Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Lotus 49


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

lotus49_exp.jpg

 

Lotus Ford 49 пожалуй лучший спорт-кар Гран-При 60-х. Благодаря самому удачному сочетанию высокой мощности двигателя во всем диапазоне оборотов, малый вес авто и широкое шасси, машина великолепно вела себя на треке. V-образная "восьмерка", 32 клапана, 415 л/с, 9500 крейсерских об/м и 500 кило веса дают о себе знать сразу. Самая удачная конструкция тех времен.

 

Car: Lotus Ford 49

Constructor: Lotus England

Engine: 90 degrees V8 Ford-Cosworth DFV

Bore X Stroke: 85,7 x 64,8 mm

Capacity: 2,998 cc

Power: 415 bhp at 9,500 rpm

 

http://members.iracing.com/membersite/member/CarDetail.do?carid=42

Ссылка на комментарий

Странно, что Мака так и нет до сих пор, хотя судя по скринам он уже был готов, видимо модель турбо-движка все еще не готова.

Ссылка на комментарий

А в 60-х Макларен еще назывался Eagle :)

Вообще в иР могли бы отсканить именно Eagle, ведь это была американская машина и команда.

Ссылка на комментарий

А в 60-х Макларен еще назывался Eagle :)

Макларен Иглом не назывался. Просто команда Макларен в начале своей истории пользовалась машинами Игл.

Ссылка на комментарий

Скорее бы релиз, сейчас сижу без подписки с июля, времени совсем нет, но к выходу Лотус думаю однозначто хоть на месяц отвести душу :) . В ожидании сел прикидывать - какие трассы в иР есть без изменений из тех, на которых еще гонялись (или могли гоняться в те времена) машины конца 60-х? Из тех, что сходу бросаются в глаза - Уоткинс Глен, Моспорт, Брандс Хетч, Олтон Парк. Их конфигурация, насколько я знаю, осталась прежняя с тех лет. Сильвер здорово перестроен. Скоро будет Доннингтон. Лагуна Сека - открыта в 57 году, вроде реконструкций небыло.

Каие еще олдскульные автодромы без затычных современных шикан есть в иР? :)

Ссылка на комментарий

Оултон Парк как раз очень затычный.

 

Тоже обдумывали недавно с Димой Гавриленко какие трассы кроме Глена и Моспорта еще могли бы быть включены в календарь серии Лотус 49, уверен что будут Зандворт, Спа и Сильверстоун, так же высокие шансы есть у Брендс Хэтча, Роад Америки, Вирджинии, Оран Парка (скорее всего трасса выйдет вместе с лотусом), возможно Зольдер, Себринг, Роад Атланта. Ну и какойнить японский трек тоже будет, Сузука или Окаяма.

Ссылка на комментарий

Кстати, думал за Себринг, не мог вспомнить на счет его реконструкции. Сейчас побродил по вики, насколько я из нее понял - трек не перестраивали. Правда, помню в рФакторе гонялись по старому Себрингу, вроде была другая конфа, больше прямых участков. В чем еще несомненный плюс Себринга - неровное покрытие, которое добавит ощущения гонок тех лет :).

Из раздела "мечта идиота" - старый трек в Фудзи. Как проехался на нем в первый раз в рФактор, так и до сих пор без ума от него. С тех пор ищу любую информацию о нем, трек был фантастический, Лотус 49 был бы так, как дома. Если быть реалистом, то из японских треков, думаю на данный момент Судзука наиболее подходящий трек с ее сложными скоростными поворотами.

Зандворт сильно перестроили, но ради первого сектора на нем стоит гоняться :) Помню мод для рФ Ф1 1979, тот трек был вообще сумасшедшим.

Ну и Роад Атланта очень хороша, всегда любил ее слепые виражи и перепады высот.

Ссылка на комментарий

А вот такой вопрос. Секвентальных коробок тогда еще не ставили же. То есть мы с "мешалкой" будем ездить? Надеюсь там хоть кулачковый механизм будет))

Ссылка на комментарий

На другом то Лотусе тоже мешалка - ничего, справляется народ. Хотя некоторые слабые духои и используют на нем секвентальный режим. :)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Мартин Брандл, который ведет программу про формулу 1 на английском кажется телевидении, на 60 летие Сильверстоуна протестировал несколько автомобилей Ф1 разных эпох. В их числе оказался Лотус 49.

Он рассказывает о машине, о ее пилотах, а потом проезжает круг "на все деньги", при этом комментируя свои ощущения. К сожалению только на английском.

http://www.youtube.com/watch?v=daUJc70CjhA

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...