Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

не успел, на торможении "придержать" газом и едешь задом наперед

Не пойму какое отношение к этому вообще имеет расположение двигателя. Распределение веса может быть компенсировано утяжелением попы автомобиля.

Ссылка на комментарий
Переднемоторная тачка должна андерстирить под сброс, по всем законам физики

а теперь если чисто логически подумать: как ты говоришь двигло впереди, значит развесовка больше идет на переднюю ось. Что происходит когда ты бросаешь газ? Правильно, авто "клюют" передком, передние колеса загружаются и получают большее сцепление с трассой, а зад в этот момент разгружается, вот тебе и срыв.

 

P.S. с первой победой тебя, быстро шел :good:

Ссылка на комментарий

Вот вот, как будто задние пружины при этом выстреливают на весь ход амортов) Классический переднемоторый авто - Ветт, едет шикарно. Согласно всем моим представлениям об этом авто, исходя из всех цифр которые есть, о его весе, балансе итд итп. А кадди что не говорите машина неадекват. Может она и в жизни такая хз.

 

ps^ @Amarel, спс :) уже и не надеялся, постоянно сплиты такие попадались что с лидером пол секи разница.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

На всякий случай отключаешь замену шин и заправку топливом, подъезжаешь к леденцу, он сразу поднимается, а ты сразу трогаешься.

Ссылка на комментарий

На всякий случай отключаешь замену шин и заправку топливом, подъезжаешь к леденцу, он сразу поднимается, а ты сразу трогаешься.

я так сделал первый раз , а мне сказали что надо выполнить условие черного флага (16 сек) и только со второго заезда в боксы появился отсчет этих 16 секунд.
Ссылка на комментарий
я так сделал первый раз , а мне сказали что надо выполнить условие черного флага (16 сек) и только со второго заезда в боксы появился отсчет этих 16 секунд.

Так может быть это был не "stop&go", а "stop 16sec go". Как бы это немного разные вещи :)

Ссылка на комментарий

Включена. В принципе можно реализовать голосовое управление через мега костыль и всё своими руками... Мой выбор это макрос) Пишешь макрос, вешаешь его на какую-нибудь кнопку (у меня на G15 спец кнопки для макросов). Например одним нажатием можно убрать дозаправку и замену шин.

Ссылка на комментарий

 

Так может быть это был не "stop&go", а "stop 16sec go". Как бы это немного разные вещи :)

ну это я понял :). интересно почему мой первый заезд в бокс прошел бесцельно. Я просто остановился и леденец убрали сразу(отсчет времени не появился). Возможно что два штрафа за превышение скорости в боках? :)
Ссылка на комментарий

Заносит на Кадиллаке? - прокатитесь на Форде ГТ :P

вот я как раз ожидал от среднемоторного Фордяки чего то дрифтового а на деле Кенди, пока самый не понятный.

Ссылка на комментарий
Здорово. А где можно поближе познакомиться с добавлением этих макросов. На форуме есть наверно уже. Подскажите.

Нету. С ир это мало связано, обычно используется в мморпг. Можно средствами клавиатуры (например логи г15), можно программой AutoHotKey. У неё подробный мануал, где всё понятно описано.

Ссылка на комментарий

Заносит на Кадиллаке? - прокатитесь на Форде ГТ :P

Пробовали. На Форде проще. Кадила автомобиль вообще не из этой жизни. Срыв происходит очень (я имею в виду ОЧЕНЬ) резко, без каких-либо предварительных признаков. Можно наштамповать 10 кругов в одном темпе, а на 11-м вдруг улететь. Пилотировать приходится практически "вслепую" не чувствуя машины.

Ссылка на комментарий

Ну хз, может накат решает, но у меня всё нормально с чувством кадди. Можно и поскользить иногда. На том же инфинеоне это частенько происходит.

Ссылка на комментарий
Пробовали. На Форде проще. Кадила автомобиль вообще не из этой жизни. Срыв происходит очень (я имею в виду ОЧЕНЬ) резко, без каких-либо предварительных признаков. Можно наштамповать 10 кругов в одном темпе, а на 11-м вдруг улететь. Пилотировать приходится практически "вслепую" не чувствуя машины.

Ну не знаю... у меня с Фордом ГТ было ГОРАЗДО больше проблем в сравнении с Кадиллаком. На последнем я могу довольно уверенно держать свой темп в гонке, нервируя тем самым пилотов, которые в квале едут быстрее меня. Может с Форд ГТ ситуация поменялась, но раньше я прилагал нереальные усилия для того чтобы удержать этот нестабильный автомобиль на стабильных настройках на трассе.

 

Просто на Кадиллаке надо руль возвращать чуть раньше. Хотя тоже самое касается и Форд ГТ, с той лишь разницей, что ГТ с трудом ввичивается в поворот в начальной стадии, и при этом сильно-сильно закручивает попу в средней части (видимо сказывается развесовка, попу заносит развиваемое центробежное ускорение более тяжелого зада). Корветт менее охотнее заныривает в поворот в средне-заключительной части поворота. Т.е. он стабильнее, но ехать быстрее сложнее.

Ссылка на комментарий

Я конечно новичок, да и на форде не пробовал, но кадиллак мне нравиться. Достаточно понятный автомобиль. Монстр конечно, но вполне информативный. Пока ездил на нем тт, квалу и гонку только в инфинионе (для меня очень сложная трасса). Резину хавает быстро, либо она умирает так на нем. 15 кругов не выдержал ехать на одном комплекте, посещал боксы. Пока езжу в основном на маздех5, очень нравиться на ней постигать все новое и новое, с каждым разом быстрее. Да и гораздо проще на ней по сравнению с кадиллаком. Когда впервые выехал на ней на короткую окаяму время не мог перевалить 1.06., сейчас спустя неделю уже еду 1.02.015. И думаю что вполне смогу ехать быстрее, знаю где можно прибавить. Накат накат. С каждым пройденным кругом все лучше и лучше постигаешь автомобиль. А главное его и свои пределы.

Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...