VeTeR Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Lotus Ford 49 пожалуй лучший спорт-кар Гран-При 60-х. Благодаря самому удачному сочетанию высокой мощности двигателя во всем диапазоне оборотов, малый вес авто и широкое шасси, машина великолепно вела себя на треке. V-образная "восьмерка", 32 клапана, 415 л/с, 9500 крейсерских об/м и 500 кило веса дают о себе знать сразу. Самая удачная конструкция тех времен. Car: Lotus Ford 49 Constructor: Lotus England Engine: 90 degrees V8 Ford-Cosworth DFV Bore X Stroke: 85,7 x 64,8 mm Capacity: 2,998 cc Power: 415 bhp at 9,500 rpm http://members.iracing.com/membersite/member/CarDetail.do?carid=42 Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Всего лишь предзаказ. А я-то уже было напрягся. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Я уже думать ни о чем не могу, сегодня даже сон приснился про эти машины :) 2 Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 это уже диагноз:) Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Ну что-ж, ждем! Совсем не долго осталось, ведь минуло 14 лет с выхода GPL! Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Это какая лицензия будет интересно? B? Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Я даже догадываюсь на чем будет след.чемп :naughty: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Я даже догадываюсь на чем будет след.чемп :naughty: А я догадывают на чем поедем через чемп :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Руф не успеют сделать. :( Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Поживем, увидим :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Странно, что Мака так и нет до сих пор, хотя судя по скринам он уже был готов, видимо модель турбо-движка все еще не готова. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Какого мака? Ссылка на комментарий
ILD Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 http://www.simracing.su/975-iracing-anons-cifrovoy-versii-mclaren-mp4-12c-gt3.html Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 MP4-12C Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 А, такой мак.. Я подумал что то интересное, настоящий макларен из турбоэры Ф1.. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 А в 60-х Макларен еще назывался Eagle :) Вообще в иР могли бы отсканить именно Eagle, ведь это была американская машина и команда. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 А в 60-х Макларен еще назывался Eagle :) Макларен Иглом не назывался. Просто команда Макларен в начале своей истории пользовалась машинами Игл. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Да, так вернее :) Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Скорее бы релиз, сейчас сижу без подписки с июля, времени совсем нет, но к выходу Лотус думаю однозначто хоть на месяц отвести душу :) . В ожидании сел прикидывать - какие трассы в иР есть без изменений из тех, на которых еще гонялись (или могли гоняться в те времена) машины конца 60-х? Из тех, что сходу бросаются в глаза - Уоткинс Глен, Моспорт, Брандс Хетч, Олтон Парк. Их конфигурация, насколько я знаю, осталась прежняя с тех лет. Сильвер здорово перестроен. Скоро будет Доннингтон. Лагуна Сека - открыта в 57 году, вроде реконструкций небыло. Каие еще олдскульные автодромы без затычных современных шикан есть в иР? :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Оултон Парк как раз очень затычный. Тоже обдумывали недавно с Димой Гавриленко какие трассы кроме Глена и Моспорта еще могли бы быть включены в календарь серии Лотус 49, уверен что будут Зандворт, Спа и Сильверстоун, так же высокие шансы есть у Брендс Хэтча, Роад Америки, Вирджинии, Оран Парка (скорее всего трасса выйдет вместе с лотусом), возможно Зольдер, Себринг, Роад Атланта. Ну и какойнить японский трек тоже будет, Сузука или Окаяма. Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Кстати, думал за Себринг, не мог вспомнить на счет его реконструкции. Сейчас побродил по вики, насколько я из нее понял - трек не перестраивали. Правда, помню в рФакторе гонялись по старому Себрингу, вроде была другая конфа, больше прямых участков. В чем еще несомненный плюс Себринга - неровное покрытие, которое добавит ощущения гонок тех лет :). Из раздела "мечта идиота" - старый трек в Фудзи. Как проехался на нем в первый раз в рФактор, так и до сих пор без ума от него. С тех пор ищу любую информацию о нем, трек был фантастический, Лотус 49 был бы так, как дома. Если быть реалистом, то из японских треков, думаю на данный момент Судзука наиболее подходящий трек с ее сложными скоростными поворотами. Зандворт сильно перестроили, но ради первого сектора на нем стоит гоняться :) Помню мод для рФ Ф1 1979, тот трек был вообще сумасшедшим. Ну и Роад Атланта очень хороша, всегда любил ее слепые виражи и перепады высот. Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 А вот такой вопрос. Секвентальных коробок тогда еще не ставили же. То есть мы с "мешалкой" будем ездить? Надеюсь там хоть кулачковый механизм будет)) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 На другом то Лотусе тоже мешалка - ничего, справляется народ. Хотя некоторые слабые духои и используют на нем секвентальный режим. :) 2 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 То есть мы с "мешалкой" будем ездить? Обязательно, КПП полагаю не сильно будет отличаться от КПП на Лотусе 79. 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Мартин Брандл, который ведет программу про формулу 1 на английском кажется телевидении, на 60 летие Сильверстоуна протестировал несколько автомобилей Ф1 разных эпох. В их числе оказался Лотус 49. Он рассказывает о машине, о ее пилотах, а потом проезжает круг "на все деньги", при этом комментируя свои ощущения. К сожалению только на английском. http://www.youtube.com/watch?v=daUJc70CjhA Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения