Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Гладиаторские бои или сравниваем гоночные симуляторы


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Если смысл ролика показать звук, то не особо понятно в чём "прикол". В iracing по умолчанию звуки чуть приглушены, в рф2 же наоборот, а так что там, что там очень похоже.

П.С.: кстати вспомнил о моей проблемке перед гонкой по Фуджи, пытался настроить рф2, чтобы нормально слышать в ТС и вот что приключилось:

Во-первых, нет общего ползунка громкости, это в принципе удобно, за iR говорить не стану, т.к. не помню. Во-вторых, конкретно у меня не менялся звук двигателя, что на 30%, что на 70% - никакой разницы.

Ссылка на комментарий

Про DW12 в рф2 могу сказать, что отлавливать ее приятно, хорошо чувствуется. В ир пробовал дорожную версию предыдущего поколения. Восторга не вызывала

Ссылка на комментарий

Про DW12 в рф2 могу сказать, что отлавливать ее приятно, хорошо чувствуется.

Отлавливается она действительно крайне легко.

Но вот насколько это реалистично — тут я не знаю. Просто для меня несколько странно, что дурмашину о семистах конях вводимую в занос на скорости 350 км/ч можно вытащить мягким движением руля (который к тому ещё и сам идёт куда нужно) и практически не сбрасывая газ. А учитывая мой невысокий «скилл» — странно вдвойне.

 

Что меня слегка озадачивает в фидбэке rF2 (при том, что он мне нравится) — так это то, что я не чувствую его дифференциации относительно разных машин. Есть разница в усилии, есть влияние настроек, но вот снос функционально ощущается одинаково хорошо и на Скипе, и на Далларе и на Корветте.

А в iR эта разница довольно явственна — на Скипе ощущается слабовато (полагаю, ввиду его малых мощности и веса), на Далларе руль реагирует на снос очень агрессивно и достаточно сложно (я не смог вывести болид из заноса после намеренного рывка рулем на прямой), а на Z4 скольжение ощущается просто изумительно (видимо из-за серьезного трансфера масс).

 

Опять же — я не знаю что правильно, а что нет. Но лично мне фидбэк iR кажется более логичным…

Ссылка на комментарий
Опять же — я не знаю что правильно, а что нет. Но лично мне фидбэк iR кажется более логичным…
Да вот и мне так кажется. Можно сказать, что у меня нет ощущение того, что я чувствую как и каким образом колесо взаимодействует с поверхностью асфальта. Т.е. какой-то общий уровень фидбека есть, он довольно понятный и даже может быть через чур, и от этого кажется неестественным. Типа как в ЛФС.

Зато в rF2 есть прикольная резина :)

Ссылка на комментарий
да вроде и в ире дв12 намного проще управляется, чем старая машина

Овальная версия не сказать что проще но как-то понятнее что-ли, ловить её тоже немного проще чем прошлую версию, ждем дорожную. В целом приятнее машина стала.

Ссылка на комментарий

Сколько нового, завтра прикручу руль опробую, по видео можно сказать, что звук у новой даллары в иР почетче. И работы рулем в иР как-то больше.

 

Ссылка на комментарий

Не очень хорошее сравнение. Разные машины, да и автор видео в рф2 хдр отключил и облачность не поставил

Работа над движком идет http://isiforums.net/f/showthread.php/16553-Community-Videos-Thread?p=278636&viewfull=1#post278636

Ссылка на комментарий
переходишь к X-Plane. Там все то же самое только с коэфициентом x2.

Я годика два его мучал, в общей сложности думаю времени больше ушло на настройки чем на полеты. С IRом за день разобрался, ну если не считать танцев с буббеном вокруг FPS, которые продолжаются и сейчас, неохота пока железо новое покупать...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
.в AC заскриптовано что ли?!

Вот тоже до сих пор не покидают такие мысли, еще с самого начала выхода беты.. то колеса начинают крутиться с 3 км/ч, то с горки не катится, то из-за мягких настроек проваливалась под асфальт, проезжая повороты на 2-х колесах, непонятная работа подвески, почему она так ведет себя на скорости 15-50 км/ч? Не дописали скрипты? Тут нету чтоль основного физического движка, от которого будет взаимодействие с миром? В общем непонятна...

Ссылка на комментарий

что вы понимаете по заскриптованностью и как это выражается в видео?

 

Ну например независимо от скорости подпрыгивает одинаково на кочке, крутя пончики одинаково качается как мячик .... как то так.

Ссылка на комментарий

Разные тачки,разные поребрики.Хотя да, по физике мне рф2 больше начинает нравится.Катал на лотусе с1 Сильвер в асето,не понравилось особенно в эске поведения,ели руль чюток перекрутишь разворот.в рф подруливать можно.Как-то даже больше рельс на удивление.

Ссылка на комментарий

в корсе фидбек ужасный, рывки и болтанка. Это этого половина разворотов. Тут на днях пробовал после лфс подрифтить. Фидбек больше мешает, чем помогает. Пробовал крутить-вертеть настройки, основную проблему не убрал. Дрифтить можно, но требуемой плавности не могу добиться

Ссылка на комментарий

что вы понимаете по заскриптованностью и как это выражается в видео?

Ну вот например в рф2, есть физический движок, который работает как бы в реальном времени, то что в него изначально заложили, с теми отдачами, ускорениями, поведением которое логически отвечает воздействиям. Даже потом в модинге ты задаешь реальные цифры хода подвески, её характеристик и тд.. и у тебя получается готовая деталь, которая делает то - что должна...

А как понимать движок корсы, который не отвечает реальным требованиям от занижения воздействий? Вот эти прыгунки на малой скорости, не скатывание с горки, отсутствие вращения колес и всякие неприятные нюансы, из которых складывается картинка, что тупо какие-то скрипты, которые отвечают за поведение, просто не полностью прописаны.

Ссылка на комментарий

в корсе все аналогично. Прописываешь цифры - движок сам обрабатывает. Как раз последний туториал это демонстрировал.

Вот эти прыгунки на малой скорости, не скатывание с горки, отсутствие вращения колес и всякие неприятные нюансы, из которых складывается картинка, что тупо какие-то скрипты, которые отвечают за поведение, просто не полностью прописаны.

помнишь ты выкладывал видео, как сивик в рф2 кувыркался? И сам писал, что физика и анимация пишутся раздельно. Просто в корсе недоработки пока. Уверен, что в ранних билдах рф2 были тонны схожих косяков

Ссылка на комментарий
в корсе все аналогично. Прописываешь цифры - движок сам обрабатывает. Как раз последний туториал это демонстрировал.

Ну да, только пока криво.

помнишь ты выкладывал видео, как сивик в рф2 кувыркался? И сам писал, что физика и анимация пишутся раздельно.

Ты наверное путаешь, я не выкладывал такого видео. И такого я не писал.

Просто в корсе недоработки пока. Уверен, что в ранних билдах рф2 были тонны схожих косяков

В раннем билде рф2, был косяк колизий, машины отскакивали больше положенного, но это из-за того, что в симах нету реальной деформации кузова, поэтому такие вещи надо подгонять ручками.. И было, когда машина подлетала в воздух, не хватало земного тяготения) А что касается поведения на трассе, никаких косяков не было.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...