volk Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Ну тогда конкретизируй. Куда ты зайти пытаешься? Так чтоб вчера работало, а сегодня нет - не бывает. Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 В ТТ например, перезапустил браузер, почистил кешь, сейчас работает Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 ты серию скажи Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 А ты зачем в практиках то слишком опасно ездишь? Чтобы другим людям круги портить? :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Я иногда так делаю :) Цель? Прочувствовать траектории для атаки и обороны. 1 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Надеюсь вы делаете такое, не на быстрых кругах у людей, выезжая из пита. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Я иногда так делаю Ну с тобой оно понятно и правильно — скилл позволяет быть адекватным в любых ситациях. А для новичка, на мой взгляд, практика создана для того, чтобы научиться ездить безопасно и избегать инциденты, которые там в изобилии. Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Бывает и через пит лейн проезжаю, даже по встречке разок попробовал, но далеко не уехал, ну в практие в целом спокойнее кататься раз рейтинг учитывается что в принципе немного отражается на инцидентах, хотя быстрые круги почему-то получаются именно в гонке Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Надеюсь вы делаете такое, не на быстрых кругах у людей, выезжая из пита. Когда как. В конкретную борьбу ввязываюсь после помарки у другого пилота. Правда естественно в Т1 после пита никому не мешаю. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Бывает и через пит лейн проезжаю, даже по встречке разок попробовал Ай, молодца :) 1 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Бывает и через пит лейн проезжаю, даже по встречке разок попробовал :facepalm: Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 мб те бан просто дали, вот и зайти не можешь? :) проверь почту Ссылка на комментарий
Murcielago Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Езжу в иР всего пару дней, и все это время меня терзают вопросы: 1. Почему при отпущенных педалях и повернутом руле машину неизбежно разворачивает как будто я газ втопил? 2. Почему тормоза моментально лочатся, даже при не полностью выжатом тормозе? В пол ни разу не удалось затормозить. Неужели для новичков выставлено такое адское тормозное усилие :blink: А как же безопасность?)) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Ну это ж симулятор в конце концов, а не Grid. А для новичков хелперы есть. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 1. Хм, при повернутом руле было бы странно если бы машина продолжала ехать прямо. 2. Понятие "тормозное усилие" вообще не существует на большинстве реальных автомобилях, соответственно в иР тормозное усилие настраивается только на тех машинах, на которых оно настраивается в реальности, это некоторые прототипы, Формула 1. Можно настроить линейность педали тормоза, а еще лучше использовать педаль тормоза с тензодатчиком. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 всегда терзал второй вопрос. Одно дело регулирование тормозного усилия, другое дело что что можно сразу адекватные тормоза делать, без регулировки. Например Мазда: ну зачем такое сильно давление? Блокировка при 2/3 выжатой педали, а то и раньше. На ней нет ни прижимной, ни других факторов, при которых бы пригодились сильный тормоза. В итоге более тяжелый Понтиак с отличными тормозами запросто перетормаживает Мазду PS: на Райли тормоза тоже порадовали, очень хорошие, в отличие от Кэдди Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 А что не так с тормозами на кадди? Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Езжу в иР всего пару дней, и все это время меня терзают вопросы: 1. Почему при отпущенных педалях и повернутом руле машину неизбежно разворачивает как будто я газ втопил? 2. Почему тормоза моментально лочатся, даже при не полностью выжатом тормозе? В пол ни разу не удалось затормозить. Неужели для новичков выставлено такое адское тормозное усилие :blink: А как же безопасность?)) Поставь нелинейность тормозов на 0 будет норм, по умолчанию стоит 1.90, насчёт разворота у меня такое было в нет кар про, в ирасинге я такого не наблюдал, или ты имел ввиду что машина очень легко поворачивает? Мне нравится, вот привыкаю к этому) 1 Ссылка на комментарий
skip Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 я например я тоже первый раз сев за Мазду в Ирэйсинге. начал давить тормоз. и естественно ... ехать прямо))) пробовал поставить хелпы тормозов для мазды. ужасно. не внятное торможение. очень долго тормозит. и характерные "биения" в руль от АБС. сбивает с толку. . а сейчас привык. блокировки не происходит. и мне кажется тормозное усилие очень хорошо подобрано) Ссылка на комментарий
Murcielago Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 1. Хм, при повернутом руле было бы странно если бы машина продолжала ехать прямо. Ты прикалываешься что ли?))) Или действительно не видишь разницу между "машина поворачивает плавно" и "машину разворачивает на 180\360 градусов"? 2. Понятие "тормозное усилие" вообще не существует на большинстве реальных автомобилях, соответственно в иР тормозное усилие настраивается только на тех машинах, на которых оно настраивается в реальности, это некоторые прототипы, Формула 1. Можно настроить линейность педали тормоза, а еще лучше использовать педаль тормоза с тензодатчиком. А вот тут грустно и как то неверится что в реале у МХ5 такие чудовищные тормоза... Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Да не я привык как газовать на 100% так и тормозить на 100%, а не на 50 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 А вот тут грустно и как то неверится что в реале у МХ5 такие чудовищные тормоза... угу, особенно если тормозить педалями момо Ссылка на комментарий
Murcielago Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 будем считать что с тормозами разобрались. Но как быть с непонятными разворотами? Вообще в иР ощущение такое что торможу по льду, а разгоняюсь по рельсам - полная противоположность ЛФС))) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 А что за непонятные развороты? Типа ты в апексе бросаешь газ и тебя разворачивает?) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 В ЛФС завышенное сцепление с трассой, об это не раз писали на оффоруме Вот с разгоном в ире как раз сложнее, на мощных машинах очень сильно ведет Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения