TOPMO3 Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 тач драйвинг http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ci3T_VkAuwg Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Где у меня ошибка в размышлениях? Поинт не только в том, что выиграть гонку самому, но и в том, чтоб не дать выиграть другим. Имеем одну гонку с высоким SOF, выигрываем - все хорошо. Имеем две гонки с высоким SOF - одну выигрываем, вторую не едем. Ее выигрывает другой человек и получает какие-то очки. Возможно, даже бОльшие, при этом он потенциально медленнее. и т.д. Будет иметь значение при борьбе за верхние строчки. В середине распределение будет более равномерным. Я как раз противоречий не вижу - чтоб победить в чемпионате, надо приложить усилия. Я таки примирился со всеми этими мышами и тачами - нашел применение. Теперь я на работе могу выкатить машину, чтоб скин порисовать, или проверить что-то оперативно. Раньше нужно было реплей из дома волочь, ибо без руля в машину не попасть было. :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Поинт не только в том, что выиграть гонку самому, но и в том, чтоб не дать выиграть другим. Не подумал ) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Собственно СанСаныч дал развернутый ответ с которым я полностью согласен :yes: Вообще чемпионаты, назовем их более серьезными, имеют две гонки в неделю на которые набирается народ. И именно в этих двух гонках определяется сильнейший пилот. И никто не ноет, что в течение недели не проводятся гонки. Т.е. возможность есть, но никто в них не заходит. Ну а в высшем чемпионате и вовсе проводится одна гонка. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 тач драйвинг Вот это конечно полный абзац :) Если они проведут ещё какую-нибудь акцию по бесплатной подписке, то уже не только в "роки" серию будет страшно заходить :yes: Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Ну так акция с кадиКапом еще действует. Но на самом деле не думаю, что человек, пытающийся так ездить на полном серьезе, вылезет из Rookie. Гораздо хуже будет, если кто-то из постоянных подписчиков напьется на пляже, а у него с собой будет ноут. Сама возможность теперь попасть в официальные заезды с лавочки в парке настораживает, конечно. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 то уже не только в "роки" серию будет страшно заходить :yes: Не вижу повода для особого негатива. До этого апдейта можно было спокойно ездить на джое, а тачпад или мышь будет в этом плане поточнее. Проблема в первую очередь в людях, а контроллеры — дело третье. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Не вижу повода для особого негатива. До этого апдейта можно было спокойно ездить на джое, а тачпад или мышь будет в этом плане поточнее. Проблема в первую очередь в людях, а контроллеры — дело третье. А у меня нет особого негатива, у меня он обычный :yes: Да и не катаю я в роки сериях ) SOF нужен только для определения сколько очков ты должен получить за конкретную гонку. И больше ни на что он не влияет. Места в чемпионате, конкретно твоего дивизиона, да и вообще всего, определяются Чамп поинтами и только ими. SOF - локальный атрибут конкретной гонки. SOF не влияет, на: достоин ты ехать в первом сплите или нет. А он ничего про сплит и не писал. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 У меня он обычный :yes: Я видимо отношусь к разработчикам с пониманием — это не альтруистический проект, а бизнес.На чистом хардкоре денег не сделаешь, а ведь надо развивать симулятор да и денег хочется. Вот и появляются казуальные режимы и соответствующая публика. Причем эта публика совершенно не является проблемой для людей более серьёзно относящихся к iR — достаточно немного приподнять гоночный рейтинг и ездить когда народу набирается на несколько сплитов. @Kamerer, Мне на вопрос уже Сан Саныч ответил. Коротко и доступно :) А что такое SOF, зачем он нужен, откуда берется и на что влияет — я знаю. нивилирующее всякие мысленные поползновения .... нивелирущее SOF не влияет, на: достоин ты ехать в первом сплите или нет. Он и не может влиять, поскольку там обратная причинно-следственная связь — то, достоин ли ты ехать в первом сплите напрямую влияет на SOF твоей гонки. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 вообще попадание в первый сплит, прямо скажу для меня вещь не совсем понятная. Тут похоже имеет место приоритетная система. На первом месте идет iRating, но его похоже иногда перебивает результат квалификации, еще вероятно влияние положения в чемпионате (предположение). Думаю это где-то описано...есть у кого ссылка на почитать? Насколько я помню, сплиты делятся только по ир. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 вообщето по квалификационному времени, а уж потом по рейтингу, а если без времени, то тогда только по рейтингу. В пример могу привести ЛеМан: я попал в первый сплит так как показал хорошее время в квале, хотя мой рейтинг был 2000, а СОФ звезда больше 4000 и если смотреть по рейтингу, то я там ну никак не вписывался. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Как было две сильные гонки, так и останется, если конечно негласная договоренность не "мутирует". Вот я опасаюсь этой "мутации"... Ни к чему мне эти лишние 2 гонки. Хотя пока мне всё равно. А вот в следующем сезоне могут вопросы появиться :) Насколько я помню, сплиты делятся только по ир. +1 вообщето по квалификационному времени, а уж потом по рейтингу, а если без времени, то тогда только по рейтингу. В пример могу привести ЛеМан Это немного другая тема. В обычных официальных гонках пилоты распределяются в соответствии с iR.А частные официальные мероприятия имеют свой частный регламент. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 У меня появились небольшие сомнения на этот счет после участия в 13ой неделе. Видимо на 13-ой неделе не случалось одновременно достаточное количество пилотов с более высоким чем у тебя рейтингом. Если глянуть твои последние гонки, то вилка рейтингов х очень большая — от 1700 до 5000. Распределение по сплитам идёт только по iRating, а квалификационный результат работает уже внутри сплита. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Распределение по сплитам идёт только по iRating, а квалификационный результат работает уже внутри сплита. Но всяких официальных эвентах вроде Лемана, гонки в Дайтоне и т.д., пилоты зачастую распределяются по времени квалификации. И тут забавная ситуация случается - пилоты второго сплита могут заработать больше очков, чем пилоты первого, в котором много быстронахов хотлаперов, не блещущих стабильностью :yes: Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Но всяких официальных эвентах вроде Лемана, гонки в Дайтоне и т.д. Ну это уже «особые условия», которые большими буквами оговариваются к каждому подобному ивенту отдельно. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Катнул на Лотусе79, какая же это клёвая машина, ехать приятно, каждое скольжение чувствуется и контролируется. Не знаю почему таких положительных эмоций у меня не вызывает более современный болид Ф1. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 А мне похоже как минимум до завтра ждать придется — пока штепсель для SLI-Pro под 64 бита не сделают. Не едется уже без лампочек-циферок :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Катнул на Лотусе79, какая же это клёвая машина, ехать приятно, каждое скольжение чувствуется и контролируется. Не знаю почему таких положительных эмоций у меня не вызывает более современный болид Ф1. Стареешь :yes: Хотя, конечно же, это больше от других факторов зависит. Я вот не особенно то и люблю скользящие автомобили, тебе они, видимо, наоборот больше нравятся. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Как, кстати, общие впечатления? Проехал по нескольку кругов на скипе и импале — было ощущение, что подрос FPS (особенно в включенными тенями) и фидбэк стал еще более внятным. Но может и плацебо… Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Совершенно точно ФПС подрос, не знаю с чем это связано, из-за перехода на Win8 и новых драйверов или новый билд оптимизировали лучше. Сейчас ездил в Сузуке, максимальные настройки графики в иР со всеми тенями, с двумя проходами, ниже 150 не опускается, раньше просаживалось до 90, но надо на других треках потестить. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 ×64 дает о себе знать. В боксах Глена со всеми тенями — 210 на ×64 против 160 на ×32 (на одной и той же системе и железе, разумеется). Существеннный прирост, однако. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Т.е. iRacing начал поддерживать х64? Потому что я был не особенно доволен fps в Зольдере (он там часто проседал у меня и без качественных теней), и даже в Вире, но на чуть-чуть. Да и фпс не главное. Главное чтобы картинка двигалась всегда максимально плавно безо всяких микро фризов. Скорее бы потестить :) Ссылка на комментарий
chp Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Тени (фризы) и ФФБ меняли. Лучше раскажите что с грязными стеклами (визорами?)? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Вау :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.