Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Настройка игровых контроллеров в iRacing


Рекомендуемые сообщения

На csw без линейного режима фитбэк как дикая лошадь ))), эффекты непонятные, мелкие теряются, машина чувствуется плохо. Есть куча ффб но не совсем понятно, что происходит. С включённой линейностью всё очень четко и понятно, ощущается даже мельчайшие кочки, неровности и всё на что наезжаешь, отлично чувствуются сносы задней оси и потери сцепления на передней.
вот точь в точь описал что у меня происходит) Быть может у менять csw в корпусе от г27 попался? :teehee:
Ссылка на комментарий

Могу точно сказать что в случае с G27 отключенный параметр линейности лучше по ощущениям фитбека, чем с включенной линейностью, в общем с точностью наоборот с описанием Славы.

В моём случае; Сила ффб- 10, oscillation damping- вкл, минфорс- 12, damping- 5-10( экспериментирую пока), линейност- выкл.

Ссылка на комментарий

Когда я в прошлой жизни ездил на csw2, то я стал лучше чувствовать управление именно после отключения этой линейности. Фидбэк стал четче и понятнее и ехать получалось стабильнее.

В это потому, что у тебя был включён дрифт моде в руле, задача которого контррулить вместо тебя. Он и убивает мелкие детали и вообще портит фитбэк. Вот нужно было выключить его и почувствовать, что такое нормальный линейный режим ;)

Ссылка на комментарий

В это потому, что у тебя был включён дрифт моде в руле, задача которого контррулить вместо тебя. Он и убивает мелкие детали и вообще портит фитбэк. Вот нужно было выключить его и почувствовать, что такое нормальный линейный режим ;)

Ничего он не убивает. И если ты обратил внимание, то там нет кнопки вкл/вкл для этой настройки;) а есть уровни, для каждого сима свой. И вот именно потому что эта настройка у тебя в положении OFF, ты и заканчивал любой свой спин в ближайшей стене в чемпионате гт1. Тут уж никакая линейность или нелинейность, естественно, не поможет)))

Ссылка на комментарий

Ничего он не убивает. И если ты обратил внимание, то там нет кнопки вкл/вкл для этой настройки;) а есть уровни, для каждого сима свой. И вот именно потому что эта настройка у тебя в положении OFF, ты и заканчивал любой свой спин в ближайшей стене в чемпионате гт1. Тут уж никакая линейность или нелинейность, естественно, не поможет)))

Ты сам себе противоречишь )). Вкл/выкл нет, но у меня был OFF ??? )))

Почитай, что он делает. И конечно стоит офф и поэтому у меня отличный фитбэк в линейном режиме ;) . А в стене заканчивают те, кто самостоятельно не умеет контррулить ;) ну или когда контрруление уже априори не спасает - когда yaw rate на некоторую величину превышает roll rate, которая для разных авто разная.

 

Ссылка на комментарий

Это какая-то параллельная реальность из мира акууфорсе )))

А впрочем, ты прав:) Спорить не о чем, я действительно в иной реальности сейчас, в параллельной. В реальности, где нет ни режима дрифт мод, как в прошивке csw, ни режима линейности/не линейности, как в настройках иРа. Есть только одна реальность - реальность фидбэка АФ)))

Изменено пользователем Moutant
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Как обычно, при любых изменениях нужно вкатываться, то что кажется на первый взгляд лучшим вариантом, со временем перестает таким быть. В итоге остановился на linear mode on, силу фидбека поднял до 18, демпфер на 10, минфорс 12. Возможно настройки демпфера и минфорса так сыграли, но сейчас очень хорошо чувствуется болид, фазы скольжения, но в тоже время нет каких-то неуместных паразитных ударов и толчков. Мертвая зона минимизирована.

Изменено пользователем gorion
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ребят, а что значит параметр "Dampen oscillations" в настройках фидбека?

 

И есть ли кто, кто играет на Thrustmaster TX, не подскажите свои настройки фидбека? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Ребят, а что значит параметр "Dampen oscillations" в настройках фидбека?

На некоторых машинах руль начинал раскачиваться маятником, когда машина неподвижна. Эта галка убирает этот баг.

И есть ли кто, кто играет на Thrustmaster TX, не подскажите свои настройки фидбека? Заранее спасибо.

Все на 100, общая сила 75. Дефолт в дровах, и иР рекомендует такие настройки.

Ссылка на комментарий

На некоторых машинах руль начинал раскачиваться маятником, когда машина неподвижна. Эта галка убирает этот баг.

 

Все на 100, общая сила 75. Дефолт в дровах, и иР рекомендует такие настройки.

 

А можешь написать свои настройки внутри игры хотя бы под некоторые машины? Т300RS это же практически аналог TX.

Ссылка на комментарий

Линейность включена.

Минфорс 5.

Сила для каждой машины отдельно настроена. По принципу - максимальный фидбэк, но при этом что бы статус бар не выходил в красную зону.

 

Но эти настройки ничего не значат, т.к. фидбэк это очень индивидуальная штука, тут нужно настраивать, как именно тебе удобнее ехать.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

руль MOMO Racing, калибруется неверно. То есть, после калибровки, устанавливается 230 гр., и все вроде бы должно быть нормально, но почему то получается так, что реальный руль не соответствует физическому.

Т.е. картина следующая : в игре руль поворачивается на 90 гр в обе стороны., а мой где то, визуально на 70 примерно. Естественно - дискомфорт. Уже и углы пробовал вручную менял по разному - ничего не выходит, не могу сопоставить руль виртуальный с реальным.

Как настроить правильно?

 

Хотя нет, калибруется то он как раз правильно, судя по цифрам, вот только почему - то iRacing неправильно его соотносит с виртуальным рулем.

1-й день играю, уже 50 кругов отмотал и такая досада, что то надо делать.

Изменено пользователем Century
Ссылка на комментарий

Убрал видимость рук на руле, как то по другому стало, виртуальный руль стал крутиться на больший угол. Вроде получше.

Изменено пользователем Century
Ссылка на комментарий

Анимации перехвата руля руками нет, поэтому визуально он поворачивается только на 90 градусов. А вообще отображение руля лучше отключать)

Ссылка на комментарий

Что-то не так делаю руль тресётся а тормоз и газ в кучу :))))

А вы как настроили?

Изменено пользователем bullet64
Ссылка на комментарий

ох, я и не помню уже, давно дело было, больше года прошло :)

руль трясется из-за того, что у боксовского пада очень ноль хреновый и с этим вроде ничего особо не сделать. а газ с тормозом настраивать прямо в симе, нигде кроме сима я не делал больше настроек

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...