Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Mazda MX-5 circa 2015


Рекомендуемые сообщения

А где в статистике можно посмотреть результаты моего дебюта?
Щелчок по myRACING, далее по вкладке myProfile и ниже ищешь Event Results. Здесь все твои результаты будут - и гонки, и квалификации и тайм триалы

post-841-0-56281500-1354213397_thumb.png

Ссылка на комментарий

Видимо, квалификации все-таки полезная штука. :) Сейчас квалифицировался, стартовал в голове пелетона и практически всю гонку имел превосходный чистый баттл с лидером.

Вобщем фана полные штаны. :iracing:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ребят - а как на Мазде на G27 избавится от зубодробительного клиппинга... пробывал разные настройки силы ФФБ и дампингом и без.. все равно стучит так что стол дрожит..

Ссылка на комментарий

@Minotavrik,

Единственная возможность его ослабить — уменьшить параметр steeringFFBSmooth в app.ini

Но тут палка о двух концах — уменьшится диапазон фидбэка.

Ссылка на комментарий

Ясно. Вот интересно - если тормозить так, чтобы АБС срабатывала как можно реже, т.е. держать тормозное усилие на этой грани - много времени терять будешь... после Солстиса вообще на Мазде не едется... совсем разная моторика выходит. К новому рулю никак не привыкну, так как на МОМО "расход" руля был меньше, углы поворота соответственно. G27 - приходится крутить намного больше. Например штопор на Лагуне, пройти не выходит, так как руки уже перекрещиваются =)) Перегазовка тоже через раз, поэтому спины и развороты на торможении пока слишком часты - стабильности нету.. но интереесно жуть. На этой неделе Окаяма в серии IRacingNews буду пробывать уже на новом руле квалу и гонку.... пока времена не очень всего 1:51:650 лушее на круге у Солстиса.

Ссылка на комментарий
G27 - приходится крутить намного больше. Например штопор на Лагуне, пройти не выходит, так как руки уже перекрещиваются =))

Не верю :)

Если я еду без ошибок на чем угодно, то у меня руки не перекрещиваются. Ну или если написать по другому, никогда мне не приходится менять хват.

Ссылка на комментарий

Не верю :)

Если я еду без ошибок на чем угодно, то у меня руки не перекрещиваются. Ну или если написать по другому, никогда мне не приходится менять хват.

 

Значит я его еду неправильно =)

Ссылка на комментарий
Значит я его еду неправильно =)

Могу посоветовать пораньше тормозить, тогда быть может и руль не придется перекручивать :)

Ссылка на комментарий
Например штопор на Лагуне, пройти не выходит, так как руки уже перекрещиваются =))

Вот два моих круга по лагуне на Мх5 и солстисе. Обе сделаны не вчера, но на тот момент они были на уровне вр. Ничего не перекрещивается. :) Тут я соглашусь с Василием, перекрещивать при правильной езде не нужно.

Ссылка на комментарий

Никит, а что реально если на подъеме чуть отпускать газ и не_упираться в отсечку, то получается быстрее?

Или тебе двигатель жалко? :)

Ссылка на комментарий

Вот два моих круга по лагуне на Мх5 и солстисе. Обе сделаны не вчера, но на тот момент они были на уровне вр. Ничего не перекрещивается. :) Тут я соглашусь с Василием, перекрещивать при правильной езде не нужно.

 

Никит, так я и говорю - значит я пытаюсь слишком быстро войти в поворот, да еще и второго апекса не видать нифига... в общем мои косяки вождения, чего уж тут говорить. Я имел в виду другое немного, что МОМО более резок был, так как диапазон поворота у него намного меньше чем у G27

 

Могу посоветовать пораньше тормозить, тогда быть может и руль не придется перекручивать :)

 

так точно.. надо раньше на тормоз жать.. сложная трасса.

Изменено пользователем Minotavrik
Ссылка на комментарий
да еще и второго апекса не видать нифига...
Если не видно ориентиров, то их надо найти. Там за забором растут три дерева, ориентируйся на то, что растёт справа, примерно там и находится апекс :yes:
Ссылка на комментарий
Хм, я как-то по наитию еду, в штопоре совсем не ориентируюсь.

Ну так у тебя там накат то какой :)

А новичкам нужны ориентиры, без них будут одни сплошные ошибки.

Ссылка на комментарий

значит я пытаюсь слишком быстро войти в поворот

Ты добрался до iSpeed? С ней очень просто всё анализируется.

У меня схема достаточно простая для незнакомых трасс:

1. Проезжаю пяток кругов с включенной траекторией, чтобы примерно сориентироваться

2. Смотрю iSpeed на тему переключения передач у быстрых пилотов

3. Накатываю без траектории до минимальной стабильности.

4. Корректирую точки торможения/разгона по iSpeed

5. Еще десяток кругов и позвращаюсь к пункту 4

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ты добрался до iSpeed? С ней очень просто всё анализируется.

У меня схема достаточно простая для незнакомых трасс:

1. Проезжаю пяток кругов с включенной траекторией, чтобы примерно сориентироваться

2. Смотрю iSpeed на тему переключения передач у быстрых пилотов

3. Накатываю без траектории до минимальной стабильности.

4. Корректирую точки торможения/разгона по iSpeed

5. Еще десяток кругов и позвращаюсь к пункту 4

 

Нет пока так и не подружился - времени особо нет, думаю на новогодних праздниках покатаюсь вволю и заодно софт настрою. С моей работой только и получается круго 10 в день накатать, да и то не каждый день. Вообще забавно, вся активность в этой теме, а в теме по Солстису тишина и забвение =) Тут спрошу еще раз - чем в списке машин Солстис отличается от Солстис Рокии? Вроде все одинаково.

Изменено пользователем Minotavrik
Ссылка на комментарий
Нет пока так и не подружился - времени особо нет,

Ну собственно как раз в отсутствие времени iSpeed помогает особенно сильно — исправить грубые ошибки )

 

отличается от Солстис Рокии?

Насколько я помню — только тем, что Rookie не настраиваемый.

Ссылка на комментарий

Ну собственно как раз в отсутствие времени iSpeed помогает особенно сильно — исправить грубые ошибки )

 

Грубые ошибки видно и так у меня пока....у меня время на 2 -4 секунды хуже чем люди едут, какой ISpeed =)) Плюс стабильность пока очень низкая... хотя конечно спорить не буду надо ставить надо.

Насколько я помню — только тем, что Rookie не настраиваемый.

 

Разве? Ну т.е. можно забить и смело гоняться на обычном.

Изменено пользователем Minotavrik
Ссылка на комментарий

у меня время на 2 -4 секунды хуже чем люди едут, какой ISpeed

Так как раз именно большие отставания и можно поправить телеметрией.

Я давеча на Рокингем (овал) первый раз выехал — покатал по траектории, потом без… А потом глянул на времена и ужаснулся — я конечно медленный, но чтоб настолько… Посмотрел iSpeed и понял, что люди сбрасывают газ гораздо раньше. Результат корректировки торможения — минус полсекунды на двадцатитрёхсекундном треке. Такое (два процента за одну корректировку) конечно редко бывает, но польза в любом случае грандиозная.

 

Разве? Ну т.е. можно забить и смело гоняться на обычном.

Ну что значит «забить»? Тебе надо ездить на том, который участвует с интересующей тебя серии.

Rookie — это «новичковый», поэтому у него и нет настроек (т.е. это не как Cup и Roadster у MX5). И насколько я понимаю — сейчас он не фигурирует в официальных сессиях.

Ссылка на комментарий

..., но польза в любом случае грандиозная.

сдаюсь... сегодня домой прийду буду ставить =) А вообще зараза...в метро начитаешься форума, аж руки зудят хочеться попробывать воплотить советы в жизнь так сказать... у меня раньше только в авиасимах так было...мемуаров начитаешься и в бой... на Лавке или Мессере.

Ну что значит «забить»? Тебе надо ездить на том, который участвует с интересующей тебя серии.

Rookie — это «новичковый», поэтому у него и нет настроек (т.е. это не как Cup и Roadster у MX5). И насколько я понимаю — сейчас он не фигурирует в официальных сессиях.

ну я имел в виду забить на новичковый и сразу катать обычный.

Изменено пользователем Minotavrik
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...