Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. Oculus Rift


Volker

Рекомендуемые сообщения

Кроме того в иР ограничено число машин на 20

 

Ух не завидую тебе если придется где-нибудь возвращаться на трек после спина/аварии в начале гонки. Один раз я в такой ситуации оказался и после этого срезал все настройки, что нашел, но оставил максимальное количество машин, очень страшно когда они начинают появляться сами по себе прямо у тебя перед носом

Ссылка на комментарий
Ну и даже 6700@4800 не вытягивает такой PD

Кто-то еще ждет в ближайшее время 4к VR после этого?

Что-то мне подсказывает, что даже GTX 2080 для этого хватать не будет. C процессорами все еще хуже.

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий
Думаю нет
Отмотай на 80 там какую-то страницу и почитай тему, когда мы тут сравнивали. Причем у нас с Виталием на одинаковых видеокартах, но у него проц 6600К всё равно одинаковый результат. И тут понятно, что упирается в видеокарту. А если бы у меня была 1070, то уперлось бы уже в проц на 17Х фпс.
На этом можно беседу закрыть эту, ибо у меня нет желания тебя переубеждать.
Были бы у тебя весомые аргументы, я бы даже не спорил, потому что и сам бы это знал.
Тем кому это может быть интересно, думаю, сами проверят и сделают выводы.
Уже сделали несколько листов назад. И понятно, что на ваших вк 1080, каждые 100мгц к процу, дают ощутимую прибавку. Но на моей 970 упирается в видеокарту, прими это )

 

Я же специально уточнил, речь про достаточно мощные вк, паскали, 1070 конкретно и выше. Если вк менее сильная, то понятно же, что упрется в нее, а не в процессор.
Ты вообще-то начал убеждать про мой случай, что я не тестил с частотой проца.
Ссылка на комментарий

да не будет 4к в традиционном понимании. будут гибридные системы, позволяющие получать все лучшее качество на текущих разрешениях

Ссылка на комментарий

Кто-то еще ждет в ближайшее время 4к VR после этого?

Что-то мне подсказывает, что даже GTX 2080 для этого хватать не будет. C процессорами все еще хуже.

ну конечно ждем. Всё будет нормально хватать.

Ссылка на комментарий
Но на моей 970 упирается в видеокарту, прими это )
Ты вообще-то начал убеждать про мой случай, что я не тестил с частотой проца.

Я почему то думал, что у тебя 1070. Был не прав. Естественно, что на 970-й вр будет упираться в карту... Но и ты начал спорить, говоря о том, что у тебя все упирается в карту, под постом, где говорится о 1070 как минимум.

Еще раз, все что я говорил, относится к картам 1070 и выше.

Изменено пользователем Moutant
Ссылка на комментарий
Я почему то думал, что у тебя 1070. Был не прав. Естественно, что на 970-й вр будет упираться в карту... Но и ты начал спорить, говоря о том, что у тебя все упирается в карту, под постом, где говорится о 1070 как минимум.
А, ну да, путаница получилась, но в том посте, я всё равно хотел сказать, что на максимальных настройках - и 1080 скорей всего не потянет, даже с нормальным процессором. Мож проверит кто? Интересно выяснить. Понимаю, что кому-то в падло запускать такие "симуляторы" )))
Ссылка на комментарий

С пкарсом решился вопрос сам собой, очки заработали в режиме... эм... не помню как называется, но выдает 45 фпс и вроде все плавно, только я не понял, там в один глаз штробит 45 фпс с одними кадрами и в другой с другими чтоль? Откуда плавность при 45фпс то взялась?)

Как тут говорили, поменять режим можно комбинацией ctrl+num4, 1, 2, но что-то у меня не срабатывалось и шлем тоже снимал.

Зато теперь в пкарс поставил машины и трассу на ультра, и остальные средне-высокие, но сглаживание dsx2, вроде держит свои 45фпс нормально.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
С пкарсом решился вопрос сам собой, очки заработали в режиме... эм... не помню как называется, но выдает 45 фпс и вроде все плавно, только я не понял, там в один глаз штробит 45 фпс с одними кадрами и в другой с другими чтоль? Откуда плавность при 45фпс то взялась?)

Аналогичная ситуация у меня была в iR. При падении fps ниже 90\2 видимо идет вот такое деление по правому и левому экрану. И выглядит это намного лучше, чем "честные" <90, но >45. Умное решение на самом деле, эдакий компромисс при падении производительности.

Интересно было бы активировать эту фичу принудительно при любом падении скорости отрисовки меньше 90fps. Как это делать в SteamVR - не знаю.

 

Нашел целых два режима: интерлив и асинхронный. Но как их активировать в ручную - фз.

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

Я так же не знаю, как это деактивировать принудительно..) Просто у меня сейчас и в корсе на 45 включилось, видимо какая-то мгновенная просадка фпс была, потому что до этого всегда 90 фпс держало.

 

Блин, вот что надо было еще сделать:

To enable ASW testing:
  • Open your registry editor.
  • Navigate to HKLM\Software\Oculus VR, LLC\LibOVR.
  • Create the DWORD AswEnabled key and set it to 1.

While testing your application with ASW, you can switch between rendering modes:

  • Control-Numpad1: Disables ASW and returns to the standard rendering mode.
  • Control-Numpad2: Forces apps to 45Hz with ASW disabled. Depending on the application, you are likely to experience judder.
  • Control-Numpad3: Forces apps to 45Hz with ASW enabled. Enabling and disabling ASW will help you see the effects of ASW.
  • Control-Numpad4: Enables ASW. ASW automatically turns on and off, depending on whether the app maintains a 90Hz frame rate. This is the default runtime rendering mode.

https://developer3.o...nous-spacewarp/

Изменено пользователем KILL_BILL
Ссылка на комментарий

Да ну нафик) Я без него чувствую себя Ваней на 13" ноутбуке))

 

Вообще то 15,6 :teehee: . Но, как по мне, я делаю все верно. Да я мучаюсь сейчас, т к в гонках у меня мертвые зоны практически все, кроме прямого взгляда гонщика, без периферии. Приходится на звук мотора+споттер ориентироваться, где находится пилот. И еще фов 60. Извращение, согласен. Зато когда буду пробовать катать на трипле или окулусе - будет проще приспособится, нежели тем, кто использует всякие помощи в симуляторе. Вообще, я не знаю кто как, но я начал увлекатся симрейсингом именно для того, чтобы максимально получить те ощущения, которые переносит гонщик в реальном болиде. Когда в челендже увидел вид из кокпита - я просто загорелся. Когда я увидел возможности в рф1 поворота головы, когда входишь в поворот( взгляд устремляется в апекс поворота), я был тоже рад такому. И когда все это находил для себя - было круто. Я как то сравнивал давненько - езду из кокпита и езду с тв камеры - на последней я ехал быстрее, но меня отталкивала неестественность положение камеры, с которой управляешь. Просто не пойму, вам интересно выигрывать гонки любой ценой, или почуствовать всю борьбу в гонках( которую может передать симулятор) имея естественные настройки ВСЕХ параметров отвечающих за симуляцию.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Только не пойму, систему исчисления я правильную оставил или надо десятичную? И вообще, правильно сделал?

 

zzvZk-UdfzQ.jpg

 

Есть в Ассето Корсе центрирование как в Ире?
Есть, первый вариант на клаве ctrl+space и более удобный на руле, но тебе надо найти эти кнопки) у меня на фанатеке button1+button6
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Т

Есть, первый вариант на клаве ctrl+space и более удобный на руле, но тебе надо найти эти кнопки) у меня на фанатеке button1+button6

А где их там назначить можно, я не нашел? ок

 

Ок, попробую поискать это ctrl+space

Изменено пользователем Dexter
Ссылка на комментарий

Они там не назначаются, а мож где-то в конфиге искать нужно и править, но у меня по дефолту так.

 

Всё, теперь работает сочетание кнопок! )

Ссылка на комментарий
Блин, вот что надо было еще сделать:

:crazy: а прочитать?

To enable ASW testing

Это инструкция нужна была до официального выхода ASW в версии 1.10, в которой его включили всем принудительно и ничего в реестре прописывать не нужно.

Всё, теперь работает сочетание кнопок! )

Всё у тебя не как у всех ))

Ссылка на комментарий
А что сделал то для этого?
запустил regedit, нашел нужную папку HKEY_CURRENT_USER > HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE > дальше путь как на скрине, жмешь правой кнопкой мыши создать > параметр DWORD пишешь ему название AswEnabled key и ставишь значение 1
Это инструкция нужна была до официального выхода ASW в версии 1.10, в которой его включили всем принудительно и ничего в реестре прописывать не нужно. KILL_BILL (24 November 2016 - 23:48) писал:
Это сейчас в режиме тестирования, у меня кнопки никак не реагировали, хоть в шлеме хоть без. А сейчас жмешь эти комбинации и фпс сразу меняется на 45, либо 90. Вот теперь всё работает.

А принудительно включили режим ctrl+num4

 

Кстати, в дрифте очень крутое погружение
В дрифте вообще всё очень круто видно и контролируется. Тоже прикалывался, когда ребята твинили, но по 4-5 машин, паровозиком к ним пристраивался)) Изменено пользователем KILL_BILL
Ссылка на комментарий
Это сейчас в режиме тестирования, у меня кнопки никак не реагировали, хоть в шлеме хоть без. А сейчас жмешь эти комбинации и фпс сразу меняется на 45, либо 90. Вот теперь всё работает. А принудительно включили режим ctrl+num4

Еще раз повторяю: ASW включили всем принудительно начиная с версии oculus app 1.10, о чем было объявлено 9 ноября если не ошибаюсь. https://www.oculus.c.../a-closer-look/

Today we’re launching Asynchronous Spacewarp (ASW)

С этого момента ничего в реестре прописывать не нужно. Или может объяснишь, почему все хоткеи работают например у меня? В реестре ничего не прописано. Жму ctrl+2 или +3 и ФПС становится 45 :rolleyes:

И почему куча народу пытаются его отключить http://members.iraci...st/3508711.page и у них у всех тоже работают хоткеи ?

 

До 9 ноября начиная с драйверов нвидия 373.06 ASW работал в тестовом режиме и требовал включения через реестр.

 

А что там у тебя за косяки, я ХЗ.

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...