magicm3n Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Василий, а по твоей ссылке что выбрать? CV1 ? Хотя не, если медленно проворачивать, все-равно не то - нет сглаживания от слова вообще. Это как если поставить PD=100 и выключить всё сглаживание, тогда будет такая фигня. На PD=175 + 4х сглаживание в иР + 2х сглаживание прозрачность + текстуры без сжатия (макс качество) всё намного приятней. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 (изменено) Так у PS1 было 640*480. Да и не особенно это важно, какая там PS1 или PS2... И скажем так, вот если я смотрю телек в качестве 480р, то у меня к картинке меньше претензий, чем если я смотрю в шлем CV1. А вижу я там вот это - http://vr.mkeblx.net/oculus-sim/ Смотря на чем заострять внимание. Я вижу четное 3Д в первую очередь. Преславутую сетку тоже вижу, но стараюсь не обращать на неё внимания. Тем более ехать она не мешает :) Изменено 6 ноября, 2016 пользователем _rat Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Украинская студия 4A Games представила свой новый проект, над которым работала в строжайшей тайне на протяжении нескольких лет. Им стала игра Arktika.1, которая многим напомнит предыдущие работы студии – Metro 2033 и Metro: Last Light. События игры разворачиваются в будущем, где планета Земля оказалась скованна ледниковым периодом, а человечество практически полностью вымерло. Студия Ready at Dawn, сделавшая своё имя играми для консолей Sony PlayStation, анонсировала новую VR-игру Lone Echo. Проект также станет эксклюзивом гарнитуры Oculus Rift и во многом напоминает уже вышедшую игру Adr1ft, рассказывающую о выживании одинокого астронавта среди обломков взорвавшейся космической станции. Студия Insomniac Games, также прославившаяся благодаря консольным играм, анонсировала игру The Unspoken, в которой главный герой при помощи магии сражается против огромных монстров и других игроков. Своего рода симулятор дуэлей между могущественными волшебниками от первого лица. Данная игра будет включена в комплект контроллеров Oculus Touch Ну а компания Epic Games презентовала игру Robo Recall, развивающую идеи, впервые показанные в одной из технологических демок под названием Bullet Train. Что удивительно, игра будет распространяться совершенно бесплатно. Не исключено, что в неё будет интегрирована система микротранзакций. На текущий момент игра выглядит весьма бодро и интригующе. 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 (изменено) Василий, а по твоей ссылке что выбрать? CV1 ? Хотя не, если медленно проворачивать, все-равно не то - нет сглаживания от слова вообще. Это как если поставить PD=100 и выключить всё сглаживание, тогда будет такая фигня. На PD=175 + 4х сглаживание в иР + 2х сглаживание прозрачность + текстуры без сжатия (макс качество) всё намного приятней. У меня железо не тянет такие настройки. Поэтому у меня не намного лучше, а немного лучше :) Естественно смотрю cv1. Изменено 7 ноября, 2016 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 У меня железо не тянет такие настройки. Поэтому у меня не намного лучше, а немного лучше Непонятно конечно, за счет чего окулус съедает столько ресурсов, что получается чуть тяжелее трипла. Но раз объявили новые минимальные требования, наверное в ближайшем драйвере окулусов, уже будет оптимизировано. Скорей всего вместе со стартом продаж окулус тач выкатят. А вижу я там вот это - http://vr.mkeblx.net/oculus-sim/ Вообще не корректный сим окулусов) то что в cv1 тут с какими-то полосками, я например облака в ир вижу достаточно четкими, а не эту размазню. Они больше похоже, когда режим 4к включаешь. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Непонятно конечно, за счет чего окулус съедает столько ресурсов, что получается чуть тяжелее трипла. Ну что тут непонятного? Речь была о суперсемплинге. Окулус сам как бы вообще не может нагрузить, у меня даже частота видео падает от бездействия, достаточно только СС отключить. А если еще PD=100 поставить, вот тогда будет честно. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Ну это да, в ир за счет DP нагружаешь, а в корсе например этого нет. И на полную вроде тянет, а как включаешь эти эффекты, как они там называется, пост обработка чтоль, тогда чувствуешь просадки фпс в очках, хотя на мониторе, еще огромный запас по фпс был. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 (изменено) тогда чувствуешь просадки фпс в очках, хотя на мониторе, еще огромный запас по фпс был. Не было там запаса с пост обработкой. На трипле как раз порядка 90, с отключенными пост эффектами сразу 160. Другое дело, что без них, картинка в корсе и четче и лучше. Изменено 7 ноября, 2016 пользователем VIP_EVOX Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Не было там запаса с пост обработкой. Ну у меня на одном то был приличный) На трипле как раз порядка 90, с отключенными пост эффектами сразу 160 Ну вот хотя бы стабильные 90, а у VR то меньше общее кол-во пикселей, чем у трипла и по идеи не должно просадок быть с включенными эффектами. Другое дело, что без них, картинка в корсе и четче и лучше. Это да, я просто скачал какие-то фотографически реалистичные эффекты, хотел проверить, но увидел подергивания, при повороте головы ) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Ну вот хотя бы стабильные 90, а у VR то меньше общее кол-во пикселей В корсе тоже должен быть аналог PD как в иР, и я сомневаюсь, что там по умолчанию 100%, иначе картинка была бы совсем уг. Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 есть, но я например pd не пользуюсь, ставлю 4x aa и меня устраивает Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 В корсе тоже должен быть аналог PD как в иР, и я сомневаюсь, что там по умолчанию 100%, иначе картинка была бы совсем уг. Ну по четкости она выглядит как DP=100 в ир) Может конечно и меняется на какие нибудь 125 при выборе режима окулусов. Но вообще надо смотреть, но не знал где. есть, но я например pd не пользуюсь, ставлю 4x aa и меня устраивает Где это можно настроить?) Я уже давно тут спрашивал, есть ли такая возможность?)Кстати, зря не пользуешься, если видеокарта тянет, у тебя же 1080? Картинка четче становится. попался конфиг oculus.ini и там PIXEL_PER_DISPLAY=1.0, значит надо пробовать прибавлять..) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 есть, но я например pd не пользуюсь, ставлю 4x aa и меня устраивает Вполне имеет смысл. Я тут посидел, подумал, поигрался с разными параметрами. К слову я еще ни разу не пробовал раньше ставить PD меньше 150. Но что такое PD по сути ? Это банальный суперсемплинг. То есть при ПД 200% изначально идет рендер с разрешением в два раза больше по каждой стороне, а затем даунсемплинг до реального разрешения. Это принцип работы самого первого сглаживания, когда оно было изобретено. И на сколько я помню, этот PD ввели в иР на ранних стадиях, когда нормальное, то есть более современное сглаживание АА не работало. Но сейчас оно работает. АА жрет сильно меньше ресурсов при почти аналогичном качестве (это в целом). Короче ближе к делу, мне сильно больше понравилась картинка в иР при следующих настройках: PD - 100% AA в иР - 8х Сглаживание прозрачность в панели нвидия - 8х (можно 4х, вроде не сильно заметна разница, но в онлайне с машинами на некоторых трассах может не потянуть) По нагрузке это приблизительно тоже самое у меня, что и PD=175, AA=4x, прозрачность 2х, но результат мне нравится больше - картинка стала мягче, как бы более кинематографичной, так как итоговое сглаживание сработало заметно лучше, особенно это заметно на белых линиях на трассе. 3 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 А я попробовал PIXEL_PER_DISPLAY=1.5 в корсе, вроде так же тянет без пост обработки. Потом поставил PD=2.0 тоже без проблем идет без проседаний фпс, но и картинку лучше не заметил, походу не работает это дело) Нужно было конечно сразу на 1.0 вернуть, мож в глаза бы бросилось, но уже времени не было. Короче ближе к делу, мне сильно больше понравилась картинка в иР при следующих настройках: PD - 100% AA в иР - 8х Но наверное и нет той четкости.. Интересно, а тут снова в проц упёрлось?) Не намного далеко от Славы ускакал титан паскаль. п.с. на память обратите внимание)) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Ускакал на процентов 10 по быстродействию и процентов на 300 по цене ))) Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 И с большой вероятностью 1080TI его уверенно обойдет. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 И с большой вероятностью 1080TI его уверенно обойдет. Врятли, потому что он основан на том же чипе, только слегка урезанномhttp://www.3dnews.ru/940176 Ссылка на комментарий
AntonP Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 частоты поднимут, тк это игровая карта + разгон = также как с 980й серией будет ИМХО 1 Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Вполне имеет смысл. Я тут посидел, подумал, поигрался с разными параметрами. К слову я еще ни разу не пробовал раньше ставить PD меньше 150. Но что такое PD по сути ? Это банальный суперсемплинг. То есть при ПД 200% изначально идет рендер с разрешением в два раза больше по каждой стороне, а затем даунсемплинг до реального разрешения. Это принцип работы самого первого сглаживания, когда оно было изобретено. И на сколько я помню, этот PD ввели в иР на ранних стадиях, когда нормальное, то есть более современное сглаживание АА не работало. Но сейчас оно работает. АА жрет сильно меньше ресурсов при почти аналогичном качестве (это в целом). Короче ближе к делу, мне сильно больше понравилась картинка в иР при следующих настройках: PD - 100% AA в иР - 8х Сглаживание прозрачность в панели нвидия - 8х (можно 4х, вроде не сильно заметна разница, но в онлайне с машинами на некоторых трассах может не потянуть) По нагрузке это приблизительно тоже самое у меня, что и PD=175, AA=4x, прозрачность 2х, но результат мне нравится больше - картинка стала мягче, как бы более кинематографичной, так как итоговое сглаживание сработало заметно лучше, особенно это заметно на белых линиях на трассе. хз я пробовал пд 1,5-1,7, и аа 4x - каждый по отдельности. картинки идентичные показались. а вместе смысла не вижу, если и то, и другое по отдельности устраивает. но да, надо попробовать 1,5 и аа 4x, можть и покруче будет Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 (изменено) хз я пробовал пд 1,5-1,7, и аа 4x - каждый по отдельности. картинки идентичные показались. Ты сейчас про корсу, я писал про иР. Как ни крути, но разные вещи всё-таки. На разных игровых движках часто по разному и разное сглаживание работает. И что там как в Корсе с ВР я не знаю. И не узнаю ) Изменено 7 ноября, 2016 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
AntonP Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 PD 100 в игре AA 8х + сглаж прозр 4х намного лучше выглядит чем PD 150 без АА или с 2х Ссылка на комментарий
Cheburashkin Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 В стиме вышла бесплатная программа для записи с ВР, может кому пригодится http://store.steampowered.com/app/544420/ 1 Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 В стиме вышла бесплатная программа для записи с ВР, может кому пригодится http://store.steampo...com/app/544420/ прикольео, надо попробовать. пишет я так понял с обоих экранов? Ссылка на комментарий
Cheburashkin Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 прикольео, надо попробовать. пишет я так понял с обоих экранов? Я еще не пробовал, только вечером смогу... Ссылка на комментарий
blackand Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) Приехало ко мне сие китайское изделие Pimax P1 4K (60 Гц) https://geektimes.ru...st/blog/281364/ Пикселей не видно и картинка чёткая, но тускловато в сравнении с DK2. Что пробовал до того: DK2, и еще покупал Homido VR к своему телефону LGG3 (2560х1440) Вечером, если интересует, выложу ощущения от девайса, потестировав его нормально. Пока взял перебиться, в ожидании 4К на вайве или окулусе, правда 60 гц только для фильмов и не динамичных игрушек Изменено 8 ноября, 2016 пользователем blackand 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти