Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. Oculus Rift


Volker

Рекомендуемые сообщения

Мы сейчас о чем говорим? Я чет опять потерялся. У кого больше опыта, у Нейтмана или у Grr? Или о том, какие условия нужно соблюсти, чтобы этот опыт реализовать? Или о том, что опыт в принципе помогает? Ну конечно опыт помогает, кто бы спорил. Просто мне казалось, у Логги посыл несколько иной был.

 

И кстати, опыт и есть задротство. Ы-ыы :) Задротство = опыт. Опыт = задротство. Чем больше задротства, тем больше опыта и наоборот)

Меня лично слово задрот давно не обижает, это по сути и есть характеристика профессионального подхода, не важно в реале или виртуале. ;) А опыт я имел в виду, что у Grr он виртуальный не меньшей, но ему помог опыт реальный, который у него более разнообразный и он ближе подходил к своим пределам на треке.

Так же, как уже писал, еще имеет значение индивидуальная адаптивность. Один едет быстро в новых условиях за пару кругов, другой догоняет при сходном опыте через 10.

 

Что-то не в ту степь всех повело.

О чем спор? Что Окулус в симрейсинге бесполезен (на данном этапе) с т.з. результативности?

Пытаемся выяснить это :) офф топ нужно просто перенести в другую ветку, так как просто это все удалить будет не правильно, много полезного хотя и непонятного ))

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий

не знаю, я на трекеткатал очень мало, на карте конечно побольше, но то что вижу в окулусе очень похоже на мои пару трек выездов. жаль, что после того как я получил окулус, на трек я больше пока не попадал, кроме карта, но там другая специфика и опыт - так что не могу сказать, решает ли окулус в прибавке опыта или нет. пока не могу, надеюсь

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
А какой опыт у Димы (Grr)?

Лучше спросить наверное у него напрямую, но на сколько знаю, он неоднократно принимал участие в любительских соревнованиях и ездил на разных авто, на разных треках в режиме трек дней.

Ссылка на комментарий
Выберись уже хоть куда то хотя бы раз посмотреть. )) Я даже помню, что обещал покатать и зимой 100% реализуем.

А я и не знал, что я ничего не знал и не видел :laugh:

 

:popcorn:

Ссылка на комментарий

Я тут последнюю ремарку на счет любительских покатушек хотел бы оставить. Надеюсь это все перенесут потом в тематическую ветку.

Любительский авто спорт уже развивается больше 10 лет и за это время он трансформировался в достаточно профессиональную субстанцию. Профессионализм он же не в дорогой команде, технике и механиках со спонсорами, да и в этом так же, но основное это отношение. Можно катать на простых жигулях, но профессионально подходить, как к подготовке авто, так и собственным тренировкам. И даже если это гонка дворовой водокачки, пилот с таким подходом будет не менее профессионально действовать на трассе, чем его коллега на мировом уровне. При этом с каждым выездом, опыт будет постоянно расти, а навыки пилота совершенствоваться. И точно так же, можно оставаться полным любителем, если приезжать в топ команду и бросать бабло с требованием подготовить мне самую быструю машину, поеду всех побеждать< совершенно не вникая в тонкости. Это понятно, что все крайности, но это я все к тому, что если человек профессионально относиться к своему увлечению, виртуальному или реальному, то нет никакой разницы в понимании им процессов и внутренний кухни, от человека, который выступает на более высоком финансовом уровне в полноценной спортивной команде. Опыт относительно взаимодействия с авто на трассе у них будет очень схожим. При этом, чем проще техника, тем сложнее на ней ехать быстро и тем обычно больше разница, между быстрым пилотом и хорошим середняком. На хорошо подготовленной технике обычно результаты намного ближе даже между лидерами и аутсайдерами. Ну и в любителях сейчас в сериях тайм аттак, ралли, дрифт, слалом есть и миллионные бюджеты и все атрибуты проф спота, так что большое заблуждение считать, что опыт проф гонщиков какой то серии известной по тв, сильно отличается от опыта любителей, катающий порой даже на более совершенной и дорогой технике. Как и в начале поста писал все дело в отношении. У проф гонщиков может быть плюс только в большем опыте на различной технике и цельном накате, но основы думаю все понимают примерно одинаково.

 

А я и не знал, что я ничего не знал и не видел

Слава, я не писал, что ничего ) Но ты точно не видел и не бывал на любительских соревнованиях или просто трек днях и тем более в роли участника. Речь только б этом и именно по этой причине у тебя сформировано не совсем верное к этому отношение. )

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий

Виталий, мы тут немного в каких то параллельных вселенных. У меня такое впечатление, что ты зациклился в своём небольшом мире и дальше ничего видеть не хочешь. ;)

Мне давным давно надоели эти покатушки. Сейчас мне интересны другие G/скорости/ускорения и другой подход, это слишком дорого в реале и отсутствует в территориальной близости в принципе. А симрейсинг выручает.

По факту мы давно оффтопим и я не вижу продолжения.

 

А по теме: я даже после трех дней(вечеров) с ВР не берусь делать какие-либо выводы! Зато ты без ВР уже написал гору предположений. Почувствуй разницу :)

Ссылка на комментарий

я даже после трех дней(вечеров) с ВР не берусь делать какие-либо выводы!

Кстати, это причина, по которой я опять пока передумал нажимать кнопку:)

Посмотрю отзывы всех купивших через месяцок.

Ссылка на комментарий
Виталий, мы тут немного в каких то параллельных вселенных. У меня такое впечатление, что ты зациклился в своём небольшом мире и дальше ничего видеть не хочешь. ;) Мне давным давно надоели эти покатушки

 

Я больше вижу предвзятое отношение с твоей стороны не подкрепленное реальными примерами и я вынужден на твои же высказывания отвечать в такой развернутой форме. И я не зациклен на чем то своем, просто личный опыт реальный сопоставляю с виртуальным. И не только про свой мне интересно, но и про подобный опыт других. Просто знаю эту сторону изнутри, а с твоей стороны даже в последнем сообщении читается предубеждения, что это все ерунда и только в ф1 есть жизнь. Ок, раз не интересно, тогда обсуждать нечего, мне казалось что у тебя как раз нет этого опыта, что бы составить свое лично отношение. Потому и предлагал посетить наши тренировки/ соревнования/ не важно. В общем закрыли тему. :)

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий

Блин, да как аватарку то тут вставлять?) Третий год уж не выходит нифига))

Изменено пользователем Moutant
Ссылка на комментарий

может формат размер файла не подходит?

upt: проверил, вставил любое фото сразу поменялось.

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий

 

Кстати, это причина, по которой я опять пока передумал нажимать кнопку:)

Посмотрю отзывы всех купивших через месяцок.

На самом деле для себя я уже по немногу чувствую, в какую сторону перевешивает чаша весов ;)

И я точно не собираюсь использовать одновременно и трипл и ВР, будет что-то одно.

Но я просто не хочу спешить с однозначными выводами. Это совсем не тоже самое, как сменить HD на fHD или 22" на 27", это совсем другое, нечто совсем новое.

 

Интересно, долго ли будут рожать аналог окулуса китайцы, что б и в качестве не уступать, и в цене раза в 2 подвинуть?)

Такого в принципе не бывает.

Ссылка на комментарий

Интересно, долго ли будут рожать аналог окулуса китайцы, что б и в качестве не уступать, и в цене раза в 2 подвинуть?)

давно уж родили, и можноикупить, и 4к - я тут ссылку кидал. но толку то? наличие характеристик, о которых все мечтают, вовсе не означает аналогичный икспириенс, как у окулуса или вайв. чудес не бывает

Ссылка на комментарий

У китайцев будут решения с нормальными характеристиками и поддержкой софта, когда VR станет массовым. Через год , может 2. Когда бренды будут просить за свои изделия 300-500-800, от китайцев будет на четверть или в половину дешевле.

Ссылка на комментарий

давно уж родили, и можноикупить, и 4к - я тут ссылку кидал. но толку то? наличие характеристик, о которых все мечтают, вовсе не означает аналогичный икспириенс, как у окулуса или вайв. чудес не бывает

Толк на самом деле есть в том, что китайцы показывают, что по железу такой конфиг не есть проблема, относительно стоимости, а довести софт и эргономику уже дело спроса. Просто на VR естественно все первопроходцы хотят максимально заработать, понимая что это процесс временный, на пару лет не более. Потом будет конкуренция и малые прибыли на единичных экземплярах.

 

Да да, и абибас не хуже адидаса, только дешевле. Наверное и черри для трека не хуже эво ? ;)

Слава, перестань разочаровывать )) Сравнивать авто и кусок пластика с экранчиком, ну совсем одно и то же )

Или бытовуха, тв, телефоны очень сильно отличаются от китайцев? ;) Да скоро только они и останутся в производителях всей этой мишуры, остальные вымрут со своим подходами к ценообразованию в современно мире ) И адидас кстати и в оригинале, тот еще колхоз ))

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий

Никакой разницы. Кусочек пластика с экранчиком? Всё так просто?

Ну так авто это кусок жестянки на кружечках по твоим меркам.

В рифте то и не знали, что они столько лет дурака валяли от безделья, а оказывается нужно было только соединить кусочек пластика с экранчиокм )))

Да, Виталий, прекращай разочаровывать познаниями в маркетинге и экономике :)

 

Ссылка на комментарий

Интересно, долго ли будут рожать аналог окулуса китайцы, что б и в качестве не уступать, и в цене раза в 2 подвинуть?)

Давно родили. Только про качество ты нафантазировал скорей всего.

https://ru.aliexpress.com/item/PIMAX-4K-UHD-VR-Virtual-Reality-Glasses-3D-Headset-for-PC-110-Degree-FOV-8-29MP/32757652928.html?spm=2114.30010708.3.64.85guWl&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2,searchweb201603_1&btsid=521757e4-f3dd-46c8-91ee-7181474c3ca0

Ссылка на комментарий
Никакой разницы. Кусочек пластика с экранчиком? Всё так просто? Ну так авто это кусок жестянки на кружечках по твоим меркам.

Ты сам написал авто для ТРЕКА. Если говорить о жоповозах, то китайские машины уже не сильно уступают корейцам и всем остальным. И да, выбор среди машин для перемещения из точки А в точу В, вполне возможен и среди китайского автопрома. Если говорить о машинах для трека, то и среди именитых производителей есть только ограниченное количество моделей и все любители авто спорта их знают.

 

Относительно маркетинга я и не претендую, просто высказываю свое виденье основанное на собственном же опыте. Китайцы ничего не изобретают они просто берут готовое решение и делают копию и бороться с этим априори невозможно. Так сейчас во всей индустрии и VR технологии судя по экрану в первых версиях от телефона с кнопкой не являются чем то неповторимым. И у меня есть личный опыт работы с одним крупным китайским производителем по аудио разъемам и динамикам. Они еще 10 лет назад могли сделать изделие не хуже любого, продающегося под именным брендом. Даже прайсы разбиты по категориям, на какую сумму сделать то или иное изделие. Все за ваши деньги одним словом, просто заказывают обычно все самое дешевое ))

И не забывай, что тот же оклюс сделан там же )

 

Теперь паника началась по поводу того, что моя 780 его тупо не поддерживает :)

С теми тратами, которые у тебя запланированы на все сим оборудование, новой картой больше/меньше уже не важно :) Тем более ее можно купить до сборки нового пк и впихнуть пока в старый )

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий

С теми тратами, которые у тебя запланированы на все сим оборудование, новой картой больше/меньше уже не важно Тем более ее можно купить до сборки нового пк и впихнуть пока в старый )

Ну хотелось бы уже вечером попробовать этот намордник в деле. Я же в области живу, а там доставка видеокарты - штука сложная, долгая и явно стоит не 300 руб. Так что я тогда попадаю либо на долгое путешествие с выдачей товара на руки, либо на переплату в 1000 руб. Чего совсем не хочется.

К тому же я не решился купить всё это оборудование прямо сейчас :)

Ссылка на комментарий
Между делом

 

Василий, прими мои поздравления! :good:

 

Если говорить о жоповозах, то китайские машины уже не сильно уступают корейцам и всем остальным.

 

А давно это у нас корейские автомобили стали как все остальные?)))

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
У китайцев будут решения с нормальными характеристиками и поддержкой софта, когда VR станет массовым. Через год , может 2. Когда бренды будут просить за свои изделия 300-500-800, от китайцев будет на четверть или в половину дешевле.
Я не уверен, что игровые производители их вообще будут поддерживать. Сейчас то вроде vive и oculus, но некоторые игры не запустить на окулус или наоборот. А тут еще всякие интелы выползают, могут ограничить китайцев на просмотре демок и прочей мешуры. Ну там мож и костыли, лазейки какие будут..
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...