Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Гладиаторские бои или сравниваем гоночные симуляторы


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Иэру пофиг на твою последовательность действий.

Ну не знаю, у меня последовательность четкая - сцепление выжать, передачу переключить, сцепление отпустить. И все работает. Если перепутать - не работает. Преселектив не делаю.

 

Что потом будете говорить?

Беедная девочка - в Ир ездить заставили!.. так будем говорить. :)

Ссылка на комментарий
но уверен, что тех ошибок что допускаю в ИР я бы избежал на треке

А с чего такая уверенность? Мне вот непонятно. Там педалей меньше? Или последовательность действий иная? Есть у меня машина на мешалке, опыт езды ахулиард лет примерно, и все равно, нет нет а мисшифт даю.

Ссылка на комментарий

Зато была другая интересная фишка: заглушив Ф1 её нельзя было снова завести, ЛФС писал, что на этой машине нет стартера :) В ире, к сожалению, этого нет

 

Тут кто-то писал, что в iR нельзя выключить двигатель: неправда. По умолчанию кнопка I за это отвечает. Также попробуй выключить ф1 не в боксе, ты ее завести не сможешь, там нет стартера. В iR это реализовано.

 

Насчет локапов колес: в момент локапа машина начинает себя сильно плохо вести и в поворот ты скорее всего не попадешь. Из долгосрочных последствий только перегрев шины, насколько я знаю, локапы на износ не влияют, но сильно поднимают температуру и машина начинает себя нестабильно вести. У нас в начале прошлого сезона ПРО серии(вроде) кто-то как раз жаловался на нестабильное поведение машины, по телеметрии мы увидели кучу локапов. Насколько я знаю перевод баланса тормозов назад проблему решил :)

 

Износ шин в iR сейчас есть, его вводили плавно последние два или три сезона. Все равно не совсем то, что нужно, но двигаются в верном направлении. По сравнению с "неубиваемой" резиной год назад--небо и земля.

 

Меня напрягает только то, что отсутствует нагрев и износ тормозов, это важный фактор в эндурансах и в гран-при. Ну и хотелось бы чтобы перегрев двигателя был как-то реализован в роудах получше. Сейчас двигатель спалить невозможно почти, а ведь на самом деле езда в грязном воздухе сильно портит двигатель. В овалах это реализовано, в роудах -- нет :(

Ссылка на комментарий

Тут кто-то писал, что в iR нельзя выключить двигатель: неправда. По умолчанию кнопка I за это отвечает.

 

Кстати, там еще отдельная кнопка стартера. А i - зажигание. Так вот, я бы приятно удивлен, что завести машину можно не только стартером, но и с "толкача". Достаточно включить зажигание и воткнуть передачу с наката.

Ссылка на комментарий

Меня напрягает только то, что отсутствует нагрев и износ тормозов, это важный фактор в эндурансах и в гран-при. Ну и хотелось бы чтобы перегрев двигателя был как-то реализован в роудах получше. Сейчас двигатель спалить невозможно почти, а ведь на самом деле езда в грязном воздухе сильно портит двигатель. В овалах это реализовано, в роудах -- нет :(

 

То то у тихона столько раз на порше горело, когда у него двигатель на задней прямой взорвался

Ссылка на комментарий
А с чего такая уверенность? Мне вот непонятно. Там педалей меньше? Или последовательность действий иная? Есть у меня машина на мешалке, опыт езды ахулиард лет примерно, и все равно, нет нет а мисшифт даю.

 

ну вот такой вот я самоуверенный с опытом езды ахулиард примерно. Мисшифты не делаю, последовательность выполняю строго в нужном (рекомендованном) порядке :) D В реале как то механизм отлажен.) Это тут, одна пластмаска и недостаточно устойчивая платформа с тремя педальками, психология другая.

 

Кстати, там еще отдельная кнопка стартера. А i - зажигание. Так вот, я бы приятно удивлен, что завести машину можно не только стартером, но и с "толкача". Достаточно включить зажигание и воткнуть передачу с наката.

 

Я ее даже на кнопку шифтера назначил. зачемто... абсолютно бесполезная фича. НА любителя. Для меня как любителя со своими собственными предпочтениями гораздо интересней было бы наличие поворотников. И возможности мигать фарами. Клаксон уже перебор)

Ссылка на комментарий
rat вообще не понимает о чем говорит

Привыкай, он птица-говорун) Любит лить воду, без фактов и вообще часто не понимает о чём пишет, главное писать.

Ссылка на комментарий

iRacing самый лучший симулятор, так как он делает всех во всех аспектах, то Assetto Corsa является лучшим симулятором на данный момент, но не настолько лучше чем превзошедший всех симулятор rFactor2, который лучше всех, но не настолько лучше чем эти два лучших симулятора .

Ссылка на комментарий

iRacing самый лучший симулятор, так как он делает всех во всех аспектах, то Assetto Corsa является лучшим симулятором на данный момент, но не настолько лучше чем превзошедший всех симулятор rFactor2, который лучше всех, но не настолько лучше чем эти два лучших симулятора .

:lol::crazy:

Ссылка на комментарий

iRacing самый лучший симулятор, так как он делает всех во всех аспектах, то Assetto Corsa является лучшим симулятором на данный момент, но не настолько лучше чем превзошедший всех симулятор rFactor2, который лучше всех, но не настолько лучше чем эти два лучших симулятора .

Подписываюсь!)))

Ссылка на комментарий
iRacing самый лучший симулятор, так как он делает всех во всех аспектах, то Assetto Corsa является лучшим симулятором на данный момент, но не настолько лучше чем превзошедший всех симулятор rFactor2, который лучше всех, но не настолько лучше чем эти два лучших симулятора .

Но понимают это не только лишь все... :)

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Пишут что AC получше iR http://www.osrw.com/...leniya-mashinoj

Где тема сравнения симов, не нашёл.

 

Принцип нагрева покрышки в Assetto Corsa

http://www.osrw.com/...v-assetto-corsa

Странно, но хоть в LFS всё работает как надо. Там и в 30 градусов разница есть между краями :laugh:

Инженеры в реальной жизни добавляют больше развал для генерации тепла на боку, чтобы затем нагреть всю покрышку целиком, потому что очевидно, что тепло проникает через всю покрышку.

Не думал что развал для нагрева используется.

Ссылка на комментарий
Не думал что развал для нагрева используется.
Да уже поржали на эту тему) и над этим:
Aristotelis: Ядро находится внутри структуры покрышки. Видел ли ты когда-нибудь небольшие дырочки на поверхности гоночных сликов? Это сделано для датчика измерения температуры, который мог бы проникать глубоко в структуру покрышки и получать как можно более точные данные с ядра.
Хотя эти дырочки всегда используются для проверки износа шин. Протектора то нет, вот и смотрят по глубине отверстий.

 

Самое удивительное, что это говорит разработчик игры.

Ссылка на комментарий

Вот для чего эти дырочки для шин НАСКАРА, я предполагаю, что для других сликов, они используются также:

http://racing.quicke...t-nascar-tires/

Тоже впервые слышу, что дырки юзают для измерения температуры. Собсно статья это и подтверждает - используются для замера износа.

 

Самое удивительное, что это говорит разработчик игры.

Зато начинаешь понимать как оно в АС все аутентично.

Ссылка на комментарий

Вот для чего эти дырочки для шин НАСКАРА, я предполагаю, что для других сликов, они используются также:

Именно, но так же в них измеряют и температуру каркаса, чтобы не протыкать шину где попало. Арис все правильно сказал, игла на щупе не такая длинная.

Ссылка на комментарий
но так же в них измеряют и температуру каркаса
Еще раз пруф? Ты видел процесс что они потом с ними делают? Прогревают эти места "паяльной лампой", снимают стамеской лишний нагар и замеряют износ. Что им там мерить после прогрева и зачем, когда давно всякие датчики расположены. В той же ф1 видят температуру шин у себя на телеметрии и говорят об этом гонщику. Или они типа снимают колеса, замеряют и говорят, что-то ты перегрел или недогрел предыдущий комплект. Пилотируй в другом режиме.. смешно)

 

Арис все правильно сказал, игла на щупе не такая длинная.
Ну вы мож с Арисом и потыкаете в дырочки. Особенно когда температура шин выравнивается. Или ты думал там толщина резина в 5 см?
Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...