Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Гладиаторские бои или сравниваем гоночные симуляторы


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

  В 4/2/2014 в 9:57 PM, s1amdrom сказал:
Но с чего опять начался спор? Сидели тихо,мирно в какой-то темке про мафынку из iR, вроде никто не язвил в адрес других симов, просто обрадовались очередной дозе "героина"(видео про машину, которую собираются выпустить, и это не просто машина, а известный концерн). И тут ты, и в очередной раз про Корсу...и это уже далеко не первый раз.
Отвечал я про АС лишь на вот эту фразу, не более. До сих пор считаешь, что я "в очередной раз про Корсу" на пустом месте?
  В 4/2/2014 в 6:17 PM, VeTeR сказал:
Все же мне кажется только в иР так досконально собирают данные по моделируемым авто, во всяком случае другие разработчики ни разу не продемонстрировали как они это делают.
Чем плохо данное обсуждение?
  В 4/2/2014 в 10:00 PM, VeTeR сказал:
Я вот очень сомневаюсь, что большинство авто, представленных в ак, куносы могут увидеть из окна своего офиса в валлелунге, не говоря уже о том, чтобы досконально изучить их.
Я тоже много в чем сомневаюсь.) И естественно поработать с каждым авто из списка АС в живую просто невозможно - многовато их и достаточно много редких моделей.
  В 4/2/2014 в 10:00 PM, VeTeR сказал:
А вот в иР тот же лотус 49 так же как и бмв отсканировали и изучили, пощупали своими руками. Так что иметь офис на трассе для этого вовсе необязательно.
Вот и здорово. Я обратного и не утверждал. Правда, не помню, чтобы о создании Лотуса выпускали подобные ролики и фото, которые показывали работу разработчиков iR с реальным авто. Было бы интересно глянуть.
Ссылка на комментарий
  В 4/2/2014 в 7:40 PM, TooNiceDay сказал:
Это здорово. Но интересно, почему он решил податься в разработчики симуляторов?

Вероятно надоело разъезжать по стране с командами, хотелось с семьей побыть (мое предположение). Думаю в интервью есть ответ на этот вопрос, если очень хорошо разбираешься в английском

  В 4/2/2014 в 8:06 PM, dmitrych сказал:
где у ир что-то такого плана?

если ты конкретно о резине, то в видео её нет. Видео скорее части именно о БМВ, а не о шинной модели, которая по большому счету для всех одинакова. Меняются размеры, состав и прочее. Сама суть то одинакова

Если по ссылку на сайт РФ, то такое же описание есть на глайной странице ира. В видео это все более расширено. Показана работа и с подвеской, и с 3д моделью, и с аэродинамикой, компоновкой и развесовкой

Ссылка на комментарий
  В 4/2/2014 в 10:00 PM, VeTeR сказал:
А вот в иР тот же лотус 49 так же как и бмв отсканировали и изучили, пощупали своими руками. Так что иметь офис на трассе для этого вовсе необязательно.

 

не покажешь видео или фото, где они Лотос руками щупают? а сканируют машины сейчас очень многие. в форце например. а офис иметь конечно не обязательно. когда это не касается ир...

 

  В 4/2/2014 в 9:57 PM, s1amdrom сказал:
меня начинают одолевать мысли твоего скрытого фанатства Корсы

 

хм. открытым фанбоем ир быть можно, а скрытым АК нельзя? дискриминация? ;)

Ссылка на комментарий
  В 4/2/2014 в 10:21 PM, TooNiceDay сказал:
До сих пор считаешь, что я "в очередной раз про Корсу" на пустом месте?

Таки дал бы порадоваться "детям" :laugh: как нам ещё самоутверждаться?)

  В 4/2/2014 в 10:21 PM, TooNiceDay сказал:
многовато их и достаточно много редких моделей

А вот это куда более серьёзная тема. Почему Корса клепает быстро машинки, а в ире на одну уходит уйма времени? Причём я не говорю, что хуже или лучше, просто почему? Это разный подход? слабые компы? или чО?)

Ссылка на комментарий
  В 4/3/2014 в 8:01 AM, erim сказал:

а сканируют машины сейчас очень многие. в форце например

Многие, да не все, например в ГТ все еще лепят по фотографиям.

Ссылка на комментарий
  В 4/3/2014 в 8:04 AM, VeTeR сказал:
например в ГТ все еще лепят по фотографиям.

 

по фото? откуда известно? из рекламы, где Ямаучи с фотиком бегает? или потому, что полифони не болтает в твиттере о том, как они руками все трогают?

 

как насчет видео или фото, подтверждающие "доскональность" разработки машин в ир? много об этом слышал от вас, хочется хоть раз взглянуть.

Ссылка на комментарий
  В 4/3/2014 в 8:10 AM, erim сказал:

как насчет видео или фото, подтверждающие "доскональность" разработки машин в ир? много об этом слышал от вас, хочется хоть раз взглянуть.

Ты похоже к нам с Луны, та что в ГТ =)) Да пожалуйста

 

 

Скан Лотуса 49

 

  В 4/3/2014 в 8:10 AM, erim сказал:

или потому, что полифони не болтает в твиттере о том, как они руками все трогают?

Да им хоть трогай, хоть не трогай, все равно получается ГТ.

Ссылка на комментарий
  В 4/3/2014 в 8:02 AM, s1amdrom сказал:

А вот это куда более серьёзная тема. Почему Корса клепает быстро машинки, а в ире на одну уходит уйма времени? Причём я не говорю, что хуже или лучше, просто почему? Это разный подход? слабые компы? или чО?)

Та они эти машинки 3 года пелили.Просто выпускают по немножку и кажется что быстро.Не надо грязи)

Ссылка на комментарий

Как забавно, на любую позитивную новость от iR всегда вылазят толпы из других симов и начинают что-то доказывать. Почему нельзя просто высказать свое мнение не приплетая свой любимый сим? Ну не нравится, так и скажите: "видео говно, они врут, бмв не едет, iR не симулятор" или какие там еще аргументы могут быть. Все посмеются. А то как всегда модераторам приходится переносить все в эту ветку.

Ссылка на комментарий
  В 4/3/2014 в 8:21 AM, VeTeR сказал:
Да пожалуйста

 

о... спасибо. а теперь скажи, чем этот рекламный видеобуклет вызвал у тебя такой острый приступ доверия? а руками да, трогают... менеджер по рекламе там уплотнитель капота поправляет. )

 

  В 4/3/2014 в 8:59 AM, shlang сказал:
Как забавно, на любую позитивную новость от iR всегда вылазят толпы из других симов и начинают что-то доказывать.

 

забавно что на любую новость о других играх тут же появляются фанаты ир и начинают отходную молитву - не тот уровень, италон, илита... ))

Ссылка на комментарий
  В 4/3/2014 в 8:04 AM, VeTeR сказал:
Многие, да не все, например в ГТ все еще лепят по фотографиям.

Женя, будешь смеяться, но в ГТ сканирует машины. только маленькие.. масштабные :) Они сотрудничают с производителями моделей. Сканируется достаточно крупная модель в масштабе 1:18. И затем работая с 3Д моделью, дизайнер имеет возможность крутить в руках машинку для наглядности. Более того, даже некоторые текстуры ( например дна) делают с фотографий моделей :)

Ссылка на комментарий
  В 4/3/2014 в 9:48 AM, GranDoxin сказал:
будешь смеяться, но в ГТ сканирует машины. только маленькие.. масштабные

 

как по твоему они тогда сканировали новейший корвет с7? ловкие китайцы забацали модельку раньше выхода оригинала и тайно продали полифони? у полифони есть доступ к некоторым машинам, которых на дорогах то пока нет. а в создании некоторых они даже участвуют. это к разговору "трогать руками".

 

ты бы ради разнообразия свои слова хоть иногда пруфом подтверждал. а, барон? ;) или ты вывод сделал, увидев в студии полифони модельки машин?

 

но в любом случае, машины в гт смотрятся натуральнее пластиковых в ир. как бы они не создавались.

Ссылка на комментарий
  В 4/3/2014 в 9:51 AM, erim сказал:

у полифони есть доступ к некоторым машинам, которых на дорогах то пока нет. а в создании некоторых они даже участвуют.

Ты совсем обнаглел, мы то хоть пруфы стараемся выкладывать, а ты нам тут басни в своем стиле травишь. Конечно мы потом тоже спросим, чем эта рекламная профанация Sony у тебя вызвала такой приступ безграничного доверия, но это уже будет потом.

 

  В 4/3/2014 в 9:51 AM, erim сказал:

машины в гт смотрятся натуральнее пластиковых в ир

В фотомоде то, тут уж не поспоришь, а на трассе машинки ГТ смотрятся уныло, особенно в динамике.

Ссылка на комментарий
  В 4/3/2014 в 9:51 AM, erim сказал:
но в любом случае, машины в гт смотрятся натуральнее пластиковых в ир. как бы они не создавались.

Это точно, ведь именно геометрия за это отвечает :good:

Ссылка на комментарий
  В 4/3/2014 в 9:41 AM, erim сказал:
забавно что на любую новость о других играх тут же появляются фанаты ир

)) Забавно слышать это от человека, который светится буквально в паре тем,и обычно когда спорят

Давай хоть пруфами подтверждай=) А то в подавляющем большинстве ситуаций как-раз наоборот: подписчик ираса пишет свое мнение об игре, к слову без сравнений, в свою очередь фаны другой игры начинают вспоминает ирас, сравнивая, предлагают уйти в другое место и т.д.

Ссылка на комментарий
  В 4/3/2014 в 10:08 AM, VeTeR сказал:
Ты совсем обнаглел, мы то хоть пруфы стараемся выкладывать

 

да я смотрю ты с Луны, который в ир и нет? ))) полифони делали софт для гтр. реально нужен пруф? это известный факт.

 

  В 4/3/2014 в 10:09 AM, Cyberlion сказал:
Это точно, ведь именно геометрия за это отвечает

 

а что не так с геометорией в гт? а что не так с отражениями и светом в ир?

 

  В 4/3/2014 в 10:08 AM, VeTeR сказал:
В фотомоде то, тут уж не поспоришь, а на трассе машинки ГТ смотрятся уныло, особенно в динамике.

 

вот слово "уныло" все-таки больше к ир подходит. ;)

Ссылка на комментарий
  В 4/3/2014 в 10:12 AM, erim сказал:

полифони делали софт для гтр. реально нужен пруф? это известный факт

пфф, и что нам от этого? Или что пользы от этого софта аркадной ГТ? А вот на симуляторе иР тренируются реальные гонщики, даже наш Михаил Алешин.

 

Пруф

BkPGYB2IIAAu44q.jpg

https://twitter.com/mikhailaleshin/status/451422504033460225/photo/1

Ссылка на комментарий
  В 4/3/2014 в 10:12 AM, erim сказал:
а что не так с геометорией в гт? а что не так с отражениями и светом в ир?

Говорили про лазер скан, потом ты слился и начал говорить про натуральность, пластиковость и как что смотрится.

Графика гт вообще не поддается критике если говорить не о фотомоде, мутное консольное 720р чудо из середины 2000ых. На ряде машин шкалы приборов то не видны... Тем смешнее станвится от того, что 99% скриншотов в нете сделаны из фотомода, самим стыдно показать как выглядит игра на самом деле.

Ссылка на комментарий
  В 4/3/2014 в 10:11 AM, s1amdrom сказал:
Забавно слышать это от человека, который светится буквально в паре тем,и обычно когда спорят

 

иначе форум стухнет. ;) да еще посвященный унылой специфичной игре. вся эта болтовня давно не об играх, а о фанатах. вот я не которым фанатам и удивляюсь, которые считают себя илитой, потому что способны и имеют для этого возможности многими часами играть. а предмет их вожделения - ирейсинг - я считаю раздутым ими же самими, пузырем.

Ссылка на комментарий
  В 4/3/2014 в 10:23 AM, erim сказал:

которые считают себя илитой

"Илитой" нас считаешь ты, имеешь право на это, только знай, зависть плохое чувство. Мы вот тебя не считаем "илитой" хоть ты и больно пафосный =)

Ссылка на комментарий
  В 4/3/2014 в 9:51 AM, erim сказал:
]или ты вывод сделал, увидев в студии полифони модельки машин

Ты имеешь в виду сотни моделек машин, в 18м масштабе, в упаковке разложенных по всем офисам? Или модельки на столах у дизайнеров во время работы?

Ну что ты, это просто совпадение... случайность. Они просто коллекционируют..

 

  В 4/3/2014 в 9:51 AM, erim сказал:
ты бы ради разнообразия свои слова хоть иногда пруфом подтверждал. а, барон?

Я в отличи от тебя, троля, говорю то, что знаю, и совсем не ради того, что бы холивар устроить, и всегда могу аргументировать свою точку зрения, если надо и пруф привести.

Это ты у нас много много пустословишь, и все думаешь, что все вокруг как и ты - в основном врут, по этому их надо ловить на слове, требовать доказательства и т.п.

 

 

Вот совершенно случайно модель Феррари оказывается на столе у работающего над такой же машиной моделлера, и случайные стопки моделей, или разложенные на отдельные детали модели, или фотография 3Д модели в игре, с текстурой, на которой не стерли надпись с масштабом. О сотрудничестве с производителями моделей, и об удобстве работы с ними неоднократно говорил сам Ямаути. До ГТ5 этого уровня вполне хватало, так как точность и детализация машин в игре была даже ниже, чем точность моделек в среднем масштабе. При необходимости делать сотни 3Д моделей, это оправдано и целесообразно.

Часть деталей от реальных автомобилей так же тащут в офис, сканируют, фотают, крутят вертят - это колеса, зеркала, фары...

 

Для ГТ6 модели стали делать более детальными, и для их создания используют как инженерную документацию, полученную у производителя, так и результаты лазерного сканирования реальных автомобилей. В том числе интерьера. Но большинство автомобилей в ГТ сделаны по моделькам.

post-825-0-62605200-1396520653_thumb.jpg

post-825-0-70150700-1396520654_thumb.jpg

post-825-0-60569500-1396520655.jpg

post-825-0-00209100-1396520656_thumb.jpg

post-825-0-92675000-1396520658_thumb.jpeg

post-825-0-47884500-1396520660_thumb.jpg

post-825-0-96481800-1396520662_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...