощные вк, паскали, 1070 конкретно и выше. Если вк менее сильная, то понятно же, что упрется в нее, а не в процессор. Ты вообще-то начал убеждать про мой случай, что я не тестил с частотой проца. Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 да не будет 4к в традиционном понимании. будут гибридные системы, позволяющие получать все лучшее качество на текущих разрешениях Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Кто-то еще ждет в ближайшее время 4к VR после этого? Что-то мне подсказывает, что даже GTX 2080 для этого хватать не будет. C процессорами все еще хуже. ну конечно ждем. Всё будет нормально хватать. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) Но на моей 970 упирается в видеокарту, прими это ) Ты вообще-то начал убеждать про мой случай, что я не тестил с частотой проца. Я почему то думал, что у тебя 1070. Был не прав. Естественно, что на 970-й вр будет упираться в карту... Но и ты начал спорить, говоря о том, что у тебя все упирается в карту, под постом, где говорится о 1070 как минимум. Еще раз, все что я говорил, относится к картам 1070 и выше. Изменено 24 ноября, 2016 пользователем Moutant Ссылка на комментарий
Dexter Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) Так, что такое batt под Limit AC и надо его ровнять под фпс 90? Изменено 24 ноября, 2016 пользователем Dexter Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 и надо его ровнять под фпс 90? Не надо. Поставь тупо - ноу лимитс и забудь про эту настройку. 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 что такое batt под Limit AC ограничение FPS в разных режимах питания ПК AC - питание от сети batt - питание от батарей 1 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Я почему то думал, что у тебя 1070. Был не прав. Естественно, что на 970-й вр будет упираться в карту... Но и ты начал спорить, говоря о том, что у тебя все упирается в карту, под постом, где говорится о 1070 как минимум. А, ну да, путаница получилась, но в том посте, я всё равно хотел сказать, что на максимальных настройках - и 1080 скорей всего не потянет, даже с нормальным процессором. Мож проверит кто? Интересно выяснить. Понимаю, что кому-то в падло запускать такие "симуляторы" ))) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 С пкарсом решился вопрос сам собой, очки заработали в режиме... эм... не помню как называется, но выдает 45 фпс и вроде все плавно, только я не понял, там в один глаз штробит 45 фпс с одними кадрами и в другой с другими чтоль? Откуда плавность при 45фпс то взялась?) Как тут говорили, поменять режим можно комбинацией ctrl+num4, 1, 2, но что-то у меня не срабатывалось и шлем тоже снимал. Зато теперь в пкарс поставил машины и трассу на ультра, и остальные средне-высокие, но сглаживание dsx2, вроде держит свои 45фпс нормально. 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) С пкарсом решился вопрос сам собой, очки заработали в режиме... эм... не помню как называется, но выдает 45 фпс и вроде все плавно, только я не понял, там в один глаз штробит 45 фпс с одними кадрами и в другой с другими чтоль? Откуда плавность при 45фпс то взялась?) Аналогичная ситуация у меня была в iR. При падении fps ниже 90\2 видимо идет вот такое деление по правому и левому экрану. И выглядит это намного лучше, чем "честные" <90, но >45. Умное решение на самом деле, эдакий компромисс при падении производительности. Интересно было бы активировать эту фичу принудительно при любом падении скорости отрисовки меньше 90fps. Как это делать в SteamVR - не знаю. Нашел целых два режима: интерлив и асинхронный. Но как их активировать в ручную - фз. Изменено 24 ноября, 2016 пользователем _rat Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) Я так же не знаю, как это деактивировать принудительно..) Просто у меня сейчас и в корсе на 45 включилось, видимо какая-то мгновенная просадка фпс была, потому что до этого всегда 90 фпс держало. Блин, вот что надо было еще сделать: To enable ASW testing:Open your registry editor. Navigate to HKLM\Software\Oculus VR, LLC\LibOVR. Create the DWORD AswEnabled key and set it to 1. While testing your application with ASW, you can switch between rendering modes: Control-Numpad1: Disables ASW and returns to the standard rendering mode. Control-Numpad2: Forces apps to 45Hz with ASW disabled. Depending on the application, you are likely to experience judder. Control-Numpad3: Forces apps to 45Hz with ASW enabled. Enabling and disabling ASW will help you see the effects of ASW. Control-Numpad4: Enables ASW. ASW automatically turns on and off, depending on whether the app maintains a 90Hz frame rate. This is the default runtime rendering mode. https://developer3.o...nous-spacewarp/ Изменено 24 ноября, 2016 пользователем KILL_BILL Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Вобщем, для нужд симрейсинга все это нафег не нужно и даже вредно. Ссылка на комментарий
Dexter Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Есть в Ассето Корсе центрирование как в Ире? Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Да ну нафик) Я без него чувствую себя Ваней на 13" ноутбуке)) Вообще то 15,6 . Но, как по мне, я делаю все верно. Да я мучаюсь сейчас, т к в гонках у меня мертвые зоны практически все, кроме прямого взгляда гонщика, без периферии. Приходится на звук мотора+споттер ориентироваться, где находится пилот. И еще фов 60. Извращение, согласен. Зато когда буду пробовать катать на трипле или окулусе - будет проще приспособится, нежели тем, кто использует всякие помощи в симуляторе. Вообще, я не знаю кто как, но я начал увлекатся симрейсингом именно для того, чтобы максимально получить те ощущения, которые переносит гонщик в реальном болиде. Когда в челендже увидел вид из кокпита - я просто загорелся. Когда я увидел возможности в рф1 поворота головы, когда входишь в поворот( взгляд устремляется в апекс поворота), я был тоже рад такому. И когда все это находил для себя - было круто. Я как то сравнивал давненько - езду из кокпита и езду с тв камеры - на последней я ехал быстрее, но меня отталкивала неестественность положение камеры, с которой управляешь. Просто не пойму, вам интересно выигрывать гонки любой ценой, или почуствовать всю борьбу в гонках( которую может передать симулятор) имея естественные настройки ВСЕХ параметров отвечающих за симуляцию. 1 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Только не пойму, систему исчисления я правильную оставил или надо десятичную? И вообще, правильно сделал? Есть в Ассето Корсе центрирование как в Ире? Есть, первый вариант на клаве ctrl+space и более удобный на руле, но тебе надо найти эти кнопки) у меня на фанатеке button1+button6 1 Ссылка на комментарий
Dexter Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) Т Есть, первый вариант на клаве ctrl+space и более удобный на руле, но тебе надо найти эти кнопки) у меня на фанатеке button1+button6 А где их там назначить можно, я не нашел? ок Ок, попробую поискать это ctrl+space Изменено 24 ноября, 2016 пользователем Dexter Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Они там не назначаются, а мож где-то в конфиге искать нужно и править, но у меня по дефолту так. Всё, теперь работает сочетание кнопок! ) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 А что сделал то для этого? Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Блин, вот что надо было еще сделать: а прочитать? To enable ASW testing Это инструкция нужна была до официального выхода ASW в версии 1.10, в которой его включили всем принудительно и ничего в реестре прописывать не нужно. Всё, теперь работает сочетание кнопок! ) Всё у тебя не как у всех )) Ссылка на комментарий
Dexter Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Кстати, в дрифте очень крутое погружение Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) А что сделал то для этого? запустил regedit, нашел нужную папку HKEY_CURRENT_USER > HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE > дальше путь как на скрине, жмешь правой кнопкой мыши создать > параметр DWORD пишешь ему название AswEnabled key и ставишь значение 1 Это инструкция нужна была до официального выхода ASW в версии 1.10, в которой его включили всем принудительно и ничего в реестре прописывать не нужно. KILL_BILL (24 November 2016 - 23:48) писал: Это сейчас в режиме тестирования, у меня кнопки никак не реагировали, хоть в шлеме хоть без. А сейчас жмешь эти комбинации и фпс сразу меняется на 45, либо 90. Вот теперь всё работает.А принудительно включили режим ctrl+num4 Кстати, в дрифте очень крутое погружение В дрифте вообще всё очень круто видно и контролируется. Тоже прикалывался, когда ребята твинили, но по 4-5 машин, паровозиком к ним пристраивался)) Изменено 24 ноября, 2016 пользователем KILL_BILL Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) Это сейчас в режиме тестирования, у меня кнопки никак не реагировали, хоть в шлеме хоть без. А сейчас жмешь эти комбинации и фпс сразу меняется на 45, либо 90. Вот теперь всё работает. А принудительно включили режим ctrl+num4 Еще раз повторяю: ASW включили всем принудительно начиная с версии oculus app 1.10, о чем было объявлено 9 ноября если не ошибаюсь. https://www.oculus.c.../a-closer-look/ Today we’re launching Asynchronous Spacewarp (ASW) С этого момента ничего в реестре прописывать не нужно. Или может объяснишь, почему все хоткеи работают например у меня? В реестре ничего не прописано. Жму ctrl+2 или +3 и ФПС становится 45 :rolleyes: И почему куча народу пытаются его отключить http://members.iraci...st/3508711.page и у них у всех тоже работают хоткеи ? До 9 ноября начиная с драйверов нвидия 373.06 ASW работал в тестовом режиме и требовал включения через реестр. А что там у тебя за косяки, я ХЗ. Изменено 24 ноября, 2016 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 http://www.3dmark.com/vrm/15825056 http://www.3dmark.com/vrm/16251417 Забавно, как одним легким движением руки добавляется около 1000 попугаев :good: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти