Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. Oculus Rift


Volker

Рекомендуемые сообщения

То есть фов не будет регулироваться в Корсе штатными средствами?

 

Я имею в виду не расстояние между линзами, а расстояние между камерами внутри сима. Оно отвечает за масштаб изображения.

Ссылка на комментарий

Регулируется походу только в карсе, фов активный там видел, он стоял на 60, мож он конечно и не влияет, но точно там работает увеличение и уменьшение мира, прям изщ кокпита на паузу жмешь и регулируешь. Как я говорил, пкарс плотно к реализации вр подошёл, удобств куча, особенно регулировок эффектов ослепления, загрязнения, управление меню хоть чем, мышкой, клавой, рулем или шлемом

Ссылка на комментарий

Покатался сегодня в пКарс тоже в Окулюсе. Поправочка кстати к моему сообщению про тест Окулюса - это был не ДК2, а СВ1.

пКарс в шлеме визуально выглядит лучше Корсы. Освещение живее, все четче и контрастнее что ли.. Деревья смотрятся по настоящему объемными. Машины вокруг тебя тоже выглядят как то более натурально. Скорее всего дело в свете и тенях. Может настройки какие, но так показалось. Корса как то тускло воспринимается что ли..

 

Посмотрел специально в Корсе - действительно ФОВ не меняется.. Залочен на 35. Вопрос - это просто отображается лок того значения, которое было выставлено и сохранено на машине с обычным монитором, или 35 - у всех такая цифра при подключенном ВР?

 

И все таки мне интересно раскопать, где регулировать расстояние между камерами левого и правого глаза в симе\драйверах.. Неужели никто не интересовался этой архиважной настройкой?

Ссылка на комментарий
  В 12/6/2016 в 3:01 PM, GranDoxin сказал:

И все таки мне интересно раскопать, где регулировать расстояние между камерами левого и правого глаза в симе\драйверах.. Неужели никто не интересовался этой архиважной настройкой?

https://product-guides.oculus.com/en-us/documentation/dk2/latest/concepts/ug-tray-start-advanced/ -- хоть и для Дк2, но данные настройки, похоже, заложены.

Ссылка на комментарий

Спасибо, гляну..

У меня тут всякие мысли в голове о продаже трипла начали вертеца... Я пока еще типа "подожду", но зерно, зараза, посеяно )))

Ссылка на комментарий
  В 12/6/2016 в 3:01 PM, GranDoxin сказал:
где регулировать расстояние между камерами левого и правого глаза в симе\драйверах.. Неужели никто не интересовался этой архиважной настройкой?

Чем она важная?

И зачем тебе ФОВ?

Нам симулировали реальный мир в масштабе 1:1.

Ты в реальной машине ездишь в бинокле и в зависимости от дня недели выбираешь разный фактор приближения/отдаления? :teehee: ;)

Ссылка на комментарий

 

кстати идея. карт купить без движка плевое дело, платформа у меня уже есть :lol:

но это конечно все баловство, ибо в очках все равно побоку, в карте ты сидишь или в подобии его

Ссылка на комментарий
  В 12/6/2016 в 3:56 PM, magicm3n сказал:
Чем она важная?

Я это объяснял уже раз пять наверное. Никто не слушает )))

Она отвечает за масштаб изображения. При увеличении значения, будет казаться, что ты великан в лилипутской машине, а сама машина будет казаться очень объемной - трехмерной. И наоборот, при уменьшении - машина будет казаться большой, или даже огромной, при этом 3Дшности станет меньше...

Как мне кажется, разработчики пытаются накрутить более глубокое 3Д, чем надо. Может я не прав - хочу проверить, что бы убедится. Мне хочется немного убрать объем, что бы машины в Корсе казались чуть чуть больше.

Слишком "глубокое" 3Д приводит к неправильному параллаксу, точнее одно - следствие другого. Это первый путь к тошнотикам, усталости глаз и головы в целом.

 

  В 12/6/2016 в 3:56 PM, magicm3n сказал:
И зачем тебе ФОВ?

Хотел посмотреть как его увеличение или уменьшение повлияет на восприятие (просто эксперимент, что бы знать), и заодно понять насколько подходит мне значение по умолчанию.

Конкретно по Корсе интересует 35 - это дефолтное значение в Окулюсе, или цифра оставшаяся от монитора?

 

  В 12/6/2016 в 3:56 PM, magicm3n сказал:
Нам симулировали реальный мир в масштабе 1:1.

Пока не убедюсь, что он 1:1 не угомонюсь. Мне кажется, что он 1:0,8 :teehee:

 

  В 12/6/2016 в 3:56 PM, magicm3n сказал:
Ты в реальной машине ездишь в бинокле и в зависимости от дня недели выбираешь разный фактор приближения/отдаления?

Нет, но я в реальной машине и не ощущаю себя акулой - молотом, с широко посаженными глазами :) К тому же, с приближениями/отдалениями у каждого разработчика свои критерии "правильности". На мониторах они кто в лес, кто по дрова... Кто сказал, что тут они все правильно посчитали? Они даже профиль руля по умолчанию нормально настроить не могут ))))))))

 

  В 12/6/2016 в 3:59 PM, _rat сказал:
Из тех, кто тут купил Щсгдгы, все отказались от триппла. За исключением AntonP, его вестибулярный аппарат почему-то не воспринял VR. Хотя, я думаю причина в другом
Возможно причина в неудачной первой пробе. Если бы мне сначала дали не в Корсе поездить, а в Дерте, и я бы словил тот "сюрприз", то после этого и Корса бы казалась ужасной, и Окулюс в целом.. ну типа ничего не изменилось со времен ДК1... Может он так и напоролся неудачно, а потом и все остальное не пошло... Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
  В 12/6/2016 в 3:59 PM, _rat сказал:
Из тех, кто тут купил Щсгдгы, все отказались от триппла.

Че эта? Что то важное по-прежнему езжу на трипле. В окулусе - фан.

 

Ы Важное, или новое. В окулусе не видать нифига, когда трек учить новый приходится.

Ссылка на комментарий

Сглаживание в иРе? У меня 16-4. А где еще его настраивать? В дровах сглаживание - прозрачность? Я пробовал 2х там ставить, на мой взгляд апскейлинг в 200% делает картинку четче, чем 150% + 2х прозрачность. Где еще покрутить?

Ссылка на комментарий

Проблема в том, что в 300-х метрах от машины - каша. Когда трек знаешь как свои пять пальцев, еще ничего. Но когда в этой каше учишь новый, ...... .

Вобщем, не то чтобы в окулусе ничего прям не видно, но на 7560*1440 на много, на мнооооого гораздо более качественная картинка.

 

Ы А "на много гораздо более" это вообще нормальный оборот речи русского языка?)) Впрочем, когда речь о сравнении картинки в окулусе и на трипле, даже такой адовый оборот кажется еще довольно мягким:)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  В 12/6/2016 в 5:28 PM, Moutant сказал:

 

Ы А "на много гораздо более" это вообще нормальный оборот речи русского языка?))

Нормальный.

Осмысленная фраза из шести инфинитивов:

Решиться собраться пойти сходить купить выпить.

Так что велик и могуч :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Да забей ты на эти триплы)) я уже проверил, что трек легче запомнить в ВР) даже по не знакомому с первого разща проезжаю норм. И машина чувствуется и каждый поворот видно идеально. Вчера снова пробовал на мониторе, я даде на знакомой трассе нихрена не попадаю, круга 4 вкатываюсь, фов уже ближе приходится делать) д

Ссылка на комментарий
  В 12/6/2016 в 7:37 PM, KILL_BILL сказал:
Да забей ты на эти триплы))

Паша, вот честно, ну раз 5 или может 7 пытался забить на триплу уже)) И каждый раз приходил к выводу, что ну рано пока мне от трипла отказываться.

  В 12/6/2016 в 8:53 PM, _rat сказал:
Главный плюс VR - реальные размеры всего и вся и следовательно правильная передача скорости.

Разве с этим кто то спорит? Проблема окулуса не в правильной передачи скорости...

Ссылка на комментарий
  В 12/6/2016 в 8:53 PM, _rat сказал:
На трипплах какой только FOV народ не выставляет, а это непосредственно сказывается на правильности восприятия скорости.

 

Про фов в корсе на мониторе (одном) и в ВР.

Я долго эксперементировал с ФОВ, что бы добиться восприятия трассы близко к тому, как я вижу в реале. В корсе на одном мониторе получилось 35.

Когда поробовал Окулюс, перед этим мне дали покататься с визуализацией на огромном 4К проекторе. Ехать не получалось с непривычки. Все воспринимается по другому.. и виной тому в том числе стандартный фов. Выставил привычный 35 - сразу стало лучше... но все равно огромная проекция вдалеке, с размерами объектов больше, чем они в реале - получается как то неуютно что ли, не сопоставимо по масштабу с собой..

Потом надел Окулюс, и удивился тому, что сразу стало привычно, как дома. Хотя я ожидал что тоже будет свой переходный барьер восприятия. Посмотрел ФОВ - 35.

Как минимум есть одно совпадение - я интуитивно настроил на мониторе такой фов, который полностью совпал с восприятием в Окулюсе.

Ссылка на комментарий
  В 12/7/2016 в 7:53 AM, GranDoxin сказал:
Посмотрел ФОВ - 35. Как минимум есть одно совпадение
Да не, у меня цифра 52, эта просто та, которая последний раз была использована на мониторах.
Ссылка на комментарий
  В 12/7/2016 в 7:57 AM, KILL_BILL сказал:
Да не, у меня цифра 52, эта просто та, которая последний раз была использована на мониторах.

Ну вот, я это и пытался выставить..

Паша, эта цифра при этом не имеет отношения к самому ФОВ? То есть, если у тебя стояло 52, или 25, и ты после этого включишь окулюс, то в нем ФОВ все равно будет иметь некое дефолтное значение, или он в этих случаях будет отличаться?

 

Совпадение, я имею в виду не цифру (я понимаю, что она скорее всего совсем другая), а в том, что воспринимается все точно так же, привычно.

Ссылка на комментарий

в корсе режим окулуса, насколько я понял, не обращает внимание на настройки, связанные с fov. там свой фов, и он фиксированный. этот факт легко подтверждается, если переключить при реплее камеры на трековые. если на монике, то они работают корректно. если в окулусе, то фов камеры просто гтключен, т.е. мы висим в воздухе в районе трибун или за треком

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...