Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

ORSRL Prototype Series 2012 - Общее обсуждение


VVZ

Рекомендуемые сообщения

На счет не доезда огромного числа пилотов.

Я ездил V8 Supercars три гонки в неделю набирается. Так вот не больше трех сошедших их за аварии.

Так что было бы желание и осторожность.

Больше хардкора хочу!!!

Ссылка на комментарий

Пока существуют всякие быстрые починки и моментальные эвакуации, определенный процент учавствующих будет этим пользоваться. Безбашенно обгонять, ломиться со старта через всех и прочее подобное. Ниодной гонки в лиге без глупых завалов и выносов нет. Это просто другой уровень, гонок, когда лучше пропустить и дать опоненту сойти самому или даже отдать позицию, но финишировать. А то вот у товарища чуть выше, руки опускаются когда нубы выносят, но подойти чуть серьезнее к гонке все равно желания не появляется, вредно мол больше 40 минут сидеть на стуле. Странно.

Ссылка на комментарий

Пока существуют всякие быстрые починки и моментальные эвакуации, определенный процент учавствующих будет этим пользоваться. Безбашенно обгонять, ломиться со старта через всех и прочее подобное. Ниодной гонки в лиге без глупых завалов и выносов нет. Это просто другой уровень, гонок, когда лучше пропустить и дать опоненту сойти самому или даже отдать позицию, но финишировать. А то вот у товарища чуть выше, руки опускаются когда нубы выносят, но подойти чуть серьезнее к гонке все равно желания не появляется, вредно мол больше 40 минут сидеть на стуле. Странно.

 

1)Те кто бездумно ломится, ломиться продолжат, особенно почуяв, что все аккуратничают. Да и любой из нас не застрахован от небольшой ошибки, тем более в таких длинных гонках.

Финиш большего кол-ва пилотов важнее.

2)Да, сидеть на месте без особых движений по долгу вредно. Длинна гонки существующая сейчас на мой скромный взгляд, вполне достаточна.

Ссылка на комментарий

Я согласен с отсутствием быстрых эвакуаций, при условии ужесточения наказания для виновного в аварии. У нас есть пилоты, которые эпизодически принимают участие в этапах, не претендуя на высокое место в турнирной таблице. Для таких пилотов сход из-за своей ошибки не будет иметь особо важного значения, а вот для многих оппонентов участвующих регулярно, которым бы он причинил повреждения (= сход) каждое очко на вес золота. Достаточно посмотреть на финальные зачеты предыдущих наших чемпионатов. Очень часто среди первых 15ти пилотов разрывы были в пару балов.

В любом случае, решение об изменении правил будут принимать организаторы, но им не помешает узнать наши мысли на этот счет.

Ссылка на комментарий
Регламент чемпионата полностью готов, одна мгновенная починка останется по крайней мере на первых этапах, дальше будет видно.
Ссылка на комментарий

Какие трассы будут использоваться в чемпионате и может ли принимать участие в гонках приходящий пилот, поскольку жизненная загруженность не позволяет принимать участие во всех этапах чемпионата

Ссылка на комментарий

Список трасс.

Можно участвовать не во всех гонках, но если зарегистрировался на этап (гонку), то участие принять обязан.

 

Правда тебе лучше для начала принять участие в этом чемпионате.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
не создать ли нам базу по наличию трасс-машин у членов нашей лиги?
Было бы очень ценно. Причем легко реализуется в виде опроса из двух вопросов (или упремся в ограничения?). Результат будет заметно отставать от актуального из-за трудоемкости заполнения, но приблизительно ориентироваться по такой "базе" все-таки можно будет.
Я практически уверен, что в 90% у более медленных пилотов (вне зависимости от типа класса) при пропуске более быстрых соперников, не хватает или не будет хватать хладнокровия. Вот когда мы гонялись на Легендах (автомобили одного класса), то пилоты, которые меня пропускали на круг, очень часто выезжали за пределы трека. А на прототипе встреча с круговыми будет во много-много раз чаще. Ну не хотелось бы. Честно, не хотелось бы.
Это как раз скорее причина для мультикласса. :) Исключительно полезный жанр для созревания пилота. Зато после такого чемпионата все гонки в лиге станут заметно интереснее. Это стоит того, чтобы один сезон попересекаться с нубами чаще чем хотелось бы (хотя мне, кстати, тоже случается при пропуске побывать на обочине - если не уверен в хладнокровии обгоняющего ;) ).

Другое дело, что насильно тащить людей в мультикласс нельзя, то есть пока народ не созреет для него, обязательно надо иметь полноценный моноклассовый чемпионат. А три чемпионата нам пока не потянуть. Значит для мультикласса мы пока не созрели.

Тем не менее, мне кажется что было бы полезно при подготовке к следующему сезону провести опрос о готовности участвовать в мультиклассе. Может быть с первой попытки обнаружить нашу готовность к нему и не получится, но по крайней мере будет повод поговорить о нем, пробудить любопытство у тех, кто его пока не распробовал.

Можно дать пилоту 2 быстрых эвакуации на весь чемпионат.
По-моему, очень интересная идея. Только для начала не две, а процентов 60-80 от количества этапов, чтобы ограничение было чисто символическим. А потом уже, отработав контроль и может быть проверив на ком-то срабатывание, постепенно сокращать.
Но в целом непонятно почему не должно быть как в реальном автоспорте, столкновение оно всё равно столкновение, незавимо от величины.
Потому что симрейсинг никогда не будет "как в реальном автоспорте". Нам здесь нужна реалистичность гонок, а не реалистичность сходов. А в реальных гонках финиширует больше участников чем у нас. И тот кто сошел вначале гонки, так почти ничему в ней и не научится: в следующей тоже сойдет, да еще и из лидеров кого с собой заберет - кому это надо? Для того чтобы учиться, одного только негативного опыта мало.

 

А с необходимостью повышения реалистичности квалификации я согласен. Опыт не и из iRacingа, но у меня было как-то что один быстронах так и не дал толком квалифицироваться: стандартно выезжал невдалеке позади меня, быстро догонял, опасно обгонял, при этом обгоне или не позже чем через несколько поворотов спинился и ресетился. Не помню, может быть пару кругов без него удалось проехать, но не самых удачных...

Можно требовать чтобы в квалификации ресет был только при разбитой машине с обязательной паузой после него не менее 2 минут (в реплее на 16х проверяется за 20 секунд).

будет народ выжидать окно, а потом, так как время поджимает, как все ломанутся, а дальше мама не горюй будет
Без ресетов подобрать окно для быстрого круга будет как раз проще: машины будут появляться на трассе более предсказуемо, вероятность что кто-то неожиданно выедет из боксов вначале твоего быстрого круга существенно снизится.

Да и сам трафик в квалификации не страшен: все будут в приблизительно равных условиях и соревноваться в умении быстро ездить в условиях трафика. А действительно опасный и мешающий трафик наоборот снизится, потому что аварийные быстронахи будут в основном сидеть в боксах, выжидать свои обязательные 2 минуты. :)

Пока существуют всякие быстрые починки и моментальные эвакуации, определенный процент учавствующих будет этим пользоваться. Безбашенно обгонять, ломиться со старта через всех и прочее подобное.
Как раз такие чаще окончательно сходят после первой же аварии, после потери шансов прийти на подиум. На их поведении и даже проявлении в гонке хардкор почти никак не скажется.
Это просто другой уровень, гонок, когда лучше пропустить и дать опоненту сойти самому или даже отдать позицию, но финишировать.
Да, другой, и к этому надо стремиться, но достигается это собственным развитием и опытом, а не сокращением времени на трассе. Хардкор конечно несколько повысит осторожность, но даст и множество негативных побочных эффектов. А нам нужна оптимизация суммы разных факторов, а не голый принцип.

В GPL машина ресетилась сразу на месте аварии. Там я был безусловно за хардкор, чтобы неоправданный риск не давал преимущества. Здесь мы имеем и отставание при буксировке минимум на полкруга, и более развитое судейство, чем было у нас там. И симулятор имеет встроенную политику, направленную на повышение гоночной культуры. Факторов, действующих в этом направлении, довольно много, актуальность расстрела за аварию, независимо от того кто был ее виновником, существенно снижается, да и эффект от этого расстрела окажется заметно ниже.

 

Перебор с продолжительностью гонки плох тем, что во время чисто формального доезда люди теряют интерес к гонке и чемпионату - количество участников будет сокращаться быстрее чем обычно, причем с ускорением к концу. Если удлинение гонки удлинит фазу доезда без борьбы, то удлинять не стоит, лучше ограничиться 60-ю минутами.

 

Забавно, что в обоих чемпионатах победили машины, выбор которых я, с одной стороны, считал бы наиболее желательным, а с другой, - очень маловероятным. Может быть это как-то связано с тем, что я в решающий момент отсутствовал на форуме? :)

Ссылка на комментарий

Нам здесь нужна реалистичность гонок, а не реалистичность сходов. А в реальных гонках финиширует больше участников чем у нас. И тот кто сошел вначале гонки, так почти ничему в ней и не научится: в следующей тоже сойдет, да еще и из лидеров кого с собой заберет - кому это надо? Для того чтобы учиться, одного только негативного опыта мало.

 

А нам нужна оптимизация суммы разных факторов, а не голый принцип.

Любое упрощение идет против самой идеи симуляции. У нас все таки симуляция, даже можно сказать тренажер. А то, что кто-то сходит прямо на старте потому, что не хочет работать, практиковаться и совершенствоваться - его личная драма. Я просто полемику развожу, не принимай близко к сердцу. В лигу я все равно не попадаю. Время не подходит.

Ссылка на комментарий
Любое упрощение идет против самой идеи симуляции.
Вот именно. А поскольку у нас народ ездит "проще" и опаснее, чем в реале, мы с 5-6 круга стандартно получаем существенное, нереалистичное упрощение ситуации на трассе. Починив же побитые машины и вернув участников в гонку (наиболее актуальны из них невинно пострадавшие, но и аварийщики в это время уже не так опасны как на старте), мы получим на остаток гонки как раз более реалистичный трафик, лучшую симуляцию гонки. Да и дополнительный опыт способствует повышению реалистичности поведения участников (один только страх досрочно закончить гонку, - так и так не такой уж сильный у аварийщиков, - дает только стимул, но еще не опыт правильного, более реалистичного поведения на трассе, а у особо нервных даже и не стимулирует к более реалистичному поведению).

 

Еще раз: смотреть надо совокупность факторов, а не настаивать на принципе ради принципа в ущерб его реализации в конечном счете.

 

Надо еще учитывать, что жесткость наказания за инцидент работает только до какого-то предела, и влияние этого наказания ослабевает по мере приближения к этому пределу. Я уверен, что снижение числа полных починок до 1 еще работает по сравнению с большим их количеством, но дальше - уже далеко не факт. И может быть более эффективно будет все-таки избавляться от тех, кто нереалистично опасен в гонке, а не помогать им избавлять гонку от реалистично действующих гонщиков, которым просто не повезло оказаться в неподходящем месте в неподходящий момент - то есть просто строже судить за рецидивы аварийности. (но здесь тоже нельзя перебарщивать: полезно будет в каждом чемпионате иметь парочку дисквалов на гонку и может быть ровно один дисквал из чемпионата, но если люди просто не умеют ездить настолько аккуратно, как требует регламент в части наказаний, то можно и таким способом получить неоправданное сокращение числа участников)

Ссылка на комментарий

Вот именно. А поскольку у нас народ ездит "проще" и опаснее, чем в реале, мы с 5-6 круга стандартно получаем существенное, нереалистичное упрощение ситуации на трассе. Починив же побитые машины и вернув участников в гонку (наиболее актуальны из них невинно пострадавшие, но и аварийщики в это время уже не так опасны как на старте), мы получим на остаток гонки как раз более реалистичный трафик, лучшую симуляцию гонки. Да и дополнительный опыт способствует повышению реалистичности поведения участников (один только страх досрочно закончить гонку, - так и так не такой уж сильный у аварийщиков, - дает только стимул, но еще не опыт правильного, более реалистичного поведения на трассе, а у особо нервных даже и не стимулирует к более реалистичному поведению).

 

Еще раз: смотреть надо совокупность факторов, а не настаивать на принципе ради принципа в ущерб его реализации в конечном счете.

 

Надо еще учитывать, что жесткость наказания за инцидент работает только до какого-то предела, и влияние этого наказания ослабевает по мере приближения к этому пределу. Я уверен, что снижение числа полных починок до 1 еще работает по сравнению с большим их количеством, но дальше - уже далеко не факт. И может быть более эффективно будет все-таки избавляться от тех, кто нереалистично опасен в гонке, а не помогать им избавлять гонку от реалистично действующих гонщиков, которым просто не повезло оказаться в неподходящем месте в неподходящий момент - то есть просто строже судить за рецидивы аварийности. (но здесь тоже нельзя перебарщивать: полезно будет в каждом чемпионате иметь парочку дисквалов на гонку и может быть ровно один дисквал из чемпионата, но если люди просто не умеют ездить настолько аккуратно, как требует регламент в части наказаний, то можно и таким способом получить неоправданное сокращение числа участников)

 

Ничего нереалистичного в массовых сходах на первых кругах нет. Можно вспомнить настоящий Индикар, который очень здорово напоминает виртуальные гонки по сходам:

 

http://www.youtube.com/watch?v=oQYpTyhtZcg

 

Ну и "1 починка против 2 починок" явно мотивирует ехать агрессивнее нежели "0 починок против 1 починка". Если забыть на время про первый круг, то много сходов происходит не только потому, что сильного пилота вынесли, но и потому, что сильный пилот пожадничал. Я уверен, что большинство аварий можно избежать, если страховаться в ущерб небольшой потери времени. А желание страховаться возникнет только при сильном закручивании гаек, т.е. при полной отмене починок. Показательный дисквал из чемпионата вряд ли кого-нибудь заставит задуматься. Другое дело, что многие опасаются оттока участников из чемпионата, убившихся в начале гонки. Но тут можно ужесточасться плавно.

Ссылка на комментарий

По мне так если у нас пол пелетона (как тут заявляют) не может проехать гонку до финиша без эвакуации, тогда вопрос.

Зачем на прототипах собрались ехать? Дальше мустанга соваться пока нет смысла по моему пока, пока народ бить машины не перестанет в каждой гонке.

Полностью с Волком согласен, не можешь не разбить машину атакуя час, ну не атакуй или работай над собой больше.

Ссылка на комментарий

Сходы до конца гонки это недостаток реала, такой же как нехватка финансов или физических данных для участия в гонках. Симулировать саму безысходность разбитой машины нет смысла. Есть смысл поднимать качество езды, для этого есть масса других методов.

Впрочем лимитировать кол-во эвакуаций, (вести учет, можно даже штрафовать) идея интересная.

 

А вот насчет квалы соглашусь, прикольно было бы заставить заезжать в пит по человечески, при аварии можно разрешить нажимать esc дабы вихляющая машина не мешалась. Но в основной массе надо заезжать нормально. Я сам нажимаю esc обычно, потому что знаю, что все что не запрещено то разрешено, а это немалая экономия времени. Кстати увеличение квалы на 5ть минут катастрофы не сделает, а потерянное время скомпенсирует.

Ссылка на комментарий

Забавен тот факт, что за хардкорность ратуют именно те, кто не отличаются ни особым опытом, ни стабильным пилотажем.

Ссылка на комментарий

Забавен тот факт, что за хардкорность ратуют именно те, кто не отличаются ни особым опытом, ни стабильным пилотажем.

Ты ошибаешься.Уже много раз обсуждали iracing,многие хотели бы сделать его ещё более хардкорным,пилотаж здесь не причём.Я не думаю,что ты станешь хуже ехать от той или иной затеи- это факт,да.И это,всегда есть и будут более быстрые или медленные пилоты.

Ссылка на комментарий
Ты ошибаешься.Уже много раз обсуждали iracing,многие хотели бы сделать его ещё более хардкорным,пилотаж здесь не причём.Я не думаю,что ты станешь хуже ехать от той или иной затеи- это факт,да.И это,всегда есть и будут более быстрые или медленные пилоты.

В чем я конкретно ошибся? В том что за хардкорность голосуют пять человек которые не отличаются стабильным пилотажем и имеют при этом средний iR?

 

На самом деле я сам за хардкорность, и езжу, в принципе, в хардкорной официальной серии.

Просто очень многие участники чемпионата ORSRL Prototype Series 2012, на мой взгляд, не готовы к хардкорности. Т.е., опять же, на мой взгляд, пилоты могут тем самым испортить гонку и себе, и другим участникам.

 

Вот когда у нас будут доезжать до финиша 80-90% пилотов в каждой гонке без быстрой починки, то можно будет говорить о хардкорности. Ещё раз - ИМХО.

Ссылка на комментарий
В чем я конкретно ошибся? В том что за хардкорность голосуют пять человек которые не отличаются стабильным пилотажем и имеют при этом средний iR?

перефразирую от твоего лица: "лохи по сравнению со мной" :facepalm:

Ссылка на комментарий

В чем я конкретно ошибся? В том что за хардкорность голосуют пять человек которые не отличаются стабильным пилотажем и имеют при этом средний iR?

В том,что неплохая затея необязательно должна исходить от быстронаха.Как раз они вообще не готовы что либо менять)

В остальном во всём согласен,добавить нечего.

С другой стороны от "хардкорности" не будет доезжать до финиша меньшее кол-во,а скорее всего процент останется такой же.

Ссылка на комментарий
перефразирую от твоего лица: "лохи по сравнению со мной"

Не надо ничего перефразировать или додумывать, тем более от моего лица. Я написал именно то, что хотел написать.

В том,что неплохая затея необязательно должна исходить от быстронаха. Как раз они вообще не готовы что либо менять)

Когда я обдумываю нововведения, то стараюсь абстрагироваться от того факта, что я сам принимаю участие в гонке/серии/чемпионате.

Ссылка на комментарий

Не надо ничего перефразировать или додумывать, тем более от моего лица. Я написал именно то, что хотел написать.

 

Я проехал три 80-ти минутных дайтоны на Райли без сходов. Ратую за хардкорность. IRating маленький.

 

Пост выглядит именно как Паша написал.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...