VVZ Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 С рулем вроде разобрался. Убрал в настройках линейность руля и появился более четкий "ноль". А то такая мертвая зона была, что просто жесть... Пойду пробовать х64. Тут проще. Запускается х64 по умолчанию. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Руль не только у лотуса чудной? В каком плане чудной? Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Появились контекстные подсказки в настройках, класс. Вроде об этом не сказано в новости. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Понаблюдайте за ФПС в Спа. Просто интересно, это у всех так? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Но если честно, отсутствие "нуля" меня повергло в глубокую печаль. Ноля на лотусе тоже нет. Убрал в настройках линейность руля и появился более четкий "ноль". А где ее убирать? В каком плане чудной? А вот я писал, просто перешли на следующую страницу, сообщение не увидел наверное: Тоже прокатился на Лотусе на Сузуке несколько кругов. Не понятно пока. В скольжениях машина стала интереснее, кажется появилось по мимо всего прочего больше инерции, веса что ли.. И вот что непонятно. Я загрузил базовый сетап для сузуки. По сравнению со старым Лотусом, машина стала рулиться словно бы нелинейно. При малых углах поворота руля машина очень вяло реагирует на малых скоростях, есть сильная недостаточная поворачиваемость. Ближе к 90гр. появляется избыточная. На первом секторе в S части приходится рулить очень интенсивно, 90-180 гр. поворот руля. Обычно тут 45-90.. Или это только у меня так (рулем что то не понятное твориться)? Вот и Василий пишет Его почему-то приходится доворачивать. Что то не так... рулем махать приходится слишком сильно... У меня еще дикий лаг мешает. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Про лаг руля в иР слышу только от тебя, на что он похож то, типа как в пКАРС? А на Лотусе надо много работать рулем, так было всегда. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 А где ее убирать? Я немного неправильно выразился. Я убрал в настройках линейность обратной силы. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Понаблюдайте за ФПС в Спа. Спа у меня вообще всегда была тестовой трассой по FPS и микрофризам. Для нее характерны относительно регулярные (но небольшие) микрофризы в Ля Сурс и выходе из Брюсселя, плюс очень существенное (но недолгое) падение FPS на прямой к Красной Воде. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Ну я так понимаю, что fps у всех на этой трассе упал... И это хреново. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Еще один скорее всего баг. Зашел на сервер СРФ в виде споттера и все, теперь к гонке подключиться не могу. Пробовал выходить-заходить, не помогает, жму рейс нау, а меня все равно в споттеры кидает Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Ну я так понимаю, что fps у всех на этой трассе упал... У меня абсолютно та же история, что и была по минимальному (именно на этой прямой), но общий FPS немного подрос. Попробуй ради интереса запустить iR×32, может там что-то иначе будет. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Попробуй ради интереса запустить iR×32, может там что-то иначе будет. А как это сделать? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Файл _use64bit.txt в корне iR — заменить единичку на ноль. Ссылка на комментарий
vladak Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 А как это сделать? В папке иР в "_use64bit" поставить "0" Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 На сайте под кнопкой Race now есть иконка гаечного ключа с отверткой, там можно выключить режим 64-бита. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Не ощутил проблем с рулежкой. Только недавно откатал пару практик на ветте по 20 минут. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 только не понятно что дает это галочка линейности фибдека. И еще, что такое "use G27 shift ind." Ах, да, и не могу стекла запачкать Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 только не понятно что дает это галочка линейности фибдека. Это уже было в прошлой версии, но в app.ini (параметр steeringFFBLinearForce) — подробно обсуждалось в соответствующей теме. И еще, что такое "use G27 shift ind." Включение LED-тахометра на G27 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Думается что это от автомобиля зависит. Я до того как поставил steeringFFBBaseOffset=0.140000 не очень хорошо чувствовал болид. Ты вообще это значение менял? И мне непонятно как его сейчас изменить. Блин, так и хочется протянуть - верните как было... Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 И мне непонятно как его сейчас изменить. Попробуй покрутить Min force — по моему это его аналог. Выстави сразу 14% вместо трёх и всё на свои места встанет — оно или нет ) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 про галочку уже понял, действительно это они вывели в интерфейс ту строку - за это плюс, хотя раз выставил и готово:) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Min force attempts to remove the 'dead zone' around zero found in many wheels. Это именно та функция, которую выполнял steeringFFBBaseOffset Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Попробуй покрутить Min force — по моему это его аналог. Выстави сразу 14% вместо трёх и всё на свои места встанет — оно или нет ) Покрутил, вроде стало лучше, но руль заметно тяжелее чем раньше. Попробую теперь ФФ покрутить :) С графой и fps всё грустно. И 32 и 64 одинаково фризят. Продолжаю уменьшать графику... Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 но руль заметно тяжелее чем раньше. Поставь обратно линейность. @NV30 У тебя тоже проблемы с падением FPS? У меня просто ощущение как раз обратное — Глен без дополнительных теней 350 в среднем, такого точно не было раньше. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Поставь обратно линейность. С линейностью руль пустой и неинформативный. Ребята, сориентируйте меня. Что я должен поставить в игре для того чтобы получить вот это? [Misc] enableWheelDisplay=1 ; Enable use of shift indicators on some wheels garageAutoApply=1 ; automaticaly hit the apply button after five seconds of inactivity. invertFFBStrength=0 ; Reverse the force feedback effects, if your wheel is spinning the wrong way showJoinLeave=1 ; Show player join/leave messages showSysMessagesWhileDriving=0 ; Show system messages while driving showUserMessagesWhileDriving=0 ; Show user chat messages while driving steeringBumpStop_Deg=15.000000 ; degrees into bump stop before max force steeringFFBBaseOffset=0.140000 ; Boost FFB forces by a set amount to increase sensitivity around zero (0.0 to 0.5) steeringFFBLinearForce=1 ; Use a linear force profile instead of compressing the FFB forces to fit steeringFFBSmooth=1.000000 ; Percent of current FFB force to use vs average force, 1.0 = no average 0.001 = max average Если включаю линейность ФФ, то действительно имею пустой руль. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.