Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Почему так сделано — ума не приложу, нелогично как то.

Грубо говоря, в реальности температуру шин можно замерить лишь прикоснувшись к ним специальным щупом, а для этого как минимум нужно посетить боксы. Собственно это элемент реальных гонок.

Ссылка на комментарий

я с этим согласен в Мазды и Понтиака… Но для Вильямса — полагаю там везде лазерные датчики температуры стоят. Телеметрия же отслеживается в реальном времени.

Ссылка на комментарий

Эти датчики сканируют только температуру поверхности шины, а в иР по F5 отображается температура каркаса. Это мое объяснение почему не отображается температура в реальном времени :)

Ссылка на комментарий

Но гонщик-то не может её поглядеть, сидя в машине

У гонщика есть полноценный споттер и ему ничего отслеживать не надо ). По сути HUD выполняет роль именно споттера.

 

отображается температура каркаса

А нельзя ли с этого места поподробнее? О каком каркасе идет речь, как его температуру изменить в реале и чем она информационно отличается от температуры поверхности? Мне действительно любопытно…

Ссылка на комментарий

хотел ещё спросить.

в результатах у некоторых очки чемпионата пишутся красным.

что это означает?

 

 

только что гонку проехал. без единого штрафного очка. на 3-ем месте,

получил +0.62 к рейтингу безопасности.

в результатах было написано красным шрифтом очки чемпионата.

в общем зачете серии Мазда Кап было 71(Champ Pts)

и после этого у меня в общем зачете стало почему-то 67.

Ссылка на комментарий

Ты проехал хуже, чем среднее арифметическое от предыдущих гонок. Поэтому красным и поэтому понизилось.

Судя по всему ты три гонки проехал. Первая — 71, вторая не пошла в зачет (точнее пошла, но уже после третьей, менее удачной чем вторая), а третья понизила «средний балл» — (71+63) / 2=67

 

Витиевато выразился :). Но смысл, полагаю, понятен — в зачет идёт половина (в твоем теперешнем случае две из трёх) лучших гонок и зачисляется среднее арифметическое от них.

Ссылка на комментарий

А нельзя ли с этого места поподробнее? О каком каркасе идет речь, как его температуру изменить в реале и чем она информационно отличается от температуры поверхности?

В этой теме Дейв рассказывает о методике замера температуры шин. Если вкратце, то смысл таков, в реальных гонках температура шины замеряется как только машина останавливается в своих боксах, для замера используется специальный щуп, которой погружается внутрь шины на несколько миллиметров. Замер обычно производится по трем точкам - 25% от краев и в центре. Эта температура шин важна для инженеров чтобы понять как настраивать развал и давление. В то время как в телеметрию выгружается данные инфракрасных датчиков эта температура называется "температура поверхности" или "температура протектора", она может сильно отличаться от температуры каркаса. В иР в гараже и по F5 отображается именно температура каркаса шины.

 

ПС

Где-то я уже это писал вроде :)

Ссылка на комментарий

Вот что-то щупов я не не наблюдал в F1, там колёса еле еле меняют, не то чтобы ещё что-то щупать)

А в GTR пожалйста можно ещё и яишницу сделать на пока машина стоит или обед подогреть

Ссылка на комментарий

Естественно в гонке никто их щупать не станет, хотя откуда знать что с отработанными шинами делают в боксах, в том то и дело что поверхность быстро меняет свою температуру, быстро нагревается, быстро остывает, температура каркаса стабильней.

 

Ссылка на комментарий

Скажиет про тайм триал что там надо делать?

Просто ехать. Без вылетов и врезаний в стены.

 

А то в гонках одни аварии

Да уж, что есть — то есть :)

Ссылка на комментарий

Скажиет про тайм триал что там надо делать? А то в гонках одни аварии

На мазде проехать минимум 8 кругов подряд

Без вылетов и врезаний в стены.
Ссылка на комментарий

кстати вот тоже про Тайм-триал хотел спросить.

Таймтриал например 30 минут идёт.

в зачёт идёт как я понял последний чистый 8-ой круг например. да?

дак вот если 8 круг я проехал. могу выходить из тайм триала?* тоесть из симулятора.?

но не нажимать Withdraw и ждать оконцовки сессии?

Ссылка на комментарий

можешь и выходить и нажимать.

В зачет идет быстрейший круг из серии более восьми чистых. Но этот зачет — он так, для галки, пользы от него никакой.

Ссылка на комментарий

В зачет ТТ идет самая быстрая непрерывная чистая серия из определенного кол-ва кругов (своего для каждой трассы).

Если серия зачлась - ТТ можно считать выполненным и выходить, если нет желания улучшить.

Но повышение SR будет тем большим, чем большее число поворотов ты проедешь.

Ссылка на комментарий

тоесть. лучше всего в ТТ полностью всю сессию проехать чисто?

дак если я нажму Withdraw сессия же отменится? и не засчитают?

 

Тоже бы хотел узнать по подробнее. и где смотреть, требования к тайм трниалу что 8 кругов надо где написано?

в самом симуляторе. кнопка F1 показывает инфу по кругам)

и надпись last 8

ну или другое кол-во кругов. смотря какая трасса)

Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...