Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Я иногда так делаю

Ну с тобой оно понятно и правильно — скилл позволяет быть адекватным в любых ситациях.

А для новичка, на мой взгляд, практика создана для того, чтобы научиться ездить безопасно и избегать инциденты, которые там в изобилии.

Ссылка на комментарий

Бывает и через пит лейн проезжаю, даже по встречке разок попробовал, но далеко не уехал, ну в практие в целом спокойнее кататься раз рейтинг учитывается что в принципе немного отражается на инцидентах, хотя быстрые круги почему-то получаются именно в гонке

Ссылка на комментарий
Надеюсь вы делаете такое, не на быстрых кругах у людей, выезжая из пита.

Когда как. В конкретную борьбу ввязываюсь после помарки у другого пилота.

Правда естественно в Т1 после пита никому не мешаю.

Ссылка на комментарий

Езжу в иР всего пару дней, и все это время меня терзают вопросы:

1. Почему при отпущенных педалях и повернутом руле машину неизбежно разворачивает как будто я газ втопил?

2. Почему тормоза моментально лочатся, даже при не полностью выжатом тормозе? В пол ни разу не удалось затормозить. Неужели для новичков выставлено такое адское тормозное усилие :blink: А как же безопасность?))

Ссылка на комментарий

1. Хм, при повернутом руле было бы странно если бы машина продолжала ехать прямо.

2. Понятие "тормозное усилие" вообще не существует на большинстве реальных автомобилях, соответственно в иР тормозное усилие настраивается только на тех машинах, на которых оно настраивается в реальности, это некоторые прототипы, Формула 1. Можно настроить линейность педали тормоза, а еще лучше использовать педаль тормоза с тензодатчиком.

Ссылка на комментарий

всегда терзал второй вопрос. Одно дело регулирование тормозного усилия, другое дело что что можно сразу адекватные тормоза делать, без регулировки. Например Мазда: ну зачем такое сильно давление? Блокировка при 2/3 выжатой педали, а то и раньше. На ней нет ни прижимной, ни других факторов, при которых бы пригодились сильный тормоза. В итоге более тяжелый Понтиак с отличными тормозами запросто перетормаживает Мазду

 

PS: на Райли тормоза тоже порадовали, очень хорошие, в отличие от Кэдди

Ссылка на комментарий

Езжу в иР всего пару дней, и все это время меня терзают вопросы:

1. Почему при отпущенных педалях и повернутом руле машину неизбежно разворачивает как будто я газ втопил?

2. Почему тормоза моментально лочатся, даже при не полностью выжатом тормозе? В пол ни разу не удалось затормозить. Неужели для новичков выставлено такое адское тормозное усилие :blink: А как же безопасность?))

 

Поставь нелинейность тормозов на 0 будет норм, по умолчанию стоит 1.90, насчёт разворота у меня такое было в нет кар про, в ирасинге я такого не наблюдал, или ты имел ввиду что машина очень легко поворачивает? Мне нравится, вот привыкаю к этому)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

я например я тоже первый раз сев за Мазду в Ирэйсинге. начал давить тормоз. и естественно ... ехать прямо)))

 

пробовал поставить хелпы тормозов для мазды. ужасно. не внятное торможение.

очень долго тормозит. и характерные "биения" в руль от АБС. сбивает с толку. .

а сейчас привык. блокировки не происходит. и мне кажется тормозное усилие очень хорошо подобрано)

Ссылка на комментарий

1. Хм, при повернутом руле было бы странно если бы машина продолжала ехать прямо.

Ты прикалываешься что ли?))) Или действительно не видишь разницу между "машина поворачивает плавно" и "машину разворачивает на 180\360 градусов"?

 

2. Понятие "тормозное усилие" вообще не существует на большинстве реальных автомобилях, соответственно в иР тормозное усилие настраивается только на тех машинах, на которых оно настраивается в реальности, это некоторые прототипы, Формула 1. Можно настроить линейность педали тормоза, а еще лучше использовать педаль тормоза с тензодатчиком.

А вот тут грустно и как то неверится что в реале у МХ5 такие чудовищные тормоза...

Ссылка на комментарий

будем считать что с тормозами разобрались. Но как быть с непонятными разворотами? Вообще в иР ощущение такое что торможу по льду, а разгоняюсь по рельсам - полная противоположность ЛФС)))

Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...