Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

RUF RT12R Track


Mulsan

Рекомендуемые сообщения

wat?

Везде тебе фанбои мерещатся, секты, клубы какие то.. В каждой теме приплетаешь бедную ГТ, пытаешься унизить кого нибудь на почве своей фобии к игре...

Ссылка на комментарий

Везде тебе фанбои мерещатся, секты, клубы какие то.. В каждой теме приплетаешь бедную ГТ, пытаешься унизить кого нибудь на почве своей фобии к игре...

я вот не понимаю одного - зачем это всё писать тут? Для этого есть личные сообщения.
Ссылка на комментарий

Почему сам тогда не воспользовался личкой?

Алексей, в данном случае, "глас народа". Я думаю)

давай тогда все на личку перейдут

хватит оффтопить!

 

Все, как и я, ждут ответа какие авто в iR не сканированные и зачем вообще сканировать их.

Ссылка на комментарий

Хочу заметить, что в iR, RUF RT 12 не то что даже гоночного кокпита не имеет, он даже кузова гоночного не имеет.

Наткнулся в инете на Porsche 911 GT3 R, с которого слизан руф:

 

Porsche-911-GT3-R-2013-widescreen-12.jpg

Porsche-911-GT3-R-2013-widescreen-02.jpgPorsche-911-GT3-R-2013-widescreen-05.jpg

 

Если б не лицензионные ограничения, то можно было б кататься на таком порше.

Ссылка на комментарий

Отошли пожалуйста, этот видос в суппорт, у меня тоже самое произошло на второй тестовой гонке в результате потерял 7 позиций, стоял на въезде на питлейн и пытался включить передачу.

И еще прикол: обрати внимание в момент зависона нажат тормоз, я думаю что после разворота ты как и я на тормоз не жал)

Ссылка на комментарий
Салават, а ты комбез и шлем не одеваешь? Ну так для атмосфЭры ))
Представь, у меня даже чита в виде трех мониторов нет, поэтому в шлеме я или нет - никакого значения. И вообще к чему ты это? Просто признай, что это реальная недоработка с салонами у Руфов. И причина явно не во мне.

 

а какие не сканированы? и с чего ты взял?

Сначала ты ответь мне на мой вопрос о достоинствпх сканироапния АВТО, а потом я на твой.
Ссылка на комментарий
Клина схватила

 

Сегодня столкнулся точно с таким явлением. Осталась одна нейтраль - помучал секунд 15 и пошел в боксы, не думал, что может вновь заработать.

Ссылка на комментарий

 

 

Сегодня столкнулся точно с таким явлением. Осталась одна нейтраль - помучал секунд 15 и пошел в боксы, не думал, что может вновь заработать.

Я вот только не могу понять это мой косяк , или игры?

Я тоже хотел уже выходить но вдруг пр....сь ))))))

Ссылка на комментарий
И вообще, если поразмышлять, то для чего сканировать авто вообще? Какие преимущества?

Проще и гораздо точнее, чем лепить модель по чертежам.

Значит и салон могут на заказ с каркасом безопасности и ЖК дисплеями сделать.

Могут, но пока видать не сделали. Или под рукой машины не оказалось - все же редкая птица.

Ссылка на комментарий

Кто как понижает передачи? У меня частенько при переходе на пониженные передачи 3-2 происходит либо длительная задержка либо вообще передача остается на нейтрали. Не знаю как с этим бороться.

 

Про кокпит же вроде говорили, что для гоночных версий сделают гоночный кокпит.

Ссылка на комментарий

Кто как понижает передачи? У меня частенько при переходе на пониженные передачи 3-2 происходит либо длительная задержка либо вообще передача остается на нейтрали. Не знаю как с этим бороться.

 

Сегодня перечитал офф. форум, про проблемы с коробкой руфа, признали, что ошибка есть, будут исправлять, ждем обновлений.

 

Оригинал:

Eric Hudec wrote:It's a bug. Turns out we didn't have enough throttle blip with downshift attempts. The same problem could happen on the McLaren but was much more rare because of the characteristics of the driveline. Therefore there wasn't enough force to get the gear to change down. Fix will be rolled out asap.

Ссылка на комментарий
Проще и гораздо точнее, чем лепить модель по чертежам.
Точнее и проще взять у производителей CAD модель и сжать ее до размеров приемлемых для игры. И уж там точность несравнимо выше будет, чем сканером светить - у которого погрешность и всякие другие условия, которые влияют на точность. И не знаю уж кто до сих пор работает по чертежам на бумаге, но и их точность тоже не стоит недооценивать, с них то все и начинается.

 

Ладно, предпочту дальше эту тему не развивать. Сразу начали искать причину во мне и сомневаться в моих словах, ну это ваше право, я не буду переубеждать, хотя я основывался лишь на фактах и ничего от себя не придумывал и тем более не пытался оскорбить или обвинить кого-либо в чем-нибудь. Если не хотите очевидных вещей замечать, то мои объяснения все-равно ничего не изменят.

 

ARCHDimON как тебя вообще до сих пор тут терпят из-за всей чуши, которой ты в каждой теме выплевываешь? Терпение у наших модераторов железное, радуйся пока можешь - это лишь вопрос времени.

 

на вот, расслабся, специально для формульных фантиков
Анимация столетней давности. Давным-давно на форуме еще ее выкладывали.

 

И еще прикол: обрати внимание в момент зависона нажат тормоз, я думаю что после разворота ты как и я на тормоз не жал)
Тормоз всегда автоматом зажимается, если авто останавливается и стоит на нейтрали.
Ссылка на комментарий

ну машины сканят не только в ире, даже в форце сканированы. Возможно так дешевле и быстрее, кто знает. Или разработчики не дают своих КАД данных, ввиду каких-либо секретов фирмы)

Так какие не сканены то?

Ссылка на комментарий
Точнее и проще взять у производителей CAD модель и сжать ее до размеров приемлемых для игры. И уж там точность несравнимо выше будет, чем сканером светить - у которого погрешность и всякие другие условия, которые влияют на точность. И не знаю уж кто до сих пор работает по чертежам на бумаге, но и их точность тоже не стоит недооценивать, с них то все и начинается.

Салават, CAD модель, это примерно тоже самое, что и облако точек после сканирования - объемный чертеж, по которому строится 3Д модель руками. То есть и в том, и в другом случае модель делается с ноля.

Но вот получить CAD модель не всегда возможно. Кроме того, такие инженерные модели делаются не для рендеринга или разглядывания, а для конкретных целей. Может быть несколько десятков, или даже сотен таких моделей отдельных частей, и ни одной единой, собранной модели. Я имел счастье работать с такими данными взятыми в авиационном КБ. Не думаю, что с автомобилями все как то принципиально иначе. Все это разумеется дает преимущество в точности, но вызывает немалые сложности на подготовительной стадии работы. С обычными чертежами тоже не все просто, это не подборка удобно разложенных проекций и сечений, в журнале М-хобби, сделанных моделистом, для моделистов... Тебе дают множество чертежей отдельных частей в масштабе 1:1.. "Тебе дают" звучит очень просто. Дают тебе разрешение получить эти данные. А собирать самому приходится. Бегаешь по отделам, по подразделениям, и пытаешься выяснить где можно взять то, а где это.. А еще, там в отделах не разговаривают на человеческом языке, у них свой, птичий язык.. :) И в результате, потом все равно оказывается, что чего то не хватает. Каких то размеров, каких то важных деталей. А если это в другом городе.. Приходится неоднократно ехать на объект, с рулеткой и фотоаппаратом корячиться в неудобных позах... На все это уходит немало времени и сил. А сканером прошлись по модели, получили внешнюю геометрию деталей, их взаимное расположение, и ничего лишнего. Построить 3Д модель сложной формы намного проще по другой уже готовой, точной 3Д модели, чем по самому лучшему набору теоретических чертежей. В этом преимущество сканирования.

Ссылка на комментарий
Салават, CAD модель, это примерно тоже самое, что и облако точек после сканирования - объемный чертеж, по которому строится 3Д модель руками. То есть и в том, и в другом случае модель делается с ноля.
Я знаю, что такое CAD модель и это намного более точные данные, чем лазерный скан. К тому же никто не отменял всяческие конвертеры (к примеру из формата Autocad в модель 3DS max - да кучи их всяких), поэтому я очень сомневаюсь, что все с нуля рисуется в этом случае.

 

И вообще, мне кажется мы о разных вещах говорим. С разработчиками игр-автосимуляторов никто и не будет делиться полной информацией об авто со всеми агрегатами и узлами и тем более не даст в руки "сотни чертежей с проекциями и разрезами". Да и не нужно разработчикам углубляться до всего этого, когда достаточно смоделировать лишь кузов и кабину авто. Вообще ушли в оффтоп совсем. Скажу лишь, что преимущество лазерного скана - это только упрощение создания модели, но точность у CAD моделей намного выше.

Так какие не сканены то?
Если покопаться и поискать немного, то кучу информации можно об этом найти. Вот, самый свежий пример:
We are building the GT3 BMW from the CAD data. We did not get CAD data for the cockpit area so we took pictures of the GTE cockpit instead.

 

We collected sound from this car because that is what we had available to us so we took it.

 

Steve

Кабину делают по фотографиям похожего авто, кузов по данным CAD. Со сканером разработчики iR около БМВ не плясали. Это - не преступление и обычное дело, потому что добыть все данные, а тем более настоящий GT3 BMW на несколько часов для сканирования вряд ли легко. Но утверждать, что "по моделям у иР принципиальная позиция - только скан, без отсебятины" тоже не стоит.
Ссылка на комментарий

думаю под КАД дата имеется ввиду данные, полученные через скан. Как в описании технологии на сайте

to gather exact masses and dimensions for vehicle components, whether output directly from CAD data, collected through three-dimensional laser scanning
Ссылка на комментарий
кто как настраивает bumpstop gap и из каких соображений?

Ну, исходя из пусть и старых руководств, спереди амортизаторы должны быть мягче (в отличии от передних-же пружин - они как можно жестче). Исходя из этого можно попробовать увеличить гап спереди. Сзади пружины должны быть как можно мягче (для лучшего сцепления задних колес с дорожным покрытием), а задние амортизаторы как можно жестче и, думаю, для них гап можно уменьшить. Но это теория, надо пробовать на практике )

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...