Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

ORSRL Prototype Series 2012 - Общее обсуждение


VVZ

Рекомендуемые сообщения

Катался на Джетте по Зольдеру. Там контакт х0 дают при проезде по поребрику.

В общем я против таких драконовских исключений. Да и у меня создается ощущение, что мы пытаемся зачем-то велосипед изобрести.

Ссылка на комментарий
Да и у меня создается ощущение, что мы пытаемся зачем-то велосипед изобрести.

Именно. Когда нет удовлетворяющего всех решения, то лучше ничего не менять, в голосовании перевес в пользу запрета прыжков в боксы в квале слишком незначительный. Пока не будет четких и понятных для всех правил, нужно использовать те условия, которые предлагает движок симулятора.

Ссылка на комментарий

Катался на Джетте по Зольдеру. Там контакт х0 дают при проезде по поребрику.

В общем я против таких драконовских исключений. Да и у меня создается ощущение, что мы пытаемся зачем-то велосипед изобрести.

 

Попробовал Джетту на Зольдере. Воспроизвести car contact на поребриках не смог. На Райли на поребриках смог сломать подвеску, но так же не смог получить car contact. Без относительно общего обсуждения было бы интересно посмотреть на видео.

 

Когда нет удовлетворяющего всех решения, то лучше ничего не менять, в голосовании перевес в пользу запрета прыжков в боксы в квале слишком незначительный. Пока не будет четких и понятных для всех правил, нужно использовать те условия, которые предлагает движок симулятора.

 

Я полностью с тобой согласен. Но чтобы были четкие и понятные правила, нужно их обсуждать всеми. А не так, предложили идею, Вася пришел, нашел какой-то контраргумент и предложил всем более не страдать фигней, потом предложили исправленную идею, снова пришел Вася и т.д.

 

Предположим, что мы всё-таки ввели драконовское правило (можно с car contact - 2x засчитывать сход). Как теоретически будут проходить квалификации? 50% не смогут показать время? А может 10%? Устроит ли это нас? А если ввести правило из голосовалки Жени? Непременно будут жалобы от 50% пилотов? И т.п.

Ссылка на комментарий
Попробовал Джетту на Зольдере. Воспроизвести car contact на поребриках не смог. На Райли на поребриках смог сломать подвеску, но так же не смог получить car contact. Без относительно общего обсуждения было бы интересно посмотреть на видео.

Удовлетворяю интерес :yes:

 

http://www.youtube.com/watch?v=OfzJImTshkU

 

 

Я полностью с тобой согласен. Но чтобы были четкие и понятные правила, нужно их обсуждать всеми. А не так, предложили идею, Вася пришел, нашел какой-то контраргумент и предложил всем более не страдать фигней, потом предложили исправленную идею, снова пришел Вася и т.д.

И Вася будет приходить до тех пор, пока кто-нибудь не предложит действительно хорошую идею :)

Хотите больше хардкора в квалификации, давайте постепенно затягивать гайки. Пусть использование esc ведет к штрафу в виде 5 минут. Следить друг за другом будут прямые соперники, если кто-то усомнится в чьей-то честности и порядочности. Многие вопросы это простое и понятное правило снимет. И основная задача при этом выполняется - пилоты перестанут без конца и перерыва хотлапить. Мы же это изначально хотели сделать? А то я уже запутался )

Ссылка на комментарий

Есть предложение, сделать это на первом этапе на добровольной основе, т.е. использование ESC не желателен, использовал ESC сиди в спеках 5 минут, но наказывать за неисполнение никого не будем. Понравится, со второго этапа введем это обязательным требованием. Я в любом случае испытаю на себе на первом этапе, не вижу в этом ничего особенного, шины у Райли позволяет делать подряд 2-3 быстрых круга, минимум в бак заливаетя 7 литров, хватает на 3-4 круга.

Ссылка на комментарий
Сидеть после Esc некоторое время - это на бумаге выглядит наиболее логичным, но контроль за этим придется осуществлять абсолютно в рукопашную. В рукопашную у нас решалась проблема глюка в Сильвере - все помнят, сколько на это времени ушло и каких усилий потребовало?
Пример совершенно некорректный. Там, насколько помню, надо было для каждого "соучастника" глюка вручную определить "справедливое" время буксировки в зависимости от места аварии и пересчитать на его основе итоговые результаты гонки. Здесь ничего вычислять не надо, надо только проверить, сколько времени человек отсидел в боксах (я вообще-то прикидывал и вариант с грубо (с точностью до полуминуты) вычисляемым по количеству непройденных секторов сроком отсидки - ничего особо сложного, но по-моему излишне: "отсидку" можно трактовать как условный ремонт, а не буксировку, и не привязывать к месту аварии). Сделай эксперимент в какой-нибудь практике, проверь на себе. Даже при отсутствии навыка это вряд ли займет более минуты и никакого напряжения воли или мозгов не потребует.

Вешать на судей проверку каждого вылета в квалификации совершенно незачем - как мы не вешаем выявление и проверку каждого инцидента в гонке, хотя это было бы полезнее. Достаточно протестов от участников. И ты даже с "берега" не сможешь отрицать, что эти протесты будут самыми простыми для судей. (могут возникнуть тонкости с определением штрафа, но только первое время - здесь вполне можно ограничиться двумя уровнями: например, за вероятную ошибку и преждевременный выезд (в пределах 15-20 сек, 2/3 от максимального штрафа) и - сознательное нарушение правила (от полного его игнорирования до "ошибки" более 15-20 сек. - максимальный для этого типа нарушения штраф) - ну или назначить любые другие однозначные критерии).

Есть предложение, сделать это на первом этапе на добровольной основе, т.е. использование ESC не желателен, использовал ESC сиди в спеках 5 минут, но наказывать за неисполнение никого не будем.
Я не вижу смысла в пяти минутах. Нам достаточно чтобы ESC был строго невыгодным - то есть чтобы потери на нем были строго больше, чем при штатном заезде в боксы (кстати, в твоем предложении не оговорено исключение для Esc в боксах - зачем его-то себе запрещать или самоштрафоваться за него, какая в этом логика? и еще кстати для экстремистов, ратующих за полный запрет выезда после ESC: табу на уточнение настроек во время квалификации не имеет ничего общего с реальностью, а у нас оно будет просто противоестественным, потому что люди наверняка будут забывать сменить сетап на квалификационный, и для них такое правило будет выглядеть бессмысленным садизмом). Для этого достаточно паузы строго больше времени доезда на исправной машине в сумме с временем на обочине. Для Глена это составит около 2 минут. Ну, две с половиной для верности. Сколько-нибудь больше делать просто нельзя, потому что тогда получим точно то же ковыляние сломанных машин до боксов, что и при полном запрете на ESC. Это никому не нужно, - даже "реалистам"-экстремистам, так как у нас и аварийность больше чем в реале, и машины при авариях не глохнут - такой трафик реалистичным не будет.

В общем, я это предложение принимаю, но паузу себе устанавливаю в две минуты (поскольку дело все равно добровольное) и от ресета машины в боксах не отказываюсь.

 

Собственно, вот вам несколько критериев.

1. ESC выполняет не только ту функцию, которую мы хотим исключить, - мгновенный ресет машины с любого места трассы, - но и некоторые другие, вполне законные, естественные и полезные. Ограничение на использование ESC по возможности не должно вредить этим функциям.

2. Использование ESC должно ограничиваться ровно до того момента, пока это не порождает другие вредные эффекты, необходимость выполнения каких-то функций другими нежелательными для нас средствами.

3. (из программирования) Вообще, реализация любой функции должна по возможности совпадать с содержанием этой функции. В данном случае ограничение на использование ESC должно не более чем делать бессмысленными те действия, которые мы хотим пресечь (а именно - экономию времени на штатном возврате в боксы для смены резины) . Попытки изобрести по этому поводу панацею от всех бед, решение в одном пакете всех остальных проблем симуляции - от лукавого.

Ссылка на комментарий

Если кто-то из новичков хочет участвовать в этом чемпионате, имеет или собирается приобрести требуемый контент, то в индивидуальном порядке необходимая лицензия может быть выдана.

Ссылка на комментарий

На этих машинах возможен очень существенный разброс в скорости. Например, в Infineonе на менее чем полутораминутном круге, он составлял более 3 секунд (время 1:23.* там, правда, было отнюдь не массовым, в отличие от 1:26.* (которое в гонке у меня превратилось аж в 1:28.*) ). По этому поводу подтверждаю (на основании свежего негативного опыта :) ), что правильное поведение при пропуске на круг - держать свою траекторию и темп и ждать, когда обгоняющий обозначит намерение обогнать смещением на соседнюю траекторию. Только после этого убедиться, что непосредственно сзади никого нет, и приотпустить газ (не трогая тормоз), если разница в скорости кажется недостаточной для безопасного пропуска. Допустимо, конечно, и заранее уйти на прямой с оптимальной траектории и, убедившись что обгоняющий остался на ней, опять же приотпустить газ. Но делать это ранее дистанции меньше секунды бессмысленно, а при 0.3 и меньше уже поздно - при таком разбросе скоростей легко недооценить разницу в скорости. Но из-за него же на любой более-менее сложной трассе довольно сложно успеть засечь дистанцию, оптимальную для инициативного пропуска на круг. Поэтому основной стратегией остается держать траекторию и темп, дожидаясь инициативы обгоняющего.

Обгоняющий на круг, со своей стороны, обязан быть терпеливым и стараться обогнать строго в боевом режиме, как в борьбе за позицию. С той разницей, что использование слипстрима (если оно вообще имеет смысл) надо обрывать намного раньше, чтобы успеть выйти на параллельную траекторию до того как круговой испугается и наделает глупостей. Никаких ожиданий относительно действий кругового он при этом иметь не должен: круговой для него точно такой же соперник, как и любой находящийся в том же круге.

Ссылка на комментарий

правильное поведение при пропуске на круг

Отличное напоминание! Я бы еще добавил пару слов об опасности таких обгонов в поворотах. На некоторых извилистых трассах оппонентам следует проявить выдержку и дождаться прямого отрезка, если обгоняемый в вираже заранее не сместился с гоночной траектории.

А вообще, посмотрев на список заявленных на гонку людей, я осознал, что в этом чемпионате столкнусь с сильнейшими соперниками русскоговорящей iR - ORSRL элиты. Так, что Юра, будем с тобой бороться за объедки с барского стола :deadhorse:

Ссылка на комментарий
Кстати в практике емкость бака так же будет ограничена.

Вот это очень удобно. Можно будет поэкспериментировать с кол-вом топлива на гонку :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Назрел такой вопрос. В регламенте есть пункт:

4.14. Во время заезда Участники обязаны соблюдать тишину. Запрещается использование голосового или текстового чата.

 

То что травить анекдоты и обсуждать футбол это понятно. Но есть такой общепринятый сигнал в иР - секундное нажатие на голосовой чат, при этом полное молчание(тишина не нарушена, если ссылаться на регламент), для просьбы кругового пропустить тебя. Очень помогает и все понимают, и может повлиять на исход в гонке если например догоняешь кого-то и что бы не терять время пользуешься приемом. Ничего больше или меньше. Нажал - отпустил - тебя пропустили - можно в уме сказать спасибо:)

 

Так вот, допускаете ли вы такие действия или стоит за это наказывать?

 

По этапу в мотеги, лично я два раза так делал в гонке, оба раза меня поняли.

Ссылка на комментарий

Уже обсуждали этот вопрос на прошлых чемпионатах. В итоге решили запретить даже секундное нажатие.

Хотя я был против этого решения.

 

Аргумент - все остальные пилоты видят индикацию срабатывания голосового чата, что отвлекает и в итоге может привести к аварии и т.п.

 

После того как получил предупреждение я перестал "моргать" голосовым чатом :)

Ссылка на комментарий
Аргумент - все остальные пилоты видят индикацию срабатывания голосового чата, что отвлекает и в итоге может привести к аварии и т.п.

Я наверно один не понимаю КАК это может мешать? Почему тогда народ не кидается в стенки когда споттер начинает что-либо говорить??? и к тому же внизу строка с текстом появляется(если не отключена). Или все без споттера ездят?

 

"Аааааа, паника, кто-то начал говорить, я этого ваашпе не ожидал, где тут стена, я в неё уберусь щас быстро"

 

"Черд, что за желтый прямоугольник вверху слева появился, да и еще внезапно как-то, аааа, помогите, где тут газ-тормоз, куда руль крутить?"

 

"Ин пит лейн, да что за нифиг опять что-то не стандартное, ну почему,почему так со мной(((( хелп, куда бежать"

 

Так чтоли?

Ссылка на комментарий

Споттер говорит по делу и говорит одному конкретному пилоту, которого это дело касается. А эти мерцания (возможно по делу) видят все. Так вот, почему все должны лицезреть эту абсолютно ненужную информацию?

Ссылка на комментарий
Споттер говорит по делу.

а это не по делу? анекдот чтоли решили рассказать?))

Остальные почему эту абсолютно ненужную информацию должны лицезреть?

сколько секунд ты потерял когда я нажал в мотеги? :) и вообще видел ли?

 

Просто мне действительно не понятно. Из за маленькой надписи как можно сделать что либо не то? Если дальше пойти, то у всех семьи, неужели за час гонки у всех гробовая тишина дома? это же тоже отвлекает.

 

Смотри, ситуация такова, тот же круговой тебя не замечает, просто увлекся своей ездой, не пропускает(не важно почему) ты теряешь за ним время, в проигрыше ты, ну подашь потом протест, его предупредят, на крайний случай дадут 1 балл и все, а тебе(не тебе лично)) это может стоить места.

 

Хотелось бы услышать мнения остальных, а то все как рыба об лед))

Ссылка на комментарий

Смотри, ситуация такова, тот же круговой тебя не замечает, просто увлекся своей ездой, не пропускает(не важно почему) ты теряешь за ним время, в проигрыше ты, ну подашь потом протест, его предупредят, на крайний случай дадут 1 балл и все, а тебе(не тебе лично)) это может стоить места.

Хотелось бы услышать мнения остальных, а то все как рыба об лед))

Паша,тут я не соглашусь)

В нашем чемпе, я почти уверен, каждый пилот достаточно хорошо подготовлен и умеет пользоваться зеркалами с F3.Поэтому вообще не могу представить себе ситуации, когда круговой тебя не видит.На моей памяти такого не было.

Наоборот видят и начинают преждевременно нервничать,даже опытные пилоты,потому что пропустить хочется с меньшими потерями времени(у каждого своя гонка,каждый бориться за позиции),аккуратно...а ситуаций куча.Да и я не представляю,чтобы ехал,а передо мной расступались.В этом и состоит смысл гонок: выиграть в скорости соперника,перехитрить,а в некоторых ситуациях удача работает.В противном случае можно было бы вообще гонять в одиночку,а потом выкладывать итоговое время,вот только смысл? =)

П.С.: помню на учебной машине видел табличку сзади,смысл приблизительно "хотите чтобы заглох?посигнальте"

Ссылка на комментарий

Отпишусь.

Сигнал о использовании голосового чата отвлекает. В голове сразу крутится информация "А кто это?". "А зачем это?". "А может это он мне?". "Ах какая он зараза, что кнопкой балуется".

Притом, насколько я понимаю, нет никакой гарантии, что тот к кому он пытается обратиться видит эту надпись. Я не проверял, появляется ли она, если отключить чат во время гонки.

 

А главный аргумент - эту надпись видят все, а не только тот, к кому она адресована. Фары видят только машины непосредственно перед тобой и понятно кто ими сигнализирует.

Т.е. это сравнимо с криком на всю трассу "Свали с дороги, нуб!". Во всяком случае, я это так воспринимаю. Сигнал не несет полезной информации, а несет одни эмоции. Те, кто вменяем - смотрит на F3 и сам все прекрасно понимает. Те, кто не очень вменяем, на твое моргание даже не обратят внимания...

 

Лично я очень часто вылетал после сообщений в чате :) Это конечно мои личные проблемы с концентрацией, но они (сообщения) безусловно отвлекают.

 

Если есть такое правило, то надо его соблюдать. И, на мой взгляд, если уж использовать голосовой чат, то с голосом и обращаться к кому-то конкретно. (С риском получить штраф).

Ссылка на комментарий

голосовой чат в настройках же отключить можно. и ты не увидишь ни одного моргания. а так объективно вещь удобная, правда я впервые такое читаю что при нажатии тебя пропускает круговой )

про себя - меня это вообще не отвлекает. в офф заездах достаточно часто им пользуются и я привык не обращать внимание на него, если меня не касается. пару раз меня молодые пилоты из-за своих ошибок выбивали с гонки, после чего хотелось ругаться матом, а он мне в голосовой "I'm sorry Yaroslav" , ну и как то пыл сразу пропадает , спокойнее себя чувствуешь :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...