iao Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Sabroe, зато ты можешь спать спокойно, у тебя честное время. Не исключаю, что тут есть пилоты, которые могут честно (heel&toe, 6-Speed Manual Transmission Gear Stick H-Pattern) быстро ехать. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Существеннее раньше в топике на эту тему был развит полный холивар, а есть ли в нем смысл? Верно подмечено, тема тупиковая, сколько раз не всплывала, обсуждение велось в одном направлении. Думаю и через десять, двадцать лет не будет совершенного симулятора, по прежнему можно будет называть их бета-версиями. смысл тогда держать таблицу с рекодами мира, когда пилоты которые пришли сейчас, в ближайшее время врядли попадут в топ-25 Ну не правда, на НТМ в этом сезоне очень даже улучшались рекорды, или как минимум были близки. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 смысл тогда держать таблицу с рекодами мира, когда пилоты которые пришли сейчас, в ближайшее время врядли попадут в топ-25... эта таблица очень хороший мотиватор... Смысл в том, чтобы быть лучшим в каждом сезоне. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Sabroe, зато ты можешь спать спокойно, у тебя честное время. Не исключаю, что тут есть пилоты, которые могут честно (heel&toe, 6-Speed Manual Transmission Gear Stick H-Pattern) быстро ехать. По ходу эта тема только тебе и мешает спасть спокойно :) 1 Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Да, бикоз симуляция должна быть симуляцией (реальных процессов и процедур), а не аркадизацией. 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Да, бикоз симуляция должна быть симуляцией, а не аркадизацией. Я уже 100 раз по этому поводу высказывался. Устал. Ссылка на комментарий
007 Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Новичкам (за исключением единичных самородков) эти мировые рекорды и ни к чему. Так, только посмотреть да поудивляться. странный подход, все стремятся к пределу, если не ехать хотя бы по оптимальному времени в темпе близкому к рекорду мира, какой тогда смысл вообще ездить... а рыться в статистике по сезонам это по нраву скорее архивариусам... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 странный подход, все стремятся к пределу, если не ехать хотя бы по оптимальному времени в темпе близкому к рекорду мира, какой тогда смысл вообще ездить... Очень сомневаюсь, что пилотам Ф1 (ну или любой другой серии) есть дело до рекордов того или иного трека. а рыться в статистике по сезонам это по нраву скорее архивариусам... Собственно ты и прицепился к этой статистике. Победитель не тот кто ставит рекорд одного круга. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 какой тогда смысл вообще ездить... Есть такое слово — удовольствие :) а рыться в статистике по сезонам это по нраву скорее архивариусам... не вижу «рытья». Достаточно два раза щелкнуть мышкой, выставив текущий сезон. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Пилотирование должно быть отчасти трюкачеством (руление одной рукой, переключения с 5-6 до первой, танцы на педалях). Сейчас акцент сместился на технику (конструкторы). Мастерство гонщика менее значимо, но разумеется всё ещё достаточно велико. Глянь на ~50-89 годы, какие гонки были, огонь. Есть версия, её озвучил Хант (когда покинул большие призы), что причиной его ухода было именно смещение акцента на конструкторов (мол, теперь от гонщика мало зависит скорость), т.е. значение мастерства гонщика значительно упало, отсюда гонки потеряли свою былую («Победить может каждый, победит быстрейший») уникальность. Напоминаю про «Большой Цирк» и трюкачей коими были и остаются (отчасти и современные) пилоты . 1 Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Победитель не тот кто ставит рекорд одного круга. +100500 Надысь обратил внимание на результаты тестовой гонки Lada Cup на автосиме, победителем был далеко не тот, кто смог показать лучший круг в гонке. :D Главное - 1) доехать до финиша и 2) сделать это с достаточно хорошим средним временем круга. А это подразумевает, как говорит известная цитата: "В гонке побеждает тот, кто делает меньше грубых ошибок." Ссылка на комментарий
007 Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Очень сомневаюсь они точно не только про моду и кино между собой общаются... :) Победитель не тот кто ставит рекорд одного круга. дело вкуса, есть и такие пилоты для которых проехать на время это самое оно... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Тогда тебе дорога в мотогонки :) Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 дело вкуса, есть и такие пилоты для которых проехать на время это самое оно... В гонке, если соперники равны по силам, они вряд ли дадут тебе проехать круг так, как ты мог бы это сделать в спокойной обстановке хотлапя на пустой трассе. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 дело вкуса Вот золотые слова ты сказал :) И они в принципе заканчивают все начатые «диалоги» сводя их на нет. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 они точно не только про моду и кино между собой общаются... :) Эт точно! Уж скорее про баб, чем про рекорды трека. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 они точно не только про моду и кино между собой общаются... :) Ты меня не понял. дело вкуса, есть и такие пилоты для которых проехать на время это самое оно... Катай, тебе никто не мешает. Главное - 1) доехать до финиша и 2) сделать это с достаточно хорошим средним временем круга. Да, я сейчас себя с другими пилотами по среднему времени кругу за гонку и сравниваю. ЛК ни о чем. Более того - сейчас, показав этот ЛК, среднее время круга за гонку может только упасть. И это здорово, что в гонке приходится думать головой, а не лететь как раньше с ОТМ. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Да, бикоз симуляция должна быть симуляцией (реальных процессов и процедур), а не аркадизацией. Ну тогда всё совсем просто. Разбился на виртуальном треке — падай с балкона третьего этажа, чтобы симулировать травмы. Не сломал ничего — значит не разбился при аварии. Вот тогда будет истинная честность и полная радость от симуляции. Пятка-носок и шестиступка по сравнению с этим сразу становятся какими-то малозначительными… Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 OK, JohnDoe. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Вообще мне не помешал бы дополнительный импульс к переходу на пятка/носок. Сделали бы сцепление такое же как в ЛФС, все бы вопросы сразу же снялись. К тому же, будем справедливы, в этом ничего запредельно сложного нет. Дело привычки. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Более того - сейчас, показав этот ЛК, среднее время круга за гонку может только упасть. И это здорово, что в гонке приходится думать головой, а не лететь как раньше с ОТМ. Да, сейчас всё веселее. Лучший круг в квале, в гонке хуже. На ОТМ у меня всегда было наоборот - в гонке заметно быстрее (без слипстрима). Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Мне Скип Барбер этим очень не нравился на ОТМ (на НТМ я толком не катал). В гонке приходилось выжимать всё что только можно из этого автомобиля, приходилось сильно скользить и атаковать в каждом повороте в квалификационном режиме. И ничего, с каждым кругом этот Скип ехал всё быстрее и быстрее. Жалко его было, одним словом :) Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Причём тут пятка носок я непонимаю как вы к этому докопались Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Причём тут пятка носок я непонимаю как вы к этому докопались Ну типа "тру" пилот обязан ездить на таком автомобиле как Солстис с Н-шифтером, сцеплением и правой ногой на тормозе/газе :) Вот мне интересно, у нас кто-нибудь глушит двигатель (спецом) после того как на передаче останавливается с отпущенной педалью сцепления на передаче? :) Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Ну управление сделать как в реале согласен, а то где у тебя правая нога это уже личное дело Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения