Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

RUF RT12R Track


Mulsan

Рекомендуемые сообщения

я уверен, что передаточные числа хотя бы отличаются.

Вот, это уже более тонкий момент, здесь без данных производителя передаточные числа сложнее определить. Хотя может это в ГТ3 классе тоже регламентируется, раз настройка КПП запрещена.

Ссылка на комментарий
Хотя может этот момент в ГТ3 классе тоже регламентируется и он у них одинаковый, раз настройка КПП запрещена.

Не факт. Вот в Ф1 запретили в этом году менять передаточные числа КПП. Команда перед первой гонкой сезона должна определиться, какие они будут, и все, по ходу сезона менять нельзя. Не попали - сами дураки..

Возможно это правило как раз из GT3 и позаимствовали. По хорошему бы взять, да почитать регламент GT3, но чего то лень искать..

Ссылка на комментарий

Не факт. Вот в Ф1 запретили в этом году менять передаточные числа КПП

Ну это разные вещи.

Выше Сергей написал, что по регламенту можно выбирать из двух версий кпп - с "длинными" передачами для скоростных трасс и с "короткими". На этом вся настройка заканчивается. Поэтому я все же думаю, что передатка как-то тоже фиксирована, отличается только от того какая кпп выбрана, с длинными или короткими передачами.

 

Но вот версий GT3 каких годов?

По идее должен быть того же года что и Мак. А Мак в иР вроде как 2011 года (или 2012).

 

upd

Все же в иР Мак версии 2012 года, значит и РУФ того же года должен быть.

Ссылка на комментарий

Все же коробки идентичные у Мака и Руфа - невооруженным взглядом видно это. Переключается так же по времени, подгазовывает одинаково, даже звук тот же при переключении + баг с нейтралью у обоих. Это говорит о том, что просто скопировали ее. Должны же быть какие-нибудь индивидуальные особенности.

 

Вот, это уже более тонкий момент, здесь без данных производителя передаточные числа сложнее определить. Хотя может это в ГТ3 классе тоже регламентируется, раз настройка КПП запрещена.
  • Porsche 6-speed sequential dog gearbox with active oil cooling and internal pressurized oil lubrication system
  • Gear ratios:
    Drop Gear 25/32 1,280
    CW & P 09/26 2,889
    1st gear 13/41 i = 3,154
    2nd gear 17/39 i = 2,294
    3rd gear 20/37 i = 1,850
    4th gear 23/35 i = 1,522
    5th gear 22/28 i = 1,273
    6th gear 31/34 i = 0,931
  • Limited slip differential 37% drive / 52% overrun
  • Single mass flywheel
  • Race clutch (5½" triple plate carbon clutch)
  • Hydraulic release bearing
  • Oil-water heat exchanger
  • Rear wheel drive

Интересно найти характеристики коробки Мака, я думаю много отличий у них.

Ссылка на комментарий

А что разницы нет между V-образном мотором с двумя турбинами и Опозитной атмосферной шестеркой? Если ты считаешь, что нет разницы... то :facepalm:

 

Это как черное и белое!

 

Рызные картографии моторов, а следовательно и разные нагрузки на элементы КПП на разных режимах.....это же очевидно!

Ссылка на комментарий

Рызные картографии моторов, а следовательно и разные нагрузки на элементы КПП на разных режимах.....это же очевидно!

КПП пофиг на режимы - ей категорически пофиг, на каких оборотах переваривать какой момент.

То, что под разные моторы могут быть удобнее разные ряды и гп - факт. Но они могут и не сильно отличаться.

 

В общем, не очевидно совсем ;)

Ссылка на комментарий
КПП пофиг на режимы - ей категорически пофиг, на каких оборотах переваривать какой момент.

 

т.е., что 750Н*м., что 300 Н*м? Все одно и тоже? ))) :facepalm:

 

Инженеры заводов и ведущих фирм производителей получается зря работают ....проектируют коробки различные для разных моторов....зря стараются, т.к. коробке всё равно на обороты, вибрации, мощность и момент.... :facepalm:

Ссылка на комментарий

В итоге все равно удалось словить нейтраль после спина. И передачи не втыкались, пока обороты не упали, в общем проблему уменьшили, но полностью не убрали - надо быть аккуратным.

Ссылка на комментарий
т.е., что 750Н*м., что 300 Н*м? Все одно и тоже? )))

Если пиковый момент существенно различается - это важно. В противном случае - пофиг.

 

Инженеры заводов и ведущих фирм производителей получается зря работают ....проектируют коробки различные для разных моторов....зря стараются, т.к. коробке всё равно на обороты, вибрации,

мощность и момент....

Обрати внимание, что у многих производителей одна и та же коробка с чуть разными рядами идет на очень сильно различающиеся машины ;)

Да, у коробки есть предел момента, который она передает без ущерба для себя. Все остальное - домыслы.

 

Ого, неожиданно.

Предлагаю чуть более предметно раскрыть суть несогласия ;)

Ссылка на комментарий

Кто тестил Трак после обновления? Что поменялось?

 

Вчера немного поездил, впечатления неоднозначные. Толи я уже настолько привык к предыдущей (второй) версии коробки, что третья версия для меня оказалась еще хуже чем вторая :) Насколько я понял, в очередной раз надо менять стиль торможения. Время круга практически осталось такое-же, но стабильность упала думаю на половину. Опять нужен накат, чтобы стабильно ехать, как на предыдущей версии коробки.

 

Надо привыкатиь и к этому изменению.

Ссылка на комментарий
Предлагаю чуть более предметно раскрыть суть несогласия

Любой механизм разрабатывает под определенные нагрузки и прочие параметры. Если он выдерживает намного большие нагрузки, чем ему положено, значит его проектировали нерационально, что скорее всего приводит к удорожанию, утяжелению, увеличению габаритов и т.п.

Поставь КПП под нагрузку, для которой она не предназначена, она рассыпется нафиг. Даже если ей пофиг :) Вопрос лишь в том, сразу, или попозже..

Ссылка на комментарий

Вчера прокатил гонку на панораме , после обновления каробки , все круто нетралка не разу не вкл. , до этого из за нее было пару стенок на спуске ))))))))

 

Еще раз убеждаюсь в том , что Айрейсинг рулит ! Не видел в играх , чтоб так быстро реагировали на просьбы трудящихся обычно одни обещания и на этом все . Тем более народ уже привык и к тому , что есть и жаловаться перестает .)))))

Ссылка на комментарий

Расскажите, кто в курсе, чем трэк отличается от с-спек? Я думал, что они будут почти одинаковые, но на с-спеке не могу вообще ехать после трэка - разворачивает на торможениях. Даже при одинаковых настройках.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...