NV30 Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Если исходить из интересного автомобился, я бы брал Райли. Но тут каждому своё. Форд ГТ мне кажется странным пепелацем, Фалкон это неповоротливая и нестабильная табуретина, Индикар ничетак, можно покатать и по овалу и по роаду. Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Я тоже в роде к Райли склоняюсь, но есть ли гонки на них? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Ну вместе с мустангами катаются, но не супер популярно, как какая-нить стар мазда конечно: http://statmonkey.is...e=Europe/Moscow http://statmonkey.is-a-geek.net/ilom/raceTimes?week=20120605-6&series=Grand%20Am%20Sports%20Car%20Series%20MC&clubid=34&timezone=Europe/Moscow http://statmonkey.is-a-geek.net/ilom/raceTimes?week=20120529-5&series=Grand%20Am%20Sports%20Car%20Series%20MC&clubid=34&timezone=Europe/Moscow Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Что будет если ttRating упадёт ниже 1260? А-то у меня на грани уже :) Что будет если iRating упадёт ниже 1100? Это у меня тоже уже на грани :) Есть ли в iR такая вещь как слипстрим? Зачем нужен прогревочный круг? Не заметил, чтоб он давал что-то. Есть ли жизнь на Марсе? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 1. Ничего. 2. Практически ничего. Т.е. ты будешь попадать в более слабые сплиты с опасными гонщиками. 3. Есть. 4. Чтобы пилоты адаптировались. Состояние резины в warmup не влияет на гонку. 5. БК. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 1) Рейтинг будет меньше 1260(Ваш кэп) 2) Рейтинг будет ниже 1100(Он же) 3) Да 4) Для прогрева(И снова он). Если имеешь ввиду варм-ап, то для разогрева тебя, что бы трассу вспомнил 5) Конечно есть, потому, что гладиолусы Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 5. БК. А чего "БК"?! Это же был самый важный вопрос :) Спасибо. 5) Конечно есть, потому, что гладиолусы Вы бывали на Марсе? :) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Вы бывали на Марсе? Полюбому, вчера от туда, только тсссс, никому:D Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Почему в тестах и в практике (Pract, TT, Qual, Race) физика машины разная? Например, на скипе катал тест по Лагуне и она скользила значительно меньше чем в практике (или в гонке). Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Курил что ли между сессиями?) 1 Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Курил что ли между сессиями?) Да, но самые лёгкие.)Я серьёзно на счёт того как машина ведёт себя. Очень заметна разница в том как она трассу держит. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Никогда не замечал ничего подобного. Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Вот теперь я реально пытаюсь вспомнить не курил ли ничего психотропненького... :rolleyes: Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Не могу удержаться от флуда… Коль ты не помнишь курил или нет психотропное — как ты мог запомнить какой держак то был в предыдущей сессии? :) А если серьезно — тоже не встречалось такого, чтобы был сцепление различалось в разных типах сессий. Это не Race07, где в квалификационной сессии держак намеренно сделан повыше. Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Коль ты не помнишь курил или нет психотропное — как ты мог запомнить какой держак то был в предыдущей сессии :) Я потом повторы обоих заездов посмотрел без перекура между просмотрами :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 БК - без комментариев. Ссылка на комментарий
bounty Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Форд ГТ мне кажется странным пепелацем, Почему тебе он кажется странным? Я просто сейчас учусь на нем ездить, вроде нормальная машина. Мне Ford GT больше подошел, чем, например, Corvette. Даже проехал одну гонку в Дайтоне ) Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 БК - без комментариев. Я это понял. Ладно, забей :) Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Где можно посмотреть результаты квалификационных заездов? Например, проехал я на скипе квалу, потом пару дней катался на мустанге и забыл какой результат показал в квале на скипе. Где его посомтреть? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Результаты в статистике серии, выбираешь серию, также можно выбрать неделю. Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Результаты в статистике серии, выбираешь серию, также можно выбрать неделю. Спасибо Ссылка на комментарий
skip Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 (изменено) подскажите. 1. на машинах скорость показывается в милях. нельзя сделать в километрах? что-то я в опциях ни нашёл. 2. по кнопке F5 (если не путаю) показывается окно данных о резине. а именно температура ну и износ. иногда показывает разную температуру. причём например в Практике, не зависимо сколько кругов сделаешь. температура остаётся прежней. например 105F 105F 105F. тоесть типа холодные покрышки. а когда входишь в сесию Гонка. то температура совсем другая. дак всё таки по мере наезда на трассе покрышки прогреваются? или с начала старта гонки. они прогреты до нужной температуры? Изменено 28 июня, 2012 пользователем skip Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 1. Option/Other, блок Units. English замени на Metric 2. Изменения температуры и износа в тестовой сессии фиксируются только на питлейне. Если проехать круг, и заехать на пит — то изменение увидишь. В онлайне скорее всего так же. Почему так сделано — ума не приложу, нелогично как то. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 По Ф5 - не температура в реальном времени, а данные последнего замера - при заезде в боксы. Конечно, покрышки в гонке греются. Ссылка на комментарий
skip Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 тоесть. при проезде через линию старт-финиш время круга замеряется. а температура покрышек. только если через боксы? получается. если очень хорошо наездешь в Вармапе . то в гонке на старте покрышки хорошо прогреты уже? JohnDoe про измерения спасибо. а я думал это язык) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения