Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

ORSRL Prototype Series 2012 - Общее обсуждение


VVZ

Рекомендуемые сообщения

Что значит "формализация"? Надеюсь увидеть четкое определение.

Плюс не помешают причины приведшие к этому выводу.

 

Ориентируюсь на этот пост Саши и имеющийся регламент, который многое (на мой взгляд) в разборе инцидентов оставляет на усмотрение судей. Постарался придумать критерий в том же духе.

Ссылка на комментарий

зачем вы пытаетесь изобрести велосипед? Варианта два - либо оставить все как есть, либо строго запретить этот эскейп без всяких если. Третьего не дано. Квала как на овалах в одиночку - бред(с таким же успехом можно стартовую решетку составить по повторам быстрых кругов при регистрации). По трое паровозиком тоже не вариант. Я например круг выезда из боксов тошню, другие сразу едут его на пределе. Что в таком случае делать? И кажется поздно подняли этот вопрос, этап уже на носу.

Ссылка на комментарий

Тогда я в итоге за разрешение Esc в квалификации. Слишком много у нас появляется "если". А четких критериев оценки, как степени повреждений, так и степени создания помехи - практически нет.

Да и в регламент вносить изменения на носу чемпионата - не самое верное решение.

Ссылка на комментарий

Да и народу зарегистрировано не так много, трафика жуткого не будет...

Как сказал @Amarel, надо либо оставлять все как есть в движке iR, либо строгие и жесткие правила. А из-за всяких "если" и "я все контролировал, просто руль был в сторону" будет много холивара. Банально подменить время квалы под гонку iR не даст же.

Ссылка на комментарий

Да, самое главное чтобы все были в равных условиях, если мы изобретая велосипед не можем гарантировать эти самые равные условия, то лучше ничего не выдумывать.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю, одни говорят строгая формализация плохо (будут дыры в регламенте искать), другие - нестрогость плоха (будут холивары). Давайте попробуем один этап, необязательно первый, а там видно будет, глядишь и не будет никаких проблем.

 

Добавление: можно к одной из практик квалификацию неформальную добавить и попробовать без отрыва от производства.

Ссылка на комментарий

Я целиком и полностью сторонник единичной сессии в квалификации. Кругов не ограничено, но любое использование клавиши ESC - окончание квалификации.

При этом никаких мгновенных починок. Т.е. должна быть ответственность на действия в квалификации.

В реальности, если ты машину разбил на квале, то квала закончена. На починку времени нет. Давление в шинах можно подстроить на пите. И это максимум.

Я против авантюрных действий пилотов (особенно быстрых), которые знают, что если что, то есть ESC.

 

(Один из типичных примеров, это атака более быстрым пилотом более медленного и частые аварийные ситуации при этом. Я считаю, что по F3 можно спрогнозировать себе чистый круг с шансом 95%)

 

Быстрая починка в гонке мне тоже не нравится. В конце концов, все мы в равных условиях. Если человек не может без критических аварий проехать гонку, то зачем его повторно выпускать и давать вторую попытку убиться и/или убить другого. Конечно, это может ударить и по чистым и неаварийным пилотам, но у нас от случайностей никто не застрахован. 7 этапов из 9 вроде в зачет.

 

Извините, что жестко так. Я на самом деле из лучших побуждений.

 

 

ИТОГО:

В квалификации кругов не ограничено, но любое нажатие на ESC - окончание квалы. Флаг об обязательном ремонте - тоже окончание.

Гонка - без быстрого ремонта... Сам же улечу и не починюсь, но так правильней.

Ссылка на комментарий

Андрей, я же уже выше объяснял, что в квалификации никакого обслуживания на питстопе нет, т.е. тебе не сменят шины не зальют топливо, не изменят давление в шинах.

Ссылка на комментарий

Андрей, я же уже выше объяснял, что в квалификации никакого обслуживания на питстопе нет, т.е. тебе не сменят шины не зальют топливо, не изменят давление в шинах.

 

Ну, извини. Невнимательно прочитал. В любом случае, я за квалификацию на одном сете. Без права на ошибку. Без халявы для чрезмерного рискующих рейсеров в виде второй попытки на свежей машинке.

Ссылка на комментарий
Давайте попробуем один этап, необязательно первый, а там видно будет, глядишь и не будет никаких проблем.

Внесение изменений в регламент во время чемпионата - откровенное зло. И ситуация которая творится в современной Ф1 - не аргумент.

 

Ну, извини. Невнимательно прочитал. В любом случае, я за квалификацию на одном сете. Без права на ошибку. Без халявы для чрезмерного рискующих рейсеров в виде второй попытки на свежей машинке.

Если вы думаете, что быстронахи в квалификации чрезмерно рискуют для того чтобы показать высокий результат, то вы ошибаетесь. Практически всегда топ 5 квалифицировался в соответствии с временами показанными на практике. Если не всегда. Анализ, если честно, я не проводил. Пишу по памяти.

И надо понимать, что конечном итоге во всех прошедших чемпионатах все были в равных условиях.

Ссылка на комментарий

Если вы думаете, что быстронахи в квалификации чрезмерно рискуют для того чтобы показать высокий результат, то вы ошибаетесь. Практически всегда топ 5 квалифицировался в соответствии с временами показанными на практике.

Ну если честно,то в моей голове есть список рисковых парней,который конечно не для оглашения =) Каждый едет в меру своей испорченности)))

Никто не претендует на позиции быстронахов,я не понимаю почему это до сих пор обсуждают.На самом деле это введение может свести к минимуму аварии,потому что сейчас никто не заботиться о рейтинге/машине,что не есть правильно.

Ссылка на комментарий

Я вообще не пойму что тут обсуждать , все же стремятся к реалистичности происходящего , тогда и спорить не зачем , в квале выехал , убился , значит отдыхай , ни каких вам ESC , в гонке тоже самое , убился иди кури , только вот надо сделать чтоб мелкие починки на пите были , если сам туда доехал.

Конечно обидно будет если на старте кто нибудь убьёт , но такова реальность , ни чего не поделаешь :) .

Ссылка на комментарий

Практически всегда топ 5 квалифицировался в соответствии с временами показанными на практике. Если не всегда. Анализ, если честно, я не проводил.

Надо другой анализ. Сколько раз топ 5 в квале по времени использовали ESC после ошибки-вылета-столкновения? А кто-какое время показывает - к делу совсем не относится.

А парней рисковых я достаточно много встречал, когда они меня пытались обходить. Оба мы были на быстрых кругах. (Из опыта 3-х чемпионатов).

Ссылка на комментарий
Ну если честно,то в моей голове есть список рисковых парней,который конечно не для оглашения =) Каждый едет в меру своей испорченности))) Никто не претендует на позиции быстронахов,я не понимаю почему это до сих пор обсуждают.На самом деле это введение может свести к минимуму аварии,потому что сейчас никто не заботиться о рейтинге/машине,что не есть правильно.

Я вообще против этих определений вроде - быстронах и т.п. Ведь в итоге все познается в сравнении. Уберите топ 5, следующая пятерка будут быстронахами. Уберите следующую пятерку... в общем и так далее.

А испорченность тут ни при чем.

 

Помнится мне приглянулся пилот - Андрей Мова. Ехал не очень быстро, но при этом стабильно.

Это я к тому, что это редкий пилот который едет не очень быстро, но при этом занимал высокие позиции на финише. Возможно есть и ещё похожие пилоты.

Ссылка на комментарий
предлагаю вообще квалу сделать по старому образцу в Ф1.

Каждый пилот проезжает 1 прогревочный и 1 быстрый он-же квалификационный круг и все!

Это не старый образец, а первая попытка создать новый, которая провалилась, потому что оказалась слишком скучной, лишенной многих элементов борьбы, присущих традиционной квалификации, и менее адекватной (слишком рафинированной, оторванной от того что будет происходить в гонке). А у нас еще потребует совершенно лишних организационных усилий.

Правда, этот вариант можно один в один имитировать приватной квалификацией с жестким ограничением на количество кругов, но как раз тут-то и становится очевидно, что он слишком чужд дорожным гонкам: каждый раз когда такая идея всплывала, ее весьма дружно проваливали.

А если я добрался до боксов на раздолбанной машине, я то есть могу эскейп->и снова на трассу? Тогда даже на полностью убитых машинах все будут ползти в сторону боксов. А потом сказать-я нормально управлял машиной, мог добраться, не смотря на смещенный руль.
Эта проблема решается обязанностью после вынужденного Esc отсидеть несколько минут не появляясь на трассе (скажем, добавить к нормальному времени круга полминуты и округлить вверх до целых минут или полуминуты). Тогда трасса не будет забита покалеченными машинами, пытающимися оправдать свое право на вторую попытку.
Я вообще не пойму что тут обсуждать , все же стремятся к реалистичности происходящего , тогда и спорить не зачем , в квале выехал , убился , значит отдыхай , ни каких вам ESC
Мне неизвестны аналоги из реальности с запретом на смену резины в квалификации традиционного формата. При полном запрете на ESC либо придется вводить ограничение на количество кругов, чем вплотную приближаемся к неудачному опыту Ф1, либо получим нереалистичные побочные эффекты. Например, выяснится, что охлажденная резина ведет себя лучше чем оставшаяся прогретой - вместо нескольких покалеченных машин, блокирующих трассу, получим толпы исправных черепах, охлаждающих резину.

 

Просто не надо гнаться за оригинальностью ради оригинальности. Цель исходной идеи запрета на Esc/Shift-R была ликвидировать нереалистичную вырожденную стратегию, построенную на мгновенных прыжках в боксы сразу после быстрого круга или вылета с трассы. Обязанность после мгновенной эвакуации просидеть две минуты в боксах эту задачу решает, сохраняя вполне реалистичную имитацию штатного обслуживания в боксах. Что вам еще нужно?

Ссылка на комментарий
Просто не надо гнаться за оригинальностью ради оригинальности. Цель исходной идеи запрета на Esc/Shift-R была ликвидировать нереалистичную вырожденную стратегию, построенную на мгновенных прыжках в боксы сразу после быстрого круга или вылета с трассы. Обязанность после мгновенной эвакуации просидеть две минуты в боксах эту задачу решает, сохраняя вполне реалистичную имитацию штатного обслуживания в боксах. Что вам еще нужно?

 

Отслеживать, что пилот отсидел ровно n-минут после эвакуации значительно сложнее, чем отследить сам факт невыезда после ESC (факт прыжка в боксы пишется в результаты гонки). Плюс хочется ликвидировать также нереалистичную стратегию "выехал -> рискую -> убился об стену -> выехал -> ...".

Ссылка на комментарий
Отслеживать, что пилот отсидел ровно n-минут после эвакуации значительно сложнее, чем отследить сам факт невыезда после ESC (факт прыжка в боксы пишется в результаты гонки).
Выявление этого нарушения можно повесить на самих участников - с очень приличной вероятностью это сработает как минимум не хуже чем протестная система для инцидентов со второго по последний круги гонки. Да и специально проверить тех, у кого окажется по два недействительных круга подряд (это накроет большинство нарушителей), много времени не займет: при небольшом навыке порядка минуты на человека.
Плюс хочется ликвидировать также нереалистичную стратегию "выехал -> рискую -> убился об стену -> выехал -> ...".
Ну мало ли чего тебе хочется. :) Одного хотения мало. Во-первых, при полном запрете на Esc эта стратегия сохранится почти в том же объеме что при отсидке после него. С той разницей, что не вернувшись после ошибки на трассу, участник не сможет поработать над ее исправлением (квалификация - совсем иное состояние чем тренировка), и в следующей квалификации будет склонен совершить ее снова. А вот в гонку уйдет неразогретым, - значит с приличной вероятностью совершит ту же ошибку, но на этот раз посреди толпы соперников. Во-вторых, взамен ты получишь другую нереалистичную стратегию: черепаший темп на каждом втором круге квалификации. Плюс - множество недовольных тем, что их лишили квалификации за незначительное повреждение, которое в реале исправляется за считанные секунды.

Экстремизмом и головотяпством ничего не добьешься. Идеальное решение проблемы может быть только системным, а на практике сплошь и рядом приходится ограничиваться компромиссами.

 

Кстати, прошу учесть, что мой голос в опросе по данному вопросу означает запретить быструю эвакуацию клавишей Esc, но не медленную. Может быть вообще сбросить результаты по этому вопросу и добавить вариант с паузой перед выездом после Esc? А то сейчас неясно, какой из трех вариантов имел в виду каждый из проголосовавших.

Ссылка на комментарий

Сначала по починке во время гонки. Я за то, чтобы одну оставить.

В сферических соревнованиях в вакууме я бы не прочь, конечно, ехать по-честному, но в реальности это на моей памяти почти всегда выражалось в том, что к середине гонки на сервере оставалась половина стартовавших. Причем, выходили не только те, кто разбился окончательно, но и просто получившие повреждения, так как без шансов на борьбу теряли интерес к происходящему. Потеря очков не являлась достаточным стимулом для большинства.

В данном конкретном случае я за повышения интереса для всех в ущерб реализму. До определенной грани, разумеется. ИМХО, одна починка в час - именно такая грань. Все же необходимость ждать эвакуатор или хромать до боксов - достаточно крупная неприятность, чтоб исключать безрассудство. Те, кто ехал неаккуратно с одной починкой, не будут ехать аккурратнее без нее, за единичными исключениями. В то же время, "случайные жертвы" имеют шанс на продолжение борьбы и сохранение интереса. Борьба эта будет уже не за те места, что в начале, но по моим наблюдениям, большинство ездит не для очков, а для процесса. :)

 

По поводу квалификации. Мне, конечно, не нравится, что сейчас авария в квале не грозит вообще ничем, кроме запоротого круга. Но не вижу на данном этапе приемлемых технических возомжностей для решения этой проблемы. Запрещать Esc вообще - не вариант, VeTeR сказал, почему. Заставлять ехать в боксы с небольшими повреждениями - не знаю, что есть большее зло - покалеченная машина на трассе или мгновенная возможность второй попытки. Еще надо как-то отличить большие от небольших. Конечно, когда машина не способна передвигаться - это понятно, но пограничных состояний бесконечное количество. Как отличать 79.8% от 80.1% ?

Сидеть после Esc некоторое время - это на бумаге выглядит наиболее логичным, но контроль за этим придется осуществлять абсолютно в рукопашную. В рукопашную у нас решалась проблема глюка в Сильвере - все помнят, сколько на это времени ушло и каких усилий потребовало?

 

Нам бы очень помогла одна простая вещь - возможность включать учет SR для хостед-сессий ;). Не помню, были ли такие предложения на оффоруме.

Ссылка на комментарий

В общем то так оно и правильно было бы,мне лишь не нравится что всё делается на горячую голову,а уже чемп на носу.Сколько было фан-гонок,тестили бы сколько угодно,а сейчас поздновато.И да,тестить в чемпе я уже ничего не хочу авось прокатит,потому что уверен,что с первого раза ничего не прокатит.

Ссылка на комментарий

Давайте структурируем обсуждение.

 

В голосовалке на данный момент большинство за отмену ESC. Среди тех кто проголосовал против, немало тех, кто в принципе с сомнением смотрят на телепортацию в квалификации. Т.е. можно хотя бы сказать, что вопрос о быстрых эвакуациях назрел.

 

Предложения об одиночных квалификациях (как с помощью режима "lone qual", так и в "ручном" режиме) широкой поддержки не находят. Контраргументы такие: скучно и рафинировано. Значит, мешающий трафик нужен, с ним интереснее и непредсказуемее, поэтому аргументы, что "при введение такого-то правила, будет больше трафика, который будет мешать" уже выглядят чуть менее существенными.

 

Вариант сформулированный Женей в голосовалке хорош. Для него контраргументы: неопределенные ситуации с полусломанной машиной и меньший, но более медленный трафик. Неопределенные ситуации можно исключить по-драконовски: игра зафиксировала "car contact" (0x-6x), всё - сход. Нет ничего плохого в том, что кто-то коснется стены, но машину фактически не повредит - касание стены ненормальная ситуация. Появится нормальная практика, когда первые попытки будут установочные. Другой вариант - доверить судьям послегоночный разбор, кто, из убившихся в квалификации, не нажав ESC, создавал потенциальную опасность. Здесь больше субъективности, но в целом наши судьи разбирают всё аккуратно. В любом варианте страдают те, кто допускает серьезные ошибки. При этом провал пилота в квалификации не губит гонку, быстрый пилот всё еще можен получить весьма существенные очки.

Ссылка на комментарий

формула 1, пилот в квале ломает крыло, доезжает до боксов, его меняют за 5 секунд и он едет дальше. Это я про кар контакт 0 или даже 1, 2 из за которого сход.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...