Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
JustDrinker

Cadillac CTS-VR

Рекомендованные сообщения

я бы с удовольствием и вид салона отклбючил, была бы возможность. т.к. салон это какбы получается стол с рулем и шифтером, а экран - лобовое стекло. максимум должен быть виден капот. а в кадиллаке блин еще адовая левая стойка вообще закрывает все - левые шиканы вообще не вижу и чересчур широко вхожу изза этого((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это уже реальность :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же анимация рук кривульная, только + - 90 градусов.

+1

 

2VVZ

 

Василий, тут покрутил сет Мирко и получилось что-то напоминающее мой сет мустанга для Окаямы, то есть машина ловится и позволяет скользить, соответственно открывать дроссель смелее))) Конечно все это с поправкой на Кадиллак, который имеет др мощность и перемещение массы. Собственно на этом сете текущий ПБ поставил 1.30.9, на чистом сете Мирко чет сегодня не вкатило, тока 1.31+ прокатил, но и не увлекался, сразу экспериментировать начал.

 

Так вот, Василий, попробуй плиз на Окаяме, интересно резины на долго хватит...)

Mirko_my_Okayama.sto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот, Василий, попробуй плиз на Окаяме, интересно резины на долго хватит...)

Я попробую, но это будет нелегко, т.к. больше двух-трех кругов без разворотов я проехать не могу :)

Да, и мой ЛК примерно равен 1.29.3ХХ (вроде как).

 

upd: нет, твои настройки мне не подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

upd: нет, твои настройки мне не подходят.

Забыл тебе сказать, что там минимальный угол Caster'a и баланс тормозов макс на перед. первое можно рулить под себя, то есть если чуткости мало, то можно угол увеличить. а на счет тормозов, ты же правой тормозишь, то есть баланс двигать назад нужно было для тебя. Не знаю менял ли ты эти значения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял. Настройки очень острые (занос быстро развивается и его очень сложно поймать). Тормоза я сразу же сделал 66,5%, потому что с 70% автомобиль не тормозит и не поворачивает :)

К тому же я любитель максимального кастера, лучше автомобиль чувствую. Дифф не смотрел, хотя надо было.

 

В общем не подошли мне твои настройки...

 

На своих настройках я проехал длинную гонку и серьезно прессинговал пилота у которого иР выше 5000, в итоге заняв первое место (в Моспорте). Правда при этом я никак не могу понять как надо ехать в Окаяме :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, мне напротив занос сложно ловить с большим Сaster'ом. Как раз с большими значениями у меня машина улетает сразу, руль оч чуткий становиться и чуть больше в повороте повернул и все, занос не ловится. а здесь все ок, если палку не перегнуть конечно, то есть я ожидаю на выходе занос и как на мустанге, готовлюсь на опережение, конечно без фанатизма))) так же стабы на зад делаю жестче. так как при мягких задних, если в повороте перешел предел работы стаба, то если понесло, то бесполезно ловить. Потому мне проще иметь более ранний порог срыва зада и ехать на гране или дать газку и чуть резину поджечь в скольжении))). хотя все это не правильно на мой взгляд, просто для меня так больше контроля)) не знаю как это все отразится на длинной дистанции, попробовал вчера покатать с 60-ю литрами, вполне стабильно, правда темп прилично сбавил конечно, в среднем 1.32, хотел посмотреть скока резина будет держать. Кругов 15 намотал, ни че так. ошибки были, за пределы трека выезжал 3ку раз, но разворотов не было, хотя вру))) на последнем круге вылетел и убился))) эти 15 кругов проехал после вчерашнего апдейта, а ЛК поставил до апдейта, когда сет крутил, но после этих ~15 кругов, то то ли я привык ехать осторожно, то ли в апдейте какие-то корректировки были, которые повлияли , короч потом и с 15 литрами смог тока 1.31+ проехать. хз короч.

 

Твой сет сегодня попробую первым, а то я вчера на одном сете покатал, потом твой взял, вроде ни че так, но как в большинстве сетов сложно ловить, спинит. Короч прокатил пару кругов и вернулся к сету Мирко и начал его ковырять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня занос на выходе вообще никак не волнует. Я говорю о заносе, который возникает только на входе в поворот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня занос на выходе вообще никак не волнует. Я говорю о заносе, который возникает только на входе в поворот.

ясно, я по этой причине баланс вперед переносил (правда там многовато в сете), но я торможу правой, по прямой перед поворотом, а ты левой, соответственно позже и дотормаживаешь еще на входе, тут я уже хз. одно можно точно сказать, что настройки нам требуются совсем разные))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже после перерыва попал на обновление. Покатался на этом кирпиче =). Оооочень зачетный кирпич, прямо одно удовольствие рулить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче нифига не понимаю с этим кадиллаком, ЛК 1.30.1хх, ОПТ 1.28.5ХХ , стартуя с питов на холодной резине по всем секторам иду с опережением около секунды, короч с питов проезжаю около 1.31, следующий круг (быстрый круг) сливаю секунду по секторам относительно ЛК и проезжаю соответственно тоже около 1.31.

странно както. сильно не рулю, торможу до блокировки как правило (ща баланс 67.5), скользить тоже вроде не скользю особо))) по идее 1 круг я грею резину и имею не лучшие параметры температуры, а на второй кабы лучше должно быть, а тут наоборот, на холоде все как конфетка, а на второй круг размазня какая-то :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы дауншифтите блипом или со сцепой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с блипом, педальки 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы дауншифтите блипом или со сцепой?

 

Со сцепой и подгазовкой пяткой-носком. Не могу никак переучится тормозить левой ногой. У меня другая проблема, не могу никак нащупать грань блокировки - по звуку шин непонятно. Когда колеса блокируются, то уже, как правило, слишком поздно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй нелинейность тормоза увеличить. проще найти порог лр блокировки, тк диапазон увеличится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на Spring Perch Offset оно у всех никак не реагирует? У меня не то, что клиренс, а даже Corner Weight не меняется. Хотел машину повыше поднять - а облом, только жесткостью пружин.

 

попробуй нелинейность тормоза увеличить. проще найти порог лр блокировки, тк диапазон увеличится.

Наоборот, зона, в которой находится именно блокировка - уменьшается, и ловить ее становиться труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатал этот Кадилак у друга на ДФГТ (у меня закончилась подписка) и сделал вывод: машина очень нестабильная

 

И тут в голове прозвучал вопрос: это машина сырая, или Кадиллак и вправду так ездит в реальной жизни? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты не умеешь ездить, то машина сразу очень нестабильная и сырая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое время в Mid-Ohio показываете? Не ясно сейчас, какое гуд и на что ориентироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо надо стремиться к 1.22 ровно. Пока сливаю больше секунды :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я после 16 кругов 1.22.954 пока показал. Только осталось с парой моментов разобраться, особенно с нестабильностью на торможении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня примерно также, только я никак не могу разобраться со спинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты не умеешь ездить, то машина сразу очень нестабильная и сырая?

 

Ездить я умею, мне просто не понравился кадиллак. Тут ещё играет роль стиль вождения гонщика: кому-то кадиллак подходит, кому-то нет

 

И вообще что это ты так налетел? :facepalm:

Изменено пользователем Omar6627

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы дауншифтите блипом или со сцепой?

Вопрос, а зачем юзать хелпы или сцепу? На нем ведь секвенталка стоит, которая позволяет переключатся без педали сцепления. Можно ездить двумя ногами - левой тормозить то есть. А вниз переключатся с ударом по газу процентов на 50. Смотрел телеметрию всяких алиенов, все так и делают - ни одного касания по сцеплению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: vasyan kotov
      Всем привет! 
      Я создал видео где сравниваю новый контент этого сезона: Инди Про 2000 и апдейт к трассе Road America с тем как это выглядит с видео из реальной машины прошлого сезона. 
      https://www.youtube.com/watch?v=rL42rP_DdrQ
      Я хочу активно развивать канал и вести свою транслятсии на твиче: https://www.twitch.tv/kotovasyia
      Не смотря что я плохо знаком с сим комьюнити в снг буду рад подпискам и любым вопросам!
    • Автор: Denis Vorobjov
      Эта нада деду:
      BMW M4 GT4 Coming to iRacing in 2020
      https://www.iracing.com/bmw-m4-gt4-coming-to-iracing-in-2020/
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...