Hammer 49 Опубликовано: 20 июня 2010 (изменено) Требуется разъяснение по основным настройкам машины, пытаюсь поездить на Спек Форде, но машина постоянно наровит развернуться вокруг своей оси, даже боюсь рулем дернуть и на педаль газа нажать. Что сделать, чтобы управление стало не таким резким, т.е. какие параметры подкруть для большей устойчивости? Мануал по настройкам машин iRacing на английском Изменено 27 октября 2011 пользователем VeTeR Добавлена ссылка на мануал по настройкам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VeTeR 7962 Опубликовано: 21 июня 2010 Для большей устойчивости SRFC можно ослабить задний стабилизатор RARB, поставить в положение soft, увеличить схождение задних колес Toe-in (+2), чем больше значение, тем больше будет недостаточной поворачиваемости, увереннее разгон, можно и спереди Toe-in сделать положительным, тогда и передняя ось будет более устойчивой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VEGAS 0 Опубликовано: 18 августа 2010 VETERесть руководство по настройке star mazda на русском...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VeTeR 7962 Опубликовано: 18 августа 2010 Я и на английском то не встречал, можно на оф.форуме поискать, кстати очень даже интересно получше разобраться с настройками. Там точно есть руководство для Мустанга, думаю и для ф.мазды можно найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VEGAS 0 Опубликовано: 18 августа 2010 если где попадется какая нибудь инфа(англ. рус.) по теме - за ссылочку буду благодарен.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VEGAS 0 Опубликовано: 18 августа 2010 veter вот сет собрал, а сравнить не с чем. Если будет время - зацени подскажи что убрать что добавить ,взглядом профи... :rolleyes: SZ Mazda MID OHIO.sto Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VeTeR 7962 Опубликовано: 18 августа 2010 Сегодня смотрел вот эту гонку http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=2351964&custid=37247 Случайно не ты Сергей Кузнецов? Очень хорошо проехал этот товарищь гонку, особенно понравился момент когда двое убрались почти на одном круге ) Если нужен хороший сет, то можно поискать на оф.форуме, я всегда там беру ветка 2010 S3 W3: Star Mazda Mid Ohio http://members.iracing.com/iforum/thread.jspa?threadID=97401&tstart=0&start=0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VEGAS 0 Опубликовано: 18 августа 2010 попробую у него спросить - мож поможет ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hammer 49 Опубликовано: 19 августа 2010 (изменено) Поделитесь настройками на СпекФорда для трассы Лайм Рок и если можно повтором тоже. Изменено 19 августа 2010 пользователем Hammer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VEGAS 0 Опубликовано: 19 августа 2010 Поделитесь настройками на СпекФорда для трассы Лайм Рок и если можно повтором тоже. ...lime full spec ford 58771.sto Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hammer 49 Опубликовано: 19 августа 2010 Спасибо! пошел учиться, видео вдохновило :good: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VeTeR 7962 Опубликовано: 19 августа 2010 Hammer, советую в сетапе VEGASа задний ролбар сделать ну хотябы средней жесткости, сетап отличный, но для начала сложновато будет. LimeRock Full SCCA - 58.682 lime-full-spec-58_682.rar и пара сетов specracer.zip http://www.youtube.com/watch?v=xUvN41gwa1U Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kep23 0 Опубликовано: 30 августа 2010 Может кто нибуть поделиться сетом для скип барбера, на лагуну секу или зандвурт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VeTeR 7962 Опубликовано: 30 августа 2010 мой сет для секи, если будет слишком боьлшой оверстир, то можно стабилизатор сделать мягче lag-1.38.4.sto Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kep23 0 Опубликовано: 31 августа 2010 (изменено) мой сет для секи, если будет слишком боьлшой оверстир, то можно стабилизатор сделать мягче Спосибо, да с таким оверстиром конечно непривычно довольно таки ))) сделал стабилезатор чуть мягче, буду привыкать )) Получил вчера лицензию С, взял стар мазду, сегодня с утра попрактиковался на секе 20 кругов время 1.23.253 ((( у самого быстрого в этой практике 1.20.874 что то мне подсказывает что гонки на стар мазде изобилуют контактами и вылетами )))) скачал сет незнаю хорош ли но баланс тормозом был 50 на 50 и я не как с 1.24.800 выбраться не мог, сменил баланс 53 на 47 и через круг снял секунду с времени, может кто поделиться сетом друзья? Изменено 31 августа 2010 пользователем kep23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VeTeR 7962 Опубликовано: 31 августа 2010 kep23, а как ты оказался в клубе DE-AT-CH? :) Сет на мазду для секи, из второго сезона 2010 Laguna-1.19.1.sto Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kep23 0 Опубликовано: 31 августа 2010 (изменено) kep23, а как ты оказался в клубе DE-AT-CH? :) Сет для мазды для секи, из второго сезона 2010 я в германии проживаю просто :rolleyes: спосибо огромное, поеду тестить :good: Изменено 31 августа 2010 пользователем kep23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VeTeR 7962 Опубликовано: 31 августа 2010 Эх, сейчас поездил на скипе в секе, что-то последний сектор сильно сливаю, в лучшем случае пол секунды только на этом секторе и больше всего в последнем повороте, хотя на первых двух еду близко к своему оптималу второго сезона, а это 1.37.8. Никак не могу привыкнуть к новой КПП, даже в ЛФС кажется все намного понятней, хотя никогда до вчерашнего дня не ездил в ЛФС со сцепой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kep23 0 Опубликовано: 31 августа 2010 (изменено) за сет спосибо ;) скинул ещё секунду :yahoo: 1.22.085, в трёх секундах от лидера практики это печально :mellow: я кстати баланс перенёс на перед "53" мне так проще тормозить, зад в первом повороте не вихляет, а что даёт перенос баланса на перед или на зад? По поводу скипи, у меня ир 3 недели всего и старую кпп не юзал, видемо серьёзные изменения внесены были? Изменено 31 августа 2010 пользователем kep23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VeTeR 7962 Опубликовано: 31 августа 2010 а что даёт перенос баланса на перед или на зад? По поводу скипи, у меня ир 3 недели всего и старую кпп не юзал, видемо серьёзные изменения внесены были? Перенос тормозного усилия на переднюю ось дает больше стабильности на торможении, но и увеличивает недостаточную поворачиваемость, увеличения тормозного усилия сзади увеличивает избыточную поворачиваемость. Мне нравится немного оверстирные сеты, это позволяет чуть позже оттормаживаться. А КПП на всех машинах сильно изменилась, в старой версии сцепления вообще не было, т.е. оно было, но его можно было не использовать вообще, теперь для каждого вида КПП нужна своя техника переключения, на скипе например можно не использовать сцепление и не включать автосцепление, но нужно уметь блиповать, я использую сцепление для понижения передач, а для повышения нет, для повышения нужно просто переключаться на определенных оборотах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kep23 0 Опубликовано: 31 августа 2010 (изменено) Перенос тормозного усилия на переднюю ось дает больше стабильности на торможении, но и увеличивает недостаточную поворачиваемость, увеличения тормозного усилия сзади увеличивает избыточную поворачиваемость. Мне нравится немного оверстирные сеты, это позволяет чуть позже оттормаживаться. А КПП на всех машинах сильно изменилась, в старой версии сцепления вообще не было, т.е. оно было, но его можно было не использовать вообще, теперь для каждого вида КПП нужна своя техника переключения, на скипе например можно не использовать сцепление и не включать автосцепление, но нужно уметь блиповать, я использую сцепление для понижения передач, а для повышения нет, для повышения нужно просто переключаться на определенных оборотах. Я с лфс пользуюсь только лепестками, отсуцвие приличного места на столе для блока кпп (( блок кпп + сцепление даёт существеную прибавку? Кстати а что даёт перегазовка при понижении передачи? Я просто не в курсе всех этих тонкостей поэтому сори за возможно глупые вопросы с моей стороны )) Изменено 31 августа 2010 пользователем kep23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VeTeR 7962 Опубликовано: 31 августа 2010 Я тоже езжу с лепестками, на скипе кстати секветалка, но скорее всего не лепестки, а рычаг секвентальный. А перегазовка как раз и нужна чтобы втыкать передачи, тут вот описаны на каких машинах какая КПП и способы переключения http://www.simracing.su/490.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kep23 0 Опубликовано: 2 сентября 2010 Сегодня проехал первую гонку на стар мазде ))) сильно не наглел ехал окуратно, стартовал пятым, пятым и приехал (( не особо разобрался с заправкой, поэтому кажеться жутко перелил :angry: шарпал днещем в каждом повороте (( Сколько нужно топлива для стар мазда, сека, 21 круг??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VeTeR 7962 Опубликовано: 2 сентября 2010 Для большинства трасс хватает 24 литра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kep23 0 Опубликовано: 2 сентября 2010 (изменено) Для большинства трасс хватает 24 литра Ужас... Я 45 залил :angry: и думаю почему время такое )) А как насчёт резины? на сколько её теоретически хватает? у меня на последних кругах до машина себя ужасно вела :mellow: Изменено 2 сентября 2010 пользователем kep23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах