Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Обновление iRacing - четвертый сезон 2012 года


NV30

Рекомендуемые сообщения

С рулем вроде разобрался. Убрал в настройках линейность руля и появился более четкий "ноль". А то такая мертвая зона была, что просто жесть...

Пойду пробовать х64.

Тут проще. Запускается х64 по умолчанию.

Ссылка на комментарий
Но если честно, отсутствие "нуля" меня повергло в глубокую печаль.

Ноля на лотусе тоже нет.

 

Убрал в настройках линейность руля и появился более четкий "ноль".

А где ее убирать?

 

В каком плане чудной?

А вот я писал, просто перешли на следующую страницу, сообщение не увидел наверное:

Тоже прокатился на Лотусе на Сузуке несколько кругов. Не понятно пока. В скольжениях машина стала интереснее, кажется появилось по мимо всего прочего больше инерции, веса что ли.. И вот что непонятно. Я загрузил базовый сетап для сузуки. По сравнению со старым Лотусом, машина стала рулиться словно бы нелинейно. При малых углах поворота руля машина очень вяло реагирует на малых скоростях, есть сильная недостаточная поворачиваемость. Ближе к 90гр. появляется избыточная. На первом секторе в S части приходится рулить очень интенсивно, 90-180 гр. поворот руля. Обычно тут 45-90.. Или это только у меня так (рулем что то не понятное твориться)?

 

Вот и Василий пишет

Его почему-то приходится доворачивать.

Что то не так... рулем махать приходится слишком сильно... У меня еще дикий лаг мешает.

Ссылка на комментарий

Про лаг руля в иР слышу только от тебя, на что он похож то, типа как в пКАРС? А на Лотусе надо много работать рулем, так было всегда.

Ссылка на комментарий

Понаблюдайте за ФПС в Спа.

Спа у меня вообще всегда была тестовой трассой по FPS и микрофризам.

Для нее характерны относительно регулярные (но небольшие) микрофризы в Ля Сурс и выходе из Брюсселя, плюс очень существенное (но недолгое) падение FPS на прямой к Красной Воде.

Ссылка на комментарий

Еще один скорее всего баг. Зашел на сервер СРФ в виде споттера и все, теперь к гонке подключиться не могу. Пробовал выходить-заходить, не помогает, жму рейс нау, а меня все равно в споттеры кидает

Ссылка на комментарий

Ну я так понимаю, что fps у всех на этой трассе упал...

У меня абсолютно та же история, что и была по минимальному (именно на этой прямой), но общий FPS немного подрос.

Попробуй ради интереса запустить iR×32, может там что-то иначе будет.

Ссылка на комментарий

только не понятно что дает это галочка линейности фибдека.

Это уже было в прошлой версии, но в app.ini (параметр steeringFFBLinearForce) — подробно обсуждалось в соответствующей теме.

 

И еще, что такое "use G27 shift ind."

Включение LED-тахометра на G27

Ссылка на комментарий

Думается что это от автомобиля зависит. Я до того как поставил steeringFFBBaseOffset=0.140000 не очень хорошо чувствовал болид. Ты вообще это значение менял?

И мне непонятно как его сейчас изменить. Блин, так и хочется протянуть - верните как было...

Ссылка на комментарий

И мне непонятно как его сейчас изменить.

Попробуй покрутить Min force — по моему это его аналог. Выстави сразу 14% вместо трёх и всё на свои места встанет — оно или нет )

Ссылка на комментарий
Попробуй покрутить Min force — по моему это его аналог. Выстави сразу 14% вместо трёх и всё на свои места встанет — оно или нет )

Покрутил, вроде стало лучше, но руль заметно тяжелее чем раньше. Попробую теперь ФФ покрутить :)

С графой и fps всё грустно. И 32 и 64 одинаково фризят. Продолжаю уменьшать графику...

Ссылка на комментарий

но руль заметно тяжелее чем раньше.

Поставь обратно линейность.

 

@NV30

У тебя тоже проблемы с падением FPS? У меня просто ощущение как раз обратное — Глен без дополнительных теней 350 в среднем, такого точно не было раньше.

Ссылка на комментарий
Поставь обратно линейность.

С линейностью руль пустой и неинформативный.

 

Ребята, сориентируйте меня.

Что я должен поставить в игре для того чтобы получить вот это?

[Misc]

enableWheelDisplay=1 ; Enable use of shift indicators on some wheels

garageAutoApply=1 ; automaticaly hit the apply button after five seconds of inactivity.

invertFFBStrength=0 ; Reverse the force feedback effects, if your wheel is spinning the wrong way

showJoinLeave=1 ; Show player join/leave messages

showSysMessagesWhileDriving=0 ; Show system messages while driving

showUserMessagesWhileDriving=0 ; Show user chat messages while driving

steeringBumpStop_Deg=15.000000 ; degrees into bump stop before max force

steeringFFBBaseOffset=0.140000 ; Boost FFB forces by a set amount to increase sensitivity around zero (0.0 to 0.5)

steeringFFBLinearForce=1 ; Use a linear force profile instead of compressing the FFB forces to fit

steeringFFBSmooth=1.000000 ; Percent of current FFB force to use vs average force, 1.0 = no average 0.001 = max average

Если включаю линейность ФФ, то действительно имею пустой руль.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...