Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Обсуждение] Юниорский чемпионат осень 2012


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

в списке я есть. у всех лицензия или rookie или D

Лицензия для участия в этом чемпионате не сильно нужна, но исправил. Лицензия нужна только для участия в чемпионате на прототипе.

Ссылка на комментарий

это сколько) мне после времени Евгения свои 1.24 как-то неохото загружать)))

Если народу будет много и будет несколько сплитов, то чтоб попасть в высший, надо загружать :) Самый быстрый повтор, что есть.

Разделение по сплитам именно по этому времени будет.

 

UPD:

Загрузил свои позорные 1.24. Пойду еще покатаюсь. Машинка очень нравится. Первый раз я на ней вообще.

Еду пока на стандартном сете.

Ссылка на комментарий
Плюс еще не забывайте и про гандикапы, теперь то они есть, жаль нет рестрикторов, но и гандикапами можно запросто уравновесить машины по скорости.
А где можно про гандикапы почитать?
Таки ориентироваться надо именно на «Хочу», раз это подмножество. Полагаю, что многие проголосовавшие за вторник в «Хочу» (лидирующая позиция), просто не стали ставить галку на нём в «Могу», справедливо посчитав, что второе голосование трактуется как «А кроме желанного вторника я еще могу в…»
Я не вижу оснований для такого предположения. Цель опроса про "могу" достаточно прозрачна - определить день, когда участвовать может максимальное количество желающих. Исключать из этого списка наиболее желательный день никто не станет.

При прочих равных, выбор дня по "могу" по идее должен давать максимальное количество участников - при условии что не слишком расходится с "хочу" - иначе чаще будет теряться интерес. Но привычность дня и стабильность режима может оказаться важнее преимущества "могу" в 1-2 голоса. Еще с одной стороны, для меня например ново соображение про профилактики и апдейты. Насколько чаще они бывают именно по вторникам и насколько сильно мешают? Может в самом деле разумно перенести стандартный день по всей лиге на среду...

Если чамп был придуман для привлечения (фильтровки/подготовки) новичков/любителей - не отпугивайте их теми `у кого каждая трасса в мышечной памяти`.
Нет таких уже в iRacing: этот симулятор достаточно далеко ушел от аркад. Сейчас время круга зависит от владения машиной (то есть реального мастерства) не меньше чем от знания трассы, а стабильность в гонке даже в основном зависит от умения адекватно реагировать на капризы машины и собственные неточности в пилотировании.

А новичков больше отпугивают бардак и беспредел. Для них разбавление пелетона интересными адекватными соперниками и повышение шансов на финиш важнее чисто рулеточных шансов на победу (которые так и так монополизируют наиболее опытные, для которых проблемы членомерства не столь актуальны). Обсуждалось это уже ближе к началу темы.

 

Насчет системы очков. Как показал опыт ORSRL, в относительно новичковом чемпионате при делении на дивизионы не гоночному мастерству, а по хотлапу (причем показанному в квалификации, а не приватной тренировке за неограниченное время), победитель во втором дивизионе едет в силу примерно 6-7 мест первого дивизиона. При делении по положению в чемпионате и большом проценте ветеранов, - похоже что в силу 10-го-12-го. При заложенном в регламенте приравнивании победителя 2-го дивизиона к занявшему в 1-м 20-е место (т.е. реально, учитывая сложность машины, - к одному из аутсайдеров), первая десятка второго дивизиона будет сильно недобирать очки по сравнению с тем что заработала бы в общей гонке. Это, кстати, в случае угрозы деления на сплиты, будет провоцировать участников сосредотачиваться на хотлапинге в ущерб подготовке к гонке: пробившись в Д1, достаточно будет на любой скорости протащиться до 75% дистанции - и это скорее всего будет уже лучше чем победа в Д2.

 

Я не настаиваю на указанных мной соответствиях - их можно более точно определить и самостоятельно. Взять любую более-менее наполненную гонку, которую посчитаете достаточно представительной, поделить участников пополам по выбранному критерию (например, iRatingу - наименее трудоемко и близко к наиболее адекватному) и посмотреть, какое лучшее место занял представитель второй половины. Если число участников гонки меньше чем ожидается в чемпионате, то можно решить пропорцию, исходя из предполагаемого общего числа участников чемпионата (середина при этом окажется там же). Проверить таким образом желательно несколько гонок и взять среднее.

Несколько менее надежный, но более простой вариант - сравнить в официальных гонках с несколькими сплитами общее время гонки победителя младших сплитов с временами участников старших. Я посмотрел по этой методике результаты нескольких своих гонок со сплитами (по среднему времени круга) - в пересчете на 52-55 участников победитель второго сплита не опускается ниже 10-го общего места, а лучший его результат - сразу за победителем первого сплита, что в пересчете на 52 участника давало 4-5-е место. Победитель 3-го сплита (из трех) в одном случае целил на 6-е место из 63, в другом - на 12-е, в остальных случаях сплитов было по два. (но вообще-то здесь как раз лучше определять границу между "дивизионами" по времени лучших кругов, потому что низкий рейтинг у победителей младших сплитов может оказаться из-за неумения ездить в трафике, а не недостатка скорости и общей стабильности - тогда сбрасывание в более медленные сплиты, где они легко берут поул, ставит их в тепличные условия и делает менее показательными не только их победу, но и скорость на дистанции гонки)

Ссылка на комментарий
А где можно про гандикапы почитать?

- Весовой гандикап – Теперь вы можете устанавливать весовой гандикап в кг для каждого класса самостоятельно. Значение должно быть положительным и в настоящий момент максимальный гандикап составляет 250кг. Значение может быть установлено в фунтах или кг. При нажатии на "KG Penalty" значение сменится на "LBS Penalty" и наоборот. Также обратите внимание на то, что значение всегда сохраняется в килограммах, поэтому могут возникнуть небольшие погрешности при переключении на фунты и обратно.

 

Тут полный список изменений http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=656

Ссылка на комментарий

Заметил, что в календаре стоит Road Atlanta Club. Очень бы не советовал эту конфигурацию. Мы ее уже ездили на МХ-5. Там беда со срезками. Это Спа, помноженная на 5. Если ехать с оффтреками - секунда с круга снимается по сравнению с честной ездой, а ЧФ не дается.

Ссылка на комментарий

Заметил, что в календаре стоит Road Atlanta Club. Очень бы не советовал эту конфигурацию. Мы ее уже ездили на МХ-5. Там беда со срезками. Это Спа, помноженная на 5. Если ехать с оффтреками - секунда с круга снимается по сравнению с честной ездой, а ЧФ не дается.

 

А где именно можно срезать?

Ссылка на комментарий

Попробовал. Резать можно много где. Если срезать всеми колесами, то гарантированно дают "Slow down". Можно выбрать другую трассу (тогда хотелось бы соблюсти по возможности два условия: 1) трасса частовстречающаяся, т.е. рано или поздно будет куплена 2) какая-нибудь нестандартная конфигурация) или именно на эту трассу ввести временной штраф в финишном протоколе за каждый оффтрек. Саша, Женя, что посоветуете? С другой стороны, оффтреки то в любом случае дают, поэтому любителям резать приз не достанется.

Ссылка на комментарий

Почему не выбрать full course? РА именно в такой конфигурации позволяет соперникам очень плотно бороться. Что может быть лучшее для борьбы чем длинная прямая и медленная шикана после неё? :)

Ссылка на комментарий
А где именно можно срезать?

Да практически везде. Разве только в первом повороте никак.

Оффтрек там, оффтрек сям, как в Спа - было бы терпимо. Но здесь это приобретает грандиозные масштабы. Рассматривать всю гонку за всех - пупок развяжется. :)

Я бы просто поменял на Full. Она ничуть не менее интересна в плане пилотажа и значительно более обгонная.

Ссылка на комментарий

Так-то оно так, но, боюсь, в шикане немало народу поляжет. Соблазн обгонять в ней большой, но мало кто умеет это правильно делать в подобном месте.

Ссылка на комментарий

Прошу официального права на совещательный голос в судейской комнате. Я не очень надежен в качестве штатного судьи, но имею в этой области высокую квалификацию, объективен и умею вырабатывать четкие критерии там, где другим приходится судить интуитивно. Это может предупредить некоторые судейские ошибки.

Ссылка на комментарий

Тоже ничего против не имею. В прошедших чемпионатах мнение Юрия несколько раз меня заставляло внимательней отнестись к рассмотрению эпизода.

Ссылка на комментарий

Спасибо за поддержку. Имея ее, могу теперь признаться, что не считаю свое участие прям жизненно необходимым. Судейство в прошлых чемпионатах лиги меня порадовало вдумчивостью, аккуратностью и совпадением базовых установок с моими. Умеренные расхождения возникали только в действительно неочевидных случаях, где неточность в решении была бы простительна (но вероятнее всего все равно вредна). Но здесь ожидается повышенная нагрузка на судей, кроме того новые участники могут принести с собой новые элементы в поведении, и моя помощь в любом случае не должна оказаться лишней. Ну и я наверняка не смогу удержаться от комментирования каких-нибудь эпизодов - не хотелось бы чтобы это противоречило регламенту. :)

Ссылка на комментарий

Возможно я что-то упустил, но стартовая решетка второго заезда - это полностью перевернутые финишные позиции первого заезда. А если пилот пропустил первый заезд или до финиша не доехал, то он во втором заезде будет стартовать первым?

Не побудит ли это некоторых пилотов намеренно хуже финишировать в первой гонке, вплоть до схода?

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...