bounty Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Приветствую, потихоньку осваиваюсь в iRacing, возникли вопросы: 1. Чем отличается в настройках auto-clutch от auto-blip? Сейчас осваиваю Мустанг, к сожалению нет возможности использовать сцепление, так вот при auto-clutch при понижении передачи машину иногда резко сносит, что не всегда приятно, при auto-blip все гладко. 2. Где найти описание настроек в iRacing? Никак не могу разобраться, использовал разные сетапы (иногда после финиша лидеры расшаривают свой сетап), и на одной трассе у всех сетапы сильно различаются. Ссылка на комментарий
Ygrek Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 auto-clutch и auto-blip - автосцепление и автоподгазовка соответственно. При торможении во избежании блокировки колес используют подгазовку. Автосцепа это для тех у кого нет 3ей педали %). 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 2. Где найти описание настроек в iRacing? Никак не могу разобраться, использовал разные сетапы (иногда после финиша лидеры расшаривают свой сетап), и на одной трассе у всех сетапы сильно различаются. Если владеешь английским, то вот хороший мануальчик по настройкам 1 Ссылка на комментарий
bounty Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 auto-clutch и auto-blip - автосцепление и автоподгазовка соответственно. При торможении во избежании блокировки колес используют подгазовку. Автосцепа это для тех у кого нет 3ей педали %). У меня не то, что 3-ей педали нет, у меня даже руля пока нет, гоняю на xbox 360 controller. Плавные движения рулем и газом/тормозом вполне осуществимы, дело привычки. Из минусов можно выделить то, что газ и тормоз на одной оси и руки затекают после получасовой гонки =( В будущем конечно планирую приобрести руль. Если владеешь английским, то вот хороший мануальчик по настройкам О, спасибо за мануал, буду изучать. Именно это искал =) Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 ужас какой.. представляю какой ты кайф почувствуешь от руля) Ссылка на комментарий
sub-zero Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Итого 6 инцидентов на 14 кругов, что здесь не правильно? В классе А 4.0 за 2-3 инцидента в гонке рейтинг будет минусоваться. хм, ну а почему тогда моя сверх плохая гонка с 8 инцидентами (класс С) принесла +0.09 к SR http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=4165269&custid=59827 auto-clutch и auto-blip - автосцепление и автоподгазовка соответственно. При торможении во избежании блокировки колес используют подгазовку. Автосцепа это для тех у кого нет 3ей педали %). ну сцепу можно назначить на кнопке. конечно извращение, но что делать) Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Чем выше класс и SR-рейтинг, тем меньше инцидентов можно сделать, чтоб не понизить его. 2-3 для A и SR 4.0+ или 6-8 для С и SR 2.0+ (Числа примерные, IR считает количество чистых поворотов, т.е. и от трассы зависит тоже) 1 Ссылка на комментарий
sub-zero Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Чем выше класс и SR-рейтинг, тем меньше инцидентов можно сделать, чтоб не понизить его. 2-3 для A и SR 4.0+ или 6-8 для С и SR 2.0+ (Числа примерные, IR считает количество чистых поворотов, т.е. и от трассы зависит тоже) в том то и дело. 2 приведенных примера были для класса C пост #1328 и #1316 видимо зависит и от текущего SR рейтинга и еще от многих факторов Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 в том то и дело. 2 приведенных примера были для класса C пост #1328 и #1316 В первом случае рейтинг безопасности 1.57, во втором - 3.25. В этом вся разница. SR зависит от твоего числа CPI (corners per incident) - то есть отношения количества пройденных поворотов к количеству инцидентов. В зависимости от этого CPI и твоего текущего SR, игрой расчитывается, на сколько надо увеличить или уменьшить твой текущий SR. 1 Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 К тому же SR специально имеет нелинейный характер. В области "переходных чисел", например, 4.0, он, подобно резинке, "растягивается", а потом "стреляет" сразу на много. Сделано для того, чтоб людей с пограничными значениями SR не кидало постоянно из одного класса в другой. И вообще, я пытаюсь понять поведение SR уже больше 3 лет, и плюнул на это, слишком сложно он вычисляется. Принимаю как данность. Просто надо помнить, что инциденты - зло, и если в гонке были инциденты, то чтоб свести их влияние на SR к минимуму, надо проехать как можно больше кругов, даже если никаких надежд на приличное место на финише уже не осталось. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 ребят, совет. Хотите поднять СР, катайте ТаймТриалы. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Ага, только поднимается он в 4 раза медленнее, чем в гонках. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 там разве коэфициент? а в квалах? Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 В квалах еще медленнее чем в таймтриалах. Давайте уже самостоятельно доки почитаем, а то сейчас вопросов на 3 страницы будет. http://www.simracing.su/625.html?limitstart=2 UPD: Или у меня с памятью что-то, или поменяли коэффициенты. Теперь квала как и вормап - половину очков дает. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Нет, по-моему, в квале и вормапе всегда был коэффициент 0.5, а вот насчет тайм-триала мне почему-то запомнилось 0.25. Возможно, по очень древней редакции кодекса, очень давно уже в тот раздел не заглядывал. Ссылка на комментарий
FAST42 Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Начни с проверки температурных режимов (Afterburner и RealTemp). Если там все в порядке — покрути движки памяти в графических настройках iR. Поставил все на минимум один хрен это фигня виснет. Это всё появилось как иР графику про апдейтили, уроды конченные. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Поставил все на минимум один хрен это фигня виснет. Это всё появилось как иР графику про апдейтили, уроды конченные. Да брось :) У всех после обновления графических настроек стало существенно лучше, проблемы явно на твоей стороне. Видеокарта и драйвера какие? Ссылка на комментарий
FAST42 Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 видюха NVIDIA GeForce GTS 250 1g. драйвер 280.26-desktop-win7-winvista-32bit-international-whql Ссылка на комментарий
jomardi Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Ставь первый по объему видеопамяти, второй 1000мб если в системе установлено 2ГБ памяти и 1200 если 4гб и больше. Поездил практику, никаких фризов, стабильно 130фпс с включенными и улучшенными тенями :good: на мой ноут 8GB Memory. не лучше ставить 2048 ? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 драйвер 280.26-desktop-win7-winvista-32bit-international-whql Это одна из возможных проблем — откатывай к 266.58 или 270.61. О том, что у новых драйверов проблемы с фризами, на официальном форуме давно уже кричат. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 jomardi на мой ноут 8GB Memory. не лучше ставить 2048 ? У меня автомотически поставилось на правильные параметры , у всех должно быть так наверное . Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Переустанови игру. И выставь обязательно вертикальную синхронизацию. Ссылка на комментарий
Lexi Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 здравствуйте, кто-нибудь пробовал гонять на овальных машинах по роудам и какие овальные машины пригодны для роуда? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Да почти все пригодны, в чемпионате НАСКАР есть дорожные этапы, так что Имапа полностью пригодна. У легенды загнута подвеска под левые повороты, поэтому на роудах левые и правые повороты она проходит чуть по-разному, но мы ездили гонки на ней, проблем не возникало. Ссылка на комментарий
Lexi Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 да, обратил внимание, что на легенде при повороте вправо сильнее заносит чем влево, на импале вроде равнозначно, а как определить загнута подвеска или нет? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения