VIP_EVOX Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 Наслаждаюсь тем, что есть. Да на здоровье, просто об этом было сказано, только на этом форуме уже раз 100 наверное :) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 Да на здоровье, просто об этом было сказано, только на этом форуме уже раз 100 наверное :) А что плохого в том, что mosiks77 попросил рассказать об ощущениях и _rat откликнулся? Нытье про "календарик" и "нужно 8к" звучит лучше? 1 Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 Все отлично только у _rat :) Остальные либо смерились с тем, что имеется на данный момент, либо ожидают улучшений в будущем. а что собственно, он неверно сказал? окулус это оптический прибор, решает и межзрачковое, и как сидит на голове, и особенности лица, и какие настройки в игре думаю, комраду @mosiks77 не повезло - либо у них был комп слабый и не тянул максимум (а на максимуме pcars жрут-с), либо не было компетентного работника чтоб настроить лично я не буду кипятком ссать от текущего разрешения, но и не считаю, что vr щас неюзабелен. его разрешения достаточно, чтобы получить офигенное присутствие. да, мало деталей вдалеке, будет лучше - но тут, парни, я так понял, у многих мнение такое - 8к или ничего. ну ничего, так ничего - есть альтернатива 4к моники. никто никого не заставляет vr юзать @mosiks77 будешь в мск, заходи посажу в кокпит. попа какая у тебя, широкая? у меня ковш очень узкий 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 Шестихолмск ближе будет :) Всего 500км. Как соберешься - свисти. Попробуешь правильно настроенный автомобиль. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 Все тоже самое написано в моем сообщении. Один смерились с недостатками и используют существующие продукты, другие ждут улучшений> :) Что не так? :)) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 (изменено) Да все так. HMD станет юзабелен на все сто, когда будет весить всего ничего и размерами станет как обычные глаза. Изменено 13 августа, 2017 пользователем _rat Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 да не, в принципе так то все верно сказал.. только "все отлично только у _rat" немного выбивается из канвы :laugh: 1 Ссылка на комментарий
DaFank Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 Кстати, про пиксельную сетку. Нашел возможность потестить PlayStation VR. Как известно, у него разрешение ниже. Но я очень удивился, что дисплеи в плане Door-эффекта воспринимаются там ничуть не хуже, чем в Rift/Vive. Отсюда вывод: дело не столько в разрешении, сколько в технологии дисплея. У PS VR IPS, у Rift/Vive AMOLED с их дурацким Pentile, на который жаловались ещё на первых поколениях смартфонов Samsung Galaxy. Суть в строении пикселей. Вот тут подробнее: https://www.reddit.com/r/GoogleCardboard/comments/3kk4zd/subpixels_and_vr_an_examination_of_ips_vs_pentile/ Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 Ну, _rat может чуть больше прочих эмоционирует по этому поводу. Имею право :) Ссылка на комментарий
DaFank Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 (изменено) Извините, что двумя постами. Слева IPS, справа AMOLED. Изменено 13 августа, 2017 пользователем DaFank 2 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 2DanFank: ипс требует подсветки. Что не есть хорошо для восприятия. Ссылка на комментарий
DaFank Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 2DanFank: ипс требует подсветки. Что не есть хорошо для восприятия. Да, и у одной и у второй технологии есть свои +/-. У PS VR, действительно, изображение менее яркое и насыщенное, но это цена за менее "пиксельную" картинку. Так что, 4к не панацея. 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 Кстати, у вайва есть особенность: пикселизация меньше заметна при движении головой. И если объект не оптимизирован для ВР (слишком мелкий), то он превращается в цветную кашу. Достаточно отрисовывать его с меньшей детализацией и цветовой беспредел пропадает. Это особенно заметно в пкарсе, там жуть какая-то в вайве... Ссылка на комментарий
DaFank Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 Кстати, у вайва есть особенность: пикселизация меньше заметна при движении головой. И если объект не оптимизирован для ВР (слишком мелкий), то он превращается в цветную кашу. Достаточно отрисовывать его с меньшей детализацией и цветовой беспредел пропадает. Это особенно заметно в пкарсе, там жуть какая-то в вайве... Я на днях поиграл в Рика и Морти в ВР. Игра в мультяшном стиле. И вот в такой стилистике вообще все недостатки уходят. 1 Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 у окулуса то же самое при движении, дисплеи то одинаковые. psvr действительно лучше в плане sde, но насколько я знаю, это в том числе изза более дальнего расстояитя от глаз, изза самой конструкции откидной 1 Ссылка на комментарий
DaFank Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 у окулуса то же самое при движении, дисплеи то одинаковые. psvr действительно лучше в плане sde, но насколько я знаю, это в том числе изза более дальнего расстояитя от глаз, изза самой конструкции откидной В Vive тоже можно отодвинуть дисплей от глаз, но я какой-то принципиальной разницы не заметил. Только угол обзора страдает. Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 эта да, структура дисплеев разная. но вайв самый яркий из всех. хорошо или плохо, не знаю, я в окулусе привык и к его яркости Ссылка на комментарий
mosiks77 Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 И какой окулус тестил? Межзрачковое расстояние настраивал? Cv1, да пробовал. думаю, комраду @mosiks77 не повезло - либо у них был комп слабый и не тянул максимум (а на максимуме pcars жрут-с), либо не было компетентного работника чтоб настроить лично я не буду кипятком ссать от текущего разрешения, но и не считаю, что vr щас неюзабелен. Я честно говоря сам прихожу к этому мнению что не там я решил vr попробовать, конфиг их компа с слов админа 1050/i5, но как я и писал на макс.настройках не потянул. Всем спасибо кто отписался, отдельное спасибо тем кто предложил протестить vr у них:) с радостью воспользуюсь приглашением если когда либо окажусь в ваших краях. Для себя решил, что я его всё-таки куплю,смущает лишь тот факт,сейчас купишь а через пару месяцев выйдет новая версия,и эту уже не продашь не кому:) Ну да ладно, как правильно тут заметили ждать можно долго.... P.S. Может есть обзоры окулус, на которых видео будет именно таким как в линзах? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 (изменено) сейчас купишь а через пару месяцев выйдет новая версия Все не так просто. Почитай тему, обсуждали почему существенного прогресса в VR индустрии не ожидается ближайшие ... много лет :)Уж что совершенно точно, так это что текущие процессоры и видеокарты устареют совершенно раньше, чем технологии VR предложат массовому потребителю что-то существенно лучшее нежели окулус или вайв :) По цене может быть. Но не по ТХ. Может есть обзоры окулус, на которых видео будет именно таким как в линзах? Это вряд ли поможет оценить изображение реально. Чуть выше приводили 8х картинки экранов из разным HMD. Так там шляпа какая-то: как писали выше у вайв и окулуса одинаковые матрицы, а на картинках зерно HTC Vive просто чудовищно на фоне Oculus :) Вообще, разница если и есть, то по причине разного подхода к оптической системе. в Окулус используется блур-фильтр, который сглаживает пикселизацию. Но в замен картинка получается менее четкая и менее контрастная, нежели у Vive. Но в любом случае, такой разницы как в этом ролике нет. Изменено 13 августа, 2017 пользователем _rat 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 Вот по этому я бы хотел шлем в виде просто одного монитора на голову, безо всякого 3д. В нем можно было бы переждать много лет : ) 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 Вот по этому я бы хотел шлем в виде просто одного монитора на голову, безо всякого 3д. В нем можно было бы переждать : ) Ога. Сидеть и ждать манны небесной от изобретателей VR в возрасте ~50 уже как-то поздновато. 1 Ссылка на комментарий
Lawmaker Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 Вот по этому я бы хотел шлем в виде просто одного монитора на голову, безо всякого 3д. В нем можно было бы переждать : ) Вся суть шлема именно в 3D изображении, без него это будет просто бестолковая маска на лицо. Для твоих нужд более хорошо подойдет связка трипл+фритрек, тогда не нужно будет скашивать глаза на монитор, и будет потрясающий обзор по бокам. Ну понадобится часик понастраивать линейность фритрека еще, чтобы было более-менее натурально. 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 (изменено) К тому моменту когда в мире VR "наступит будущее" виртуальные автогонки мне будут уже скорее всего совершенно неинтересны. Как и КИ в целом. Так зачем чего-то ждать? Ведь вряд ли я будут с таким же вдохновением как сейчас гоняться да хотя бы уже через два-три года. Ну появится тогда HMD с преславутыми 8к, что мне от него толку будет? Изменено 13 августа, 2017 пользователем _rat Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 Вот по этому я бы хотел шлем в виде просто одного монитора на голову, безо всякого 3д. В нем можно было бы переждать : ) Так а чего не запустить гонки в том же окулусе, но в режиме монитора? Виртуальный монитор наверное можно настроить по высоте, ширине и тд в Virtual Desktop/Bigscreen. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 (изменено) Вся суть шлема именно в 3D изображении, без него это будет просто бестолковая маска на лицо. Кому чего.. Для меня суть шлема в первую очередь в обзоре вокруг себя 360гр... потом уже все остальное.. : ) Для твоих нужд более хорошо подойдет связка трипл+фритрек Зачем мне фритрек, у меня есть трекир 4й... : ) Трипл = рамки.. Читал, народ в интернетах сам городит шлемы кто из смартфонов, кто прям матрицу самостоятельно к контролеру подключает + трекир.. В том числе некоторые делают моно изображение.. Но разрешение у всех до 1920х1080.. отсюда все та же пиксельная сетка. Надо разрешение повыше. Так а чего не запустить гонки в том же окулусе, но в режиме монитора? Виртуальный монитор наверное можно настроить по высоте, ширине и тд в Virtual Desktop/Bigscreen. Так это же все равно будет стерео, а значит требует топ железа, и пиксели.. то есть суть тоже самое, что и окулюс.. Изменено 13 августа, 2017 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти