Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. Oculus Rift


Volker

Рекомендуемые сообщения

Василий, а по твоей ссылке что выбрать? CV1 ?

 

Хотя не, если медленно проворачивать, все-равно не то - нет сглаживания от слова вообще. Это как если поставить PD=100 и выключить всё сглаживание, тогда будет такая фигня.

На PD=175 + 4х сглаживание в иР + 2х сглаживание прозрачность + текстуры без сжатия (макс качество) всё намного приятней.

Ссылка на комментарий
  В 11/6/2016 в 7:50 PM, VVZ сказал:

Так у PS1 было 640*480. Да и не особенно это важно, какая там PS1 или PS2...

И скажем так, вот если я смотрю телек в качестве 480р, то у меня к картинке меньше претензий, чем если я смотрю в шлем CV1.

А вижу я там вот это - http://vr.mkeblx.net/oculus-sim/

Смотря на чем заострять внимание. Я вижу четное 3Д в первую очередь. Преславутую сетку тоже вижу, но стараюсь не обращать на неё внимания. Тем более ехать она не мешает :)

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

Украинская студия 4A Games представила свой новый проект, над которым работала в строжайшей тайне на протяжении нескольких лет. Им стала игра Arktika.1, которая многим напомнит предыдущие работы студии – Metro 2033 и Metro: Last Light. События игры разворачиваются в будущем, где планета Земля оказалась скованна ледниковым периодом, а человечество практически полностью вымерло.

 

 

Студия Ready at Dawn, сделавшая своё имя играми для консолей Sony PlayStation, анонсировала новую VR-игру Lone Echo. Проект также станет эксклюзивом гарнитуры Oculus Rift и во многом напоминает уже вышедшую игру Adr1ft, рассказывающую о выживании одинокого астронавта среди обломков взорвавшейся космической станции.

 

 

Студия Insomniac Games, также прославившаяся благодаря консольным играм, анонсировала игру The Unspoken, в которой главный герой при помощи магии сражается против огромных монстров и других игроков. Своего рода симулятор дуэлей между могущественными волшебниками от первого лица. Данная игра будет включена в комплект контроллеров Oculus Touch

 

 

Ну а компания Epic Games презентовала игру Robo Recall, развивающую идеи, впервые показанные в одной из технологических демок под названием Bullet Train. Что удивительно, игра будет распространяться совершенно бесплатно. Не исключено, что в неё будет интегрирована система микротранзакций. На текущий момент игра выглядит весьма бодро и интригующе.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 11/6/2016 в 8:17 PM, magicm3n сказал:

Василий, а по твоей ссылке что выбрать? CV1 ?

 

Хотя не, если медленно проворачивать, все-равно не то - нет сглаживания от слова вообще. Это как если поставить PD=100 и выключить всё сглаживание, тогда будет такая фигня.

На PD=175 + 4х сглаживание в иР + 2х сглаживание прозрачность + текстуры без сжатия (макс качество) всё намного приятней.

У меня железо не тянет такие настройки. Поэтому у меня не намного лучше, а немного лучше :)

 

Естественно смотрю cv1.

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
  В 11/7/2016 в 6:58 AM, VVZ сказал:
У меня железо не тянет такие настройки. Поэтому у меня не намного лучше, а немного лучше
Непонятно конечно, за счет чего окулус съедает столько ресурсов, что получается чуть тяжелее трипла. Но раз объявили новые минимальные требования, наверное в ближайшем драйвере окулусов, уже будет оптимизировано. Скорей всего вместе со стартом продаж окулус тач выкатят.

 

  В 11/6/2016 в 7:50 PM, VVZ сказал:
А вижу я там вот это - http://vr.mkeblx.net/oculus-sim/
Вообще не корректный сим окулусов) то что в cv1 тут с какими-то полосками, я например облака в ир вижу достаточно четкими, а не эту размазню. Они больше похоже, когда режим 4к включаешь.
Ссылка на комментарий
  В 11/7/2016 в 7:37 AM, KILL_BILL сказал:

Непонятно конечно, за счет чего окулус съедает столько ресурсов, что получается чуть тяжелее трипла.

Ну что тут непонятного? Речь была о суперсемплинге. Окулус сам как бы вообще не может нагрузить, у меня даже частота видео падает от бездействия, достаточно только СС отключить. А если еще PD=100 поставить, вот тогда будет честно.

Ссылка на комментарий

Ну это да, в ир за счет DP нагружаешь, а в корсе например этого нет. И на полную вроде тянет, а как включаешь эти эффекты, как они там называется, пост обработка чтоль, тогда чувствуешь просадки фпс в очках, хотя на мониторе, еще огромный запас по фпс был.

Ссылка на комментарий
  В 11/7/2016 в 8:17 AM, KILL_BILL сказал:
тогда чувствуешь просадки фпс в очках, хотя на мониторе, еще огромный запас по фпс был.

Не было там запаса с пост обработкой. На трипле как раз порядка 90, с отключенными пост эффектами сразу 160. Другое дело, что без них, картинка в корсе и четче и лучше.

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий
  В 11/7/2016 в 8:21 AM, VIP_EVOX сказал:
Не было там запаса с пост обработкой.
Ну у меня на одном то был приличный)
  В 11/7/2016 в 8:21 AM, VIP_EVOX сказал:
На трипле как раз порядка 90, с отключенными пост эффектами сразу 160
Ну вот хотя бы стабильные 90, а у VR то меньше общее кол-во пикселей, чем у трипла и по идеи не должно просадок быть с включенными эффектами.
  В 11/7/2016 в 8:21 AM, VIP_EVOX сказал:
Другое дело, что без них, картинка в корсе и четче и лучше.
Это да, я просто скачал какие-то фотографически реалистичные эффекты, хотел проверить, но увидел подергивания, при повороте головы )
Ссылка на комментарий
  В 11/7/2016 в 8:51 AM, KILL_BILL сказал:
Ну вот хотя бы стабильные 90, а у VR то меньше общее кол-во пикселей

В корсе тоже должен быть аналог PD как в иР, и я сомневаюсь, что там по умолчанию 100%, иначе картинка была бы совсем уг.

Ссылка на комментарий
  В 11/7/2016 в 9:25 AM, magicm3n сказал:
В корсе тоже должен быть аналог PD как в иР, и я сомневаюсь, что там по умолчанию 100%, иначе картинка была бы совсем уг.
Ну по четкости она выглядит как DP=100 в ир) Может конечно и меняется на какие нибудь 125 при выборе режима окулусов. Но вообще надо смотреть, но не знал где.
  В 11/7/2016 в 9:37 AM, expresso07 сказал:
есть, но я например pd не пользуюсь, ставлю 4x aa и меня устраивает
Где это можно настроить?) Я уже давно тут спрашивал, есть ли такая возможность?)

Кстати, зря не пользуешься, если видеокарта тянет, у тебя же 1080? Картинка четче становится.

 

попался конфиг oculus.ini и там PIXEL_PER_DISPLAY=1.0, значит надо пробовать прибавлять..)

Ссылка на комментарий
  В 11/7/2016 в 9:37 AM, expresso07 сказал:

есть, но я например pd не пользуюсь, ставлю 4x aa и меня устраивает

Вполне имеет смысл.

 

Я тут посидел, подумал, поигрался с разными параметрами. К слову я еще ни разу не пробовал раньше ставить PD меньше 150.

Но что такое PD по сути ? Это банальный суперсемплинг. То есть при ПД 200% изначально идет рендер с разрешением в два раза больше по каждой стороне, а затем даунсемплинг до реального разрешения. Это принцип работы самого первого сглаживания, когда оно было изобретено.

И на сколько я помню, этот PD ввели в иР на ранних стадиях, когда нормальное, то есть более современное сглаживание АА не работало. Но сейчас оно работает. АА жрет сильно меньше ресурсов при почти аналогичном качестве (это в целом).

Короче ближе к делу, мне сильно больше понравилась картинка в иР при следующих настройках:

PD - 100%

AA в иР - 8х

Сглаживание прозрачность в панели нвидия - 8х (можно 4х, вроде не сильно заметна разница, но в онлайне с машинами на некоторых трассах может не потянуть)

По нагрузке это приблизительно тоже самое у меня, что и PD=175, AA=4x, прозрачность 2х, но результат мне нравится больше - картинка стала мягче, как бы более кинематографичной, так как итоговое сглаживание сработало заметно лучше, особенно это заметно на белых линиях на трассе.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

А я попробовал PIXEL_PER_DISPLAY=1.5 в корсе, вроде так же тянет без пост обработки. Потом поставил PD=2.0 тоже без проблем идет без проседаний фпс, но и картинку лучше не заметил, походу не работает это дело) Нужно было конечно сразу на 1.0 вернуть, мож в глаза бы бросилось, но уже времени не было.

 

  В 11/7/2016 в 11:51 AM, magicm3n сказал:
Короче ближе к делу, мне сильно больше понравилась картинка в иР при следующих настройках: PD - 100% AA в иР - 8х
Но наверное и нет той четкости..

 

Интересно, а тут снова в проц упёрлось?) Не намного далеко от Славы ускакал титан паскаль.

п.с. на память обратите внимание))

Ссылка на комментарий
  В 11/7/2016 в 1:12 PM, VIP_EVOX сказал:
И с большой вероятностью 1080TI его уверенно обойдет.
Врятли, потому что он основан на том же чипе, только слегка урезанном

http://www.3dnews.ru/940176

Ссылка на комментарий
  В 11/7/2016 в 11:51 AM, magicm3n сказал:

Вполне имеет смысл.

 

Я тут посидел, подумал, поигрался с разными параметрами. К слову я еще ни разу не пробовал раньше ставить PD меньше 150.

Но что такое PD по сути ? Это банальный суперсемплинг. То есть при ПД 200% изначально идет рендер с разрешением в два раза больше по каждой стороне, а затем даунсемплинг до реального разрешения. Это принцип работы самого первого сглаживания, когда оно было изобретено.

И на сколько я помню, этот PD ввели в иР на ранних стадиях, когда нормальное, то есть более современное сглаживание АА не работало. Но сейчас оно работает. АА жрет сильно меньше ресурсов при почти аналогичном качестве (это в целом).

Короче ближе к делу, мне сильно больше понравилась картинка в иР при следующих настройках:

PD - 100%

AA в иР - 8х

Сглаживание прозрачность в панели нвидия - 8х (можно 4х, вроде не сильно заметна разница, но в онлайне с машинами на некоторых трассах может не потянуть)

По нагрузке это приблизительно тоже самое у меня, что и PD=175, AA=4x, прозрачность 2х, но результат мне нравится больше - картинка стала мягче, как бы более кинематографичной, так как итоговое сглаживание сработало заметно лучше, особенно это заметно на белых линиях на трассе.

хз я пробовал пд 1,5-1,7, и аа 4x - каждый по отдельности. картинки идентичные показались. а вместе смысла не вижу, если и то, и другое по отдельности устраивает.

но да, надо попробовать 1,5 и аа 4x, можть и покруче будет

Ссылка на комментарий
  В 11/7/2016 в 1:45 PM, expresso07 сказал:
хз я пробовал пд 1,5-1,7, и аа 4x - каждый по отдельности. картинки идентичные показались.

Ты сейчас про корсу, я писал про иР.

Как ни крути, но разные вещи всё-таки. На разных игровых движках часто по разному и разное сглаживание работает. И что там как в Корсе с ВР я не знаю. И не узнаю )

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий
  В 11/8/2016 в 9:07 AM, Cheburashkin сказал:

В стиме вышла бесплатная программа для записи с ВР, может кому пригодится http://store.steampo...com/app/544420/

прикольео, надо попробовать. пишет я так понял с обоих экранов?
Ссылка на комментарий
  В 11/8/2016 в 10:01 AM, expresso07 сказал:

прикольео, надо попробовать. пишет я так понял с обоих экранов?

Я еще не пробовал, только вечером смогу...

Ссылка на комментарий

Приехало ко мне сие китайское изделие Pimax P1 4K (60 Гц) https://geektimes.ru...st/blog/281364/

 

Пикселей не видно и картинка чёткая, но тускловато в сравнении с DK2.

Что пробовал до того: DK2, и еще покупал Homido VR к своему телефону LGG3 (2560х1440)

 

Вечером, если интересует, выложу ощущения от девайса, потестировав его нормально.

Пока взял перебиться, в ожидании 4К на вайве или окулусе, правда 60 гц только для фильмов и не динамичных игрушек

Изменено пользователем blackand
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...