cka Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Ну что=) потихоньку прогрессирую - http://members.iraci...7&custid=107926 если бы круговой пропустил бы, а не сшиб бы с трассы, возможно бы и выиграл. Больше всего радует что время лучшее уменьшилось чутка.. 1:01,563 Ребят а очки которые ты получаешь за гонку или ТТ разве не суммируются в общей стате? Я смотрю, почему то в общем зачете у меня теперь только за последнюю гонку 68 начислено, а вчера смотрел было вроде 69. У тебя максимально набранных очков за гонку 68, отсюда по лучшему результату и выводится итог. Если будешь очень много ездить, то будет высчитываться среднее количество очков, как высчитывается не знаю ) 69 не могло быть.Суммируются очки по этапам, т.е. максимально набранные очки по ездовым неделям, на разных треках. Очки за гонку и ТТ не суммируются. Это разные зачеты. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Если будешь очень много ездить, то будет высчитываться среднее количество очков, как высчитывается не знаю ) 69 не могло быть. Берется 25% от всех результатов за неделю. Если гонок до 4, тогда берется лучший результат. Если больше 4, то начинается усреднение лучших 25% от гонок. Суммируются очки по этапам, т.е. максимально набранные очки по ездовым неделям, на разных треках. Из 12 неделю суммируются 8 лучших. Ссылка на комментарий
cka Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 ну это уже тонкости :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Ребят, расскажите про тормоза и резину на МХ-5 cup. Что за шины на ней? На холодную чуть тормоза касаешься, даже на не особо высоких скоростях, срабатывает АБС. Вообще педаль тормоза кажется очень чувствительной, используется лишь малая часть хода педали. После нескольких кругов АБС срабатывает все позже и позже - это так долго прогревается резина? Как эффективнее прогревать, ну и в целом пользоваться резиной, есть какие-то особенности, которые надо знать? Что с машиной происходит кроме ремонта, когда во время тренировки в оффлайне нажимаешь эскейп и оказываешься в боксах? Резина остается та-же и температура шин будет высокой если выехать сразу, я правильно понимаю? Просто поскольку катался только в оффлайн, питстопов как таковых не делал, не знаю, как оно там работает. Для новичковых серий, где настройки машин одинаковые, касается ли это количества (невозможность менять) топлива? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Что с машиной происходит кроме ремонта, когда во время тренировки в оффлайне нажимаешь эскейп и оказываешься в боксах? Появляешься на абсолютно новом автомобиле в боксах, с новой резиной и т.д. Для новичковых серий, где настройки машин одинаковые, касается ли это количества (невозможность менять) топлива? Если fixed серия, то количество топлива менять нельзя. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Если fixed серия, то количество топлива менять нельзя. Посмотрел рекорд, как ориентир в категории рокки, к чему стремится. Можно как то понять, это время установлено с пустыми баками или с полными в fixed серии? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Посмотрел рекорд, как ориентир в категории рокки, к чему стремится. Можно как то понять, это время установлено с пустыми баками или с полными в fixed серии? Для этого надо зайти в статистику по серии и там посмотреть на квалификационные времена. 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 А фиксированная серия для МХ5 сейчас только нвидиа, там вроде только две трассы? Я езжу на Сузуке, хочу понять, какой у меня должен быть ориентир для фиксированной серии. Ну и как буду готов, хочу попробовать в онлайне проехать несколько практик, квалификацию и гонку.. Или так нельзя, только те трассы, которые есть в доступных сериях? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Практики можно катать когда угодно без подготовки, на то они и практики. Плюс попадаешь на ту трассу, на которой проходят гонки. Зайди прямо сейчас в практику и проедь пару кругов с живыми людьми :yes: И конечно же гонки в сериях проходят только на тех трассах, которые доступны для той или иной серии. Т.е., да, это Лайм Рок Парк и Окаяма короткая конфигурация. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Я не хочу Лайм Рок Парк и Окаяму, я на них никогда не ездил, хочу Сузуку, Сильверстоун, Спа, Лагунасеку на краняк - те трассы, которые я знаю... :) В прошлый раз именно из за этого я так и не попробовал онлайн - то, что хотел, не смог найти. Ир взрывает мой мозг! Я не могу понять этой логики Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Я не хочу Лайм Рок Парк и Окаяму, я на них никогда не ездил, хочу Сузуку, Сильверстоун, Спа, Лагунасеку на краняк - те трассы, которые я знаю... :) В прошлый раз именно из за этого я так и не попробовал онлайн - то, что хотел, не смог найти. Ир взрывает мой мозг! Я не могу понять этой логики Может Алонсо тоже очень хочет гонять только по Брендс Хетчу, Окаяме и Моспорту, но его никто не спрашивает и он ездит на тех трассах, которые утвердила FIA :yes: Ну и открывать для себя новые треки - это интересно! И это гонки, а не шахматы. Не надо так много думать :) Нажал на зелененькую кнопочку и поехал... Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Я не хочу Лайм Рок Парк и Окаяму, я на них никогда не ездил а, они короткие. пару кругов проедешь и нормаально)) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 У нас с Алонсо контракты разные. За то, что он ездит, ему платят. А за то, что я - я же и плачу :) Объясните, а в чем смысл - покупаешь трассу и не можешь на ней ездить...? Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 иР не может подгонять все трассы и авто под твои желания :yes: Есть куча серии на разых авто и трассах, выбирай что больше подходит и гоняй, а то у тебя слишком большие запросы) Каждый находит то что ему по душе, почему тогда только ты исключение?:) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Ир взрывает мой мозг! Не перестаешь удивлять :) Возникает ощущение, что для тебя это страдания. iR — он для удовольствия и чтобы получать это удовольствие надо ездить… Не обращать внимание на мировые рекорды, не размышлять на тему на каких баках они поставлены, не мучаться вопросами интерфейса — просто ездить и радоваться. Объясните, а в чем смысл - покупаешь трассу и не можешь на ней ездить...? Почему не можешь? Создаешь открытую хост-сессию и вперёд — глядишь, народу на гонку наберется. И рейтинги никакие не будет учитываться. 1 Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 iR — он для удовольствия и чтобы получать это удовольствие надо ездить… Не обращать внимание на мировые рекорды, не размышлять на тему на каких баках они поставлены, не мучаться вопросами интерфейса — просто ездить и радоваться. +1 :good: Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 иР не может подгонять все трассы и авто под твои желания. Есть куча серии на разых авто и трассах, выбирай что больше подходит и гоняй, а то у тебя слишком большие запросы) "Хочу на этой машине и вот на этой трассе проехать гонку" - это абсолютно нормальный запрос, который удовлетворяются в любом симе. Даже в аркадном ГТ5 можно выбрать трассу, автомобиль, уровень реализма и проехать гонку в онлайне. чтобы получать это удовольствие надо ездить… Я езжу. В оффлайне, где нет ограничений и сложностей. Выбрал что хочется, как в любом симе, и поехал. Не обращать внимание на мировые рекорды, не размышлять на тему на каких баках они поставлены Несколько дней привыкал к Мазде. Начал ехать уверенно, показывать какой то результат. Интересно посмотреть "где" я окажусь с ним. Это разве ненормально? Тут вон человек в 1,5 сек. от рекорда не может выиграть гонку.. если я к примеру в 3-4 секундах, так какой смысл вообще соваться? Надо искать, где сливаю и накатывать дальше.. Но сначала нужен ориентир. Не? Почему не можешь? Создаешь открытую хост-сессию и вперёд — глядишь, народу на гонку наберется. И рейтинги никакие не будет учитываться. Попробую завтра. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 продолжаешь удивлять. Я езжу. В оффлайне, где нет ограничений и сложностей. Выбрал что хочется, как в любом симе, и поехал. вот хоть убей, но не пойму какой интерес катать одному? Тут даже если нужно потренироваться например к нашим чемпам, хватает максимум на 5-10 кругов в оффлайне - это же скучно и интереса ноль Несколько дней привыкал к Мазде. Начал ехать уверенно, показывать какой то результат. Интересно посмотреть "где" я окажусь с ним. Это разве ненормально? Тут вон человек в 1,5 сек. от рекорда не может выиграть гонку.. если я к примеру в 3-4 секундах, так какой смысл вообще соваться? Надо искать, где сливаю и накатывать дальше.. Но сначала нужен ориентир. Не? Не. Тогда тебе по умолчанию дорога в онлайн закрыта с таким настроем. Так как сколько бы ты тысяч кругов не накатывал - всегда, всегда найдется "рыба" покрупнее тебя. Или ты сначала в оффлайне хочешь побить рекорды Хутту, а затем выйти в мир мол смотрите какой я? Какой смысл спрашиваешь ездить если сливаешь 3-4 секунды? а смысл такой что фактически в каждой гонке найдется соперник твоего уровня с кем ты и будешь бороться. Попробую завтра. Про хостед сессии Даниил не упомянул маленький нюанс - это сессии платные:) Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Несколько дней привыкал к Мазде. Начал ехать уверенно, показывать какой то результат. Интересно посмотреть "где" я окажусь с ним. Это разве ненормально? Тут вон человек в 1,5 сек. от рекорда не может выиграть гонку.. если я к примеру в 3-4 секундах, так какой смысл вообще соваться? Надо искать, где сливаю и накатывать дальше.. Но сначала нужен ориентир. Не? Я не понимаю, чего ты боишься? Нельяз стать первым, не побывав последним. Нельзя стать гонщиком, не участвуя в гонках. Хорошее время круга не означает автоматическую победу. Могу показать на своем примере - вчера в гонке у меня было лучшее время круга в сплите. А приехал 6 (фактически последним). Потому что нет стабильности, опыта обгонов, опыта езды по неоптимальным траекториям, и просто холодной головы в борьбе. А как это все напрактиковать в оффлайне? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Несколько дней привыкал к Мазде. Начал ехать уверенно, показывать какой то результат. Интересно посмотреть "где" я окажусь с ним. Это разве ненормально? Тут вон человек в 1,5 сек. от рекорда не может выиграть гонку.. если я к примеру в 3-4 секундах, так какой смысл вообще соваться? Надо искать, где сливаю и накатывать дальше.. Но сначала нужен ориентир. Не? Ориентир не помешает. Но при этом я сильно не уверен в том, что ты будешь проигрывать быстронахам лидерам менее 2-3 секунд. Если ты очень хочешь ориентир, то вот он - 2.29.457 (рекорд третьего сезона на МХ-5 Кап в Сузуке). У тебя оно какое, если не секрет? :) Но если даже ты нереально быстр и хочешь ездить по таким трассам как Сузука, Спа или Сильверстоун, на быстрых автомобилях вроде Формулы-1, то ты всё равно должен пройти фильтр iR в виде повышения лицензии. Да, многие симуляторы позволяют проехать в онлайне на любом автомобиле и трассе, представленные в симуляторе, но уровень пилотов, и, в особенности, культура поведения на трассе, будут на запредельно низком уровне в сравнении с iR. Для того чтобы пройти этот фильтр надо всего лишь аккуратно (делаем нереально сильный акцент на слове "аккуратно") проехать несколько гонок на автомобиле Роки класса (это МХ-5), затем на автомобиле D-класса (допустим это Скип Барбер), затем С-класса и т.д. Для повышения лицензии вплоть до Pro лицензии важна именно аккуратность, а не скорость. Поэтому ориентир не так уж и важен. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Попробую завтра. Не надо пробовать эти хостед серии и тем более их создавать. Они ни о чем. Хотя если очень хочется просто непринужденно покатать с народом, то можно... Единственное, вот я очень сомневаюсь что кто-то создаст хост сессию Сузука+МХ-5. В общем идею хост сессий лучше выкинуть из головы :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Объясните, а в чем смысл - покупаешь трассу и не можешь на ней ездить...? Вот я сейчас езжу на Ветте в фиксед, там как раз трассы из твоего вишлиста) Велкам. :) И с сетапами не надо заморачиваться. Так как сколько бы ты тысяч кругов не накатывал - всегда, всегда найдется "рыба" покрупнее тебя. Это не так. В какой-то момент можно быть вполне самым быстрым на какой-то трассе и какой-то машине в каком-то чампе. Про хостед сессии Даниил не упомянул маленький нюанс - это сессии платные Да они стоят как доширак. Хоть каждый день создавай. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 вот хоть убей, но не пойму какой интерес катать одному? Тут даже если нужно потренироваться например к нашим чемпам, хватает максимум на 5-10 кругов в оффлайне - это же скучно и интереса ноль Вот из за всяких подобных заморочек с оналйном и приходится катать одному. Я консервант. Тфу, консерватор то есть. Это как почтальон Печкин примерно без велосипеда :) Или ты сначала в оффлайне хочешь побить рекорды Хутту, а затем выйти в мир мол смотрите какой я? Да не планирую я рекорды быть. У меня для этого нет ни достаточного времени, ни терпения, ни сверхталанта. Но ориентироваться то нужно на лучших. Хорошее время круга не означает автоматическую победу. И победами я себе голову не морочу. Прекрасно понимаю, что сначала надо до финиша научится доезжать. 0 Если ты очень хочешь ориентир, то вот он - 2.29.457 (рекорд третьего сезона на МХ-5 Кап в Сузуке). У тебя оно какое, если не секрет? Вот по этому я и пытался найти ориентир. Я смотрел для роки, там вроде было 2.33.9, со своим 2.34.5 подумал можно уже попробовать побороться в хвосте... Вот я сейчас езжу на Ветте в фиксед, там как раз трассы из твоего вишлиста) Велкам. И с сетапами не надо заморачиваться. Идея. Надо его сегодня прикупить! Вчера ночью поездил понемногу на Лаймроке и Окаяме, один фиг на них придется ездить.. :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Вот по этому я и пытался найти ориентир. Я смотрел для роки, там вроде было 2.33.9, со своим 2.34.5 подумал можно уже попробовать побороться в хвосте... А как ты смотрел? Я действительно не знаю как это сделать :) Не получилось у меня найти стату по "роки" серии в Сузуке. Не стоит делать акцент на борьбе. Главная задача проезжать гонки с 0 инцидентами, без оффтреков, разворотов и аварий. Таким образом быстро поднимешь лицензию до А класса, тем самым сможешь принимать участие в любой удобной серии. По крайней мере я бы не советовал сражаться с пилотами в низших сериях - часто попадаются психованные неадекваты. Да, совсем забыл сказать, ты же по началу будешь попадать в сплиты (заезды) с пилотами, имеющим низкий рейтинг. Т.е. если на гонку зарегистрировано 40 человек, то они примерно в следующем соотношении поделятся: 12 + 12 + 8 + 8. И ты скорее всего попадешь в третий или четвертый сплит. Сейчас ты свой iR не видишь, но вроде он составляет 1600. В общем там будут одни новички, которые словно пираньи хотят завоевать первое место. Лучше их отпустить, пусть грызут друг друга :) Если посмотреть стату по Роки сериям, то станет понятно, что даже с одним ремонтом до финиша в 1-м круге доезжает 30-50%. Остальные убиваются. 1 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Вот по этому я и пытался найти ориентир. Выезжаешь в практику и видишь ориентиры, один-двое быстрых есть почти всегда. Что касается любимого тобой анализа — ставишь iSpeed и сравниваешь свой быстрый круг с более быстрым. Не самым алиенским, а просто на секунду-полторы быстрее. И сразу видишь где ошибаешься — точки торможения-разгона и передачи… Времени это занимает минимум. Впрочем, чего копья то ломать — захочешь, сам поедешь. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения