Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

ORSRL Prototype Series 2012 - Общее обсуждение


VVZ

Рекомендуемые сообщения

А как это сделать на открытых настройках?

Это не зависит от типа настроек, ограничение бака в процентах устанавливается в настройках сервера. Т.е. уменьшается емкость бака, например 80% от 100%.

 

Еще, мне тут Юра подал одну идею, предлагаю в чемпионате еще один вид бонуса - за максимальное число отыгранных позиций в гонке.

Ссылка на комментарий
Еще, мне тут Юра подал одну идею, предлагаю в чемпионате еще один вид бонуса - за максимальное число отыгранных позиций в гонке.

Вот это очень даже ничего!!! обеими руками за!!!

Ссылка на комментарий

Отличная идея. По-моему даже как минимум 2 очка надо давать за это, т.к. по сути поощряется умение безопасно обгонять, а не хотлапить.

Ссылка на комментарий
Еще, мне тут Юра подал одну идею, предлагаю в чемпионате еще один вид бонуса - за максимальное число отыгранных позиций в гонке.

Станет выгодно раньше заезжать на пит-стоп.

 

Сам не знаю почему у меня мозг ищет обходные пути для получения доп. очков :)

Ссылка на комментарий

Ребят, создание юниорского чемпионата вовсе не означает что у нас резко повысился уровень основного чемпионата. Те же пилоты принимают участие.

Это понятно.Мы сейчас обсуждаем,предлагаем идеи.Про квалу я бы поддержал,потому что "сидел на этом" и знаю,что добавляет интриги,неожиданности,ещё больше влияет человеческий фактор. Сейча мне не нравится то,что действительно никто не заботится о сохранности автомобиля,потому что рейтинг не трогается.То есть вышел пилот X,поехал жечь,убился,снова поехал,снова убился,на третий раз прокатил быстрый круг...

Ссылка на комментарий

Такая паника началась что халяву отменят.

Ездят же все официальные чемпианаты без починок и эвакуаций и доезжают, а вот в нашей лиге почему то апокалипсис начнется.

Не понимаю чего так Василий боится.

А с квалификации нужно действительно что то делать, очень безбашенно все атакуют, потому что даже рейтинг потерять нельзя.

Ссылка на комментарий
Станет выгодно раньше заезжать на пит-стоп.

Не обгонов, их считать сложно, а относительно стартовой позиции, пример, стартовал последним, приехал первым.

 

Не понимаю чего так Василий боится.

Полагаю Василий если боится, то не за себя =)

 

В целом согласен, совсем безопасно у нас еще ездить не умеют, поэтому учиться этому лучше зная, что любая твоя ошибка может быть фатальной, как в дейзе, убили, значит игра закончена.

Ссылка на комментарий
Ездят же все официальные чемпианаты без починок и эвакуаций и доезжают, а вот в нашей лиге почему то апокалипсис начнется.

При чем тут официальные чемпионаты где можно катать каждые два часа чуть ли ни каждый день?

Ну и не забываем об официальных единичных длинных гонках, где тоже есть быстрая починка.

 

Не понимаю чего так Василий боится.
Я за себя не сильно переживаю, хотя, всё же, переживаю. Я боюсь, и к сожалению при этом практически уверен, что хардкору радуются до тех пор, пока не словят удар в бок на первых кругах от зазевавшегося пилота. Уровень адреналина очень немногие на старте могут держать под контролем.

 

А с квалификации нужно действительно что то делать, очень безбашенно все атакуют, потому что даже рейтинг потерять нельзя.
Я в квалификации вообще никаких проблем не испытывал на протяжении... сколько у нас там чемпионатов было? И по памяти никому за эти годы не помешал. Откуда такое рвение что-то изменить? Более того, эти изменения только усугубят ситуацию в плане трафика.
Ссылка на комментарий
Более того, эти изменения только усугубят ситуацию в плане трафика.

Вот тут Василий стопудово прав. у самого уже закралась такая мыслишка. будет народ выжидать окно, а потом, так как время поджимает, как все ломанутся, а дальше мама не горюй будет

Ссылка на комментарий
Вот тут Василий стопудово прав. у самого уже закралась такая мыслишка. будет народ выжидать окно, а потом, так как время поджимает, как все ломанутся, а дальше мама не горюй будет

Не будет никакого окна :)

На Дайтоне с НТМ тоже наверняка первым быстрым кругом время ставится, значит народ будет тихоходить первый прогревочный круг, дальше круг два ехать в боевом режиме, а после возвращаться в боксы своим ходом. Дальше всё по новой.

У нас и без возвращения в боксы на небольшой Стар Мазде проблемы с тафиком бывали и народ мог легко не успеть показать время, а тут вообще черт знает что начнется.

Но если организаторы посчитают что хардкор пойдет нам на пользу, то попробовать можно.

Ссылка на комментарий

При чем тут официальные чемпионаты где можно катать каждые два часа чуть ли ни каждый день?

Ну и не забываем об официальных единичных длинных гонках, где тоже есть быстрая починка.

 

Там есть быстрая починка, потому что пускают в нее всех, даже самых самых новичков.

 

Я за себя не сильно переживаю, хотя, всё же, переживаю. Я боюсь, и к сожалению при этом практически уверен, что хардкору радуются до тех пор, пока не словят удар в бок на первых кругах от зазевавшегося пилота. Уровень адреналина очень немногие на старте могут держать под контролем.

 

Отмена быстрой починки сильнее всего ударит по быстрым пилотам, которые даже после аварии могут приехать в верхней трети финишного протокола.

 

Откуда такое рвение что-то изменить? Более того, эти изменения только усугубят ситуацию в плане трафика.

 

Если просто запретить выезжать после быстрой эвакуации в квалификации, то трафик даже уменьшится.

Ссылка на комментарий
У нас и без возвращения в боксы на небольшой Стар Мазде проблемы с тафиком бывали и народ мог легко не успеть показать время, а тут вообще черт знает что начнется.

так и я о том же. сам сколько раз так толком и не смог квалиться. то упрешься в пилота который на прогреве, а то окажешься перед тобой или тебе подобными быстролетами)))

Ссылка на комментарий
Там есть быстрая починка, потому что пускают в нее всех, даже самых самых новичков.

Там она как минимум не только поэтому есть.

Отмена быстрой починки сильнее всего ударит по быстрым пилотам, которые даже после аварии могут приехать в верхней трети финишного протокола.

Это заблуждение. Отмена быстрой починки ударит по всем одинаково. И уж точно больше всего пострадают не те, кто в аварии практически никогда не попадает.

Если просто запретить выезжать после быстрой эвакуации в квалификации, то трафик даже уменьшится.

Ещё раз, следуя твоему предложению:

  • народ будет обязан своим ходом вернуться в боксы для замены шин и заправки
  • народ будет обязан своим ходом вернуться в боксы после аварии

Всё это в разы сильно осложнит ситуацию с трафиком.

Ссылка на комментарий

А мне сильно нравится идея с запретом на эвакуации и быстрые починки. Чисто психологически нравится.

Ну а насчет «удара по быстрым пилотам» — да, именно так. И это даст кой-какие шансы остальным.

 

А осложнение трафика — не думаю, что станет уж сильно намного хуже (ибо и так всё нехорошо).

Ссылка на комментарий
народ будет обязан своим ходом вернуться в боксы для замены шин и заправкинарод будет обязан своим ходом вернуться в боксы после аварии

я бы Василий написал не "обязан" а скорее "вынужден!!!" и да это вызовет негативную ситуацию

Ссылка на комментарий

Чтобы пресечь ненужный спор.

1. В квале можно будет использовать Esc, так как у нас квала всего 15 минут.

2. О количестве быстрых эвакуаций в гонке организаторы примут правильное решение сами.

Ссылка на комментарий
Ну а насчет «удара по быстрым пилотам» — да, именно так. И это даст кой-какие шансы остальным.

Если честно, то я редко встречаю медленных и стабильных пилотов. Я сейчас абсолютно серьезно говорю. Практически всегда в аварии попадают более слабые и более медленные пилоты.

Вы посмотрите на статистику быстрых пилотов. Они за чемпионат раза два максимум попадают в тотальные аварии. Чаще вообще никогда не попадают.

Ссылка на комментарий

Оставьте быструю починку, пожалуйста. Никакого же праздника не будет убраться в первой половине гонки и сойти. Зачем этот хардкор весь? Зачем создавать эту ауру серьезности? По мне так чем больше пилотов доезжает на финиш, тем лучше!

Ссылка на комментарий

Ещё раз, следуя твоему предложению:

  • народ будет обязан своим ходом вернуться в боксы для замены шин и заправки
  • народ будет обязан своим ходом вернуться в боксы после аварии

Всё это в разы сильно осложнит ситуацию с трафиком.

 

Если боятся трафика, то надо полностью одиночную квалификацию делать, тогда уж точно никто никому не помешает.

 

Но ты меня все ж не читаешь внимательно. Я с твоим аргументом согласился: esc разрешаем, а вот повтороный выезд после esc запрещаем.

 

Это заблуждение. Отмена быстрой починки ударит по всем одинаково. И уж точно больше всего пострадают не те, кто в аварии практически никогда не попадает.

 

Так как раз надо ущемлять права, тех кто в аварии попадает. Что в этом хорошего? :teehee:

Ссылка на комментарий
Ездят же все официальные чемпианаты без починок и эвакуаций и доезжают, а вот в нашей лиге почему то апокалипсис начнется.

как часто ты ездил Гранд Эм? до финиша доезжает в лучшем случае 60-70% стартовавших, из них половина еле докатывает с 10-ю кругами отставания после ремонта. Вот ваши чемпионаты без быстрых починок. НА ХПД я так вообще только с 4-го раза смог гонку закончить. Так там вообще без ремонта, особо радует что там часто доезжают 3-5 человек до финиша. А насчет квал - на фане на Легенде я заметил что часть совсем не любит пропускать, выезжая из боксов или едя прогревочный. Им то пофигу на любые штрафы, а по остальным такие инцидиенты сильно ударят при отмене ухода в боксы. В ЛФС правда такое практиковалось, но там не такой большой трафик все-таки и починки намного быстрее.

Ссылка на комментарий

Если честно, то я редко встречаю медленных и стабильных пилотов. Я сейчас абсолютно серьезно говорю. Практически всегда в аварии попадают более слабые и более медленные пилоты.

Вы посмотрите на статистику быстрых пилотов. Они за чемпионат раза два максимум попадают в тотальные аварии. Чаще вообще никогда не попадают.

 

Женя аж два раза спалил двигатель в чемпионате. :P

 

Апдейт: у меня возник вопрос. Если на прототипах так всё плохо, может ну эти прототипы? Пусть будет машина попроще в управлении. Зачем сознательно выбирать сложную машину, если заранее знаете, что аварии будут и гарантированно нужны быстрые починки 2/3 пилотов? Т.е. чем лучше введение скажем 70-минут нежели отмена быстрых починок и введение 40-ти минут? И то и другое усложняет гонку, но второе лучше вырабатывает безопасное вождение. Вот такой идеологический вопрос назрел.

Ссылка на комментарий

Приезжает 70% к финишу не из-за того что все друг друга сбивают, это скорее случайность на старте. Гораздо чаще сами ошибаются и убираются в отбойник. Поэтому чем дольше тем лучше, как раз отсеивание будет стабильных и быстрых, от тех кто гонится выше своего темпа. 70 минут - вполне нормально.

Ссылка на комментарий

Я смотрю пошли изменения ради изменений=))

Если убрать быструю починку в гонке, то после 2-3 неудач, не захочется вообще к след. трассе готовиться. Так-как вся твоя подготовка превратится в пшик, по воле случая.

 

Единственное что не могу понять, а зачем увеличивать длину гонки???

И так уходит масса времени на разогрев, квала, гонка, потом после гонки обычно что то обсуждаем... Да и удовольствия нет ехать более 40 минут. У многих жена, дети, да и не полезно это, сидеть на стуле больше часа, и дергать пластиковую баранку.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...