Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

  В 5/31/2011 в 11:02 AM, Rulph сказал:

Что такое автоблип? Объясните для особо неумных! :D

  В 5/31/2011 в 10:03 AM, VeTeR сказал:

Автоблип включается в опциях, там же где и автоклатч, а блип это техника перегазовки при переключении передач

Вроде есть ответ :)

Т.е. автоблип - автоматическая перегазовка при переключении передач. Особенно актуально при переключении вниз на заднеприводных автомобилях.

Ссылка на комментарий
  В 5/31/2011 в 10:57 AM, sub-zero сказал:

например?

Например корветт, райли, фалкон, радикал, на этих машинах для переключения вверх не требуется сцепление вообще, а для понижения передач необходима перегазовка (блип), поэтому использование лишь автоклатча лишено любого смысла, здесь нужен автоблип, а автоблип можно включить только в паре с автоклатчем.

На других машинах, например, скип, мустанг, автоблип можно не включать, достаточно автоклатча.

 

  В 5/31/2011 в 11:02 AM, Rulph сказал:

Что такое автоблип?

5478bb110e73.jpg

Ссылка на комментарий
  В 5/31/2011 в 11:33 AM, VeTeR сказал:

На других машинах, например, скип, мустанг, автоблип можно не включать, достаточно автоклатча.

Это потому что у тебя автоблип в голове запрограммирован. Я на протяжении 5 лет ездил с автосцепой и даже простое отключение автоблипа приводило к потере стабильности, времени и т.д. Но прошло время (наверно месяца два-три я обучался управлению автомобилем без автосцепы) и действия мои дошли до автоматизма. Теперь после МХ5 или Скипи я даже садясь за руль Ф1 начинаю подгазовывать при торможении и переключении вниз :P

 

Я конечно не пробовал, но у меня такое ощущение, что если с автосцепой и без автоблипа переключаться на Мустанге вниз на торможении, то обязательно начнёт разворачивать/заносить. Я точно пробовал так ездить на Солстисе, быстро перестал и вернул этот автоблип на место :)

Ссылка на комментарий

Да-а, автоклач & автоблип — больная тема. Я год назад случайно попал в сим-рейсинг, сходу в iRacing. Сперва ехал как «полегче», затем пробовал ехать без помогалок, но тут без знания и чувствования двига и сцепы сложно, как результат забросил это дело и поврубал помогалки взад. Недавно (месяц другой) решил ехать как надо (основание: «а чем я хуже, ноги руки целы, мозк есть... :)») и поехал, за 3 дня активной практики блип и клач стали натуральной частью процесса и мыслить езду иначе уже не могу.

Ссылка на комментарий
  В 5/31/2011 в 11:27 AM, VVZ сказал:

Вроде есть ответ :)

Т.е. автоблип - автоматическая перегазовка при переключении передач. Особенно актуально при переключении вниз на заднеприводных автомобилях.

Извиняюсь, не прочитал на предыдущей странице...

Ссылка на комментарий

А кто-нибудь пробовал с ходу стартовать? :)

 

У меня два раза получилось стартовать со скорости в 1 км/ч на МХ5. Да, получалось это случайно. Т.е. загораются красные огни, я на пол секунды, если не меньше, отпускаю чуть сцепление и сразу же его выжимаю, т.к. огни ещё не погасли; далее огни гаснут и я со скорости 1 км/ч от всех уезжаю :)

 

После гонки меня все обозвали читером и долго пытались понять как же у меня так получается стартовать не получая черного флага :rolleyes:

 

Кто рискнет в Спа так на Скип Барбере на старте от всех оторваться? :lol:

Ссылка на комментарий

Вопросик, может и задавали, но по ключевым словам я не нашел:

ситуация - машина повреждена, быстрая эвакуация уже использована, но есть возможность доехать до боксов, почти безопасно. :) Далее мои действия на пите? Что бы машину отремонтировали и т. п.? Может есть меню пита или типа того (как в GTR 2 было)?

Ссылка на комментарий

Повреждения могут быть непочинябельными в принципе.

Но если ремонт возможен, то повреждения делятся на те, которые ты обязан починить, и те, на которые можно забить. На обязательный ремонт повлиять нельзя, а необязательный начинается в конце пит-стопа - горит надпись "optional repairs" и время до окончания ремонта. Когда это время начнет убывать - можно уже сваливать, если не хочешь чиниться полностью. Больше ремонт пока никак не управляется.

Ссылка на комментарий

Ventura, первый раз вижу, но похоже очень интересная штука, спасибо.

 

  В 5/31/2011 в 1:25 PM, 7IAP_Super сказал:
машина повреждена, быстрая эвакуация уже использована, но есть возможность доехать до боксов, почти безопасно. :) Далее мои действия на пите? Что бы машину отремонтировали и т. п.?
Мне кажется, вопрос предполагает и дополнительную информацию: для того чтобы ремонт (вероятно только дополнительный) начался, надо отменить замену резины и долив топлива.
Ссылка на комментарий
  В 6/1/2011 в 7:41 AM, Lookeron сказал:

Мне кажется, вопрос предполагает и дополнительную информацию: для того чтобы ремонт (вероятно только дополнительный) начался, надо отменить замену резины и долив топлива.

Да вроде необязательно это. Сейчас взял, царапнул об стену Сильверадо - все как положено, залили, колеса поменяли и стали чинить.

Но я встречал сообщения, что иногда не срабатывает.

Ссылка на комментарий

Ну да, по логике-то теперь должно быть совершенно не обязательно создавать особые условия для начала ремонта: без отбытия обязательного все равно не выпустят, а опциональный не мешает уехать в любой момент - все варианты открыты без дополнительных сложностей. Так что если необходимость этих отключений где-то осталась, то ее наверное следует рассматривать как багу и сообщать в службу техподдержки.

Ссылка на комментарий

Спасибо всем, кто откликнулся!

Еще один вопрос, опять поискал, но не нашел - есть тут возможность включить функцию, где, как в рФакторе, показывается фамилия пилота (такой полосочкой) :)?

Режим отображения, кто у тебя сзади и спереди в гонке я нашел - это не предлагать (F4, или типа того)! :)

Ссылка на комментарий
  В 6/1/2011 в 10:18 AM, 7IAP_Super сказал:

Спасибо всем, кто откликнулся!

Еще один вопрос, опять поискал, но не нашел - есть тут возможность включить функцию, где, как в рФакторе, показывается фамилия пилота (такой полосочкой) :)?

Режим отображения, кто у тебя сзади и спереди в гонке я нашел - это не предлагать (F4, или типа того)! :)

Нет, такого режима нет :)

А текущее расстояние в секундах до пилотов - F3.

Ссылка на комментарий
  В 6/1/2011 в 10:18 AM, 7IAP_Super сказал:

как в рФакторе, показывается фамилия пилота

 

Ну, в принципе, если очень хочется, можно наделать персональных скинов и на каждом крупными буквами со всех сторон написать: "Вася", "Дима", "А этот гад дал мне поджопник на прошлом этапе" :laugh1:

Ссылка на комментарий
  В 5/31/2011 в 12:25 PM, VVZ сказал:

А кто-нибудь пробовал с ходу стартовать? :)

 

У меня два раза получилось стартовать со скорости в 1 км/ч на МХ5. Да, получалось это случайно. Т.е. загораются красные огни, я на пол секунды, если не меньше, отпускаю чуть сцепление и сразу же его выжимаю, т.к. огни ещё не погасли; далее огни гаснут и я со скорости 1 км/ч от всех уезжаю :)

 

После гонки меня все обозвали читером и долго пытались понять как же у меня так получается стартовать не получая черного флага :rolleyes:

 

Кто рискнет в Спа так на Скип Барбере на старте от всех оторваться? :lol:

 

получалось один раз. очень переживал, что черный влепят. больше не рискую)

Ссылка на комментарий

Скажите, как лучше жать на сцепление?

У меня g27. Не получается нормально выжимать сцепление

 

Если поставить пятку и держать её фиксированной, то во-первых выжимается не до конца, во-вторых процесс вижима медленно, в третьих часто пятка чуть проскальывает, и сцпление до конца не отпускается. Иногда нога под весом чуть прижимает педаль.

 

Если бить по нему всей ступней, то получается быстро, но боязно за педаль..

 

Как научиться чётко и правильно, быстро, точно, одинаково нажимать сцепление?

 

пс. прилагаю картинку.. то, как я жму сцепление, отмещено синей линеей... голубой, как ктото еще, с хорошим результатом

post-365-0-43893200-1306969346_thumb.png

Ссылка на комментарий

Потренеруйся со сцеплением в LFS оно там лучше реалезовано , не дожал сцепу передача не включится и потренеруй левую ногу на быстрый выжим педали из одного положения (пятка на уровне педали тоесть стоит на площадке паралельно педали сцепления , а стопа смещена левее педали и находится в расслабленном состоянии), ещё можно попробывать для тренировки делать двойной выжем с перегазовкой , вобщем нужна тренировка и превычка.

Ссылка на комментарий

Я, можно сказать, бью всей ступнёй по педали, но пятка при этом не отрывается от площадки. Ну и сломать педали у Г25/Г27 наверно невозможно.

Ссылка на комментарий

Что бы применить свой скин надо соответствующий файл в соответствующей папке назвать своим ID. А как назвать соответствующий файл для пейс кара ?

И подскажите пожалуйста комбинацию клавиш для свободной камеры. Кто-то здесь на форуме писал, но не могу вспомнить кто и где именно.

Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...