Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

RaceRoom Racing Experience


S.Shcherbak

Рекомендуемые сообщения

Cadillac! это уже интересно, обязательно возьму для сравнения с iR версией.

 

з.ы. Продажа vRP со скидкой 10%-35%

https://www.raceroomstore.com/shop_en/vrp

Изменено пользователем Feroz
Ссылка на комментарий

Все больше и больше нравится эта игра по видео, сам особо не играл. Купил дтм 2013. Нравиться сдержанность графики и ее целостность как у ИР, как будто так должен выглядеть ИР в дальнейшем. Слюни пускаю все по дтм 90х, руки не дойдут попробовать, но по видео все просто класс.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Щас меня забросают яйцами :)

 

Начитался я тут ваших похвал и решил проверить. Да, фитбек уже похож немного на фидбек, графика для одного монитора хорошая, фризов стало значительно меньше. Все вроде красивенько и приятненько.

 

Проехал пару кружков и не мог понять в чем проблема, потом дошло. Ну уж очень аркадно можно ехать, просто пренебрегая всеми законами физики. Одним словом физический движок нивелирует ваши неадекватные действия.

 

Написал свою мысль, в спор вступать небуду, у каждого своя правда.

Изменено пользователем Igor_Zvozdetsky
Ссылка на комментарий
Проехал пару кружков и не мог понять в чем проблема, потом дошло. Ну уж очень аркадно можно ехать, просто пренебрегая всеми законами физики. Одним словом физический движок нивелирует ваши неадекватные действия.
Возможно дело в машине, так как не у всех пока физика доведена до ума. Лучше пробовать ADAC, WTCC, DTM 13/14/92, они пока лучшие по этой части.
Ссылка на комментарий

Проехал пару кружков и не мог понять в чем проблема, потом дошло. Ну уж очень аркадно можно ехать, просто пренебрегая всеми законами физики. Одним словом физический движок нивелирует ваши неадекватные действия.

Интересно! Какой авто и трек был выбран для тестов? Возможно дело в настройках FFB и гаражных настройках авто, которые позволяют ехать аркадно. У меня с аркадностью проблем нет и я не пытаюсь настроить авто на рельсовость, которой не пренебрегают быстронахи и позволяет игра.

Со временем надеюсь поправят баланс между агрессивными аркадными и реалистичными настройками и всё это выльется в перегрев и износ шин, но сейчас пока говорить рано о балансе т.к на серверах отключен износ шин и мех. повреждения.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Список предполагаемого контента на основе всяких тизеров и интервью.

 

 

Features:

- Custom championships (SP)

- Dedicated servers (MP)

 

Cars:

- Audi R18 (WEC)

- Cadillac CTS-V (World Challenge GT)

- Chevrolet Corvette C7R (TUSC)

- Chevrolet Cruze TC1 (WTCC)

- Citroen C-Elysee (WTCC)

- Fabcar 935 (Group 5)

- Ford Falcon (V8 Supercars)

- Honda Civic TC1 (WTCC)

- Lada Granta TC1 (WTCC)

- Nissan Skyline BNR32 GT-R (Group A)

- Nissan 300ZX (IMSA GT)

- Nissan R90CK (WSC)

- Volvo S60 (V8 Supercars)

 

Tracks:

- Macau

- Nurburgring Nordschleife

- Paul Ricard

- Salzburgring

- Shanghai

- Silverstone

- Sonoma

- Spa

 

Experiences/Packs:

- WTCC 2014

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Список предполагаемого контента на основе всяких тизеров и интервью.

 

 

Features:

- Custom championships (SP)

- Dedicated servers (MP)

 

Cars:

- Audi R18 (WEC)

- Cadillac CTS-V (World Challenge GT)

- Chevrolet Corvette C7R (TUSC)

- Chevrolet Cruze TC1 (WTCC)

- Citroen C-Elysee (WTCC)

- Fabcar 935 (Group 5)

- Ford Falcon (V8 Supercars)

- Honda Civic TC1 (WTCC)

- Lada Granta TC1 (WTCC)

- Nissan Skyline BNR32 GT-R (Group A)

- Nissan 300ZX (IMSA GT)

- Nissan R90CK (WSC)

- Volvo S60 (V8 Supercars)

 

Tracks:

- Macau

- Nurburgring Nordschleife

- Paul Ricard

- Salzburgring

- Shanghai

- Silverstone

- Sonoma

- Spa

 

Experiences/Packs:

- WTCC 2014

post-1010-0-28602200-1422954828.gif

Ссылка на комментарий
з.ы. Кто катал сессии GTR2 онлайн, в какой последовательности по популярности идут автомобили из этой серии?

На первом месте БМВ гт2, корвет и руф примерно одинаково.

 

Проехал пару кружков и не мог понять в чем проблема, потом дошло. Ну уж очень аркадно можно ехать, просто пренебрегая всеми законами физики. Одним словом физический движок нивелирует ваши неадекватные действия.

ну так хотя б написал, в чем конкретно это выражается?

Ссылка на комментарий

[spoiler=Апдейт]12-02-2015

Game

- Removed forced camera in pits.

 

- Fixed AI overtaking during rolling start.

 

- Fixed an issue with Italian FFB descriptions getting cut.

 

- Optimized graphical performance.

 

- Fixed an issue where the final standings screen would show the same number for two cars.

 

- Fixed an issue where force feedback and rumble was still sending data when quitting or getting disqualified.

 

- Fixed an issue with end results screen.

 

- Fixed an issue where the amount of fuel in cars differed between game modes.

 

- Fixed an issue where the last race results overlay showed all entries as “28”.

 

- Fixed an issue where the default steering lock would change to the wrong default locks.

 

- Fixed an issue where player would end up in garage menu with DRIVE option with no function, when getting disqualified during qualifying session.

 

- We now save after each session (practice, qualify, race) instead of after an event (race) in championships.

 

- Fixed an issue with AI pitting on last lap.

 

- Fixed an issue with AI being shown as “+1 lap” in results if player wins the race.

 

- Fixed the squashed red “Quit” button in old menu dialogue box.

 

- Fixed an issue where the scrollbar was not uniform across all the Controller settings pages.

 

- Fixed an issue with wheel range and steering lock randomly getting reset.

 

- Fixed an issue where user was unable to load into a track with AI if the user didn’t own the AI car.

 

- Fixed lap counter in pause menu not always matching with the real lap counter.

 

- Fixed an issue where some users were unable to join competitions.

 

- Fixed an issue where users could get “Invalid game or game settings” error message while going from an experience menu back to the old green orb menus.

 

 

 

Multiplayer

- Fixed a memory leak on dedicated server.

 

- Fixed an issue with rolling start for Multiplayer Qualify and Race.

 

- Changed so the default race end time is 60 in case it’s not set on server end to avoid players getting kicked out.

 

- Added additional logging functionalities to catch the issue where player clicks on the livery repeatedly but nothing happens. Please make sure you have ping to the server before entering.

 

- Fixed an issue in race results when two players cross the finish line very close to each other.

 

 

 

AI & Physics & Sound

- Revised Aquila Physics.

 

- Revised Daytona Prototype Physics.

 

- Adjusted BMW M3 E30 Gr.A sounds.

 

 

 

Art

- Mid Ohio - Various art fixes.

 

- Slovakiaring – Various bug fixes and updates.

 

- Hungaroring – Various bug fixes and performance improvements.

 

- Suzuka – Various bug fixes and improvements.

 

 

Portal:

- Optimized images overall. We now use Webp instead of PNG in game themes to improve menu loading.

 

- Added test drive to purchase item prompt in RR experience.

 

- Changed the support links to direct to our new forums forum.sector3studios.com

 

- Added additional login options in various prompts if user is not logged in.

 

- Fixed an issue where VIP profile backgrounds would take over the Experience style in non RR experience portal pages.

 

- We now show which packs an item is available in individual item pages rather than in checkout only.

 

- MP Browser – Changed so that we only show – on servers with no ping for the first time to avoid flickering by repeating.

 

- Fixed DTM 2014 default leaderboard page showing DTM 2013 car class by default.

 

- Fixed an issue where users could not load into certain tracks such as purchased via European Track Pack, before the pack was updated with more tracks.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
В добавление к списку предполагаемого контента

А чего это за корвет такой? По названию в поиске совсем другие машины находятся..

Ссылка на комментарий

Ага, так получилось. С такого ракурса скрина не понятно было, на разные варианты похоже...

 

Это новодел, или исторический вариант?

 

Красивая машина, нравится мне эта линейка корветов внешне!

Ссылка на комментарий

Ракурс, действительно, неудачный )) Возможно на торможении сделан, просвета вообще нет.

 

Это новодел, или исторический вариант?

 

А кто его знает, какой они там делают, скрин показали и все - мол, ждите, то ли еще будет. ))

Ссылка на комментарий

http://www.twitch.tv/raceroomracingexperience/b/623770108

Сегодняшняя трансляция с разработчиками, показывают грядущий WTCC 2014 EXPIRIENCE, просто слюни текут.

этот пак будет моим любимым на год так точно.

вот только не понять когда выйдет то...

p.s.

звук двигла где показывают работу новой трансмисии - just brilliant!!!!

браво Sector 3!

Изменено пользователем studik85
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...