Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. Oculus Rift


Volker

Рекомендуемые сообщения

Да на здоровье, просто об этом было сказано, только на этом форуме уже раз 100 наверное :)

А что плохого в том, что mosiks77 попросил рассказать об ощущениях и _rat откликнулся?

Нытье про "календарик" и "нужно 8к" звучит лучше?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Все отлично только у _rat :) Остальные либо смерились с тем, что имеется на данный момент, либо ожидают улучшений в будущем.

а что собственно, он неверно сказал? окулус это оптический прибор, решает и межзрачковое, и как сидит на голове, и особенности лица, и какие настройки в игре

думаю, комраду @mosiks77 не повезло - либо у них был комп слабый и не тянул максимум (а на максимуме pcars жрут-с), либо не было компетентного работника чтоб настроить

лично я не буду кипятком ссать от текущего разрешения, но и не считаю, что vr щас неюзабелен. его разрешения достаточно, чтобы получить офигенное присутствие. да, мало деталей вдалеке, будет лучше - но тут, парни, я так понял, у многих мнение такое - 8к или ничего. ну ничего, так ничего - есть альтернатива 4к моники. никто никого не заставляет vr юзать

@mosiks77 будешь в мск, заходи посажу в кокпит. попа какая у тебя, широкая? у меня ковш очень узкий

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Все тоже самое написано в моем сообщении. Один смерились с недостатками и используют существующие продукты, другие ждут улучшений> :) Что не так? :))

Ссылка на комментарий

Да все так. HMD станет юзабелен на все сто, когда будет весить всего ничего и размерами станет как обычные глаза.

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

Кстати, про пиксельную сетку. Нашел возможность потестить PlayStation VR. Как известно, у него разрешение ниже. Но я очень удивился, что дисплеи в плане Door-эффекта воспринимаются там ничуть не хуже, чем в Rift/Vive. Отсюда вывод: дело не столько в разрешении, сколько в технологии дисплея. У PS VR IPS, у Rift/Vive AMOLED с их дурацким Pentile, на который жаловались ещё на первых поколениях смартфонов Samsung Galaxy. Суть в строении пикселей. Вот тут подробнее: https://www.reddit.com/r/GoogleCardboard/comments/3kk4zd/subpixels_and_vr_an_examination_of_ips_vs_pentile/

Ссылка на комментарий

2DanFank: ипс требует подсветки. Что не есть хорошо для восприятия.

 

Да, и у одной и у второй технологии есть свои +/-. У PS VR, действительно, изображение менее яркое и насыщенное, но это цена за менее "пиксельную" картинку. Так что, 4к не панацея.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Кстати, у вайва есть особенность: пикселизация меньше заметна при движении головой.

И если объект не оптимизирован для ВР (слишком мелкий), то он превращается в цветную кашу. Достаточно отрисовывать его с меньшей детализацией и цветовой беспредел пропадает. Это особенно заметно в пкарсе, там жуть какая-то в вайве...

Ссылка на комментарий

Кстати, у вайва есть особенность: пикселизация меньше заметна при движении головой.

И если объект не оптимизирован для ВР (слишком мелкий), то он превращается в цветную кашу. Достаточно отрисовывать его с меньшей детализацией и цветовой беспредел пропадает. Это особенно заметно в пкарсе, там жуть какая-то в вайве...

 

Я на днях поиграл в Рика и Морти в ВР. Игра в мультяшном стиле. И вот в такой стилистике вообще все недостатки уходят.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

у окулуса то же самое при движении, дисплеи то одинаковые.

psvr действительно лучше в плане sde, но насколько я знаю, это в том числе изза более дальнего расстояитя от глаз, изза самой конструкции откидной

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

у окулуса то же самое при движении, дисплеи то одинаковые.

psvr действительно лучше в плане sde, но насколько я знаю, это в том числе изза более дальнего расстояитя от глаз, изза самой конструкции откидной

 

В Vive тоже можно отодвинуть дисплей от глаз, но я какой-то принципиальной разницы не заметил. Только угол обзора страдает.

Ссылка на комментарий

эта да, структура дисплеев разная. но вайв самый яркий из всех. хорошо или плохо, не знаю, я в окулусе привык и к его яркости

Ссылка на комментарий

 

И какой окулус тестил? Межзрачковое расстояние настраивал?

 

Cv1, да пробовал.

 

думаю, комраду @mosiks77 не повезло - либо у них был комп слабый и не тянул максимум (а на максимуме pcars жрут-с), либо не было компетентного работника чтоб настроить

лично я не буду кипятком ссать от текущего разрешения, но и не считаю, что vr щас неюзабелен.

Я честно говоря сам прихожу к этому мнению что не там я решил vr попробовать, конфиг их компа с слов админа 1050/i5, но как я и писал на макс.настройках не потянул.

 

Всем спасибо кто отписался, отдельное спасибо тем кто предложил протестить vr у них:) с радостью воспользуюсь приглашением если когда либо окажусь в ваших краях.

Для себя решил, что я его всё-таки куплю,смущает лишь тот факт,сейчас купишь а через пару месяцев выйдет новая версия,и эту уже не продашь не кому:) Ну да ладно, как правильно тут заметили ждать можно долго....

P.S. Может есть обзоры окулус, на которых видео будет именно таким как в линзах?

Ссылка на комментарий
сейчас купишь а через пару месяцев выйдет новая версия
Все не так просто. Почитай тему, обсуждали почему существенного прогресса в VR индустрии не ожидается ближайшие ... много лет :)Уж что совершенно точно, так это что текущие процессоры и видеокарты устареют совершенно раньше, чем технологии VR предложат массовому потребителю что-то существенно лучшее нежели окулус или вайв :) По цене может быть. Но не по ТХ.
Может есть обзоры окулус, на которых видео будет именно таким как в линзах?
Это вряд ли поможет оценить изображение реально. Чуть выше приводили 8х картинки экранов из разным HMD. Так там шляпа какая-то: как писали выше у вайв и окулуса одинаковые матрицы, а на картинках зерно HTC Vive просто чудовищно на фоне Oculus :)

266db2be7a.jpg

 

Вообще, разница если и есть, то по причине разного подхода к оптической системе. в Окулус используется блур-фильтр, который сглаживает пикселизацию. Но в замен картинка получается менее четкая и менее контрастная, нежели у Vive. Но в любом случае, такой разницы как в этом ролике нет.

Изменено пользователем _rat
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вот по этому я бы хотел шлем в виде просто одного монитора на голову, безо всякого 3д. В нем можно было бы переждать

много лет

: )

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вот по этому я бы хотел шлем в виде просто одного монитора на голову, безо всякого 3д. В нем можно было бы переждать

 

: )

Ога. Сидеть и ждать манны небесной от изобретателей VR в возрасте ~50 уже как-то поздновато.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вот по этому я бы хотел шлем в виде просто одного монитора на голову, безо всякого 3д. В нем можно было бы переждать

 

: )

 

Вся суть шлема именно в 3D изображении, без него это будет просто бестолковая маска на лицо.

 

Для твоих нужд более хорошо подойдет связка трипл+фритрек, тогда не нужно будет скашивать глаза на монитор, и будет потрясающий обзор по бокам. Ну понадобится часик понастраивать линейность фритрека еще, чтобы было более-менее натурально.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

К тому моменту когда в мире VR "наступит будущее" виртуальные автогонки мне будут уже скорее всего совершенно неинтересны. Как и КИ в целом.

Так зачем чего-то ждать? Ведь вряд ли я будут с таким же вдохновением как сейчас гоняться да хотя бы уже через два-три года. Ну появится тогда HMD с преславутыми 8к, что мне от него толку будет?

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

Вот по этому я бы хотел шлем в виде просто одного монитора на голову, безо всякого 3д. В нем можно было бы переждать

 

: )

Так а чего не запустить гонки в том же окулусе, но в режиме монитора? Виртуальный монитор наверное можно настроить по высоте, ширине и тд в Virtual Desktop/Bigscreen.
Ссылка на комментарий
Вся суть шлема именно в 3D изображении, без него это будет просто бестолковая маска на лицо.

Кому чего.. Для меня суть шлема в первую очередь в обзоре вокруг себя 360гр... потом уже все остальное.. : )

 

Для твоих нужд более хорошо подойдет связка трипл+фритрек

Зачем мне фритрек, у меня есть трекир 4й... : ) Трипл = рамки..

 

Читал, народ в интернетах сам городит шлемы кто из смартфонов, кто прям матрицу самостоятельно к контролеру подключает + трекир.. В том числе некоторые делают моно изображение.. Но разрешение у всех до 1920х1080.. отсюда все та же пиксельная сетка. Надо разрешение повыше.

 

Так а чего не запустить гонки в том же окулусе, но в режиме монитора? Виртуальный монитор наверное можно настроить по высоте, ширине и тд в Virtual Desktop/Bigscreen.

Так это же все равно будет стерео, а значит требует топ железа, и пиксели.. то есть суть тоже самое, что и окулюс..

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...