dmitrych Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Дим( дмитрич), можно я не буду приводить аналогичные примеры с форума иР?=) так тема для того и создана)) что б всякие примеры приводитьДа и также могу опираться на свой опыт на картах по поводу ощущений когда уходишь, возвращаешься на грип Конечно на некоторых машинах РФ2 чувствуется, что общий грип должен быть немного больше, но в целом динамика поведения, ощущения правильные Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Решает не гугл, а рекламодатель. Гугл предоставляет инструмент, позволяющий гибко настраивать таргетинг исходя из браузерной активности юзера, причем не на основе поисковых запросов (это обычный контекст), а на основе всех поведенческих паттернов. Ага, в ir сидит специальный человек и решает кому показывать баннер, а кому нет. Там обычная автоматика, и не важно на основе чего она делает вывод, главное - что она работает правильно, иначе ты бы не увидел этого баннера. Ну а то, что ирасинг платит гуглу за этот сервис - это само собой разумеющееся. Ссылка на комментарий
Hanjin Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Hanjin сказал(а) 11 Май 2014 - 23:00: Вот вроде у Корсы лучше графика,но что то в ней не то...даже не знаю как объяснить...пустая какая то она Я объясню. Это как в новых теликах. Ставишь там какой-то фильтр - и все супер чётко. Однако уже смотрится не как кино, а как сняли камерой фулл-хд. В сериалах всяких хорошо видно. Одно дело, когда картинка с какой-то "маской". Другое - когда четкая на всю катушку. Так же и тут. Нет эффекта чуть размазанной картинки - всё чётко видно. Видать именно это напрягает. Мне тож картинка рф2 больше нравится. Более плавная, что-ли. Тут все резко. Ну зато физика рф2 отдыхает, особенно фидбэк. Именно это он и сказал,что в рф2 картинка больше нравится )) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Меня вот озадачивает одна деталь… Одним из основных аргументом в пользу rF2 является хороший и правильный фидбэк. Он безусловно неплох — но о какой «правильности» можно говорить, если посредством конфигурационного файла (36 параметров) его можно менять в очень широком диапазоне? Ссылка на комментарий
Hanjin Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Меня вот озадачивает одна деталь… Одним из основных аргументом в пользу rF2 является хороший и правильный фидбэк. Он безусловно неплох — но о какой «правильности» можно говорить, если посредством конфигурационного файла (36 параметров) его можно менять в очень широком диапазоне? Имеется ввиду наверное дефолтный. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Он сказал что ему пофиг на графику.не сказал что нравится в рф2) Почитай там выше Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 ФФБ - вообще штука субъективная. Но в iR он у меня действительно ощущается немного не так. Плюс автомобиль в принципе в rF2 проще "поймать". Иногда из таких глубоких заносов вытаскиваешь... и в этом деле помогает более отзывчивый ФФБ. В целом физика rF2 оставляет хорошее впечатление, хотя в том же Нюрбургринге автомобиль немного странно отрабатывал прыжки. Немного плоско и по деревянному себя вела подвеска. То, как ведет себя Веном в "Карусели", я пока в принципе не понимаю. Но это нормально для сложного поворота до которого я доехал не более 10 раз :) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Меня вот озадачивает одна деталь… Одним из основных аргументом в пользу rF2 является хороший и правильный фидбэк. Он безусловно неплох — но о какой «правильности» можно говорить, если посредством конфигурационного файла (36 параметров) его можно менять в очень широком диапазоне? Ну там половина дополнительных эффектов с их настройками, типа дополнительная реакция на руле от коробки, газа, тормоза, сцепления и каждая с донастройко силы. Остальное это основные параметры, сила, фильтр, нулевое сопротивление, отдача при столкновениях и мне вот еще нравится один параметр, не помню уже как он по дефолту настроен. Off-road multiplier="0.20000" это типа пустеет руль, при потери гриппа вне трассы. Это я уж для себя его так сделал, бывают места, где выходишь и широко заезжаешь за пределы трассы и если там очень скользкое покрытие, руль теряет вес, типа как в скольжении. Ну и на травке естественно легче крутится. Ссылка на комментарий
Hanjin Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Видимо,что бы поиметь полную "картину" от трассы,от машины,от подвески,нужно,что бы и машина,и трасса были высокого качества,тогда будет наиболее полное ощущение игры.Если же например трасса посредственного качества,то и ждать хорошего фидбэка,и физической составляющей не стоит. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Плюс автомобиль в принципе в rF2 проще "поймать". Иногда из таких глубоких заносов вытаскиваешь... и в этом деле помогает более отзывчивый ФФБ. Ну тут ффб работает только от шин и как настроены сход развалы, кастер. Делаешь развал меньше и руль тяжелеет, кастер выше и тоже самое, поэтому когда у кастера высокий угол, передние колеса сами поворачивают в нужную сторону и ты понимаешь занос. А вот взять Formula Two, там нерегулируемый кастер 2.5 градуса и едешь, чисто интуитивно уже на занос реагируешь, особо не возвращает руль. Поэтому тут поведение ффб, повторяет то, что было бы в реале. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Ну тут ффб работает только от шин и как настроены сход развалы, кастер. Делаешь развал меньше и руль тяжелеет, кастер выше и тоже самое, поэтому когда у кастера высокий угол, передние колеса сами поворачивают в нужную сторону и ты понимаешь занос. А вот взять Formula Two, там нерегулируемый кастер 2.5 градуса и едешь, чисто интуитивно уже на занос реагируешь, особо не возвращает руль. Поэтому тут поведение ффб, повторяет то, что было бы в реале. Ну, это как бы в любом серьезном симуляторе реализовано, что rF2, iR или LFS.Я пишу о незначительных нюансах. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Я прсто не знаю как у других реализовано, инфы нету, а в рф2 всё прозрачно и показано как работает. Утаивать нечего, кроме физики лицензионных машинок) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Я прсто не знаю как у других реализовано, инфы нету, а в рф2 всё прозрачно и показано как работает. Утаивать нечего, кроме физики лицензионных машинок) Значит я доношу до тебя то, как ведут себя автомобили в других симуляторах ) Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 как ведут себя автомобили в других симуляторах просто в РФ2 о шинах хоть что-то известно, а в других симах это просто NTM без каких-либо разъяснений http://imagespaceinc.com/technology/car-models-physics/ Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Ради любопытства покатался в rF2/iR на связке SkipBarber/LimeRock — на предмет сноса осей фибдэк rF2 действительно информативнее. Но если в фидбэке iR отключить линейность, то ощущения становятся вполне схожими… Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 просто в РФ2 о шинах хоть что-то известно, а в других симах это просто NTM без каких-либо разъяснений За разъяснениями велкам на форум ир. Ну и ир единственные симоделы, которые рассказали как они делают машину целиком. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Ради любопытства покатался в rF2/iR на связке SkipBarber/LimeRock — на предмет сноса осей фибдэк rF2 действительно информативнее. Но если в фидбэке iR отключить линейность, то ощущения становятся вполне схожими… Поэтому я её всегда отключаю. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 За разъяснениями велкам на форум ир У меня сейчас нет доступа к форуму. Если есть желание, то можешь что-нибудь на эту тему выложить с форума Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Желания нет. :) Я ни во что не катаю и ничего на эту тему не читаю) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Поэтому я её всегда отключаю. Для меня главное не результат, а удовольствие от процесса — поэтому линейность (при которой изменение силы фидбэка зависит от происходящего с машиной, а не просто обозначает любой снос «рывком одинаковой силы») мне больше по душе. На имеющемся в наличии G27 (который более информативен ввиду отсутствия ременной инерционности и «вязкости») я еду быстрее, чем на GT3RS, но вот удовольствия получаю в разы меньше. Так что тут опять же каждому своё :) Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 http://isiforums.net/f/showthread.php/7136-Tim-s-Tweets?p=275233&viewfull=1#post275233 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 в Ир можно так скип удерживать? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 в Ир можно так скип удерживать? Можно, только сложно и это всё приводит к потере времени. Дрифтер из меня никудышный, вот что по быстрому получилось. Ну или то, что начало получаться после 30-ой секунды :) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Впринципе возможно, но не так долго пожалуй, мощности не хватает. На видео кстати совсем другой скип. Старый какой-то совсем, без крыльев и на супер узкой резине. http://isiforums.net...ll=1#post275233 вот, а многие не верили, что у ира были проблемы с деньгами. Кстати, а кто такой Gjon? Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Кстати, а кто такой Gjon Основатель ИСИhttp://imagespaceinc.../company/camaj/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.