s1amdrom Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Все же боком ездили Ага,Алекси Elomaa проехал 18_4,сказал что надо ещё быстрее) Сет выложил,но как оказалось не в сете дело. В некоторых поворотах он настолько круто/сильно дрифтить,что я даже повторить во сне боюсь))) Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 А как это сочетается с онбордами реала? Так и ездили, или в игре юзают запредельные режимы? Ссылка на комментарий
savatoxa Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Не помню точно где, но видел хронику, как древние болиды проходят повороты в скольжении, не как раллисты конечно, без срыва в занос, но с явно заметным скольжением. Ну, в принципе, чем меньше сцепление, тем выгодней скользить. Вспомните те же ралли. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Да и резина очень сильно отличалась от современных сликов, у которых почти нету разницы между "заносит, но контролируемо!" и "заносит, привет дерево!" На ютюбе можно поглядеть обзор сезона 67-го года....на видео (качество ужасное в те времена было) видно, что машины едут почти всегда в легком скольжении....не дрифтинг конечно... Ссылка на комментарий
savatoxa Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 (изменено) Ещё, 49-ый замечателен тем, что цену ошибки или отдалённость от "идеала" пилотирования усугубляет в разы. На более цепких машинах ИРа, какие то ошибки и не замечаешь, невольно думаешь как так, вроде делаю всё как все , а на деле сливаю уйму времени. А с 49-ым за них приходится платить заметно большую цену. Наглядно ощущается где теряешь , а где приобретаешь. Прямо чувствуешь какие неточности, нюансы в прохождении поворотов влияют на время. Вот где собака зарыта, думаешь, а раньше и подумать не мог, что именно тот или иной момент приводит к потере. Ну и приближенность модели к реалу (о, чувствую, может начаться бурление) никто не отменял. Деформация же шин, на сколько я понимаю не учитывается, а это очень существенно. Ибо чтоб посчитать в реал тайме такую модель, упругость, термодинамика, всё это зависит от времени ещё и в трёх осях, это же совсем не тривиально. Изменено 26 июля, 2013 пользователем savatoxa Ссылка на комментарий
savatoxa Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Я был не прав, покурил офф форум, учитывает НТМ деформацию шин. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 да даже отм вроде учитывала, просто анимации нет Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 В общем я не знаю как её готовить.Сейчас ехал гонку,темп варьировался от 20_1 - 20_-6,лучшее время 20_04...Первым ехал почти всю гонку,в конце 18 круга передо мной ошибается круговой,а я в него,хотя отчасти сам виноват. В 19 секунд так и не вошёл, ума не приложу что надо "подкручивать" в пилотаже. Пробовал по-разному. Многие парни даже с очень грязными кругами едут 19_5...это мне и не понятно. Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Я смотрю ажиотаж уже поутих вокруг лотуса, а зря) Очень трушный болид. Сейчас катаюсь на Лайме, несмотря на жуткие кочки, эта трасса для него подходит отлично. Может кому не лень, попробуйте как настройки. Я на них показал 53.2хх. Пруфы может быть будут позже. Они для квалы и для нормальных погодных условий. LRP Q.sto 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 54.4 проехал. Вроде с этим сетом чуть легче ехать. Но сути не меняет - пороховая бочка :) Каждую секунду, каждое мгновение пытаешься не потерять машину. Борьба за выживание, а не за позицию, или результат... Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Меня больше всего напрягает её нестабильность на прямых. Попасть на правильную сторону трассы до поворота, бывает непросто. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Да, расслабиться вообще негде! Такое ощущение, что проходишь самый сложный поворот в своей жизни, только он не кончается... При этом едешь чуть не на холостых оборотах, так и хочется дать ему "коксу" Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Ровно час покатался на Лайме. Удалось выйти из 53. Оптимал 52,8. Настройки Никиты мне не подошли. Немного подправил(увеличил) в базовом сетапе развалы, чутка сменил баланс тормозов, ну и топлива меньше. Lotus49_LRP_52.961.rpy LRP Orion.sto Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) Посмотрев твой реплэй понял, что похоже твои настройки побыстрей. Я их правда еще не пробовал upd(Попробовал :facepalm: Проехал 52.774.) Блин, но практически полностью свободный дифф на лотусе, это странновато. Там настройки чуть обновлены, давление в шинах другое. 52.9 l49 lrp.rpy LRP Q.sto l49 52.774.rpy Изменено 2 августа, 2013 пользователем Volker Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Я забыл подумать о диффе. С одной стороны с зажатым должно лучше разгоняться на прямой и быть стабильнее. Надо попробовать. А ввинчиваться газом в повороты дифф не мешает? Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) Ну у меня он тоже не очень зажат. Там на лайме после первой связки поворотов, где выход на прямую перед трамплином, есть две "ямы". Одна справа, потом другая поменьше слева. Так вот на них зажатый диф реагирует очень неадекватно. А также на выходах если ошибиться с газом сносит резче. И ещё, а это разве нормально, когда toe-in отрицательный? Изменено 2 августа, 2013 пользователем Volker Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 И ещё, а это разве нормально, когда toe-in отрицательный? Я его не менял, видимо так в базовом. Но это вполне приемлемо, машина более поворачиваемая с отрицательным схождением, хоть и страдает курсовая устойчивость. Мне как раз в твоих настройках не понравилось, что она не хотела поворачивать. Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Вчера немного попробовал. Аппарат просто бомба! Как он скользит в поворотах, просто прелесть. Будем дальше посмотреть. Но чемп бы на нем не поехал, адски сложный снаряд. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Интереснейшая машина! Только что проехал гонку в Спа! Море позитивных эмоций! У всех такая низкая температура шин? у меня больше 60 C не поднимается! Интересно это нормально для таких шин! Ссылка на комментарий
Kadum242 Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 (изменено) Апарат в целом понравился. Расстроило немного наличие лимитатора оборотов. Интересно, что машина начинает лучше работать примерно после 15 кругов гонки. Просто с пустым баком она так быстро не едет. Греется что ли так долго... По GPL-ной привычке все время пытаюсь настроить машину по аналогии с сетами SC :rolleyes: Конечно не совсем получается )) Кто-нибудь, если не влом, покритикуйте мой сет для спы плиз... Lotus49_SPA_RACE4.sto Изменено 11 августа, 2013 пользователем Kadum242 Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 а какое у тебя время на этом сете? Ссылка на комментарий
Kadum242 Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 а какое у тебя время на этом сете? лучший круг в гонке 24.5. выкрутил по максимуму развал колес (как это делают быстронахи в v8). мне показалось что так действительно быстрее. да и стабильнее как ни странно. Ссылка на комментарий
Stanislav.Grasmick Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Всем привет! Как вы на этом аппарате ездите? Даже на 4-й на прямой задок сорвать может. Я в Воткинсе кое-как 1 50 хх сделал, дальше никак, в свой опт уперся. Помогите, чем можете( в смысле сетом), а то я нуб :baby: Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Присоединяюсь поделитесь стабильным сетом,пожалуйста. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 нет стабильных сетов на него...точнее есть, но они всё равно не стабильные )) ИМХО, совершенствуйте навыки на дефолтных настройках...как научитесь контролировать авто, можно и поковыряться в сетах 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения