VeTeR Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 В этом разделе есть несколько хороших сетов для станга. по памяти 1. http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=400&view=findpost&p=18762 2. http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=374&view=findpost&p=17199 там и репки с алиенскими временами есть. Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 СПС Жень! Вот тока репку не могу посмотреть, тк этого трека как раз и нет у мя (точнее даже не у меня :) ), потому и просил чтонить из базового контента по трекам, Сеты сегодня попробую. Спустя 10 минут... Вот я балбес!!! треки есть, просто я их не скачивал))) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Поделитесь кто нибудь сетапом для Вильямса, для Сузуки, пожалуйста. Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 1. http://forum.simraci...indpost&p=187622. http://forum.simraci...indpost&p=17199 Попробовал сет вчера, время улучшил на 0,5 сек, почти выхожу из 1,21 на саммит поинте. помарок много еще, думаю терь до 1,20,500 смогу дойти))) спс Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Куда сохранять сетапы? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 _Documents_\iRacing\setups\ внутри папка для каждой машины Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 )Точно! Туплю) Ссылка на комментарий
llexxon Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Ребят, надо бы cеты для Ford V8 на Okayama, Road America и Spa. Если вдруг у кого-нибудь завалялись, поделитесь, если не жалко. Спасибоньки Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Ребят, надо бы cеты для Ford V8 на Okayama, Road America и Spa. Если вдруг у кого-нибудь завалялись, поделитесь, если не жалко. Спасибоньки Вот тема про Ford V8, я там уже ответил :) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 В этом ролике Insidesimracing.tv рассказывает о работе амортизаторов. http://www.youtube.com/watch?v=sMayPSX8cvc 3 Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 осталось только английский выучить :) Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Резюмируя видео Если рассматривать по ситуациям: Торможение На Front Compression значение Higher(выше) = Tighter (Жестче - Understeer) На Rear Rebound значение Lower(ниже) = Tighter (Жестче - Understeer) На Front Compression значение Lower(ниже) = Loosen (Слабее - Oversteer) На Rear Rebound значение Higher(выше) = Loosen (Слабее - Oversteer) Разгон На Front Rebound значение Higher(выше) = Tighter (Жестче- Understeer) На Rear Compression значение Lower(ниже) = Tighter (Жестче- Understeer) На Front Rebound значение Lower(ниже) = Loosen (Слабее - Oversteer) На Rear Compression значение Higher(выше) = Loosen (Слабее - Oversteer) Очень путают слова Tighter и Loosen.. Они не к аммортам относятся, а являются синонимами слов Understeer и Oversteer Проверил, соответствует ли это тем советам, которые описаны в руководстве по настройке СтарМазды Соответствует)) 3 Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 возможно сделать такой сетап, при котором вход в поворот будет с избыточной поворачиваемостью, а выход с недостаточной? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 возможно сделать такой сетап, при котором вход в поворот будет с избыточной поворачиваемостью, а выход с недостаточной? Ослабить передние амортизаторы на отбой, усилить передние амортизаторы на сжатие, ослабить задние амортизаторы на отбой и на сжатие. Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Ребят, вопрос такой общий. Вот допустим я добился стабильного прохождения трассы, времена нормальные(можно и быстрей конечно, но не сильно). Всё это на фикседах к конкретной трассе. Фикседы на мой взгляд отлично сбалансированы, то есть баланс там менять не хочется. В каком направлении менять настройки дальше? Может там колёса не оптимально стоят(всмысле кастер и развал) или подвеска недостаточно жёсткая. Кто по своему что скажет? (Я сейчас мучаю легенду на СоБо) Ссылка на комментарий
Injik Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Ребят, вопрос такой общий. Вот допустим я добился стабильного прохождения трассы, времена нормальные(можно и быстрей конечно, но не сильно). Всё это на фикседах к конкретной трассе. Фикседы на мой взгляд отлично сбалансированы, то есть баланс там менять не хочется. В каком направлении менять настройки дальше? Может там колёса не оптимально стоят(всмысле кастер и развал) или подвеска недостаточно жёсткая. Кто по своему что скажет? (Я сейчас мучаю легенду на СоБо) Все зависит от цели, которую пытаешься достигнуть. Если все устраивает и ничего менять не хочется, то и не нужно, только испортишь. Лучше потратить это время на то, чтобы постараться улучшить время, с которым ты стабильно проходишь трассу. Найди поворот или сектор в котором ты больше всего проигрываешь более быстрым пилотам и постарайся найти способ, как пройти там быстрее. И вот если не будет получаться, тогда уже можно подумать, что изменить в настройках, чтобы облегчить себе задачу. Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Задам свой вопрос по настройке. Уже не актуально, но хотелось бы знать на будущее. Машина Spec Racer Ford, трасса Окаяма Фулл.7-й поворот(1-й левый из связки после длинной прямой). Научился проходить медленно, но стабильно, если уткнуться в лимитатор на 2-й передаче. Притормаживаю, подгазовываю в повороте, выхожу.Если на 3-й - все получается сложнее. Если просто притормозить и повернуть -- уносит зад, если прерывисто подгазовывать в повороте - то в принципе машина вписывается, но есть риск не вписаться из-за возникающей недостаточной поворачиваемости, также есть риск что понесет зад. Попробовал на 2 клика понизить давление в задней правой покрышке и поставил мягкий задний стабилизатор. Вроде стало немного лучше, но все равно не айс. Как еще можно настроить машину, чтобы более уверенно и быстро его прохдить? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Проще всего настроить автомобиль под прохождение поворотов это амортизаторы, менять давление в шинах нужно только если они не прогреваются или перегреваются, т.е. очень редко. В работе с амортизаторами главное не бояться экспериментировать, но конечно хорошо бы знать теорию. На СРФ вроде же только амортизаторы отбоя регулируются, более мягкий спереди добавит избыточной поворачиваемости. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Научился проходить медленно, но стабильно, если уткнуться в лимитатор на 2-й передаче. Притормаживаю, подгазовываю в повороте, выхожу.Если на 3-й - все получается сложнее. Если просто притормозить и повернуть -- уносит зад, если прерывисто подгазовывать в повороте - то в принципе машина вписывается, но есть риск не вписаться из-за возникающей недостаточной поворачиваемости, также есть риск что понесет зад. Не думаю, что здесь многое можно сделать. 3-я передача неудобна для этого поворота, слишком низкие обороты на входе. Из-за этого трудно контролировать машину газом. Если бы была настраиваемая КПП - другое дело. А так, я проходил поворот на 2-й передаче без торможения, чтобы лишний раз не дестабилизировать машину. Просто чуть раньше сбавлял газ перед поворотом и опять добавлял при входе, а на выходе втыкал третью. Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 чирканье днищем так понимаю вообще ни на что не влияет кроме неприятного звука? т.е. можно под землей ездить, только бы в гараже дали зеленый свет на настройки? ) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 чирканье днищем так понимаю вообще ни на что не влияет кроме неприятного звука? т.е. можно под землей ездить, только бы в гараже дали зеленый свет на настройки? ) Ну в общем влияет. Максималка должна уменьшиться, + по поребрикам надо аккуратнее скакать. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Если чиркает на прямой - ничего страшного, немного скорость теряется. А вот на торможении или в повороте - может себя нервно вести, если перестараться. Но в общем, сам звук еще ни о чем не говорит - надо на поведение ориентироваться. Ссылка на комментарий
TERROR Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 тут смотрел свои реплеи и заметил, что у машины (mazda MX-5 Пруль) при входах в повороты переднее колесо теряет сцепление с покрытием за счет его приподнимания от земли, хоть и настройки машины фиксированные, но все равно, что в данном случае можно сделать (спрашиваю т.к. на других трассах у этой машины помоему можно менять настройки), получается надо ход передней подвески увеличить, чтобы в поворотах эта ось не отрывалась от покрытия, так? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 На роадстере вроде кроме давления шин, развала и схождения колес больше ничего менять нельзя. Ну а то что менее нагруженное колесо в повороте отрывается от земли, подвеска тут спортивная, более жесткая. Ссылка на комментарий
TERROR Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 На роадстере вроде кроме давления шин, развала и схождения колес больше ничего менять нельзя. Ну а то что менее нагруженное колесо в повороте отрывается от земли, подвеска тут спортивная, более жесткая. ну это понятно, просто не привычно пока, после вождения в реале))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения