Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

RUF RT12R Track


Mulsan

Рекомендуемые сообщения

поворачиваю как на мазде задом

Пока не смог этот баланс найти — на Стармазде доворот лёгким скольжением гораздо проще получается. Впрочем, это всё дело практики и наката.

Надеюсь, что рано или поздно поеду :)

Ссылка на комментарий
Видел как быстронахи без драфта 1:30.0-1.30.5 едут

Примерно так и думал, поэтому и напоминает Стар Мазду - еще и по скорости :) (надо сетапами вплотную заняться)

Ссылка на комментарий

У меня на нем все время задние шины излишне нагреваются. На любом сетапе. Что я делаю не так?

из того что пробовал поделать:

- переключаюсь вниз позже

- конечно же, я блипую

- стараюсь не скользить

Ссылка на комментарий

После обновления нужно как то иначе скидывать вниз передачи..Понимаю что 99% от этого кайфуют, но почему до обновления этого эффекта не было? Завтра тестовая гонка, а я ни одного круга проехать не могу....(((

Ссылка на комментарий

Сначала думал, что переутомился и не едетеся, но нет. Похоже изменения Руф затронули не только косметические. Дыма стало больше, держака меньше. В Т1 теперь сложнее под полным газом входить,например, особенно на нерпогретых/перегретых шинах.

Ссылка на комментарий
Сдается мне на Мак теперь желающих будет больше, он чудо как похорошел

все равно медленнее где то на секунду...хотя очень стабилен.

Ссылка на комментарий

Не понимаю чем он может привлечь. Он неинформативен. Не чувствуется момент начала заноса. В чем удовольствие от такой езды не ясно. Это я про мак.

Ссылка на комментарий

После обновления нужно как то иначе скидывать вниз передачи..Понимаю что 99% от этого кайфуют, но почему до обновления этого эффекта не было?

Сейчас на РУФе автоматическая секвентальная КПП как и на МАКе, передачи скидываются только на определенных оборотах, блиповать не надо, это даже хуже, так как передача иногда остается на нейтрали. Нужно понижать передачи с отпущенным газом.

Ссылка на комментарий

Сейчас на РУФе автоматическая секвентальная КПП как и на МАКе, передачи скидываются только на определенных оборотах, блиповать не надо, это даже хуже, так как передача иногда остается на нейтрали. Нужно понижать передачи с отпущенным газом.

 

Можно вопрос, правильно ли я понял, обязательные условия для переключения вниз:

 

1. Обороты для переключения вниз дожны находится в определенном диапазоне? (Мож кто знает это значение).

2. Педаль газа должна быть отпущена.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Обязательное только первое условие.

 

А кто какие признаки использует, чтобы определить момент переключения вниз, ну например

 

1. Смотрю на тахометр.

2. Обороты двигателя определяю по звуку.

3. Моного катаю и этот моент находится на подсознании.

Ссылка на комментарий
Не понимаю чем он может привлечь. Он неинформативен. Не чувствуется момент начала заноса. В чем удовольствие от такой езды не ясно. Это я про мак.

Спорить не хочется, для меня порш не стабилен - я должен сказать, как он может вам нравиться, если его постоянно разворачивает? :) или еще что придумать. Зачем?

Ссылка на комментарий

Покатал обновленный трек - все гуд. Не нравится одно - дауншифта почти не слышно. А блип... Я и раньше без блипа катал на нем, он был просто не нужен.

Ссылка на комментарий

А кто какие признаки использует

Определяю по скорости в определенном повороте, для этого нужно запомнить момент сброса скорости.

Ссылка на комментарий

Определяю по скорости в определенном повороте, для этого нужно запомнить момент сброса скорости.

Аналогично...иногда несвоевременный блип корректировал траэкторию,а сейчас на мид Огайо,на предпоследнем повороте перед Зигзаком,тот что покасательной проходится,всегда на нейтралку улетает( Это жесть(((( Ставил Авто клач,тот хотя бы тупо не переключает)))))

Ссылка на комментарий

не понимаю как вы в нейтралку попадаете, это просто... невозможно. Сейчас круг ехал и пытался попасть между передачами - нереально. Да и на ХПД в жизни такого не было

Ссылка на комментарий

не понимаю как вы в нейтралку попадаете, это просто... невозможно. Сейчас круг ехал и пытался попасть между передачами - нереально. Да и на ХПД в жизни такого не было

хз,я прям сквозь зубы пытаюсь не попасть,но нет( Это так на руфах в реале или это упрощение какое то? И зачем ограничивать человека управлением,я сам хочу управлять машиной,а не чтоб симулятор за меня решал,так и до тракшенконтроля не далеко( Ой пугает меня это...как нейтраль включается,так все,машину тянет вперед,недостаточная поворачиваемость капитальная( через раз удается круг чисто проехать( Это баг или где?

Ссылка на комментарий
не понимаю как вы в нейтралку попадаете, это просто... невозможно. Сейчас круг ехал и пытался попасть между передачами - нереально. Да и на ХПД в жизни такого не было
Плюсую. В нейтралку можно попасть только на авто с самой простой механикой, типа мазды.
Ссылка на комментарий

Вчера 40+ кругов. Машину покрутили именно туда, куда должны были, ИМХО... Первая версия было неимоверно проста в управлении, если не жать на всю катушку.

Сейчас чуть капризней в торможениях и больше скользит. Управлять стало намного интересней. Не так все просто...

 

С коробкой - это конечно засада. Никакой нейтралки у меня ни разу не получалось. Иногда просто не сбрасывает. Лечится, как писали выше, переключением с задержкой на других оборотах.

В чем причина, что такая неудобная коробка, я не знаю. Может оно и в реале так должно работать... Но... Странно как-то. Защита от перекрута двигателя может быть?

Ссылка на комментарий
Защита от перекрута двигателя может быть?
Канеш, если это коробка как на прото, к примеру. А какая у руфа в реале хз. :)

 

Аэро поменяли нехило. Зад пытается часто уехать в сторону, при этом максималка заметно снижена. Видимо эффективность крыла подрезали нехило.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...