expresso07 Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 А зачем тебе под окулюс такая видюха мощная новая? Вроде разрешение меньше чем на трипплах у него. Какой фреймрейт был на 980 у тебя с окулюсом и без него? рейт не на ультре был в районе 90 - если один. Но если на трассе не один, то нужна точно видео помощнее Ссылка на комментарий
Zeppelin Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Парни, а фов в окулусе также настраивается -и салон и улица? Растояния до руля , приборов , зеркал и т.п. как в реале или как у некоторых на мониторах "перевернутый бинокль "-для более широкого обзора? Видосик бы кто замутил. Ссылка на комментарий
Foxhound Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Этих видосиков в ютюбе до жопы. В окулусе м 1:1. Ссылка на комментарий
Zeppelin Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 В ютубе видосы не наших парней, хотя, если 1:1 тогда и не нужно. Ссылка на комментарий
Популярный пост Mefistoff Опубликовано 29 июля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 (изменено) Позавчера забрал свой окулюс. Дошел Полярниками до Рязани за 5 дней, включая (!) выходные. Выходит был бы я москвичом, дошел бы вообще за 3-4 дня. Пара вечеров ушла на настройку самого девайса, игры под него, а также просмотр всевозможных демок из магазина окулюса. Пока настраивал интерфейс ИРа, успел пару часов покатать и сформировать первые впечатления. 1) Эта штука все же работает. После пессимизма, который сложился после тестов ДК1 и ДК2 ожидал худшего. Теперь обо всем поподробнее. 2) Разрешение. Оно не создает ощущение игры в денди, панель приборов читается неплохо, но все элементы UI пришлось заметно увеличить. Кокпит и все ближнее окружение видно хорошо, но с дальними планами и зеркалами есть проблема - разрешения уже недостаточно, на мониторе все четче. Пока соперник не подъедет расстояние в 10-20 метров в зеркалах он отображается как мутное пятно. То же самое ощущение, когда смотришь вдаль. Играть можно, но даже после фуллхд монитора разница заметна. 2) FOV. Примерно как если смотреть в стандартного размера окно, подойдя к нему вплотную. И впереди, и с боков все видно, но периферийное зрение упирается в рамку. Говорят становится чуть лучше, если вытащить мягкую прокладку. Я попробовал, разницы особой не заметил, но без прокладки очень давит на переносицу. 3) Производительность. ФПС похоже залочен на 90. Всинк и все ограничители в настройках игры отключены, похоже где-то более грубоко установлено это ограничение. Также, начитавшись интернетов, отключил все тени и АА. Все остальное на максимум, коэффициент пикселов выставил на 200% (по умолчанию 150%). Похоже это что-то типа антиалайзинга для ВР. Кстати игровые настройки разрешения экрана и ФОВ для окулюса не работают. Можно их менять, но на картинке это никак не сказывается. 4) Резкость картинки, общее удобство. Картинка немного размыта, особенно ближе к краям. Возможно это особенности моего зрения, но яркий текст размывается. Чем ближе к краям экрана и чем ярче текст, тем больше размытие. Оно немного уменьшается, если подвигать гарнитуру и подобрать наиболее удачную позицию относительно глаз, но размытие все равно остается. Эффект похож на то, когда в темноте через лобовое стекло смотришь на светящиеся фонари и от них расходятся длинные световые блики в виде полос. Когда снимаю мягкую прокладку с гантитуры, этот эффект снижается, но не исчезает. Честно говоря, этот момент мне доставляет самые большие неудобства. Больше всего времени в игре ушло на настройки UI. Сложно подобрать правильные размеры и правильную позицию, чтобы и читались, и не мешали. В игре картинка объемная, а все элементы UI расположены на одной плоскости (расстояние этой плоскости от глаз можно настроить). Я расположил почти все элементы внутри кокпита, на расстоянии 40 см. Это примерно соответствует плоскости виртуальной панели приборов и не вызывает ощущения галлюцинаций. 5) В целом эффект погружения присутствует, катать стало интереснее, но в мультиплеере проехал пока всего одну гонку на овале. Зато еще интереснее стало смотреть повторы с разных камер. Можно ли гоняться в окулюсе на результаты сказать не могу - мой уровень не позволяет об этом судить, но постепенно привыкнув и настроив все под себя профи возможно смогут быть где-то недалеко от триппла. Изменено 29 июля, 2016 пользователем Mefistoff 8 Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 У меня по поводу резкости обратный эффект - по краям резко, в центре слегка размыто. Это видимо связано с особенностями зрения каждого - у меня например ~ -1.7 среднее значение для глаз. Навострился и нашел sweet spot, когда в центре более-менее норм (в сравнении с тем что было конечно) видно. Также для корсы например с 1.7 обновой АА работает, и лично мне увеличивать ppd смысла уже нет. Так то картинка конечно не full hd даже, но и к монику я лично больше не вернусь Ссылка на комментарий
Mefistoff Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 (изменено) А еще если веки немного прищурить размытие уменьшается. Надо попробовать контрастность текстов уменьшить, изменив как-то цвет текста в блекбоксах. Может постепенно какую-нибудь примочку придумают для окулюса типа очков с дырочками... Изменено 29 июля, 2016 пользователем Mefistoff Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Блин, перестаньте так вкусно об этом писать! 75 тыс это за гранью! Ссылка на комментарий
Mefistoff Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 (изменено) Блин, перестаньте так вкусно об этом писать! 75 тыс это за гранью! Ну да, 75 это за гранью. Я потратил около 40 вместе с доставкой) Тут в соседней ветке народ обсуждает SLI из двух видеокарт 1080 - вот это за гранью)))) Изменено 29 июля, 2016 пользователем Mefistoff 2 Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 75 к это если на авито брать. нашли дураков. с ебея вполне за вменяемые деньги можно взять вместе с доставкой, как писал Илья. А если слегка б/у, так вообще по себестоимости Ссылка на комментарий
bonovoice Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Ну да, 75 это за гранью. Я потратил около 40 вместе с доставкой) Тут в соседней ветке народ обсуждает SLI из двух видеокарт 1080 - вот это за гранью)))) А ты до этого ездил на трипле или на одном мониторе? Ссылка на комментарий
Mefistoff Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 А ты до этого ездил на трипле или на одном мониторе? К сожалению, только на одном. Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Кстати попробовал тут oculus с очками (у меня -2). картинка стала четче, sde стал виден более отчетливо но зато теперь я вижу как люди со 100% зрением :D В этом плане oculus очень гибкий, на любую голову и на любые аддоны головы - ну или почти любые :D у vive насколько я слышал все гораздо печальней 1 Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Вчера всё таки попробовал это чудо, Для себя понял , что для развлечения гостей , то что надо , для гонева пока лучше трипла не чего нет . И врятли в ближайшее время, что то будет.Вчера представил как через 5 кругов потекли глаза вместе с потом))) 1 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 и на любые аддоны головы Отличная формулировка : ) Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 18 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 (изменено) http://www.gametech.ru/news/52279/ https://www.youtube.com/watch?v=phUg9yijqPs Изменено 18 августа, 2016 пользователем VIP_EVOX 3 Ссылка на комментарий
Maga Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 Не, я сказал, у меня практически не потеет - если кондер стоит на 21 градус, и примерно после часа. но у меня рулежка на accuforce - из чего сделал вывод, что на статике с рулем послабже человек потеть не будет - но это не догма, а лишь предположения. Тут еще ведь от физической формы человека зависит, привык он к нагрузкам, или не очень. кстати, на офф форуме корсы человек высказал мнение после триплов - переводить не буду, текст элементарный вроде А какая система даст стабильные 90 фпс с высокими настройками графики на Ассетто Корс? Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 зависит от самих настроек игры, если выкрутить всё на максимум - то пока никакая. если поставить отражения на low и оппонентов 10-15 макс, на трассе ниже размером чем nord/nord endurance/nord cup, то 90 fps я например получаю Ссылка на комментарий
AntonP Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 осталось совсем чуть-чуть! выводят StarVR в коммерческую эксплуатацию. через год, думаю, будет консьюмерская версия https://www.overclockers.ru/hardnews/78812/acer-i-starbreeze-nachali-snabzhat-shlemami-virtualnoj-realnosti-kinoteatry-imax.html Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Будет безусловно. Но год на самом деле слишком оптимистично - учитывая, что это будет mk1, будут ошибки и недоработки в плане удобства, как у vive. Все ж таки на тестирование стоило бы отдать юзерам - но, видать, хотят сделать wow эффект - на этом могут и погореть. Разрешение и fov конечно играют роль, но и все остальное тоже. Но в любом случае, больше конкурентных продуктов - лучше нам же 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Но в любом случае, больше конкурентных продуктов - лучше нам же Именно это сделает свое положительное дело. Производители понимают, что этот рынок имеет очень хорошие перспективы, и его можно застолбить на какое то время, если стать первым, кто предложит работающее устройство.. Но и это видео показывает, что технология еще сырая.. Все пока что тягаются в разрешении экранов и у кого "линза толще".. что неплохо, но мало всех прочих технологий.. Законченный продукт будет у того, кто предложит решение всех задач и покрытие всех потребностей, связанных со шлемом.. От разрешения и поля зрения, до библиотек 3д моделей устройств и качественной видимости рук. Через разумеется тошнотики, инпут лаги, проблемы с треккингом и т.п. Ссылка на комментарий
GirshinPS Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Нда, к сожалению ждать нормального шлемака придется минимум год два, и то по оптимистичным прогнозам... Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Поэтому лично я буду использовать что есть, чтоб не ждать 2 года 1 Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Кстати вот здесь http://ru.pcmag.com/consumer-electronics-reviews-ratings-comparisons/22644/news/obzor-starvr-novykh-ochkov-virtualnoi-realnosti-ot-acer довольно недвусмысленно показано, что до отполированной юзерской версии еще долго идти - мол, картинка дергается от резких движений, видно стык дисплеев, а очкарики пролетают, если захотят поюзать. И это то, что сейчас пойдет в imax. Т.е., мне видится, есть два пути сделать подобный продукт верно: - наращивать качество постепенно, одновременно с удобством, по этому пути пошел, как минимум, окулус - первые варианты были полуфабрикатами, для полировки api, usability и качества картинки. Как итог рифт в плане удобства почти идеален, в плане api (учитывая наработки по плавности картинки) почти тоже, в плане качества картинки - удовлетворительно. Vive проделал тот же путь, что и окулус, но сократив его в 2 раза по времени - как итог имеем менее удобный hmd, менее резкую картинку чем у rift, но возможно более лучшие компоненты. Поклонников нашел - это уже успех и это уже игрок. - второй путь - наращивать компоненты и итоговый эффект от их применения, временно поступаясь удобством и, возможно, api. Здесь будет сложнее, нужно будет подгонять полученную хорошую картинку к жалобам пользователей на удобство, пытаясь исправить - а это может быть хуже, ибо неизбежно придется делать шаг назад и нивелировать полученный успех в технической части разработки в угоду удобству. Как итог, вполне возможно что starVR в текущей итерации никогда не появится для пк - гораздо проще пока что при таком разрешении передавать картинку в очки именно в режиме монитора без опции позиционирования - здесь не нужно будет париться с плавностью картинки при поворотах, т.е. можео просто тупо транслировать ее туда. Как человек, имеющий hmd, да еще ко всему работающий в самсунге, где надо проблемой sde в том числе, в паре с окулус, трудятся вовсю, могу сказать, что первый путь - самый верный, поскольку подразумевает прогресс. Да, это значит что нам, юзерам, придется выкладывать денежки чаще - но никто и не заставляет :D Проблемы разработчиков гораздо серьезней, чем кажутся, вывести продукт с большим разрешением не проблема, проблема сделать его комфортным и нативным Буду конечно рад ошибиться в плане starVR, продукт тока пошшупали, но кидать в окулус ссаные тряпки рановато, как и ждать. Возможно самое мудрое, это юзать что есть и доступно, как ни крути, но с окулусом и vive дело сдвинулось с мертвой точки намного. Есть еще samsungVR, но для других задач. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 (изменено) NV тоже не просто так говорила о необходимых характеристиках для VR< с очень большой вероятностью они этот кусок рынка не оставят и выдадут в свое время очень конкурентный продукт. Все очень напоминает зарождение 3D ускорителей. 3DFX (сейчас ее роль отыграет окулус) как пионер показала потенциал и потом гиганты все сожрали и зарабатывают и по сей день. Изменено 7 сентября, 2016 пользователем VIP_EVOX Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти