Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Если исходить из интересного автомобился, я бы брал Райли. Но тут каждому своё.

Форд ГТ мне кажется странным пепелацем, Фалкон это неповоротливая и нестабильная табуретина, Индикар ничетак, можно покатать и по овалу и по роаду.

Ссылка на комментарий

Что будет если ttRating упадёт ниже 1260? А-то у меня на грани уже :)

 

 

Что будет если iRating упадёт ниже 1100? Это у меня тоже уже на грани :)

 

Есть ли в iR такая вещь как слипстрим?

 

Зачем нужен прогревочный круг? Не заметил, чтоб он давал что-то.

 

Есть ли жизнь на Марсе?

Ссылка на комментарий

1. Ничего.

2. Практически ничего. Т.е. ты будешь попадать в более слабые сплиты с опасными гонщиками.

3. Есть.

4. Чтобы пилоты адаптировались. Состояние резины в warmup не влияет на гонку.

5. БК.

Ссылка на комментарий

1) Рейтинг будет меньше 1260(Ваш кэп)

2) Рейтинг будет ниже 1100(Он же)

3) Да

4) Для прогрева(И снова он). Если имеешь ввиду варм-ап, то для разогрева тебя, что бы трассу вспомнил

5) Конечно есть, потому, что гладиолусы

Ссылка на комментарий

Почему в тестах и в практике (Pract, TT, Qual, Race) физика машины разная? Например, на скипе катал тест по Лагуне и она скользила значительно меньше чем в практике (или в гонке).

Ссылка на комментарий

Курил что ли между сессиями?)

Да, но самые лёгкие.)

Я серьёзно на счёт того как машина ведёт себя. Очень заметна разница в том как она трассу держит.

Ссылка на комментарий

Не могу удержаться от флуда…

Коль ты не помнишь курил или нет психотропное — как ты мог запомнить какой держак то был в предыдущей сессии? :)

 

А если серьезно — тоже не встречалось такого, чтобы был сцепление различалось в разных типах сессий. Это не Race07, где в квалификационной сессии держак намеренно сделан повыше.

Ссылка на комментарий

Коль ты не помнишь курил или нет психотропное — как ты мог запомнить какой держак то был в предыдущей сессии :)

Я потом повторы обоих заездов посмотрел без перекура между просмотрами :)
Ссылка на комментарий

Форд ГТ мне кажется странным пепелацем,

 

Почему тебе он кажется странным? Я просто сейчас учусь на нем ездить, вроде нормальная машина. Мне Ford GT больше подошел, чем, например, Corvette. Даже проехал одну гонку в Дайтоне )

Ссылка на комментарий

Где можно посмотреть результаты квалификационных заездов?

Например, проехал я на скипе квалу, потом пару дней катался на мустанге и забыл какой результат показал в квале на скипе. Где его посомтреть?

Ссылка на комментарий

подскажите.

1. на машинах скорость показывается в милях.

нельзя сделать в километрах?

что-то я в опциях ни нашёл.

 

2.

по кнопке F5 (если не путаю) показывается окно данных о резине.

а именно температура ну и износ.

иногда показывает разную температуру.

причём например в Практике, не зависимо сколько кругов сделаешь.

температура остаётся прежней. например 105F 105F 105F.

тоесть типа холодные покрышки.

 

а когда входишь в сесию Гонка. то температура совсем другая.

 

дак всё таки по мере наезда на трассе покрышки прогреваются?

или с начала старта гонки. они прогреты до нужной температуры?

Изменено пользователем skip
Ссылка на комментарий

1. Option/Other, блок Units. English замени на Metric

2. Изменения температуры и износа в тестовой сессии фиксируются только на питлейне. Если проехать круг, и заехать на пит — то изменение увидишь. В онлайне скорее всего так же. Почему так сделано — ума не приложу, нелогично как то.

Ссылка на комментарий

По Ф5 - не температура в реальном времени, а данные последнего замера - при заезде в боксы.

Конечно, покрышки в гонке греются.

Ссылка на комментарий

 

 

тоесть. при проезде через линию старт-финиш время круга замеряется.

а температура покрышек. только если через боксы?

 

 

получается. если очень хорошо наездешь в Вармапе . то в гонке на старте покрышки хорошо прогреты уже?

 

 

JohnDoe

 

про измерения спасибо. а я думал это язык)

Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...