JohnDoe Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 поворачиваю как на мазде задом Пока не смог этот баланс найти — на Стармазде доворот лёгким скольжением гораздо проще получается. Впрочем, это всё дело практики и наката. Надеюсь, что рано или поздно поеду :) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 кто знает - какие там времена хорошие? Видел как быстронахи без драфта 1:30.0-1.30.5 едут. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Джимкана просто супер, не могу оторваться. Всем советую Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Видел как быстронахи без драфта 1:30.0-1.30.5 едут Примерно так и думал, поэтому и напоминает Стар Мазду - еще и по скорости :) (надо сетапами вплотную заняться) Ссылка на комментарий
igorfa Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 У меня на нем все время задние шины излишне нагреваются. На любом сетапе. Что я делаю не так? из того что пробовал поделать: - переключаюсь вниз позже - конечно же, я блипую - стараюсь не скользить Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 - конечно же, я блипую o_O Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 После обновления нужно как то иначе скидывать вниз передачи..Понимаю что 99% от этого кайфуют, но почему до обновления этого эффекта не было? Завтра тестовая гонка, а я ни одного круга проехать не могу....((( Ссылка на комментарий
Alexeyka Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Сначала думал, что переутомился и не едетеся, но нет. Похоже изменения Руф затронули не только косметические. Дыма стало больше, держака меньше. В Т1 теперь сложнее под полным газом входить,например, особенно на нерпогретых/перегретых шинах. Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Сдается мне на Мак теперь желающих будет больше, он чудо как похорошел. Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Сдается мне на Мак теперь желающих будет больше, он чудо как похорошел все равно медленнее где то на секунду...хотя очень стабилен. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Не понимаю чем он может привлечь. Он неинформативен. Не чувствуется момент начала заноса. В чем удовольствие от такой езды не ясно. Это я про мак. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 После обновления нужно как то иначе скидывать вниз передачи..Понимаю что 99% от этого кайфуют, но почему до обновления этого эффекта не было? Сейчас на РУФе автоматическая секвентальная КПП как и на МАКе, передачи скидываются только на определенных оборотах, блиповать не надо, это даже хуже, так как передача иногда остается на нейтрали. Нужно понижать передачи с отпущенным газом. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Сейчас на РУФе автоматическая секвентальная КПП как и на МАКе, передачи скидываются только на определенных оборотах, блиповать не надо, это даже хуже, так как передача иногда остается на нейтрали. Нужно понижать передачи с отпущенным газом. Можно вопрос, правильно ли я понял, обязательные условия для переключения вниз: 1. Обороты для переключения вниз дожны находится в определенном диапазоне? (Мож кто знает это значение). 2. Педаль газа должна быть отпущена. Спасибо. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Обязательное только первое условие. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Обязательное только первое условие. А кто какие признаки использует, чтобы определить момент переключения вниз, ну например 1. Смотрю на тахометр. 2. Обороты двигателя определяю по звуку. 3. Моного катаю и этот моент находится на подсознании. Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Не понимаю чем он может привлечь. Он неинформативен. Не чувствуется момент начала заноса. В чем удовольствие от такой езды не ясно. Это я про мак. Спорить не хочется, для меня порш не стабилен - я должен сказать, как он может вам нравиться, если его постоянно разворачивает? :) или еще что придумать. Зачем? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Покатал обновленный трек - все гуд. Не нравится одно - дауншифта почти не слышно. А блип... Я и раньше без блипа катал на нем, он был просто не нужен. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 А кто какие признаки использует Определяю по скорости в определенном повороте, для этого нужно запомнить момент сброса скорости. Ссылка на комментарий
Kop1986 Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Определяю по скорости в определенном повороте, для этого нужно запомнить момент сброса скорости. Аналогично...иногда несвоевременный блип корректировал траэкторию,а сейчас на мид Огайо,на предпоследнем повороте перед Зигзаком,тот что покасательной проходится,всегда на нейтралку улетает( Это жесть(((( Ставил Авто клач,тот хотя бы тупо не переключает))))) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 не понимаю как вы в нейтралку попадаете, это просто... невозможно. Сейчас круг ехал и пытался попасть между передачами - нереально. Да и на ХПД в жизни такого не было Ссылка на комментарий
Kop1986 Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 не понимаю как вы в нейтралку попадаете, это просто... невозможно. Сейчас круг ехал и пытался попасть между передачами - нереально. Да и на ХПД в жизни такого не было хз,я прям сквозь зубы пытаюсь не попасть,но нет( Это так на руфах в реале или это упрощение какое то? И зачем ограничивать человека управлением,я сам хочу управлять машиной,а не чтоб симулятор за меня решал,так и до тракшенконтроля не далеко( Ой пугает меня это...как нейтраль включается,так все,машину тянет вперед,недостаточная поворачиваемость капитальная( через раз удается круг чисто проехать( Это баг или где? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 не понимаю как вы в нейтралку попадаете, это просто... невозможно. Сейчас круг ехал и пытался попасть между передачами - нереально. Да и на ХПД в жизни такого не было Плюсую. В нейтралку можно попасть только на авто с самой простой механикой, типа мазды. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Вчера 40+ кругов. Машину покрутили именно туда, куда должны были, ИМХО... Первая версия было неимоверно проста в управлении, если не жать на всю катушку. Сейчас чуть капризней в торможениях и больше скользит. Управлять стало намного интересней. Не так все просто... С коробкой - это конечно засада. Никакой нейтралки у меня ни разу не получалось. Иногда просто не сбрасывает. Лечится, как писали выше, переключением с задержкой на других оборотах. В чем причина, что такая неудобная коробка, я не знаю. Может оно и в реале так должно работать... Но... Странно как-то. Защита от перекрута двигателя может быть? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Защита от перекрута двигателя может быть? Канеш, если это коробка как на прото, к примеру. А какая у руфа в реале хз. :) Аэро поменяли нехило. Зад пытается часто уехать в сторону, при этом максималка заметно снижена. Видимо эффективность крыла подрезали нехило. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 еще вес накинули, не забывайте Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.