Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
Hammer

Настройки машин

Рекомендованные сообщения

На практике это как применимо? Всмысле в какие моменты можно менять эту настройку? Или это подстройка под стиль пилотирования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишет нет файла. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,дайте ссылку на программу по сравниванию сетапов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера проехал гонку на Ваткинс, ГТ3.

Ко второй половине машина совсем перестала ехать. После гонки вот такая песня с колесами:

 

https://lh3.googleusercontent.com/m6sqyLCpeML3psXm1j5SlLWVhP7IeIH6B8DlKpNcOjs=w1044-h537-no

По ощущениям машина намного хуже рулит, да и по времени круга на 1.5-2с медленнее в конце ехалось.

Интересно, это из-за перегрева ( как мне кажется, передние, особенно левое - перегреты) или износ в 84% уже ощутимо хуже держит?

 

Вообще есть какие то границы давления- температуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это износ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это износ

85% и 2 секунды...А перегрев тогда от скольки градусов считается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

85% и 2 секунды...А перегрев тогда от скольки градусов считается?

 

Доподлинно неизвестно, эту информацию держат в тайне. Определяется на глаз. В ГТ3 условно можно считать, что 95 градусов это недогрев, 110 - перегрев.

 

Температура шин в ире влияет двумя способами. Первое - давление шины, тут все понятно. Второе - химическое состояние шин. Известно, что оно неким образом моделируется, каким именно - не известно. Чем больше ты перегреваешь шины, тем сильнее меняешь их сцепные свойства.

 

Износ резины - это остаток протектора. На сколько я понимаю, сам по себе он не должен сильно влиять на скорость машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и мне кажется, что 85% слишком малый износ для такого падения сцепления.

А как можно снизить нагрев? Там в подсказках сказано: меньше давление - больше нагрев, ещё схождение спереди: ровнее колеса- меньше нагрев.

 

Вот только ни тем ни другим методом я ничего не добился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и мне кажется, что 85% слишком малый износ для такого падения сцепления.

А как можно снизить нагрев? Там в подсказках сказано: меньше давление - больше нагрев, ещё схождение спереди: ровнее колеса- меньше нагрев.

 

Вот только ни тем ни другим методом я ничего не добился.

 

В основном шина греется от двух вещей: деформация шины и скольжение шины по асфальту. Чем больше давление, тем "тверже" шина, тем меньше деформация, тем меньше температура. В то же время, чем "тверже" шина, тем меньше сцепления, тем больше скольжений, тем выше температура. Тебе надо сбалансировать давление под свой стиль пилотирования. Ну и беречь шины надо аккуратным пилотажем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовясь к завтрашней гонке V8 (на Глене) Я провел несколько часов крутя сет. На тех сетапах что нашел на оф сайте мне хватало шин кругов на 8, потом как на льду. Они сильно перегревались внутри (больше 200с), особенно переднее левое и давление превышало 200кПа на горячих. Вобщем добился примерно равномерной температуры по всей поверхности каждой из шин (около 105-110 с). Пришлось снизить давление до 117кПа и выставить развал почти в ноль. После этого в тестовом режиме проехал всю дистанцию в 50кр с питом. После 10го круга темп упал на пол секи и так сохранился вплоть до пита. Знающие, скажите - в правильном Я направлении?)

Изменено пользователем druxxa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где можно взять базовые быстрые настройки? Для NR2003 есть VH2.

Посоветуйте программу для сравнения сетапов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть iRacingSetupViewer http://setupviewer.site44.com/ И еще есть iRacing Setup Sync. Вот где вторую брать не помню, но поисковик поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сетапы придётся крутить самому. На форуме ярагинга лежат парочка, но они уже не проходят техинспекцию.

p.s.

Пару лет назад мне давали аккаунт покататься на практке. Я там на форуме полазил, там был русскоязычный раздел. Оформлен был вообще по другому. Всё куда-то исчезло.

Изменено пользователем Sergio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю в какую тему запостить, поэтому кину здесь, если я правильно понял новая прога для создания сетап ; http://steamcommunit...s/?id=322471588, парни кто владеет английским переведите плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мне не изменяет память, на ранние версии этого софта я пару-тройку лет назад натыкался на race2play.com и это действительно сетап-хелпер.

Собственно, там имеется ссылочка на полнофункциональный триал, который можно вживую попробовать и оценить.

Изменено пользователем JohnDoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где и когда взял-скачал - не помню, но думаю поможет многим. Удачи в настройках )

Настройки болида.pdf

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему интересно для понимания, общего представления, что и как настраивают, да еще при помощи Motec http://r-racing.ru/i...nt&view=article

Почему-то не работает ссылка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему-то не работает ссылка.

Ну, что я могу сказать... какое-то время она была рабочей, а потом я и сам не смог найти этой странички. Но я сохранил все 12 страниц с того ресурса. Правда там настройки, касающиеся rFactor, но все равно было интересно. Скажите куда и в какой форме выложить - я сделаю (попробую сделать,но думаю, если автор увидит -будет предъявлять )))

Изменено пользователем TormozOff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Google диск, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Google диск, пожалуйста.

Я не силен в обращении со всякими Google-Yandex-дисками, но попробую (если что, обращусь за хелпом в эту тему, ОК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу MoTec дело обстоит так: можно все это перегнать в ПДФ-файлы, но тогда скрины будут неважно (точнее плохо) просматриваться. Я бы залил все это дело папкой, как есть, что скачал OfflineExplorer-ом (~70mb весом). В папке нужно будет открыть файл index.php.htm и все это можно будет смотреть в браузере, где скрины будут увеличиваться как положено и с хорошим разрешением. А из браузера Вы их можете сохранить как Вам будет угодно (распечатать, или распечатать в OneNote, или просто отправить в OneNote, перегнать в ПДФ, ну кому-как удобно, а можно добавить в избранное браузера и это тоже будет гуд). Жду Ваших пожеланий-предложений.

Изменено пользователем TormozOff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю закинуть в архив вполне приемлемый вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...