Amarel Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 те кто говорят что кади не управляем и ехать на нем получается только в слепую, думаю просто очень мало на нем катались - по началу действительно есть такое чувство, но со временем абсолютно все срывы можно элементарно ловить не допуская полного спина, Василий докажет, он вчера видел когда позади меня ехал спокойно:) Ссылка на комментарий
acc Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Ну я и на Форде и на Ветте оч мало катал, так что это все первые впечатления. Возможно еще играет тот фактор что Кадди катаю по той трассе где гонки сейчас проводят (Инфин) а там даже на Мазде будет не просто) Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 а в F1 вроде не стоят теперь, просто проезд по питлейну без остановки Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Я так думаю это зависит от нарушения. Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Мне сейчас начислили 4$ Это всем так? Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 За 8 недель участия в сезоне. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Мне сейчас начислили 4$ Это всем так? Участие хотя бы в 8 из 12 этапах сезона в классе A или B - 7$ За С и D - 4$ Но не более 10$ за сезон. (Я выбрал Корвет и Мустанг) Т.е. При подписки по акции ~ 50$ и наличии машин и трасс, можно зарабатывать до 40$ за сезон. Год подписки на иГонялку равен примерно 320 руб :) Ссылка на комментарий
Ruslano26 Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Парни ну объясните мне один момент.Приобрел я g27 ,2 дня привыкаю к торможению "пятка носок" типа того.Теперь вот пытаюсь довести все до автоматизма,на уровне мышечной памяти. Так вот при повышение передачи нужно ли отпускать газ выжимая сцепление,и если я не буду этого делать то что?вопрос касается в основном mx5. И есть ли альтернатива системе понижения передачи "пятка носок". Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 И есть ли альтернатива системе понижения передачи "пятка носок". Есть, блип, т.е. при понижении передачи выполняешь перегазовку. На МХ5 этот прием срабатывает, но не всегда. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Не более 10 долларов за все серии. Ссылка на комментарий
007 Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 И есть ли альтернатива системе понижения передачи "пятка носок". задача мх-5 научиться быстро ездить, без лишнего выпендрежа типа "пятка-носок"... :) какое-то нелогичное расписание на 13ой неделе, зачем делать квалы которые заканчиваются одновременно с началом гонок... проехал вчера квалу, зашел сразу в гонку, а там результата квалы нет, и, как следствие, испорченная гонка... Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 О как! Сегодня впервые заметил серии, в которые не пускают с лицензией выше D. :laugh: Интересно, в чем смысл такой дискриминации? какое-то нелогичное расписание на 13ой неделе, зачем делать квалы которые заканчиваются одновременно с началом гонок Они не только на 13-й неделе такие. Причем чаще всего именно так и бывает, что сразу с квалы в ближайшую гонку не попадаешь. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Интересно, в чем смысл такой дискриминации? Может там приз какой-нибудь дают, предназначенный для новичков :) Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Ну ведь с лицензией D можно быть далеко не новичком. :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Причем чаще всего именно так и бывает, что сразу с квалы в ближайшую гонку не попадаешь. Странно, ни разу такого не замечал. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Да какая разница? Я вообще пришел к мнение, что на 13-ой неделе в иР делать нечего :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Я тоже, но сегодня попытаюсь проехать на Ф1, если люди будут. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Да какая разница? Я вообще пришел к мнению, что на 13-ой неделе в иР делать нечего :) Воспринимаю эту неделю в качестве перерыва или отпуска :yes: Ссылка на комментарий
volk Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Парни ну объясните мне один момент.Приобрел я g27 ,2 дня привыкаю к торможению "пятка носок" типа того.Теперь вот пытаюсь довести все до автоматизма,на уровне мышечной памяти. Так вот при повышение передачи нужно ли отпускать газ выжимая сцепление,и если я не буду этого делать то что?вопрос касается в основном mx5. И есть ли альтернатива системе понижения передачи "пятка носок". На мх-5 нужно отпускать газ при переключениях. Иначе передача не включится. На машинах которые позволяют делать флат-шифтинг, педаль можно не отпускать. Альтернатива хил-тое конечно есть, есть - обычный блип, если едешь в две педали, например. Могу лишь посоветовать освоить хил-тое и научиться тормозить левой. Тогда ты с педалями сможешь делать все, что тебе будет угодно. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Могу лишь посоветовать освоить хил-тое и научиться тормозить левой. Для сим-рейсера, пожалуй, более актуально учиться тормозить правой. :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Для сим-рейсера, пожалуй, более актуально учиться тормозить правой. Почему же? Смотря какое авто. Я сейчас на всем так езжу, что торможу левой. Раньше было наоборот. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 На мх-5 нужно отпускать газ при переключениях. Иначе передача не включится Никогда не поднимал ногу с газа и все всегда отлично включается:) Ссылка на комментарий
volk Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Я левой только подтормаживаю и то не часто. Речь о том, что освоив хил-тое и торможение левой, вопросы типа "алтернативные техники пятке-носку" отпадут сами собой. Ссылка на комментарий
Ruslano26 Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Я левой только подтормаживаю и то не часто. Речь о том, что освоив хил-тое и торможение левой, вопросы типа "алтернативные техники пятке-носку" отпадут сами собой. Ну тормозить левой я умел со времен руля Dfgt, И я не очень представляю как я буду выжимать сцепление для понижение передачи,если нога на тормозе? играя без помощников,сносит зад без перегазовки.Вопрос тогда чуть другой,как избежать сноса.Поясню что играю на H-shifter-а может вообще нет смысла им пользоваться.?? Авто блип,авто сцепление доступны в старших классах? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Ну тормозить левой я умел со времен руля Dfgt, но тут играя без помощников,сносит зад без перегазовки. Значит не умеешь) Авто блип,авто сцепление доступны в старших классах? Да. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения