Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Гладиаторские бои или сравниваем гоночные симуляторы


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Дим( дмитрич), можно я не буду приводить аналогичные примеры с форума иР?=)
так тема для того и создана)) что б всякие примеры приводить

Да и также могу опираться на свой опыт на картах по поводу ощущений когда уходишь, возвращаешься на грип

Конечно на некоторых машинах РФ2 чувствуется, что общий грип должен быть немного больше, но в целом динамика поведения, ощущения правильные

Ссылка на комментарий

Решает не гугл, а рекламодатель. Гугл предоставляет инструмент, позволяющий гибко настраивать таргетинг исходя из браузерной активности юзера, причем не на основе поисковых запросов (это обычный контекст), а на основе всех поведенческих паттернов.

Ага, в ir сидит специальный человек и решает кому показывать баннер, а кому нет. Там обычная автоматика, и не важно на основе чего она делает вывод, главное - что она работает правильно, иначе ты бы не увидел этого баннера. Ну а то, что ирасинг платит гуглу за этот сервис - это само собой разумеющееся.

Ссылка на комментарий

Hanjin сказал(а) 11 Май 2014 - 23:00: Вот вроде у Корсы лучше графика,но что то в ней не то...даже не знаю как объяснить...пустая какая то она

 

Я объясню. Это как в новых теликах. Ставишь там какой-то фильтр - и все супер чётко. Однако уже смотрится не как кино, а как сняли камерой фулл-хд. В сериалах всяких хорошо видно. Одно дело, когда картинка с какой-то "маской". Другое - когда четкая на всю катушку. Так же и тут. Нет эффекта чуть размазанной картинки - всё чётко видно. Видать именно это напрягает. Мне тож картинка рф2 больше нравится. Более плавная, что-ли. Тут все резко. Ну зато физика рф2 отдыхает, особенно фидбэк.

Именно это он и сказал,что в рф2 картинка больше нравится ))

Ссылка на комментарий

Меня вот озадачивает одна деталь…

Одним из основных аргументом в пользу rF2 является хороший и правильный фидбэк. Он безусловно неплох — но о какой «правильности» можно говорить, если посредством конфигурационного файла (36 параметров) его можно менять в очень широком диапазоне?

Ссылка на комментарий

Меня вот озадачивает одна деталь…

Одним из основных аргументом в пользу rF2 является хороший и правильный фидбэк. Он безусловно неплох — но о какой «правильности» можно говорить, если посредством конфигурационного файла (36 параметров) его можно менять в очень широком диапазоне?

Имеется ввиду наверное дефолтный.

Ссылка на комментарий

ФФБ - вообще штука субъективная. Но в iR он у меня действительно ощущается немного не так. Плюс автомобиль в принципе в rF2 проще "поймать". Иногда из таких глубоких заносов вытаскиваешь... и в этом деле помогает более отзывчивый ФФБ.

 

В целом физика rF2 оставляет хорошее впечатление, хотя в том же Нюрбургринге автомобиль немного странно отрабатывал прыжки. Немного плоско и по деревянному себя вела подвеска. То, как ведет себя Веном в "Карусели", я пока в принципе не понимаю. Но это нормально для сложного поворота до которого я доехал не более 10 раз :)

Ссылка на комментарий
Меня вот озадачивает одна деталь… Одним из основных аргументом в пользу rF2 является хороший и правильный фидбэк. Он безусловно неплох — но о какой «правильности» можно говорить, если посредством конфигурационного файла (36 параметров) его можно менять в очень широком диапазоне?

Ну там половина дополнительных эффектов с их настройками, типа дополнительная реакция на руле от коробки, газа, тормоза, сцепления и каждая с донастройко силы. Остальное это основные параметры, сила, фильтр, нулевое сопротивление, отдача при столкновениях и мне вот еще нравится один параметр, не помню уже как он по дефолту настроен. Off-road multiplier="0.20000" это типа пустеет руль, при потери гриппа вне трассы. Это я уж для себя его так сделал, бывают места, где выходишь и широко заезжаешь за пределы трассы и если там очень скользкое покрытие, руль теряет вес, типа как в скольжении. Ну и на травке естественно легче крутится.

Ссылка на комментарий

Видимо,что бы поиметь полную "картину" от трассы,от машины,от подвески,нужно,что бы и машина,и трасса были высокого качества,тогда будет наиболее полное ощущение игры.Если же например трасса посредственного качества,то и ждать хорошего фидбэка,и физической составляющей не стоит.

Ссылка на комментарий
Плюс автомобиль в принципе в rF2 проще "поймать". Иногда из таких глубоких заносов вытаскиваешь... и в этом деле помогает более отзывчивый ФФБ.

Ну тут ффб работает только от шин и как настроены сход развалы, кастер. Делаешь развал меньше и руль тяжелеет, кастер выше и тоже самое, поэтому когда у кастера высокий угол, передние колеса сами поворачивают в нужную сторону и ты понимаешь занос. А вот взять Formula Two, там нерегулируемый кастер 2.5 градуса и едешь, чисто интуитивно уже на занос реагируешь, особо не возвращает руль. Поэтому тут поведение ффб, повторяет то, что было бы в реале.

Ссылка на комментарий
Ну тут ффб работает только от шин и как настроены сход развалы, кастер. Делаешь развал меньше и руль тяжелеет, кастер выше и тоже самое, поэтому когда у кастера высокий угол, передние колеса сами поворачивают в нужную сторону и ты понимаешь занос. А вот взять Formula Two, там нерегулируемый кастер 2.5 градуса и едешь, чисто интуитивно уже на занос реагируешь, особо не возвращает руль. Поэтому тут поведение ффб, повторяет то, что было бы в реале.
Ну, это как бы в любом серьезном симуляторе реализовано, что rF2, iR или LFS.

Я пишу о незначительных нюансах.

Ссылка на комментарий

Я прсто не знаю как у других реализовано, инфы нету, а в рф2 всё прозрачно и показано как работает. Утаивать нечего, кроме физики лицензионных машинок)

Ссылка на комментарий
Я прсто не знаю как у других реализовано, инфы нету, а в рф2 всё прозрачно и показано как работает. Утаивать нечего, кроме физики лицензионных машинок)
Значит я доношу до тебя то, как ведут себя автомобили в других симуляторах )
Ссылка на комментарий
как ведут себя автомобили в других симуляторах
просто в РФ2 о шинах хоть что-то известно, а в других симах это просто NTM без каких-либо разъяснений

http://imagespaceinc.com/technology/car-models-physics/

Ссылка на комментарий

Ради любопытства покатался в rF2/iR на связке SkipBarber/LimeRock — на предмет сноса осей фибдэк rF2 действительно информативнее. Но если в фидбэке iR отключить линейность, то ощущения становятся вполне схожими…

Ссылка на комментарий
просто в РФ2 о шинах хоть что-то известно, а в других симах это просто NTM без каких-либо разъяснений
За разъяснениями велкам на форум ир. Ну и ир единственные симоделы, которые рассказали как они делают машину целиком.
Ссылка на комментарий
Ради любопытства покатался в rF2/iR на связке SkipBarber/LimeRock — на предмет сноса осей фибдэк rF2 действительно информативнее. Но если в фидбэке iR отключить линейность, то ощущения становятся вполне схожими…
Поэтому я её всегда отключаю.
Ссылка на комментарий
За разъяснениями велкам на форум ир
У меня сейчас нет доступа к форуму. Если есть желание, то можешь что-нибудь на эту тему выложить с форума
Ссылка на комментарий

Поэтому я её всегда отключаю.

Для меня главное не результат, а удовольствие от процесса — поэтому линейность (при которой изменение силы фидбэка зависит от происходящего с машиной, а не просто обозначает любой снос «рывком одинаковой силы») мне больше по душе.

На имеющемся в наличии G27 (который более информативен ввиду отсутствия ременной инерционности и «вязкости») я еду быстрее, чем на GT3RS, но вот удовольствия получаю в разы меньше.

Так что тут опять же каждому своё :)

Ссылка на комментарий
в Ир можно так скип удерживать?
Можно, только сложно и это всё приводит к потере времени.

 

Дрифтер из меня никудышный, вот что по быстрому получилось. Ну или то, что начало получаться после 30-ой секунды :)

 

Ссылка на комментарий

Впринципе возможно, но не так долго пожалуй, мощности не хватает. На видео кстати совсем другой скип. Старый какой-то совсем, без крыльев и на супер узкой резине.

вот, а многие не верили, что у ира были проблемы с деньгами. Кстати, а кто такой Gjon?

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...