Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. Oculus Rift


Volker

Рекомендуемые сообщения

А такой вопрос, в ир можно убрать ограничение, чтоб как в корсе, голову за борт можно было высовывать?

 

Ну как бы ничего нового. Как и говорил, для гонок на результат вр пока не годится. Или может я не привык пока просто к вр.
Скорей всего второе)
Ссылка на комментарий
Скорей всего второе)

Я все таки думаю, что скорее первое) Это очень похоже на то, как если бы в реале у тебя было очень плохое зрение. Вот примерно так ты и едешь. Ну, в смысле не ты, а я))

Забыл одну маленькую деталь. У тебя в реале плохое зрение, но по правилам гонок ты не можешь пользоваться ни очками, ни линзами, ни чем бы то ни было))

Изменено пользователем Moutant
Ссылка на комментарий
До финиша доехать не смог) Даже до питов не доехал пол круга не хватило. Дисквальнуло по инкам))

Ну вот прям как Olli Pahkala в своей первой гонке в окулусе. И это был WCS! )) http://members.iraci...7&custid=195149

 

А сейчас он даже GT3 сетапы для VRS делает в очках :) https://www.youtube.com/watch?v=GVv8bM5_plc

Изменено пользователем magicm3n
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
ты не забудь сказать об этом. Я хочу посмотреть)))

ОК, не проблема. Собирался в суб-вск, если успею потренироваться более-мение, так то пока не более часа в день выходит выделить.

Ссылка на комментарий

По логике, если ощущения более реалистичны, чем у мониторов, то наоборот без привыкания должен ехать быстрее в более "привычных" условиях. Интересно у Василия на сколько быстро будет процесс привыкания. Он хотя и давно, но все же ездил на треке. По логике опять же должен быстрее всех адаптироваться.

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий

Да я не считаю, что тут хоть какая-нибудь связь с реальным треком есть. Поэтому я буду привыкать к другому, правда не знаю толком к чему именно :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну я исхожу из впечатлений, что все воспринимается более реалистично, следовательно на подсознательном, человек с опытом реала должен адаптироваться быстрее. Если нет, значит вр все же виртуальная ))

Ссылка на комментарий

Там в меню окулосов, появилось приложение invisible, от туда попадаешь в менюшку разных видео, от авианосцов, бокса, экстрималов, до страшилок)

Ссылка на комментарий

Ну я исхожу из впечатлений, что все воспринимается более реалистично, следовательно на подсознательном, человек с опытом реала должен адаптироваться быстрее. Если нет, значит вр все же виртуальная ))

Виталий, я может как то не очень хорошо донес свою мысль:) Проблема не в том, что с окулусом нужна адаптация к более реалистичной симуляции. Проблема в том, что в жизни у меня зрение 1, на оба глаза. Понимаешь?)

Ссылка на комментарий

Виталий, я может как то не очень хорошо донес свою мысль :) Проблема не в том, что с окулусом нужна адаптация к более реалистичной симуляции. Проблема в том, что в жизни у меня зрение 1, на оба глаза. Понимаешь?)

Да не все ок, я не про это, просто чуть тролил )

Ссылка на комментарий

Проехал первую гонку.

До финиша доехать не смог) Даже до питов не доехал :) пол круга не хватило. Дисквальнуло по инкам))

Что-то мне подсказывает, что будь iR ближе к реальности еще процентов на... допустим 50, мало кого из нас хватило бы на большее :)

Ссылка на комментарий
человек с опытом реала должен адаптироваться быстрее.

К чему адаптироваться? Как руль крутить/педали нажимать?

Чем опыт любительских покатушек с главным "тормозом" "не расхерачить авто" может помочь в симуляторе на мощном GT3 или тем более открытых колёсах?

Или чем опыт с какой-нибудь "Чайки" поможет например в Спа или СОТА ?

Да точно так же, как и каждодневная езда на москвиче на работу поможет в любительских покатушках на "Чайке" ;)

То есть никак. Ну педали и руль на том же месте.

 

Езда на пределе в темпе например Василия и рядом, то есть в дельте не более секунды от лидеров это уже другая вселенная в сравнении с твоими офллайн покатушками, но ты это сможешь понять только после того, как примешь полноценное участие в чемпионате. Тут просто трассу меняешь и почти всё заново, снова накат через ошибки, конечно быстрее, так как уже не первый раз. И речь вовсе не о задротсве в сотни кругов.

 

И вообще, давайте больше по теме :)

Ссылка на комментарий
К чему адаптироваться? Как руль крутить/педали нажимать? Чем опыт любительских покатушек с главным "тормозом" "не расхерачить авто" может помочь в симуляторе на мощном GT3 или тем более открытых колёсах? Или чем опыт с какой-нибудь "Чайки" поможет например в Спа или СОТА ?

 

Слава, вот ерунду написал, пытаясь мне объяснить вещи которых я якобы не понимаю, со своей же стороны, не понимая действительно простых вещей связанных с реальным треком. :) Вот серьезно, у тебя немного не правильное представление как об уровне техники, так и пилотских способностях людей, катающих в разных дисциплинах на так называемом любительском уровне. Выберись уже хоть куда то хотя бы раз посмотреть. )) Я даже помню, что обещал покатать и зимой 100% реализуем. ) Может там не все так уже плохо, особенно на фоне наших супер профи ) Там очень многие едут на все деньги в последнюю очередь думая о возможных последствиях. И часто списывают дорогую технику ибо она оказывается быстрее, имеющихся навыков.

Пояснение 1: Это ответ на мнение Вячеслава, что любительские покатушки не тот уровень, который можно брать за основу сравнения с симуляторами. :)

 

По теме.

Речь же идет об опыте езды на пределе, а его нигде, кроме как на треке получить невозможно и если он имеется, то и есть, что сравнивать в ощущениях, испытываемых в симуляторах. Тем более используя для этого всевозможные девайсы, задача которых создать максимально правдоподобную иллюзию тех самых реальных гонок. Чистый симрейсер может только догадываться, насколько те или иные вещи правдоподобны на треке, человек катающий в реале, не важно на какой технике, может уже напрямую сравнивать ощущения. И чем он больше имеет опыта как симрейсига, так и реального спортивного вождения, тем более полезными и объективными могут быть его впечатления даже при том, что тема ощущений изначально полнейший субъективизм. )

Ну и собственно я же выше даже написал, что немного тролил на эту тему )

 

Пояснение 2: Это касаемо вот этого:

Или чем опыт с какой-нибудь "Чайки" поможет например в Спа или СОТА ? Да точно так же, как и каждодневная езда на москвиче на работу поможет в любительских покатушках на "Чайке" ;) То есть никак. Ну педали и руль на том же месте.

 

Езда на пределе в темпе например Василия и рядом, то есть в дельте не более секунды от лидеров это уже другая вселенная в сравнении с твоими офллайн покатушками, но ты это сможешь понять только после того, как примешь полноценное участие в чемпионате.

 

Относительно симуляторов и борьбы на пределе, я это проходил давным давно в том числе в одних заездах с Хутту еще в Nascar 2003. ) Сейчас у меня симрейсинг хобби, но понимание относительно скорости в тех или иных условиях вполне присутствует. Ты мне как новичку, какие то совсем "непонятные" вещи рассказываешь. Вот на этом ресурсе http://www.simracingsystem.com/ , 3 -е место в глобальном рейтинге на дорожных трассах. Катаю не серьезно, так что на понимание процессов серьезных чемпионатов не претендую ))

В целом, мой лично опыт говорит, что если человек способен без задротсва ехать в паре секунд от WR, то у него есть понимание процесса и есть хорошие навыки. Дальше уже все в подборе настроек, накате, железе и еще кучи всевозможных "мелочей" , но там нет ничего такого, чего не в состоянии понять человек, способный на просто быстрый темп.

 

Пояснение 3: Здесь попытка с моей стороны донести, что опыт у меня таковой имеется и что я не полный слоу мо в симрейсинге :)

 

Дима, так лучше? )

И кстати ты уже второй раз в этой теме пишешь про:

А впрочем как всегда, когда старшие пацаны приползают из своих риаллайф гоночных тем и начинают нам, простым смертным компьютерным гонщегам, рассказывать про задротство, и про то, какие мы все дураки и ничего не понимаем в настоящем вождении.

Я второй раз отвечаю, где я про это писал? :) Я сам симрейсингом увлекаюсь как и вы все, но мне интересна тема еще и в контексте реального опыта и мнение людей с подобным опытом, интересно в двойне. Это просто личный интерес и наблюдения. Я нигде и никогда не писал, что кто то там лучше/хуже.

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий

Я, честно говоря, вообще ничего не понял из того что написал Виталий. Не вопрос, написано как всегда, красиво, грамотно (ну грамматически и стилистически грамотно), интересно, но ни хрена не понятно)) Какая то мешанина из реальных треков, навыков на пределе, списаний дорогой техники, двух секунд от WR и Хутту из 2003 года, и все это в теме про шлемы виртуальной реальности:) А впрочем как всегда, когда старшие пацаны приползают из своих риаллайф гоночных тем и начинают нам, простым смертным компьютерным гонщегам, рассказывать про задротство, и про то, какие мы все дураки и ничего не понимаем в настоящем вождении.

А так то я Виталия всегда читаю, да, интересно пишет, непонятно, но интересно))

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Интересный факт: ни большой опыт в симе, ни опыт в ГТ академии и большой опыт участия в МИКСах не помогли Жене Нейтману поехать по Сочи на незнакомой (и чужой!) машине сразу очень быстро)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Интересный факт: ни большой опыт в симе, ни опыт в ГТ академии и большой опыт участия в МИКСах не помогли Жене Нейтману поехать по Сочи на незнакомой (и чужой!) машине сразу очень быстро)

Это факт того, что Нейтман был в Сочи. Всё. В том формате, в котором они катались на треке, скорость определяла лишь степень безбашенности участника. Естественно на 3-х кругах человек не поедет в дорогущем и мощном аппарате также быстро, как он это делает в симе. Было б пару-тройку дней плюс страховка от каких нибудь спонсоров, и поехал бы быстро. А так, это вообще не о чем говорить, тем более выводы делать какие бы то ни было.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Я второй раз отвечаю, где я про это писал?

Согласен, про "деньги впустую" это я где то че то пульнул немного, вспылил, бывает) Но сути это не меняет.

Ссылка на комментарий
Это факт того, что Нейтман был в Сочи. Всё. В том формате, в котором они катались на треке, скорость определяла лишь степень безбашенности участника.

Не совсем так. В таких условиях скорее играет опыт и индивидуальная адаптивность. Тот же Grr ( если память не изменяет Дима?) всегда был быстрым сим гонщиком и поездил так же в реале в различных условиях. Вот он просто более быстро подстроился под условия и поверь, он проехал быстрее вовсе не из за какой то безбашенности. Grr точно так же ехал с очень большим запасом. Иначе он бы просто оказался за пределами трассы. Но именно опыт помог ему, сходу показать время лучше других.

 

Не плохо это все было бы перенести в ветку реал vs сим. Если модераторам не будет сильно сложно )

Ссылка на комментарий
В целом, мой лично опыт говорит, что если человек способен без задротсва ехать в паре секунд от WR, то у него есть понимание процесса и есть хорошие навыки.
А что ты в меня то не веришь тогда?)) Я вот помню ты в АС на абате WR поставил, мне стало интересно проверить, как проеду я. И не помню, вроде кругов за 30-50, я немного перебил твоё время. Хотя я в корсу не катаюсь и первые кругов 20, я наверное привыкал к поведению и малолитражке, которые тоже не люблю)) Изменено пользователем KILL_BILL
Ссылка на комментарий
В таких условиях скорее играет опыт и индивидуальная адаптивность.

Мы сейчас о чем говорим? Я чет опять потерялся. У кого больше опыта, у Нейтмана или у Grr? Или о том, какие условия нужно соблюсти, чтобы этот опыт реализовать? Или о том, что опыт в принципе помогает? Ну конечно опыт помогает, кто бы спорил. Просто мне казалось, у Логги посыл несколько иной был.

 

И кстати, опыт и есть задротство. Ы-ыы:) Задротство = опыт. Опыт = задротство. Чем больше задротства, тем больше опыта и наоборот)

Ссылка на комментарий
А что ты в меня то не веришь тогда?)) Я вот помню ты в АС на абате WR поставил, мне стало интересно проверить, как проеду я. И не помню вроде кругов за 30-50, я немного перебил твоё время. Хотя я в корсу не катаюсь и первые кругов 20, я наверное привыкал к поведению и малолитражке, которые тоже не люблю))

 

Паша я в твоих способностях быстрого симрейсера даже не сомневался ) Да и по мне мерять приятно, но не эффективно, я же не катаю на серьезном уровне, хотя последние время из за большей активности стал заметно быстрее. Кстати, по ссылке выше, в лиге нужно в онлайне ехать с временем близким или лучше вр для конкурентоспособности. Так что присоединяйся ;)

Я не уверен, а точнее я просто знаю на примере очень многих людей, которых наблюдал/обучал на реальном треке, что там нельзя сходу быть на уровне вкатанных людей, слишком много нюансов связанных с психологией и физиологией человека. Практически все очень рано и растянуто тормозят, заносят мало скорости в повороты и поздно открываются, даже если теоретическая подготовка на высшем уровне. Это естественно как раз. И пара дней без инструктора ничего кардинально не поменяет.

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий

Что-то не в ту степь всех повело.

О чем спор? Что Окулус в симрейсинге бесполезен (на данном этапе) с т.з. результативности?

По себе скажу: быстрее не поехал. Но новый потенциал четко обозначился. Визуальная составляющая, даже не смотря на невысокое разрешение картинки, дает мозгу дополнительную информацию. Причем информация эта не суррогатная (как в случае с плоскими мониторами), а естественная.

 

А если разговор о четкости картинки, то поверьте, наша встроенная оптика (глаза) по факту дает качество картинки значительно хуже, чем триппл. Все остальное - работа мозга.

Изменено пользователем _rat
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...