VeTeR Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 я уверен, что передаточные числа хотя бы отличаются. Вот, это уже более тонкий момент, здесь без данных производителя передаточные числа сложнее определить. Хотя может это в ГТ3 классе тоже регламентируется, раз настройка КПП запрещена. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Хотя может этот момент в ГТ3 классе тоже регламентируется и он у них одинаковый, раз настройка КПП запрещена. Не факт. Вот в Ф1 запретили в этом году менять передаточные числа КПП. Команда перед первой гонкой сезона должна определиться, какие они будут, и все, по ходу сезона менять нельзя. Не попали - сами дураки.. Возможно это правило как раз из GT3 и позаимствовали. По хорошему бы взять, да почитать регламент GT3, но чего то лень искать.. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Не факт. Вот в Ф1 запретили в этом году менять передаточные числа КПП Ну это разные вещи. Выше Сергей написал, что по регламенту можно выбирать из двух версий кпп - с "длинными" передачами для скоростных трасс и с "короткими". На этом вся настройка заканчивается. Поэтому я все же думаю, что передатка как-то тоже фиксирована, отличается только от того какая кпп выбрана, с длинными или короткими передачами. Но вот версий GT3 каких годов? По идее должен быть того же года что и Мак. А Мак в иР вроде как 2011 года (или 2012). upd Все же в иР Мак версии 2012 года, значит и РУФ того же года должен быть. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Значит пневмопривод и шифтеры. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Ура, Товарищи! :punk: Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Все же коробки идентичные у Мака и Руфа - невооруженным взглядом видно это. Переключается так же по времени, подгазовывает одинаково, даже звук тот же при переключении + баг с нейтралью у обоих. Это говорит о том, что просто скопировали ее. Должны же быть какие-нибудь индивидуальные особенности. Вот, это уже более тонкий момент, здесь без данных производителя передаточные числа сложнее определить. Хотя может это в ГТ3 классе тоже регламентируется, раз настройка КПП запрещена. Porsche 6-speed sequential dog gearbox with active oil cooling and internal pressurized oil lubrication system Gear ratios:Drop Gear 25/32 1,280CW & P 09/26 2,8891st gear 13/41 i = 3,1542nd gear 17/39 i = 2,2943rd gear 20/37 i = 1,8504th gear 23/35 i = 1,5225th gear 22/28 i = 1,2736th gear 31/34 i = 0,931 Limited slip differential 37% drive / 52% overrun Single mass flywheel Race clutch (5½" triple plate carbon clutch) Hydraulic release bearing Oil-water heat exchanger Rear wheel drive Интересно найти характеристики коробки Мака, я думаю много отличий у них. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 так это дог-бокс коробка Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 выложили release notes, обещают таки патч для кпп + увеличение возможного давления для трака http://members.iracing.com/jforum/posts/list/3237544.page Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 увеличение возможного давления для трака Траки - это хорошо! Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 увеличение возможного давления для трака Неужели кто-то качает шины больше 159? Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Неужели кто-то качает шины больше 159? да, на ировском форуме кто-то просил :) Траки - это хорошо! а то! :) Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Как можно одну и туже коробку поставить на V8 Bi-turbo и на Flat 6? Интересно. И в чем, по-твоему, принципиальная разница? Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 А что разницы нет между V-образном мотором с двумя турбинами и Опозитной атмосферной шестеркой? Если ты считаешь, что нет разницы... то :facepalm: Это как черное и белое! Рызные картографии моторов, а следовательно и разные нагрузки на элементы КПП на разных режимах.....это же очевидно! Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Кто тестил Трак после обновления? Что поменялось? Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Кто тестил Трак после обновления? Что поменялось? Блипует в полный газ и можно чуть раньше сбрасывать передачи. Все.) Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Рызные картографии моторов, а следовательно и разные нагрузки на элементы КПП на разных режимах.....это же очевидно! КПП пофиг на режимы - ей категорически пофиг, на каких оборотах переваривать какой момент. То, что под разные моторы могут быть удобнее разные ряды и гп - факт. Но они могут и не сильно отличаться. В общем, не очевидно совсем ;) Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 КПП пофиг на режимы - ей категорически пофиг, на каких оборотах переваривать какой момент. т.е., что 750Н*м., что 300 Н*м? Все одно и тоже? ))) :facepalm: Инженеры заводов и ведущих фирм производителей получается зря работают ....проектируют коробки различные для разных моторов....зря стараются, т.к. коробке всё равно на обороты, вибрации, мощность и момент.... :facepalm: Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 В итоге все равно удалось словить нейтраль после спина. И передачи не втыкались, пока обороты не упали, в общем проблему уменьшили, но полностью не убрали - надо быть аккуратным. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 КПП пофиг на режимы - ей категорически пофиг, на каких оборотах переваривать какой момент. Ого, неожиданно. Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 т.е., что 750Н*м., что 300 Н*м? Все одно и тоже? ))) Если пиковый момент существенно различается - это важно. В противном случае - пофиг. Инженеры заводов и ведущих фирм производителей получается зря работают ....проектируют коробки различные для разных моторов....зря стараются, т.к. коробке всё равно на обороты, вибрации,мощность и момент.... Обрати внимание, что у многих производителей одна и та же коробка с чуть разными рядами идет на очень сильно различающиеся машины ;) Да, у коробки есть предел момента, который она передает без ущерба для себя. Все остальное - домыслы. Ого, неожиданно. Предлагаю чуть более предметно раскрыть суть несогласия ;) Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Кто тестил Трак после обновления? Что поменялось? Вчера немного поездил, впечатления неоднозначные. Толи я уже настолько привык к предыдущей (второй) версии коробки, что третья версия для меня оказалась еще хуже чем вторая :) Насколько я понял, в очередной раз надо менять стиль торможения. Время круга практически осталось такое-же, но стабильность упала думаю на половину. Опять нужен накат, чтобы стабильно ехать, как на предыдущей версии коробки. Надо привыкатиь и к этому изменению. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Предлагаю чуть более предметно раскрыть суть несогласия Любой механизм разрабатывает под определенные нагрузки и прочие параметры. Если он выдерживает намного большие нагрузки, чем ему положено, значит его проектировали нерационально, что скорее всего приводит к удорожанию, утяжелению, увеличению габаритов и т.п. Поставь КПП под нагрузку, для которой она не предназначена, она рассыпется нафиг. Даже если ей пофиг :) Вопрос лишь в том, сразу, или попозже.. Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Вчера прокатил гонку на панораме , после обновления каробки , все круто нетралка не разу не вкл. , до этого из за нее было пару стенок на спуске )))))))) Еще раз убеждаюсь в том , что Айрейсинг рулит ! Не видел в играх , чтоб так быстро реагировали на просьбы трудящихся обычно одни обещания и на этом все . Тем более народ уже привык и к тому , что есть и жаловаться перестает .))))) Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Расскажите, кто в курсе, чем трэк отличается от с-спек? Я думал, что они будут почти одинаковые, но на с-спеке не могу вообще ехать после трэка - разворачивает на торможениях. Даже при одинаковых настройках. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Вроде как мощностью - 450 и 500. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.