scarecrow Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) Чем выше твой класс тем меньше дают и больше отнимают. Нужно еще чище ездить что бы повышение получить. В старших классах выше требования в общем. Изменено 26 марта, 2014 пользователем scarecrow Ссылка на комментарий
John_LB Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Спасибо, я это видел и знаю :) просто поинтересовался, вдруг поменялось что.. Если нет, значит будем дальше учиться Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Шарлотта — большой овал и поворотов за гонку проходится немного. Отсюда и малый прирост SR Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Если речь об овалах, то по-моему круги в режиме желтых флагов либо вообще не оцениваются, либо идут по коэффициенту как ворм-ап. Так вот вчера проехал гонку, ЖФ было много, практически все первые 15 кругов ездили под ЖФ, в итоге за гонку 0 инков, а к СР всего добавили +0.02. Собственно уже не первый раз такое замечаю, если за гонку часто выкидывают ЖФ, то СР практически не прибавляется. Ссылка на комментарий
John_LB Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Шарлотта — большой овал и поворотов за гонку проходится немного. Отсюда и малый прирост SR Пробежался мельком по резалтам. В Руки более менее плюсы больше 0.1 видны, если лицензия Д, то в среднем +0.03 - +0.08 и это в самом высоком SOF (полагаю что аварий и офтреков там минимум). Найти ср в плюс больше 0.1 можно но оооочень сложно. Пару дней назад обновление было - ничего в системе не менялось? У меня на овалах Д давно, но только последние дни заметил что рейтинг почти не дают :( Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Если речь об овалах, то по-моему круги в режиме желтых флагов либо вообще не оцениваются, либо идут по коэффициенту как ворм-ап. Так вот вчера проехал гонку, ЖФ было много, практически все первые 15 кругов ездили под ЖФ, в итоге за гонку 0 инков, а к СР всего добавили +0.02. Собственно уже не первый раз такое замечаю, если за гонку часто выкидывают ЖФ, то СР практически не прибавляется. Просто в Поконо 3 поворота за круг, вместо 4-х на обычном овале :) Ссылка на комментарий
Favalligi Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Стоит немного подправить первый пост так как сейчас для получения D лицензии надо просто взять рейтинг 3 и тебя сразу перекидывает в D не дожидаясь промоушена. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Стоит немного подправить первый пост так как сейчас для получения D лицензии надо просто взять рейтинг 3 и тебя сразу перекидывает в D не дожидаясь промоушена. так и есть! Получил сегодня овальную лицензию D! Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 С этого сезона так Ссылка на комментарий
ekzotic Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Здравствуйте! Хотел бы поучаствовать в гонках на Ruf'e, но у меня класс rookie (2 недели в iracing). Стоит ли поднимать лицензию или лучше сначала провести сезон в D (Srf и Cadillac)? Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Здравствуйте! Хотел бы поучаствовать в гонках на Ruf'e, но у меня класс rookie (2 недели в iracing). Стоит ли поднимать лицензию или лучше сначала провести сезон в D (Srf и Cadillac)? А как Вы собрались поднимать лицензию С не поездив в D? Ссылка на комментарий
ekzotic Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 time trial fast tracking Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 time trial fast tracking можно же конечно перешагнуть через Д в такой способ, но боюсь в RUF Cup Вы столкнетесь с более сложными трудностями, именуемые - опытом.Тем более в РУФ Капе отключены помощники. Ссылка на комментарий
ekzotic Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) Вообще опыт в симуляторах у меня есть - несколько лет в LFS. Помощниками не пользуюсь. На mx 5 Laguna Seca проезжал за 1.43 на прошлой неделе. Я смотрю Вы тоже недавно в iracing, a уже в gt3 участвуете. Изменено 11 апреля, 2014 пользователем ekzotic Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 провести сезон в D (Srf и Cadillac) Думаю, это не обязательно. Но опять же, участвуя в TT, заветный СР получить будет сложнее чем в гонках, я бы поднимал СР на тех трассах и машинах, которые доступны по лицензии и на которых удается ездить лучше всего, что бы как можно скорее дослужиться до D4.0+ этого достаточно для участия в сериях C. Ссылка на комментарий
Noel Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Здравствуйте! Хотел бы поучаствовать в гонках на Ruf'e, но у меня класс rookie (2 недели в iracing). Стоит ли поднимать лицензию или лучше сначала провести сезон в D (Srf и Cadillac)? Поднимай лицензию и со следующего сезона участвуй в руфе, если он действительно нравится. Конечно, будет посложнее сразу с него начинать, но если машина по душе, то почему бы и нет? Ссылка на комментарий
ekzotic Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Спасибо, так и сделаю. Уже в D Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 (изменено) Не Здравствуйте! Хотел бы поучаствовать в гонках на Ruf'e, но у меня класс rookie (2 недели в iracing). Стоит ли поднимать лицензию или лучше сначала провести сезон в D (Srf и Cadillac)? Не знаю чем тебе нравится Руф, но я бы посоветовал насладиться младшими сериями типа Маздой и Легендами в полной мере, и не спешить набираясь опыта в контактных гонках и вообще. Даже дело не в том, что у тебя был опыт, просто так интересней и кайфовей) Изменено 12 апреля, 2014 пользователем SabitOff Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Мужики, назрел актуальный вопрос. У меня сейчас Road A 1.4. В случае если получу даунгрейд, то сколько ср будет в "новой" лицензии В? И что нужно будет сделать в лицензии В для автоматического поднятия до лиц. А? Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 в теории, должно быть на единицу больше, чем в "А" во время даунгрейда (айрейсиг зовет демоушеном это событие) Не знаю при каком СР это происходит, но скорее всего, в итоге получится B1.6 или около того. Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 в теории, должно быть на единицу больше, чем в "А" во время даунгрейда (айрейсиг зовет демоушеном это событие) Не знаю при каком СР это происходит, но скорее всего, в итоге получится B1.6 или около того. точно не до В1.6 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 С А1.6 перейдешь к Б2.6. Получение А лицензии так же как и прежде, А4 и 2 гонки или тт Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 да уж, спасибо. Надо на Зольдере подняться с дна....как-то :facepalm: Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 С А1.6 перейдешь к Б2.6. Получение А лицензии так же как и прежде, А4 и 2 гонки или тт Скорее всего лицензии лишают при СР<1, а поскольку при переходе через целое отснимут еще 0.4, СР станет < 0.6 Хотя, не исключено, что лицензии лишают при СР <0 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 При СР<1 лишают по ходу сезона, не во время смены сезонов. Во время смены СР<2. При таком демоушне не отнимается 0.4 ( как и не добавляется при переходе на лицензию выше) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения