Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В этом разделе есть несколько хороших сетов для станга.

 

по памяти

1. http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=400&view=findpost&p=18762

2. http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=374&view=findpost&p=17199

 

там и репки с алиенскими временами есть.

Ссылка на комментарий

СПС Жень! Вот тока репку не могу посмотреть, тк этого трека как раз и нет у мя (точнее даже не у меня :) ), потому и просил чтонить из базового контента по трекам, Сеты сегодня попробую.

 

Спустя 10 минут...

 

Вот я балбес!!! треки есть, просто я их не скачивал)))

Ссылка на комментарий

 

Попробовал сет вчера, время улучшил на 0,5 сек, почти выхожу из 1,21 на саммит поинте. помарок много еще, думаю терь до 1,20,500 смогу дойти))) спс

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ребят, надо бы cеты для Ford V8 на Okayama, Road America и Spa. Если вдруг у кого-нибудь завалялись, поделитесь, если не жалко. Спасибоньки

Вот тема про Ford V8, я там уже ответил :)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Резюмируя видео

 

 

Если рассматривать по ситуациям:

Торможение

На Front Compression значение Higher(выше) = Tighter (Жестче - Understeer)

На Rear Rebound значение Lower(ниже) = Tighter (Жестче - Understeer)

 

На Front Compression значение Lower(ниже) = Loosen (Слабее - Oversteer)

На Rear Rebound значение Higher(выше) = Loosen (Слабее - Oversteer)

 

Разгон

На Front Rebound значение Higher(выше) = Tighter (Жестче- Understeer)

На Rear Compression значение Lower(ниже) = Tighter (Жестче- Understeer)

 

На Front Rebound значение Lower(ниже) = Loosen (Слабее - Oversteer)

На Rear Compression значение Higher(выше) = Loosen (Слабее - Oversteer)

 

Очень путают слова Tighter и Loosen.. Они не к аммортам относятся, а являются синонимами слов Understeer и Oversteer

Проверил, соответствует ли это тем советам, которые описаны в руководстве по настройке СтарМазды

Соответствует))

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
возможно сделать такой сетап, при котором вход в поворот будет с избыточной поворачиваемостью, а выход с недостаточной?

Ослабить передние амортизаторы на отбой, усилить передние амортизаторы на сжатие, ослабить задние амортизаторы на отбой и на сжатие.

Ссылка на комментарий

Ребят, вопрос такой общий. Вот допустим я добился стабильного прохождения трассы, времена нормальные(можно и быстрей конечно, но не сильно). Всё это на фикседах к конкретной трассе. Фикседы на мой взгляд отлично сбалансированы, то есть баланс там менять не хочется. В каком направлении менять настройки дальше? Может там колёса не оптимально стоят(всмысле кастер и развал) или подвеска недостаточно жёсткая. Кто по своему что скажет? (Я сейчас мучаю легенду на СоБо)

Ссылка на комментарий

Ребят, вопрос такой общий. Вот допустим я добился стабильного прохождения трассы, времена нормальные(можно и быстрей конечно, но не сильно). Всё это на фикседах к конкретной трассе. Фикседы на мой взгляд отлично сбалансированы, то есть баланс там менять не хочется. В каком направлении менять настройки дальше? Может там колёса не оптимально стоят(всмысле кастер и развал) или подвеска недостаточно жёсткая. Кто по своему что скажет? (Я сейчас мучаю легенду на СоБо)

Все зависит от цели, которую пытаешься достигнуть. Если все устраивает и ничего менять не хочется, то и не нужно, только испортишь. Лучше потратить это время на то, чтобы постараться улучшить время, с которым ты стабильно проходишь трассу. Найди поворот или сектор в котором ты больше всего проигрываешь более быстрым пилотам и постарайся найти способ, как пройти там быстрее. И вот если не будет получаться, тогда уже можно подумать, что изменить в настройках, чтобы облегчить себе задачу.

Ссылка на комментарий

Задам свой вопрос по настройке. Уже не актуально, но хотелось бы знать на будущее. Машина Spec Racer Ford, трасса Окаяма Фулл.7-й поворот(1-й левый из связки после длинной прямой).

Научился проходить медленно, но стабильно, если уткнуться в лимитатор на 2-й передаче. Притормаживаю, подгазовываю в повороте, выхожу.Если на 3-й - все получается сложнее. Если просто притормозить и повернуть -- уносит зад, если прерывисто подгазовывать в повороте - то в принципе машина вписывается, но есть риск не вписаться из-за возникающей недостаточной поворачиваемости, также есть риск что понесет зад. Попробовал на 2 клика понизить давление в задней правой покрышке и поставил мягкий задний стабилизатор. Вроде стало немного лучше, но все равно не айс. Как еще можно настроить машину, чтобы более уверенно и быстро его прохдить?

Ссылка на комментарий

Проще всего настроить автомобиль под прохождение поворотов это амортизаторы, менять давление в шинах нужно только если они не прогреваются или перегреваются, т.е. очень редко.

 

В работе с амортизаторами главное не бояться экспериментировать, но конечно хорошо бы знать теорию. На СРФ вроде же только амортизаторы отбоя регулируются, более мягкий спереди добавит избыточной поворачиваемости.

 

Ссылка на комментарий

Научился проходить медленно, но стабильно, если уткнуться в лимитатор на 2-й передаче. Притормаживаю, подгазовываю в повороте, выхожу.Если на 3-й - все получается сложнее. Если просто притормозить и повернуть -- уносит зад, если прерывисто подгазовывать в повороте - то в принципе машина вписывается, но есть риск не вписаться из-за возникающей недостаточной поворачиваемости, также есть риск что понесет зад.

Не думаю, что здесь многое можно сделать. 3-я передача неудобна для этого поворота, слишком низкие обороты на входе. Из-за этого трудно контролировать машину газом. Если бы была настраиваемая КПП - другое дело. А так, я проходил поворот на 2-й передаче без торможения, чтобы лишний раз не дестабилизировать машину. Просто чуть раньше сбавлял газ перед поворотом и опять добавлял при входе, а на выходе втыкал третью.

Ссылка на комментарий

чирканье днищем так понимаю вообще ни на что не влияет кроме неприятного звука? т.е. можно под землей ездить, только бы в гараже дали зеленый свет на настройки? )

Ссылка на комментарий
чирканье днищем так понимаю вообще ни на что не влияет кроме неприятного звука? т.е. можно под землей ездить, только бы в гараже дали зеленый свет на настройки? )

Ну в общем влияет. Максималка должна уменьшиться, + по поребрикам надо аккуратнее скакать.

Ссылка на комментарий

Если чиркает на прямой - ничего страшного, немного скорость теряется. А вот на торможении или в повороте - может себя нервно вести, если перестараться. Но в общем, сам звук еще ни о чем не говорит - надо на поведение ориентироваться.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

тут смотрел свои реплеи и заметил, что у машины (mazda MX-5 Пруль) при входах в повороты переднее колесо теряет сцепление с покрытием за счет его приподнимания от земли, хоть и настройки машины фиксированные, но все равно, что в данном случае можно сделать (спрашиваю т.к. на других трассах у этой машины помоему можно менять настройки), получается надо ход передней подвески увеличить, чтобы в поворотах эта ось не отрывалась от покрытия, так?

Ссылка на комментарий

На роадстере вроде кроме давления шин, развала и схождения колес больше ничего менять нельзя. Ну а то что менее нагруженное колесо в повороте отрывается от земли, подвеска тут спортивная, более жесткая.

Ссылка на комментарий

На роадстере вроде кроме давления шин, развала и схождения колес больше ничего менять нельзя. Ну а то что менее нагруженное колесо в повороте отрывается от земли, подвеска тут спортивная, более жесткая.

ну это понятно, просто не привычно пока, после вождения в реале)))

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...