Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. Oculus Rift


Volker

Рекомендуемые сообщения

Василий, а по твоей ссылке что выбрать? CV1 ?

 

Хотя не, если медленно проворачивать, все-равно не то - нет сглаживания от слова вообще. Это как если поставить PD=100 и выключить всё сглаживание, тогда будет такая фигня.

На PD=175 + 4х сглаживание в иР + 2х сглаживание прозрачность + текстуры без сжатия (макс качество) всё намного приятней.

Ссылка на комментарий

Так у PS1 было 640*480. Да и не особенно это важно, какая там PS1 или PS2...

И скажем так, вот если я смотрю телек в качестве 480р, то у меня к картинке меньше претензий, чем если я смотрю в шлем CV1.

А вижу я там вот это - http://vr.mkeblx.net/oculus-sim/

Смотря на чем заострять внимание. Я вижу четное 3Д в первую очередь. Преславутую сетку тоже вижу, но стараюсь не обращать на неё внимания. Тем более ехать она не мешает :)

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

Украинская студия 4A Games представила свой новый проект, над которым работала в строжайшей тайне на протяжении нескольких лет. Им стала игра Arktika.1, которая многим напомнит предыдущие работы студии – Metro 2033 и Metro: Last Light. События игры разворачиваются в будущем, где планета Земля оказалась скованна ледниковым периодом, а человечество практически полностью вымерло.

 

 

Студия Ready at Dawn, сделавшая своё имя играми для консолей Sony PlayStation, анонсировала новую VR-игру Lone Echo. Проект также станет эксклюзивом гарнитуры Oculus Rift и во многом напоминает уже вышедшую игру Adr1ft, рассказывающую о выживании одинокого астронавта среди обломков взорвавшейся космической станции.

 

 

Студия Insomniac Games, также прославившаяся благодаря консольным играм, анонсировала игру The Unspoken, в которой главный герой при помощи магии сражается против огромных монстров и других игроков. Своего рода симулятор дуэлей между могущественными волшебниками от первого лица. Данная игра будет включена в комплект контроллеров Oculus Touch

 

 

Ну а компания Epic Games презентовала игру Robo Recall, развивающую идеи, впервые показанные в одной из технологических демок под названием Bullet Train. Что удивительно, игра будет распространяться совершенно бесплатно. Не исключено, что в неё будет интегрирована система микротранзакций. На текущий момент игра выглядит весьма бодро и интригующе.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Василий, а по твоей ссылке что выбрать? CV1 ?

 

Хотя не, если медленно проворачивать, все-равно не то - нет сглаживания от слова вообще. Это как если поставить PD=100 и выключить всё сглаживание, тогда будет такая фигня.

На PD=175 + 4х сглаживание в иР + 2х сглаживание прозрачность + текстуры без сжатия (макс качество) всё намного приятней.

У меня железо не тянет такие настройки. Поэтому у меня не намного лучше, а немного лучше :)

 

Естественно смотрю cv1.

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
У меня железо не тянет такие настройки. Поэтому у меня не намного лучше, а немного лучше
Непонятно конечно, за счет чего окулус съедает столько ресурсов, что получается чуть тяжелее трипла. Но раз объявили новые минимальные требования, наверное в ближайшем драйвере окулусов, уже будет оптимизировано. Скорей всего вместе со стартом продаж окулус тач выкатят.

 

А вижу я там вот это - http://vr.mkeblx.net/oculus-sim/
Вообще не корректный сим окулусов) то что в cv1 тут с какими-то полосками, я например облака в ир вижу достаточно четкими, а не эту размазню. Они больше похоже, когда режим 4к включаешь.
Ссылка на комментарий

Непонятно конечно, за счет чего окулус съедает столько ресурсов, что получается чуть тяжелее трипла.

Ну что тут непонятного? Речь была о суперсемплинге. Окулус сам как бы вообще не может нагрузить, у меня даже частота видео падает от бездействия, достаточно только СС отключить. А если еще PD=100 поставить, вот тогда будет честно.

Ссылка на комментарий

Ну это да, в ир за счет DP нагружаешь, а в корсе например этого нет. И на полную вроде тянет, а как включаешь эти эффекты, как они там называется, пост обработка чтоль, тогда чувствуешь просадки фпс в очках, хотя на мониторе, еще огромный запас по фпс был.

Ссылка на комментарий
тогда чувствуешь просадки фпс в очках, хотя на мониторе, еще огромный запас по фпс был.

Не было там запаса с пост обработкой. На трипле как раз порядка 90, с отключенными пост эффектами сразу 160. Другое дело, что без них, картинка в корсе и четче и лучше.

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий
Не было там запаса с пост обработкой.
Ну у меня на одном то был приличный)
На трипле как раз порядка 90, с отключенными пост эффектами сразу 160
Ну вот хотя бы стабильные 90, а у VR то меньше общее кол-во пикселей, чем у трипла и по идеи не должно просадок быть с включенными эффектами.
Другое дело, что без них, картинка в корсе и четче и лучше.
Это да, я просто скачал какие-то фотографически реалистичные эффекты, хотел проверить, но увидел подергивания, при повороте головы )
Ссылка на комментарий
Ну вот хотя бы стабильные 90, а у VR то меньше общее кол-во пикселей

В корсе тоже должен быть аналог PD как в иР, и я сомневаюсь, что там по умолчанию 100%, иначе картинка была бы совсем уг.

Ссылка на комментарий
В корсе тоже должен быть аналог PD как в иР, и я сомневаюсь, что там по умолчанию 100%, иначе картинка была бы совсем уг.
Ну по четкости она выглядит как DP=100 в ир) Может конечно и меняется на какие нибудь 125 при выборе режима окулусов. Но вообще надо смотреть, но не знал где.
есть, но я например pd не пользуюсь, ставлю 4x aa и меня устраивает
Где это можно настроить?) Я уже давно тут спрашивал, есть ли такая возможность?)

Кстати, зря не пользуешься, если видеокарта тянет, у тебя же 1080? Картинка четче становится.

 

попался конфиг oculus.ini и там PIXEL_PER_DISPLAY=1.0, значит надо пробовать прибавлять..)

Ссылка на комментарий

есть, но я например pd не пользуюсь, ставлю 4x aa и меня устраивает

Вполне имеет смысл.

 

Я тут посидел, подумал, поигрался с разными параметрами. К слову я еще ни разу не пробовал раньше ставить PD меньше 150.

Но что такое PD по сути ? Это банальный суперсемплинг. То есть при ПД 200% изначально идет рендер с разрешением в два раза больше по каждой стороне, а затем даунсемплинг до реального разрешения. Это принцип работы самого первого сглаживания, когда оно было изобретено.

И на сколько я помню, этот PD ввели в иР на ранних стадиях, когда нормальное, то есть более современное сглаживание АА не работало. Но сейчас оно работает. АА жрет сильно меньше ресурсов при почти аналогичном качестве (это в целом).

Короче ближе к делу, мне сильно больше понравилась картинка в иР при следующих настройках:

PD - 100%

AA в иР - 8х

Сглаживание прозрачность в панели нвидия - 8х (можно 4х, вроде не сильно заметна разница, но в онлайне с машинами на некоторых трассах может не потянуть)

По нагрузке это приблизительно тоже самое у меня, что и PD=175, AA=4x, прозрачность 2х, но результат мне нравится больше - картинка стала мягче, как бы более кинематографичной, так как итоговое сглаживание сработало заметно лучше, особенно это заметно на белых линиях на трассе.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

А я попробовал PIXEL_PER_DISPLAY=1.5 в корсе, вроде так же тянет без пост обработки. Потом поставил PD=2.0 тоже без проблем идет без проседаний фпс, но и картинку лучше не заметил, походу не работает это дело) Нужно было конечно сразу на 1.0 вернуть, мож в глаза бы бросилось, но уже времени не было.

 

Короче ближе к делу, мне сильно больше понравилась картинка в иР при следующих настройках: PD - 100% AA в иР - 8х
Но наверное и нет той четкости..

 

Интересно, а тут снова в проц упёрлось?) Не намного далеко от Славы ускакал титан паскаль.

п.с. на память обратите внимание))

Ссылка на комментарий
И с большой вероятностью 1080TI его уверенно обойдет.
Врятли, потому что он основан на том же чипе, только слегка урезанном

http://www.3dnews.ru/940176

Ссылка на комментарий

Вполне имеет смысл.

 

Я тут посидел, подумал, поигрался с разными параметрами. К слову я еще ни разу не пробовал раньше ставить PD меньше 150.

Но что такое PD по сути ? Это банальный суперсемплинг. То есть при ПД 200% изначально идет рендер с разрешением в два раза больше по каждой стороне, а затем даунсемплинг до реального разрешения. Это принцип работы самого первого сглаживания, когда оно было изобретено.

И на сколько я помню, этот PD ввели в иР на ранних стадиях, когда нормальное, то есть более современное сглаживание АА не работало. Но сейчас оно работает. АА жрет сильно меньше ресурсов при почти аналогичном качестве (это в целом).

Короче ближе к делу, мне сильно больше понравилась картинка в иР при следующих настройках:

PD - 100%

AA в иР - 8х

Сглаживание прозрачность в панели нвидия - 8х (можно 4х, вроде не сильно заметна разница, но в онлайне с машинами на некоторых трассах может не потянуть)

По нагрузке это приблизительно тоже самое у меня, что и PD=175, AA=4x, прозрачность 2х, но результат мне нравится больше - картинка стала мягче, как бы более кинематографичной, так как итоговое сглаживание сработало заметно лучше, особенно это заметно на белых линиях на трассе.

хз я пробовал пд 1,5-1,7, и аа 4x - каждый по отдельности. картинки идентичные показались. а вместе смысла не вижу, если и то, и другое по отдельности устраивает.

но да, надо попробовать 1,5 и аа 4x, можть и покруче будет

Ссылка на комментарий
хз я пробовал пд 1,5-1,7, и аа 4x - каждый по отдельности. картинки идентичные показались.

Ты сейчас про корсу, я писал про иР.

Как ни крути, но разные вещи всё-таки. На разных игровых движках часто по разному и разное сглаживание работает. И что там как в Корсе с ВР я не знаю. И не узнаю )

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий

В стиме вышла бесплатная программа для записи с ВР, может кому пригодится http://store.steampo...com/app/544420/

прикольео, надо попробовать. пишет я так понял с обоих экранов?
Ссылка на комментарий

Приехало ко мне сие китайское изделие Pimax P1 4K (60 Гц) https://geektimes.ru...st/blog/281364/

 

Пикселей не видно и картинка чёткая, но тускловато в сравнении с DK2.

Что пробовал до того: DK2, и еще покупал Homido VR к своему телефону LGG3 (2560х1440)

 

Вечером, если интересует, выложу ощущения от девайса, потестировав его нормально.

Пока взял перебиться, в ожидании 4К на вайве или окулусе, правда 60 гц только для фильмов и не динамичных игрушек

Изменено пользователем blackand
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...