GranDoxin Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Подскажите, какой фов используете в Окулюсе в Корсе? И еще, где регулируется расстояние между глаз в симе? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 То есть фов не будет регулироваться в Корсе штатными средствами? Я имею в виду не расстояние между линзами, а расстояние между камерами внутри сима. Оно отвечает за масштаб изображения. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 И какой примерно фов в окулусе в Ир? Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 95 где-то так. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 чето как то многовато. Если сравнивать - почему фов для трипла 60 вроде, а для вр аж 95? Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Почему 60? У меня на трипле всегда 120-130 стоял. Замерил. 87. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 В 12/5/2016 в 6:49 PM, _rat сказал: Нет, не будет. А зачем? Просто интересно... Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Регулируется походу только в карсе, фов активный там видел, он стоял на 60, мож он конечно и не влияет, но точно там работает увеличение и уменьшение мира, прям изщ кокпита на паузу жмешь и регулируешь. Как я говорил, пкарс плотно к реализации вр подошёл, удобств куча, особенно регулировок эффектов ослепления, загрязнения, управление меню хоть чем, мышкой, клавой, рулем или шлемом Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Покатался сегодня в пКарс тоже в Окулюсе. Поправочка кстати к моему сообщению про тест Окулюса - это был не ДК2, а СВ1. пКарс в шлеме визуально выглядит лучше Корсы. Освещение живее, все четче и контрастнее что ли.. Деревья смотрятся по настоящему объемными. Машины вокруг тебя тоже выглядят как то более натурально. Скорее всего дело в свете и тенях. Может настройки какие, но так показалось. Корса как то тускло воспринимается что ли.. Посмотрел специально в Корсе - действительно ФОВ не меняется.. Залочен на 35. Вопрос - это просто отображается лок того значения, которое было выставлено и сохранено на машине с обычным монитором, или 35 - у всех такая цифра при подключенном ВР? И все таки мне интересно раскопать, где регулировать расстояние между камерами левого и правого глаза в симе\драйверах.. Неужели никто не интересовался этой архиважной настройкой? Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 В 12/6/2016 в 3:01 PM, GranDoxin сказал: И все таки мне интересно раскопать, где регулировать расстояние между камерами левого и правого глаза в симе\драйверах.. Неужели никто не интересовался этой архиважной настройкой? https://product-guides.oculus.com/en-us/documentation/dk2/latest/concepts/ug-tray-start-advanced/ -- хоть и для Дк2, но данные настройки, похоже, заложены. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Спасибо, гляну.. У меня тут всякие мысли в голове о продаже трипла начали вертеца... Я пока еще типа "подожду", но зерно, зараза, посеяно ))) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 В 12/6/2016 в 3:01 PM, GranDoxin сказал: где регулировать расстояние между камерами левого и правого глаза в симе\драйверах.. Неужели никто не интересовался этой архиважной настройкой? Чем она важная? И зачем тебе ФОВ? Нам симулировали реальный мир в масштабе 1:1. Ты в реальной машине ездишь в бинокле и в зависимости от дня недели выбираешь разный фактор приближения/отдаления? ;) Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 кстати идея. карт купить без движка плевое дело, платформа у меня уже есть но это конечно все баловство, ибо в очках все равно побоку, в карте ты сидишь или в подобии его Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 (изменено) В 12/6/2016 в 3:56 PM, magicm3n сказал: Чем она важная? Я это объяснял уже раз пять наверное. Никто не слушает ))) Она отвечает за масштаб изображения. При увеличении значения, будет казаться, что ты великан в лилипутской машине, а сама машина будет казаться очень объемной - трехмерной. И наоборот, при уменьшении - машина будет казаться большой, или даже огромной, при этом 3Дшности станет меньше... Как мне кажется, разработчики пытаются накрутить более глубокое 3Д, чем надо. Может я не прав - хочу проверить, что бы убедится. Мне хочется немного убрать объем, что бы машины в Корсе казались чуть чуть больше. Слишком "глубокое" 3Д приводит к неправильному параллаксу, точнее одно - следствие другого. Это первый путь к тошнотикам, усталости глаз и головы в целом. В 12/6/2016 в 3:56 PM, magicm3n сказал: И зачем тебе ФОВ? Хотел посмотреть как его увеличение или уменьшение повлияет на восприятие (просто эксперимент, что бы знать), и заодно понять насколько подходит мне значение по умолчанию. Конкретно по Корсе интересует 35 - это дефолтное значение в Окулюсе, или цифра оставшаяся от монитора? В 12/6/2016 в 3:56 PM, magicm3n сказал: Нам симулировали реальный мир в масштабе 1:1. Пока не убедюсь, что он 1:1 не угомонюсь. Мне кажется, что он 1:0,8 В 12/6/2016 в 3:56 PM, magicm3n сказал: Ты в реальной машине ездишь в бинокле и в зависимости от дня недели выбираешь разный фактор приближения/отдаления? Нет, но я в реальной машине и не ощущаю себя акулой - молотом, с широко посаженными глазами :) К тому же, с приближениями/отдалениями у каждого разработчика свои критерии "правильности". На мониторах они кто в лес, кто по дрова... Кто сказал, что тут они все правильно посчитали? Они даже профиль руля по умолчанию нормально настроить не могут )))))))) В 12/6/2016 в 3:59 PM, _rat сказал: Из тех, кто тут купил Щсгдгы, все отказались от триппла. За исключением AntonP, его вестибулярный аппарат почему-то не воспринял VR. Хотя, я думаю причина в другом Возможно причина в неудачной первой пробе. Если бы мне сначала дали не в Корсе поездить, а в Дерте, и я бы словил тот "сюрприз", то после этого и Корса бы казалась ужасной, и Окулюс в целом.. ну типа ничего не изменилось со времен ДК1... Может он так и напоролся неудачно, а потом и все остальное не пошло... Изменено 6 декабря, 2016 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 В 12/6/2016 в 3:59 PM, _rat сказал: Из тех, кто тут купил Щсгдгы, все отказались от триппла. Че эта? Что то важное по-прежнему езжу на трипле. В окулусе - фан. Ы Важное, или новое. В окулусе не видать нифига, когда трек учить новый приходится. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Сглаживание в иРе? У меня 16-4. А где еще его настраивать? В дровах сглаживание - прозрачность? Я пробовал 2х там ставить, на мой взгляд апскейлинг в 200% делает картинку четче, чем 150% + 2х прозрачность. Где еще покрутить? Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Проблема в том, что в 300-х метрах от машины - каша. Когда трек знаешь как свои пять пальцев, еще ничего. Но когда в этой каше учишь новый, ...... . Вобщем, не то чтобы в окулусе ничего прям не видно, но на 7560*1440 на много, на мнооооого гораздо более качественная картинка. Ы А "на много гораздо более" это вообще нормальный оборот речи русского языка?)) Впрочем, когда речь о сравнении картинки в окулусе и на трипле, даже такой адовый оборот кажется еще довольно мягким:) 2 Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 В 12/6/2016 в 5:28 PM, Moutant сказал: Ы А "на много гораздо более" это вообще нормальный оборот речи русского языка?)) Нормальный. Осмысленная фраза из шести инфинитивов: Решиться собраться пойти сходить купить выпить. Так что велик и могуч :) 1 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Да забей ты на эти триплы)) я уже проверил, что трек легче запомнить в ВР) даже по не знакомому с первого разща проезжаю норм. И машина чувствуется и каждый поворот видно идеально. Вчера снова пробовал на мониторе, я даде на знакомой трассе нихрена не попадаю, круга 4 вкатываюсь, фов уже ближе приходится делать) д Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 В 12/6/2016 в 7:37 PM, KILL_BILL сказал: Да забей ты на эти триплы)) Паша, вот честно, ну раз 5 или может 7 пытался забить на триплу уже)) И каждый раз приходил к выводу, что ну рано пока мне от трипла отказываться. В 12/6/2016 в 8:53 PM, _rat сказал: Главный плюс VR - реальные размеры всего и вся и следовательно правильная передача скорости. Разве с этим кто то спорит? Проблема окулуса не в правильной передачи скорости... Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Шо то х**я, шо это х**ня 4 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 В 12/6/2016 в 8:53 PM, _rat сказал: На трипплах какой только FOV народ не выставляет, а это непосредственно сказывается на правильности восприятия скорости. Про фов в корсе на мониторе (одном) и в ВР. Я долго эксперементировал с ФОВ, что бы добиться восприятия трассы близко к тому, как я вижу в реале. В корсе на одном мониторе получилось 35. Когда поробовал Окулюс, перед этим мне дали покататься с визуализацией на огромном 4К проекторе. Ехать не получалось с непривычки. Все воспринимается по другому.. и виной тому в том числе стандартный фов. Выставил привычный 35 - сразу стало лучше... но все равно огромная проекция вдалеке, с размерами объектов больше, чем они в реале - получается как то неуютно что ли, не сопоставимо по масштабу с собой.. Потом надел Окулюс, и удивился тому, что сразу стало привычно, как дома. Хотя я ожидал что тоже будет свой переходный барьер восприятия. Посмотрел ФОВ - 35. Как минимум есть одно совпадение - я интуитивно настроил на мониторе такой фов, который полностью совпал с восприятием в Окулюсе. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 В 12/7/2016 в 7:53 AM, GranDoxin сказал: Посмотрел ФОВ - 35. Как минимум есть одно совпадение Да не, у меня цифра 52, эта просто та, которая последний раз была использована на мониторах. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 В 12/7/2016 в 7:57 AM, KILL_BILL сказал: Да не, у меня цифра 52, эта просто та, которая последний раз была использована на мониторах. Ну вот, я это и пытался выставить.. Паша, эта цифра при этом не имеет отношения к самому ФОВ? То есть, если у тебя стояло 52, или 25, и ты после этого включишь окулюс, то в нем ФОВ все равно будет иметь некое дефолтное значение, или он в этих случаях будет отличаться? Совпадение, я имею в виду не цифру (я понимаю, что она скорее всего совсем другая), а в том, что воспринимается все точно так же, привычно. Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 в корсе режим окулуса, насколько я понял, не обращает внимание на настройки, связанные с fov. там свой фов, и он фиксированный. этот факт легко подтверждается, если переключить при реплее камеры на трековые. если на монике, то они работают корректно. если в окулусе, то фов камеры просто гтключен, т.е. мы висим в воздухе в районе трибун или за треком Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти