damager Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 я бы с удовольствием и вид салона отклбючил, была бы возможность. т.к. салон это какбы получается стол с рулем и шифтером, а экран - лобовое стекло. максимум должен быть виден капот. а в кадиллаке блин еще адовая левая стойка вообще закрывает все - левые шиканы вообще не вижу и чересчур широко вхожу изза этого(( Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 А это уже реальность :) Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 К тому же анимация рук кривульная, только + - 90 градусов. +1 2VVZ Василий, тут покрутил сет Мирко и получилось что-то напоминающее мой сет мустанга для Окаямы, то есть машина ловится и позволяет скользить, соответственно открывать дроссель смелее))) Конечно все это с поправкой на Кадиллак, который имеет др мощность и перемещение массы. Собственно на этом сете текущий ПБ поставил 1.30.9, на чистом сете Мирко чет сегодня не вкатило, тока 1.31+ прокатил, но и не увлекался, сразу экспериментировать начал. Так вот, Василий, попробуй плиз на Окаяме, интересно резины на долго хватит...) Mirko_my_Okayama.sto Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Так вот, Василий, попробуй плиз на Окаяме, интересно резины на долго хватит...) Я попробую, но это будет нелегко, т.к. больше двух-трех кругов без разворотов я проехать не могу :) Да, и мой ЛК примерно равен 1.29.3ХХ (вроде как). upd: нет, твои настройки мне не подходят. Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 upd: нет, твои настройки мне не подходят. Забыл тебе сказать, что там минимальный угол Caster'a и баланс тормозов макс на перед. первое можно рулить под себя, то есть если чуткости мало, то можно угол увеличить. а на счет тормозов, ты же правой тормозишь, то есть баланс двигать назад нужно было для тебя. Не знаю менял ли ты эти значения. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Менял. Настройки очень острые (занос быстро развивается и его очень сложно поймать). Тормоза я сразу же сделал 66,5%, потому что с 70% автомобиль не тормозит и не поворачивает :) К тому же я любитель максимального кастера, лучше автомобиль чувствую. Дифф не смотрел, хотя надо было. В общем не подошли мне твои настройки... На своих настройках я проехал длинную гонку и серьезно прессинговал пилота у которого иР выше 5000, в итоге заняв первое место (в Моспорте). Правда при этом я никак не могу понять как надо ехать в Окаяме :) Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 странно, мне напротив занос сложно ловить с большим Сaster'ом. Как раз с большими значениями у меня машина улетает сразу, руль оч чуткий становиться и чуть больше в повороте повернул и все, занос не ловится. а здесь все ок, если палку не перегнуть конечно, то есть я ожидаю на выходе занос и как на мустанге, готовлюсь на опережение, конечно без фанатизма))) так же стабы на зад делаю жестче. так как при мягких задних, если в повороте перешел предел работы стаба, то если понесло, то бесполезно ловить. Потому мне проще иметь более ранний порог срыва зада и ехать на гране или дать газку и чуть резину поджечь в скольжении))). хотя все это не правильно на мой взгляд, просто для меня так больше контроля)) не знаю как это все отразится на длинной дистанции, попробовал вчера покатать с 60-ю литрами, вполне стабильно, правда темп прилично сбавил конечно, в среднем 1.32, хотел посмотреть скока резина будет держать. Кругов 15 намотал, ни че так. ошибки были, за пределы трека выезжал 3ку раз, но разворотов не было, хотя вру))) на последнем круге вылетел и убился))) эти 15 кругов проехал после вчерашнего апдейта, а ЛК поставил до апдейта, когда сет крутил, но после этих ~15 кругов, то то ли я привык ехать осторожно, то ли в апдейте какие-то корректировки были, которые повлияли , короч потом и с 15 литрами смог тока 1.31+ проехать. хз короч. Твой сет сегодня попробую первым, а то я вчера на одном сете покатал, потом твой взял, вроде ни че так, но как в большинстве сетов сложно ловить, спинит. Короч прокатил пару кругов и вернулся к сету Мирко и начал его ковырять. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Меня занос на выходе вообще никак не волнует. Я говорю о заносе, который возникает только на входе в поворот. Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Меня занос на выходе вообще никак не волнует. Я говорю о заносе, который возникает только на входе в поворот. ясно, я по этой причине баланс вперед переносил (правда там многовато в сете), но я торможу правой, по прямой перед поворотом, а ты левой, соответственно позже и дотормаживаешь еще на входе, тут я уже хз. одно можно точно сказать, что настройки нам требуются совсем разные)) Ссылка на комментарий
ELImental Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Тоже после перерыва попал на обновление. Покатался на этом кирпиче =). Оооочень зачетный кирпич, прямо одно удовольствие рулить. Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 короче нифига не понимаю с этим кадиллаком, ЛК 1.30.1хх, ОПТ 1.28.5ХХ , стартуя с питов на холодной резине по всем секторам иду с опережением около секунды, короч с питов проезжаю около 1.31, следующий круг (быстрый круг) сливаю секунду по секторам относительно ЛК и проезжаю соответственно тоже около 1.31. странно както. сильно не рулю, торможу до блокировки как правило (ща баланс 67.5), скользить тоже вроде не скользю особо))) по идее 1 круг я грею резину и имею не лучшие параметры температуры, а на второй кабы лучше должно быть, а тут наоборот, на холоде все как конфетка, а на второй круг размазня какая-то :huh: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Вы дауншифтите блипом или со сцепой? Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 с блипом, педальки 2 Ссылка на комментарий
bounty Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Вы дауншифтите блипом или со сцепой? Со сцепой и подгазовкой пяткой-носком. Не могу никак переучится тормозить левой ногой. У меня другая проблема, не могу никак нащупать грань блокировки - по звуку шин непонятно. Когда колеса блокируются, то уже, как правило, слишком поздно. Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 попробуй нелинейность тормоза увеличить. проще найти порог лр блокировки, тк диапазон увеличится. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 А на Spring Perch Offset оно у всех никак не реагирует? У меня не то, что клиренс, а даже Corner Weight не меняется. Хотел машину повыше поднять - а облом, только жесткостью пружин. попробуй нелинейность тормоза увеличить. проще найти порог лр блокировки, тк диапазон увеличится. Наоборот, зона, в которой находится именно блокировка - уменьшается, и ловить ее становиться труднее. Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 SanSanych , ответ был перенесен сюда Ссылка на комментарий
Omar6627 Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Покатал этот Кадилак у друга на ДФГТ (у меня закончилась подписка) и сделал вывод: машина очень нестабильная И тут в голове прозвучал вопрос: это машина сырая, или Кадиллак и вправду так ездит в реальной жизни? Ссылка на комментарий
Drimer Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Если ты не умеешь ездить, то машина сразу очень нестабильная и сырая? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Какое время в Mid-Ohio показываете? Не ясно сейчас, какое гуд и на что ориентироваться. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Видимо надо стремиться к 1.22 ровно. Пока сливаю больше секунды :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Я после 16 кругов 1.22.954 пока показал. Только осталось с парой моментов разобраться, особенно с нестабильностью на торможении. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 У меня примерно также, только я никак не могу разобраться со спинами. Ссылка на комментарий
Omar6627 Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Если ты не умеешь ездить, то машина сразу очень нестабильная и сырая? Ездить я умею, мне просто не понравился кадиллак. Тут ещё играет роль стиль вождения гонщика: кому-то кадиллак подходит, кому-то нет И вообще что это ты так налетел? :facepalm: Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Вы дауншифтите блипом или со сцепой? Вопрос, а зачем юзать хелпы или сцепу? На нем ведь секвенталка стоит, которая позволяет переключатся без педали сцепления. Можно ездить двумя ногами - левой тормозить то есть. А вниз переключатся с ударом по газу процентов на 50. Смотрел телеметрию всяких алиенов, все так и делают - ни одного касания по сцеплению Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.