VeTeR Опубликовано 8 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Красная полоска на шлеме как повязка на голове у одного из безбашенных персонажей Сталоне, который так же сыграл роль Рокки в одноименном фильме :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Ну с фордом я еще сомневаюсь. Но остальные да. Просто сувать кадилак в роки класс как то не логично. Машина сложна. Поэтому я даже и не пытался там ездить. Потому что много проигрываю, много роки, И соответсвенно инцидентов будет куча. Я привык ездить чисто Кадиллак так сказали по контракту - его и сунули. И там он будет до конца года. А в серии новичков очень мало. Нужно просто ездить по вечерам, когда два сплита. Инки будут не из-за новичков, а из-за нервной машины на непростом треке. ;) Ссылка на комментарий
007 Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) после последнего апдейта, такое ощущение, что стало меньше народа ездить... видимо есть люди, которым надоели многочисленные танцы с нтм-мами... Изменено 9 июля, 2012 пользователем 007 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Причина - лето. Так со всеми играми каждый год. Исключение - игры, в которые катает школота. У них каникулы и они всё лето ногебают. Ссылка на комментарий
007 Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 возможно, но меня после апдейта как-то перестало тянуть ездить... :( просто все эти долбаные изменения физики приводят к мысли, что всё было напрасно... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 В реальном автоспорте изменений гораздо больше. Собственно в этом смысл - кто лучше и быстрее всего к ним адаптируется, тот и в дамках. Без этих изменений/обновлений iR был бы ещё более стерильным и менее интересным, на мой взгляд. 2 Ссылка на комментарий
007 Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 адаптироваться не проблема, проблема в том, что мне не нравится текущая физика автомобиля, не нравится как она себя ведет на торможениях, в поворотах... самое лучшее что я застал за год с небольшим катаясь на одной машине, это то, что было в предыдущем сезоне... и как сейчас поверить в то, что нам сейчас подают, это лучше, чем было раньше... Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 VVZ, Речь о том, что болид/машина каждый сезон остаётся в прежнем конфиге, а вот поведение меняется из-за экспериментов с шинами. Понятно, что в реале обновляются шасси, подвеска и прочее, но в iR этого нет, шасси прежнее, а вот свойства шин частенько меняют. И каждый новый сезон, разработчики нам предлагают «правильную» версию? Выходит предыдущая была не очень «правильной»? Увольте, либо оповещаейте, что это бета NTM Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Кроме шин меняется часто и аэродинамика, тормоза, как например у Стар Мазды в этом сезоне. Ессесно с каждым разом предлагается более правильная версия, по мнению разработчиков. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Пусть уж лучше это будет вечно развивающейся бетой, чем законченным и "правильным" по мнению разработчиком релизом. 1 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 «Это смутно мне напоминает индо-пакистанский инцидент» © :) Существеннее раньше в топике на эту тему был развит полный холивар, а есть ли в нем смысл? iR достаточно ясно оговаривает все условия существования проекта в условиях подписки. Да, у подписчика там нет практически никаких прав — но зачем тогда подписывать? В конце концов даже близко равных iR проектов нет и в ближайшее время не предвидится. А если есть недовольство, то тут надо либо с этим мириться, либо отказываться. И весь сказ :) В конце концов есть же куча «статичных» симуляторов. Без этих изменений/обновлений iR был бы ещё более стерильным Т.е. по твоему мнению iR все-таки стерилен? Я очень удивлен такой фразе :) 1 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Кеммер и ко молодцы, они не боятся проводить исследования и улучшать модель шин и остальные аспекты. Ссылка на комментарий
007 Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) Кеммер и ко молодцы, они не боятся проводить исследования и улучшать модель шин и остальные аспекты. как они могут объяснить, что текущая модель шин лучше предыдущей? и почему предыдущая модель шин называлась точно также как и текущая? :) Изменено 9 июля, 2012 пользователем 007 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Т.е. по твоему мнению iR все-таки стерилен? Я очень удивлен такой фразе :) Конечно стерилен. В гонке всегда одни и те же погодные условия, можно считать что они всегда идеальные. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 как они могут объяснить, что текущая модель шин лучше предыдущей? и почему предыдущая модель шин называлась точно также как и текущая? Зачем объяснять? Это и ежу понятно. Они проводят исследования и что-то меняют. Можешь почитать стать Кеммера, там он всё рассказывает. Давать кодовые имена моделям шин и версии это интересная идея, могли бы и реализовать. :) Было бы гуд, если бы еще в рез-х кругов было видно на какой модели шин они были сделаны. Ссылка на комментарий
007 Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Они проводят исследования и что-то меняют. по идее каждый релиз должен быть лучше и быстрее предыдущего, если речь идет о развитии, а не откат назад, под той же новой вывеской... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 по идее каждый релиз должен быть лучше и быстрее предыдущего, если речь идет о развитии, а не откат назад, под той же новой вывеской... Абсолютное заблуждение. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 В гонке всегда одни и те же погодные условия. Ну тут не поспоришь :) Наверное можно было бы для разнообразия ввести простые коэффициенты зависимости сцепления от температуры-ветра-влажности, а потом по мере разработки заменить их на «более правильные». Но тут у меня сколь-либо определенное мнение отсутствует — других забот с iR хватает :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Простые коэффициенты нас не устроят :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Наверное можно было бы для разнообразия ввести простые коэффициенты зависимости сцепления от температуры-ветра-влажности, а потом по мере разработки заменить их на «более правильные». Но тут у меня сколь-либо определенное мнение отсутствует — других забот с iR хватает :) Не их подход) Ссылка на комментарий
007 Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Абсолютное заблуждение. смысл тогда держать таблицу с рекодами мира, когда пилоты которые пришли сейчас, в ближайшее время врядли попадут в топ-25... эта таблица очень хороший мотиватор... Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Простые коэффициенты нас не устроят :) Именно :). «Нам» они ни к чему, по причине неискушенности, а «вас» не устроят по обратной причине. Меня на самом деле само слово «стерильность» удивило и ничего более. Я эту самую стерильность чувствую, когда после iR иногда сажусь за Race07, GTR2 или rF (при всех их «температурах», «ветрах» и «дождях»). Единственный симулятор, который кроме iR искренне радует именно своей живостью — это GTL, причем не понимаю почему :) Не их подход) Безусловно. Ссылка на комментарий
volk Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Таблица делится по годам и сезонам, не вижу проблемы. 1 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Таблица делится по годам и сезонам, не вижу проблемы Для новичков это совсем не очевидно. :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 смысл тогда держать таблицу с рекодами мира Всегда можно посмотреть рекорды во временных рамках одного апдейта. И именно это все и считают мотиватором. Для новичков это совсем не очевидно. :) Новичкам (за исключением единичных самородков) эти мировые рекорды и ни к чему. Так, только посмотреть да поудивляться. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения