S.Shcherbak Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Скажи, у тебя, если на стоящей на месте машине газовать, руль реагирует на это? У меня, он начинает крутиться.. Только при дефолтных настройках фидбека, а так нет. Ссылка на комментарий
Feroz Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 ФФБ по дефолту отстой, он не то что ватный, он резал большую часть эффектов. На г 27 у меня тоже не окончательные настройки ФФБ, но они меня устраивали. Сейчас пользуюсь трастом и принцип в построении настроек ФФБ был не много изменён, но в целом схоже с логитечем. К ффб в этой игре нужно адаптироваться, он свой и он мне нравится, чем то схож с iR. Основной упор ффб сделан на весе авто и для кого то это покажется не достаточно и скажут что не чувствуют сцепление передней оси, на сколько передняя резина способна держаться за дорожное полотно. Да здесь такого нет и я считаю это хорошо, здесь идет работа с авто и его весом, который надо почувствовать по средством ффб и на основании этого делать выводы на сколько авто способно сопротивляться повороту И держать баланс. К этому достаточно быстро привыкаешь и дальше уже ищешь баланс собственного предела, предела авто и компромисных настроек авто удовлетворяющих твоим предпочтения в угоду аркадности или симуляции. Кстати настройки ффб я тоже брал с какого то форума и мне они не подошли. Так что мне пришлось изрядно посидеть и переделать по себя любимого. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Специальных профилей в драйвере руля я не создавал для RRRE, а игре такие: Поставил такие настройки. Стало лучше. Дребезг пропал. Покатался немного. Никогда к слову не понимал, почему в некоторых играх даже при наличии готового профиля руля, он насколько непригоден к использованию, что пользователю сначала приходится потратить кучу времени, что бы настроить его... Полагаю, многие случайные игроки этого не делают, а сразу делают выводы об игре. Что сложного "рекомендуемые" настройки сразу поместить в профиль... ФФБ и физика не понравились. В целом. Сходства с Ир не обнаружил. Я бы сказал, что с Ир ничего общего. То, что ФФБ реагирует на баланс автомобиля, так это не "сходство"... Без этого в принципе было бы не о чем разговаривать. Обратная связь бедная, большую часть времени ведет себя просто как пружина, "оживая" лишь при перемещении массы, наездах на кербы и в скольжениях. Никаких нюансов и мелочей. Скучно и пусто. Но важнее, что и эти, имеющиеся моменты обратной связи не понравились. Не знаю как объяснить, но происходят они не так, и не там, где ожидаешь.. Приходится подстраиваться и привыкать к этим "принципам".. Единственный автомобиль, который более мене понравился - Мерседес 190. Такое ощущение, что он из другого симулятора. ДТМ 2013 не понравился, руф никакой.. что то там еще пробовал, тоже ни о чем. Как пирожки разной формы и прожарки.. Посмешили звуковые эффекты от колонн, столбов и мостов.. Сначала не понимаешь, что это за звук, как будто кто то на заднем сидении играет в PSP :), потом домысливаешь, что звук привязан ко внешним объектам, но все равно кажется, что источник внутри машины.. Порадовало отсутствие табличек со стрелками поворота на трассах из нитфорспида. Даже ничего выключать не потребовалось. Вроде же ничего не случилось, а прям бальзам.. Как в той притче про козу.. Меню довели до ума. Во всяком случае теперь более логично и понятно, чем было в бете. Трассы после сканированных в Ир воспринимаются как хорошие кастомные моды - аккуратно, но не точно. Да, сверху наверняка все четко по спутниковым снимкам сделано, но на треке, та же Сузука воспринимается плоской. Не лучше, не хуже, чем в Ф1 кодемастеров. В общем сильно впечатление от игры не изменилось. Желания покупать такой (уровень бесплатных модов) контент не появилось в принципе. Тем более за те деньги, которые просят за большие паки. Если бы пак Ф1, может и купил бы.. все же лучше, чем от кодеков.. но чисто из за безрыбья.. С кузовами же недостатка нет в других симуляторах. Как бесплатно, так и за деньги (зато проработано) Может еще разок запущу, с ботами прокатится.. и если там где то можно попробовать моской рейсвей, ради нее, да снесу. В следующий раз поставлю, когда выйдет НШ, и ее куплю обязательно, поскольку скан.. интересно будет сравнить с АС, и может к тому времени выйдет уже в Ир. 1 Ссылка на комментарий
Serj Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Поставил такие настройки. Стало лучше. Дребезг пропал. Покатался немного. очень развернутое и главное "объективное" мнение об игре. Человека, который претендует на компетентность своего мнения, не сумев даже сначала руль настроить, я бы этого не писал, если бы не твоя иконка под профилем. Пис. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 я бы этого не писал, если бы не твоя иконка под профилем. Пис. Иконка означает, всего лишь, что у меня есть аккаунт Ир. Она у тебя вызывает непроизвольное написание глупостей? не сумев даже сначала руль настроить Ну ни осилил.. не справился.. че с меня взять, с дилетанта.. :rolleyes: 2 Ссылка на комментарий
Serj Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Иконка означает, всего лишь, что у меня есть аккаунт Ир. Она у тебя вызывает непроизвольное написание глупостей? нет, не у меня, а у одпетов, потому что когда играется что то иное, то пишется там: вот то, это, пчтое десятое, но...никак в ир, не такое как в ир, а вот в ир это так. Вашему ир 7 лет, за эти семь лет, по количеству машин и трасс можно было выйти на первое место, среди симов, но этого и близко нету. А список машин тоже удивляет. 3 Ссылка на комментарий
Skyroad Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 ...а игра, тем временем, развивается и хорошеет. На подходе ГТ2 с новой физикой (буду брать). Я доволен. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Ну да, ну да, пришли злые адепты Ир, и устроили кипишь.. :) А давай проанализируем: Валерий пишет: К ффб в этой игре нужно адаптироваться, он свой и он мне нравится, чем то схож с iR Мне это запомнилось. Но я не нашел сходства. Отвечаю Сходства с Ир не обнаружил. Я бы сказал, что с Ир ничего общего. Ну это мое мнение... А тему адептов и наезды на Ир начал ты. Так это обычно и происходит... :P По поводу иконок в профиле.. Если там можно было указать все аккаунты, то у меня, и большинства "адептов" была бы целая портянка. Потому как.. у меня есть все, или практически все симуляторы и многие игры про автомобили.. Ир просто один из них. И никаким адептом, фанбоем, фанатом Ир я не являюсь. Я не езжу чемпионаты, да и вообще очень давно не участвовал в гонках в Ир. Так, в оффлайне периодически в свое удовольствие круги наматываю... В пКарс и АС я сегодня езжу намного больше. Однако, Ир считаю безусловно самым качественным симулятором с точки зрения физики и ФФБ, с точки зрения качества моделирования автомобилей и трасс. К фанатизму это не имеет никакого отношения. Банальная правда жизни. Вашему ир 7 лет, за эти семь лет, по количеству машин и трасс можно было выйти на первое место, среди симов, но этого и близко нету. Зато по качеству контента он на первом месте. А учитывая специфику Ир, это гораздо важнее. А список машин тоже удивляет. А что в списке не так? Есть спортивные кузова начального уровня, есть гоночные кузова, есть прототипы. Есть передний, задний, и полный привод. Есть переднемоторные, среднемоторные, заднемоторные. Есть формулы начального уровня, среднего, Формула 1 60х, 70х, 2000х. Есть Индикар. Есть НАСКАР. Есть V8 суперкар. А еще куча странных овальных тачек. Автомобили для соревнований на любой вкус. И все они - РАЗНЫЕ! Каждый автомобиль имеет свой характер, свое ведерко изюма. Я на многих машинах, которые у меня есть поездил несколько раз всего... 3 Ссылка на комментарий
Serj Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Зато по качеству контента он на первом месте а как ты это определил? Есть формулы начального уровня, среднего, Формула 1 60х, 70х, 2000х. ты на всех этих формулах ездил в жизни, что бы судить о качестве, и что ты понимаешь под качеством? 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 а как ты это определил? А чего тут определять.. Трассы лазерскан, хорошо оптимизированы, очень качественно сделаны внешне. Другим пока до этого уровня еще расти, только первые шаги делают. Автомобили делают так, что один автомобиль на другой не похож - индивидуальный подход. Есть особенности в работе подвески, двигателя, КПП, дифференциала.. куча тонкостей и мелочей. Но главное, в Ир чувствуется больше нюансов в поведении автомобиля, чем в других симуляторах. Это касается и физики, и ФФБ. Как бы есть руки, глаза, мозг и опыт, что бы это понять. ты на всех этих формулах ездил в жизни, что бы судить о качестве Вопрос о том, что СПИСОК автомобилей в Ир "удивляет". Я лишь переспросил, что именно удивляет, и не устраивает в списке? В нем есть почти все типы автомобилей... Я не ездил на них, но подход Ир к моделированию, а так же отзывы людей, которые пробовали автомобили в жизни и в реале, позволяют полагать, что если кто то и делает наиболее точно и честно автомобили в симуляторе, то это Ир. и что ты понимаешь под качеством? Реализацию работы шин, подвески, обратной связи, трансмисии, аэродинамики.. взаимодействие всего этого.. Соответствие технических характеристик прототипу, наличие его уникальных особенностей. Ощущение от управления автомобилем. 3 Ссылка на комментарий
Serj Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Другим пока до этого уровня только расти, только первые шаги делают. Какого конкретно уровня, лазерного сканирования или детализации графики, ты уж определись, потому как я видел ту графику в ир)). А по поводу лазерскан-нелазерскан, так ведь все в равных условиях, ведь в какой то другой игре вы едете по одному и тому же треку. По поводу лазерскана будет очень интересно сравнить потом скан АС и скан Р3Е, касательно северной петли. Автомобили делают так, что один автомобиль на другой не похож - индивидуальный подход. Есть особенности в работе подвески, двигателя, КПП, дифференциала.. куча особенностей и нюансов. я, как минимум, могу то же самое сказать о машинах в АС или пекарс. Почему не могу в Р3Е? Могу, но лишь отчасти, потому что там еще многих настроек просто нету, игра бета 0.3, если помнишь. Вопрос о том, что СПИСОК автомобилей в Ир "удивляет". Я лишь переспросил, что именно удивляет, и не устраивается в списке? удивляет он примерно тем, чем удивляет список в ас, так тебе понятнее?)) Ощущение от управления автомобилем. Слышал мнение, не помню только на этом форуме или нет, что в ир уровень вождения усложнен, т.е. как бы изначально вся хардкорность вытекает из какой то неправдоподобности. А мое мнение, если оно и так, то если сложнее, еще не значит, что реалистичнее. Ссылка на комментарий
Популярный пост GranDoxin Опубликовано 18 февраля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Какого конкретно уровня, лазерного сканирования или детализации графики, ты уж определись, потому как я видел ту графику в ир)). Попробуй читать все предложения, а не через одно. Там рядом было написано: Трассы лазерскан, хорошо оптимизированы, очень качественно сделаны внешне. Разжую: Лазерскан вслед за Ир стали использовать и другие разработчики, причем не только симуляторов, но уже и игр. Но пока это скорее единичные случаи. как например обещанная НШ в Р3Е или Брендс Хэтч в пКарс. Разве только АС радует постоянством в этом вопросе. По оптимизации Ир нет равных. Трассы выглядят очень натурально, при этом не перегружены деталями, обеспечивают высокий фпс, по большей части стабильный, плавную картинку даже при большом количестве автомобилей. По соотношению производительность/качество это высший балл. Да в пКарсе на шинах у заборов протектор рельефно прорисован, и на полотне каждый камушек видно.. но и фпс при этом "лежит".. А когда отключишь всякие прелести, и весь лоск пропадает. А в Ир трассы хорошо выглядят сами по себе, безо всяких эффектов, шейдеров и камуфляжа. Вон в Рфактор 2 поотключаешь всю мишуру, и на картинку смотреть тошно... А по поводу лазерскан-нелазерскан, так ведь все в равных условиях, ведь в какой то другой игре вы едете по одному и тому же треку. Вот именно, еду я в какой то другой игре, по этому же треку, например по Сузуке в Р3Е, и понимаю, что геометрически она сделана неправильно. Перепады высот не такие, уклонов нет, привычные места воспринимаются совсем по другому. И так в большинстве игр\симуляторов. По этому Ир и называют лучшим симулятором. я, как минимум, могу то же самое сказать о машинах в АС или пекарс. Почему не могу в Р3Е? Могу, но лишь отчасти, потому что там еще многих настроек просто нету, игра бета 0.3, если помнишь. Видишь ли, так долго и тщательно, как делают машины в Ир, не делают больше нигде. Вспомни, сколько ждали Лотус-49.. Разумеется, можно сказать, что это не показатель.. Но мне сложно представить себе, что разработчики между собой договорились всех обмануть: "А давайте делать вид, что мы эту машину делали год.. пусть все думают, что сделать ее было пипец как сложно, а на самом деле это фейк!"... И как давай всем пыль в глаза пускать, вместо 10 автомобилей, которые принесут им деньги, делать три! И денег не заработали, и качества не обеспечили. Вот это развод! Нет.. они пыхтят над каждой машинкой, над кучей параметров, как это не делает больше никто, ни АС, ни пКарс. Да, в АС ребята тоже стараются, делают очень неплохо, и респект им за это. И в пКарс парни тоже молодцы, во всяком случае они стремятся к лучшему, и тоже делают огромный объем работы. Однако, ни в АС, ни в пКарс нет таких нюансов в работе подвески, трансмисии и т.п., которые есть в Ир. Ир тем и отличается от всех, что когда садишься за руль одного автомобиля, и начинаешь вкатываться в него, то понимаешь, что до самых мелочей, оно уникален, отличается от других. Есть нотки, которые надо уловить, научится под них подстраиваться, и тогда на трассе получится песня.. Ты слышишь, как по-разному мотор крутится на разных передачах, чувствуешь, как КПП ведет себя при переключении с 3й на 4ю.. и понимаешь, что именно в этой связке передач, нужно работать газом "вот так".. По звуку трансмиссии понимаешь, как момент передается колесам.. В Ир в проработке автомобилей, мне не хватает только честного сцепления. Что бы мотор глох, если его не выжать на стоячей машине (расслабляет). А в АС.. в АС можно включить "заднюю" прямо на ходу.. :) удивляет он примерно тем, чем удивляет список в ас, так тебе понятнее?)) Нет, не понятнее. Чем удивляет список в АС? По мне, так неплохая подборка разных и по своему интересных автомобилей. Ну с Лотусами может перебрали, но они есть пить не просят, сделать их было несложно... Слышал мнение, не помню только на этом форуме или нет, что в ир уровень вождения усложнен, т.е. как бы изначально вся хардкорность вытекает из какой то неправдоподобности. Давай разделим сложность и реалистичность. Реалистичность вытекает из того, что в Ир учитывается большое количество параметров автомобиля, которые влияют на упрвление, а ФФБ способен дать больше информации, чем в других симуляторах (если мне не изменяет память, в Ир ФФБ свой, а не стандартный). Отчасти, из этого следует и определенная сложность. К примеру, новички сев на Мазду МХ, часто разворачиваются при понижении передачи, или даже палят мотор... Или на скипе, из за "заваренного" дифференциала, нужно очень тонко работать газом, ни в коем случае не бросая его.. Те, кто так не справляется с этим, говорит, что сложность в Ир завышена.. Другие же, учатся блипу, порой долго, привыкают следить за оборотами двигателя и начинают "ехать".. И тогда появляются совсем другие эпитеты. МХ и Скип начинают казаться классными! В добавок к этому, многих отталкивают штрафы за оффтрек, то, что нельзя поставить "неубиваемость", а влупившись в барьер ты бессильно наблюдаешь разбитую машину... Вместо того, что бы не пустить соперника сзади, заблокировать негодяя, доказать ему "кто на трассе хозяин", может даже вытолкать его с трассы, приходится "позорно" уступать траекторию.. Это конечно "сложно", и не все готовы "переступить через себя-чемпиона" :) А всё вместе взятое.. уу.. и переключаться сложно, ноги путаюца, и еще этот гад в зеркалах мешает.. Но вот только эта "сложность", и есть - реалистичность. Если ткнув передачу вниз на высоких оборотах и бросив сцепление, ты словишь разворот на МХ в Ир, то и в жизни будет тоже самое, нитфорспида не получится. А "перекрученные" моторы горят в реале только в путь. На некоторых автомобилях прошлого, как то читал, это вообще жесткач, "не спалить мотор", была задача номер 1 в гонке.. Есть еще одна, отдельная категория сложности - так называемый "симулятор льда". Обычно об этом тоже кричат новички, которые привыкли в играх давить педали в пол, как кнопки... ну и получается "скользко". Это не считается. Но есть и действительно сложные, "скользкие" автомобили. Я тебя наверное удивлю, но могу сам пожаловаться на это.. До какого то времени к слову, Вильямс Ф1 в Ир мне казался излишне сложным - кербы на нем приходилось бояться как огня, словно они мокрые.. (ерунда какая то получилась - мокрый огонь..)) Но в одном из давних обновлений, с новыми шинами, эта проблема ушла - кербы стало проще атаковать. Мне Лотус-49 казался чересчур сложным (скользким) сразу после релиза. А другие люди наоборот в восторге. И тут можно конечно спорить.. но Лотус-49 - это крайность! Сочетание дорожной резины, мощного мотора, малого веса и полного отсутствия аэродинамики. Вещь по определению не простая, а в симуляторе совершенно точно на любителя. Он и в пКарс и в АС не прост, хотя не такой злой, как в Ир. Но есть масса других, интересных и не таких злых автомобилей. Хардкорность вытекает из необходимости выполнять действия, которые делают реальные гонщики - контроль оборотов двигателя при переключении передач, подгазовка, блип при понижении, контроль баланса массы... и из ответной реакции симулятора на все это. В Ир она есть. В Р3Е - нет. Ну и вот, для красоты.. посмотри на то, как движется машина, как работает подвеска, как реагирует кузов в Ир, и в Р3Е. В Р3Е - они как буратины, лишний раз не шелохнется, если под колесо чего нибудь не попадет. А в Ир машина живая! Кузов "плавает" постоянно, подвеска работает, и все это чувствуется в физике, на руле... А заодно посмотри на "графон" в современном Р3Е, и "допотопном", семилетнем Ир. И скажи, что мультяшный Р3Е выглядит хоть в чем то лучше, или реалистичнее старичка Ир.. :P Р3Е http://www.youtube.com/watch?v=z_fh32iYhHU Ир http://www.youtube.com/watch?v=znT4c12JxUs 7 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 @GranDoxin, Сейчас тебя опять обзовут «одептом» :) Ссылка на комментарий
Serj Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 А заодно посмотри на "графон" в современном Р3Е, и "допотопном", семилетнем Ир. можно конечно утверждать что я вижу одно, а ты -совсем другое на одном и том же видео, это проблематично проверить, но сор своей позиции скажу что вот серьезно граыика в ир выглядит как доработанная графика рейс 07 или того же рфактора2. И да, игре семь лет, а сколько Р3Е 2.5 года, которая просто бета, с беты спросу меньше попросту. И кстати сказать вот есть же Оултн парк лазерскан в пекарс и в ир он есть, что можешь сказать о них в плане сравнения? п.с. я обязательно еще раз попробую ир как будет какая то промо акция или скидка в стиме. Может,я и ошибаюсь во многом, а может и нет ) 1 Ссылка на комментарий
Skyroad Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) Каждый воспринимает и понимает графику по своему. На мой "глаз" в R3E лучше. А вот в ировском ролике работа подвески и кузова (визуально) выглядит просто шикарно. Но как говорилось выше R3E еще оупен бета 0.3. Соответственно и спроса меньше, не как с релизной версии. В любом случае, работа ведется и там, и там. Изменено 18 февраля, 2015 пользователем Skyroad Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 @GranDoxin, Сейчас тебя опять обзовут «одептом» :) Блин, а я ведь скорее "одепт" Грантуризмо.. во все части играл, на золото прошел, и эту, как ее - платину взял! А в Ир "платину" не взял, и "всю" .. не прошел... :D И кстати сказать вот есть же Оултн парк лазерскан в пекарс и в ир он есть, что можешь сказать о них в плане сравнения? Про Оултон не скажу, скажу за другие трассы. Брендс хетч, скан в пКарс, в ГТ6, в Ир. Ир и ГТ6, геометрия практически в ноль совпадает. Мелочи конечно отличаются, но в целом все перепады высот, восприятие поворотов, участков одинаковое. В пКарс трасса чуть отличается. Но есть тому объяснение (это только мои мысли) - в пКарс Брендс уже был не сканированный, когда решили использовать данные лазера.. И по сути, они не делали трассу с ноля, а доработали имеющуюся с учетом новых данных. Но, до переделки, трасса воспринималась другой, отличалась прилично.. а после переделки, стала куда более похожей. По большому счету мне не нравится только поворот Друид, который в реале, в Ир и в ГТ имеет более крутой подъем. И другие сканированные трассы в ГТ6, в АС и Ир очень похожи геометрически. Сильверстоун - та же история (с оговоркой, что конфигурация разная, судить можно по совпадающим участкам). Спа, Батерст. В то же время, несканированные версии этих трасс в пКарс, в Ф1 кодеков, порой отличаются так, что это бросается в глаза. Ссылка на комментарий
Serj Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 В то же время, несканированные версии этих трасс в пКарс, в Ф1 кодеков, порой отличаются так, что это бросается в глаза. хорошо, это я понял, но в чем РЕАЛЬНЫЕ преимущества, кроме личных, субъективных ощущений? Что, в том же Р3Е трасса батерст не позволяет выжимать максимум или машина ведет себя на ней непредсказуемо, нереально, странно, неадекватно? В чем кардинальное отличие лазера от нелазера? и еще, аудитория у ир здоровская с постоянными денежными вливаниями,+ поток спонсорства, куча реальных пилотов, пиар и все такое, неужели не нашло пары сотен баксов, что бы банально дать людям, кто не в теме, демо-версию ну там две машины и три трека к примеру, как то так, а не посвещать какие то промо акции, которые я догадываюсь проходят только лишь потом, что опять спонсор это позволил? Какой то , имхо, скупостью попахивает. 1 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) В очередной раз всё слилось в «денежный вопрос»… А может все таки проблема не в их скупости, а в твоей жадности? :) Изменено 18 февраля, 2015 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
Serj Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 В очередной раз всё слилось в «денежный вопрос»… А может все таки проблема не в их скупости, а в твоей жадности? :) Я привел аргументы и написал, что там крутится немало денег, исходя из этого и написал, что мне как пользователю непонятно, почему нет демо версии? К слову о жадности, у меня есть весь контент, за исключением пака дтм92 в Р3Е, заметь, я не пожлобился и потратил на бету, так что отчасти, твои всплески сразу мимо кассы, но вот отличии от ир, в Р3Е МОЖНО ВСЕ МАШИНЫ И НЕСКОЛЬКО ТРЕКОВ ПОПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО, чувствуешь разницу или дальше будешь искать доводы моей жадности? Это кто как считает, приведи мне логичный довод, почему в ир нету демо версии и я покаюсь)). 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Это кто как считает, приведи мне логичный довод, почему в ир нету демо версии и я покаюсь)). Ты же уже попробовал иР в рамках какой-то промоакции. Если зацепило и, как оказывается, денежный вопрос не важен, тогда чего ты ждешь? ))) Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) Все споры которые я читал между "адептами" IR и другими любителями симов упираются в бабло в конце концов. Спор начался качества и уперся в деньги и так каждый раз.... Вот никто не задумывался не разу почему в том же IR уже более 7 лет, почему там есть реальные пилоты, почему там шпилится народ, откуда у них бабло на поддержание кучи серваков круглосуточно и т.п. И почему другие игры столько не могут продержаться на пике популярности.... Если задаться этим вопросом то ответ будет очевиден. А на счет демо версии, в которую не могут поиграть люди которых типа не душит жаба, то было бы желание, там устраивают акции про которые пишут и на этом ресурсе по которым можно или по дешману или совсем бесплатно получить 3 месяца подписки с базовым контентом.... Так что видимо есть желание доказать что жаба то не душит, просто есть игры лучше, но вот порадокс все споры опять упираются в бабло Изменено 18 февраля, 2015 пользователем franc Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 но в чем РЕАЛЬНЫЕ преимущества, кроме личных, субъективных ощущений? Чем точнее сделаны трассы, тем меньше отличий между ними в разных симуляторах. Значит пересев из одного сима в другой, в идеале, тебе не нужно привыкать, нет никаких нестыковок. Когда трасса делается "по мотивам", то в каждой игре, в каждом симуляторе, она словно другая. Надо привыкать. И ладно бы.. Однако, когда принимаешь за эталон сканированную версию, привыкаешь к ее мелочам, а потом не находишь их в других версиях, видишь нестыковки, воспринимаешь трассу иначе, это отталкивает. Зная, что это скан, ты понимаешь, что вот эта ямка, есть и в реале, что вот этот перепад высоты в реале такой же опасный, и с него время от времени улетают в забор.. Ты отождествляешь виртуальную трассу, с реальной. А когда видишь, то ямки нет, а вот тут совсем неуместная кочка, отождествляешь трассу, с фантазией дизайнера. После эталона, кривые поделки вызывают отторжение. Не хочется ездить по такой трассе. В чем кардинальное отличие лазера от нелазера? В точности. У каждого поворота есть свой характер, свои особенности. Подними его чуть выше, сделай чуть другой уклон, не будь в нем ямки - и характер меняется. Он проходится уже по другому. Воспринимается как другой поворот. На Сузуке например, связка 8го-9го поворотов, это целая история.. Короткая, но емкая.. Там успеваешь занырнуть в 8й, подняться на холмик, спустится с него в ямку, и вынырнуть в 9й.. это характер поворота, на него реагирует машина, на него реагируешь ты... ты знаешь что траекторию надо строить "вот так", потому что, если левее, то уже иначе надо ехать.. А в обычных версиях Сузуки, это просто два правых почти плоских поворота... Как конфета со вкусной начинкой, и без нее :) что бы банально дать людям, кто не в теме, демо-версию ну там две машины и три трека к примеру Отчасти согласен. Акции - это классно, молодцы, но узнает о них узкий круг людей.. Я много раз говорил, что Иру пошел бы на пользу бесплатный оффлайн. На имеющееся сообщество это никак не повлияет, а из кучи тех, кто попробует, обязательно найдутся те, кто оплатит подписку, и попробует онлайн. Но это уже сервис. К качеству контента не имеет отношения. Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Только давайте без фраз , типа "адепты IR понабежали" )))) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Видишь ли, так долго и тщательно, как делают машины в Ир, не делают больше нигде. У тебя двойные стандарты чтоль? На рф2 жаловался, что они долго делают там болид Сенны, мерседес и еще что-то..) А в этом оказывается заложена прелесть..) По этому Ир и называют лучшим симулятором. То есть, где будет больше сканированных трасс, особенно американских - будет считаться лучшим симулятором?) Есть еще одна, отдельная категория сложности - так называемый "симулятор льда". Обычно об этом тоже кричат новички, которые привыкли в играх давить педали в пол, как кнопки... ну и получается "скользко". Тут не поспоришь, до сих пор слышу про ир, рф2 и даже про корсу) Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 То есть, где будет больше сканированных трасс, особенно американских - будет считаться лучшим симулятором?) По моему разговор изначально шел о качестве контента, ты ничего не путаешь??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения